Дом михалкова: Где живет Никита Михалков; загородный дом Никиты Михалкова в поселке Николина Гора

Содержание

подборка фото, в том числе дом в Николиной Горе

В доме на Патриарших прудах, где сейчас живёт Никита Сергеевич Михалков, раньше было Дамское попечительство о бедных. Сейчас же там расположился театр «Киноспектакль».

Михалков уже давно проживает в этом доме по адресу: Малый Козихинский переулок, 4. Несмотря на то, что жильё считается одним из самых престижных, капитальный ремонт не делался достаточно давно.

Кинорежиссёр любит свободное пространство, поэтому в квартире нет лишней мебели. Украшением жилья является старинный камин. Чтобы его установить, хозяевам пришлось получить разрешение в множестве инстанций, а также соорудить дополнительный воздуховод.

Рядом с домом Никиты Сергеевича находится и студия кинорежиссёра «ТриТэ». Для её строительства пришлось снести несколько ветхих исторических зданий, что вызвало негодование у общественности.

Кроме московской квартиры у Михалкова есть загородный дом в посёлке Николина Гора, который принадлежит семейству с 1949 года.

Впоследствии на месте старого обветшалого дома был построен особняк, в котором знаменитый режиссёр воссоздал интерьеры своего детства.

На территории особняка есть несколько нежилых строений, домики для гостей, а также искусственный пруд.

Внутренняя отделка дома выполнена из массива дерева ореха. На первом этаже расположены кухня, гостиная и зимний сад, в котором любит проводить время супруга кинорежиссёра — Татьяна Михалкова.

Второй этаж занимает рабочий кабинет Никиты Сергеевича, а также несколько спален, оформленных в классическом стиле.

В этом доме вся семья любит собираться вместе. А семейство у Михалковых немаленькое: режиссёр с женой, четыре ребёнка и девять внуков и внучек.

Недавно Михалков купил усадьбу в Нижегородской области в деревне Щипачиха. Там он предпочитает находиться в гордом одиночестве.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

фото интерьера и ландшафтный дизайн

За 2017 год Никита Михалков признан самым крупным владельцем недвижимости среди представителей культуры. Он задекларировал квартиру в столице 207,8 м², 6 жилых домов, маленький имеет общую площадь 68,5 м², большой – 697,3 м². Кроме этого, в его владениях есть дача 554,2 м². Мы перечислили лишь помещения, пригодные для жилья, и не сказали об иной недвижимости, которая оценивается на внушительную сумму. Поклонникам интересно не только их оценочная стоимость, но и внутреннее убранство – оно многое может сказать об его владельце. Сегодня в обзоре HouseChief.ru раскроем все тайны загородного особняка Никиты Михалкова.

Дом Никиты Михалкова окружен вековыми деревьями, которые были сохранены во время строительства

Читайте в статье

Родовое поместье Никиты Михалкова

Загородный дом Никиты Михалкова на Николиной Горе построен на месте пришедшего в негодность старого строения. Здесь он проводит практически всё свободное время и всегда стремится вырваться из мегаполиса в свой обустроенный рай.

В родовом гнезде артист всегда рад, когда к нему приезжают дети

Есть история у поместья Никиты Михалкова

В прошлые времена Николина Гора не считалась элитным местом, здесь сначала был погост, затем одноименный монастырь, который со временем оброс домами и стал настоящей русской деревней. В 20-е годы прошлого столетия в этом месте стали строить дачные домики для представителей культурной знати. Первыми сюда переехали Рихтер, Прокофьев, Вересаев, и только в 1949 году поселился клан Михалковых.

В тёплое время года все семейные ужины переносятся на террасу

Ландшафтный дизайн поместья

Усадьба расположена на нескольких гектарах, перед центральными воротами находится главное строение, а гостевые домики разбросаны неподалеку. За забором можно видеть особняк брата артиста – Андрея Кончаловского.

Особняк Андрея Кончаловского расположен сразу за забором

Основной принцип ландшафтного дизайна участка Никиты Михалкова – естественность; его можно отнести к английскому стилю, в основе которого лежит красота природы. Дорожки из щебня и камня изящно огибают кустарники, которые росли ещё до глобальной переделки строения.

Искусственный водоём прекрасно вписывается в природную самобытность участка и подчеркивает его колорит Никита Сергеевич любит после парилки окунуться в прорубь

Родовое гнездо построено из кирпича, а также был использован мрамор. Оно прекрасно вписывается в окружающую природу, не вызывая диссонанс при ближайшем рассмотрении.

Кованые ворота не закрывают обзор родового гнезда Никиты МихалковаФасад дома окрашен в светлой тёплой гамме, а окна – в коричневой. Такое сочетание прекрасно гармонирует с природой

Интерьер дома Никиты Михалкова

В родовом гнезде удачно сочетаются элементы старого и современного, основной материал для внутренней отделки – орех. Режиссёр выбрал натуральное дерево в связи с его особым теплом и уютом, которым так радует семейный очаг.

Первый этаж поместья

Первый этаж строения занимают основные комнаты: кухня, гостиная, каминный зал и зимний сад.

Кухня артиста

Стиль кухни напоминает послевоенное время, но только с использованием современных материалов и оборудования. Весь интерьер оформлен в строгой гамме, столешница чёрного цвета выполняет функцию разделения пространства на место приготовления пищи и обеденную зону. Центральным акцентом является прямоугольная арка в духе сталинских времен.

Дубовый антикварный обеденный стол всегда готов принять до 10 человек одновременно
Каминный зал

Двери кухни ведут в каминный зал, кроме того, на первом этаже расположены сауна с шикарной парной, после которой можно окунуться в прохладной купели.

Камин и рояль белого цвета прекрасно дополняют и освежают отделку деревом Любимая семья Никиты Михалкова перед камином

На рояль выставлены любимые снимки семьи, их разнообразие и количество напоминает фотогалерею. На стене на самом почётном месте расположены рукотворные иконы, которые являются настоящими произведениями искусства.

С перил второго этажа свисают чучела животных, которые были подарены артисту поклонниками

По периметру пол гостиной из мрамора дополняет доска из благородных пород дерева, покрытая лаком. Она прекрасно гармонирует с общей отделкой и мебелью. Для дополнительной прочности установлены колонны, которые подчёркивают значимость хозяев.

Такое оформление гостиной напоминает домик охотника Из гостиной выход в зимний сад и на лестницу, ведущую на второй этаж
Оранжерея

В холле перед лестницей на второй этаж оборудована оранжерея, за которой ухаживает супруга Никиты Михалкова. Это прекрасное место любимо всеми, можно с друзьями и близкими отдохнуть на мягком уголке за приватной беседой. Велюровая однотонная обивка стульев и дивана украшена каретной стяжкой, характерной для интерьеров в стиле классицизм.

Многочисленные ростовые растения прекрасно себя чувствуют в керамических кашпо и радуют артиста пышной зеленью, которая великолепно смотрится на фоне деревянной лестницы.

Дополняет зимний сад изящный столик из дерева со стеклянной столешницей, на которой всегда стоит ваза с живыми цветами Отдых для Никиты Михалкова – это родовое поместье, любящая супруга, его мини-оранжерея и тёплые носочки из овчины

Второй этаж загородного дома Никиты Михалкова

Второй этаж поместья отведён исключительно под спальни семьи артиста и его кабинет. Комнатки довольно маленькие, но зато их несколько, и каждый может отдохнуть от городской суеты в уединении. Кабинет оформлен в сдержанной классической гамме, в качестве украшения использованы редкие семейные фото и интересные кадры со съёмок режиссера.

Это интересно! Во всём доме певца построено 6 туалетов.

В кабинете выставлены награды Никиты Михалкова как артиста и режиссера, а также множество предметов декора Фотографии занимают большую часть пространства, помогая режиссеру в творческой деятельности

Заключение

Как видите, Никита Михалков вложил всю душу в строительство и оформление загородной усадьбы, которая стала настоящим родовым поместьем. Весь интерьер выполнен в классическом дизайне с элементами естественного либерти. Плавные сочетания направлений близки к природе, это и была основная задача артиста – создать уютный семейный очаг. Режиссер гордится своим творением и считает его самым лучшим для отдыха.

Вот в такой душевной обстановке и в окружении любящей семьи Никита Михалков отдыхает от будней, плотного графика и настраивается на рабочий лад

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

«Звездные» дачи: для отдыха и жизни

https://realty. ria.ru/20120426/397687721.html

«Звездные» дачи: для отдыха и жизни

«Звездные» дачи: для отдыха и жизни — Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020

«Звездные» дачи: для отдыха и жизни

Весна в разгаре, лето близится, и многие уже начинают мечтать об освещенной солнцем веранде на даче где-нибудь подальше от города. Российским знаменитостям ничто человеческое не чуждо, более того, многие из них на своих «дачах» не только отдыхают, но и живут практически постоянно, а некоторые умудряются там даже работать.

2012-04-26T14:43

2012-04-26T14:43

2020-02-29T11:07

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/397687721.jpg?3976858631582963666

московская область (подмосковье)

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2012

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото – риа недвижимость, мультимедиа, загородная недвижимость, знаменитости, московская область (подмосковье), россия

14:43 26.04.2012 (обновлено: 11:07 29.02.2020)

Весна в разгаре, лето близится, и многие уже начинают мечтать об освещенной солнцем веранде на даче где-нибудь подальше от города. Российским знаменитостям ничто человеческое не чуждо, более того, многие из них на своих «дачах» не только отдыхают, но и живут практически постоянно, а некоторые умудряются там даже работать.

Что покажет телеканал «Дом кино» в честь юбилея Никиты Михалкова

На телеканале «Дом кино» решили масштабно отпраздновать юбилей актера, кинорежиссера, сценариста и продюсера Никиты Михалкова. В этом году народному артисту РСФСР, полному кавалеру Ордена «За заслуги перед Отечеством» и лауреату премии «Оскар» исполняется 75 лет. День рождения у Михалкова в конце октября, но на телеканале готовятся к нему заранее.

Юбилей Никиты Сергеевича совпадает с юбилейным сезоном самого канала «Дом кино», входящего в «Цифровое Телесемейство» Первого и отмечающего в этом году 15-летие. Так что было решено: весь юбилейный сезон «Дома кино» пройдет под знаком двойного праздника.

«Никита Михалков — это уже больше, чем просто имя. Это символ. И это и есть наше кино. По его творческому пути можно проследить историю нашего кинематографа — от черно-белой классики до современных кассовых блокбастеров. Мы рады, что имеем возможность подарить нашим зрителям такой уникальный подарок в виде полного собрания фильмов Михалкова. День за днем, неделя за неделей мы будем вместе наслаждаться любимыми картинами: и теми, на которых взрослели наши родители, и теми, на которых теперь воспитываются наши дети», — комментирует Дмитрий Борисов, генеральный продюсер компании «Первый канал. Всемирная сеть».

Итак, к юбилею подготовлено полное собрание фильмов Михалкова. Зрители смогут увидеть киноленты, в создании которых он принимал участие не только как актер и режиссер, но и как сценарист и продюсер. Показ этой коллекции приоткроет любителям кино дверь в мастерскую Никиты Михалкова.

Показы фильмов, к которым в том или ином качестве имеет отношение Никита Михалков, будут проходить каждые выходные, начиная с пятничных вечеров — в 21:00. Уже в эти выходные, в субботу 1 августа, в эфир выйдет картина «Я шагаю по Москве», в которой Михалков сыграл одну из своих первых киноролей, а в воскресенье, 2 августа — дебютный фильм кинорежиссера «Свой среди чужих, чужой среди своих». Также на канале покажут фильмы «Жестокий романс», «Вокзал для двоих», Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей, «12», «Утомленные солнцем» и «Утомленные солнцем 2», «Сибирский цирюльник», «Инспектор ГАИ» и другие.

Дом книг — Михалков. Полный текст стихотворения — Дом книг

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Никита Михалков. «Свой среди своих»

16+

Бенефис известнейшего режиссера, актера и общественного деятеля современности Никиты Михалкова «Свой среди своих»

Творческие вечера прославленного режиссера состоятся в Светлановском зале Московского международного Дома музыки.

Накануне своего семидесятилетия известный российский режиссер, продюсер, актер и общественный деятель проведет серию встреч со своими зрителями и поклонниками российского кинематографа. В течение вечера будут показаны видеопроекции с отрывками из лучших фильмов режиссера, любимых во всем мире, фильмов, которые стали золотым фондом отечественного и мирового кинематографа. Зрители смогут услышать интересные истории, произошедшие на съемочных площадках с популярными артистами и самим режиссером.

Поклонники смогут напрямую задать режиссеру давно интересующие их вопросы и получить на них правдивые и смелые ответы. Здесь не будет запретных тем и сюжетов, Никита Сергеевич готов делиться своим отношением к религии, политике и современным российским режиссерам. «Свой среди своих» — это искренний, сокровенный и максимально честный диалог между зрителем и именитым кинематографистом, диалог, наполненный юмором, интеллектом, азартом и вдохновением Никиты Сергеевича Михалкова. Безусловно, «Свой среди своих» — это событие в культурной жизни Москвы.

Никита Михалков родился в 1945 году в Москве. В кино начал сниматься в 14 лет: тогда ему досталась эпизодическая роль в ленте «Тучи над Борском» Василия Ордынского. В 18 лет сыграл одну из главных ролей в фильме Георгия Данелия «Я шагаю по Москве», после чего получил всероссийскую известность. Своей первый фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалков снял в 1974 году, после чего снимал кино практически ежегодно. Так, в 1976 году появилась «Раба любви», годом позже – «Неоконченная пьеса для механического пианино», с 1979 по 1983 год – «Пять вечеров», «Несколько дней из жизни И.

И. Обломова», «Родня», «Без свидетелей». Тогда же Михалков активно и успешно снимается в кино. Среди его актерских работ – роль проводника Андрея в фильме «Вокзал для двоих», а также образ Сергея Сергеевича Паратова в ленте «Жестокий романс». На счету Михалкова-режиссера около тридцати полнометражных художественных кинолент, как актер Михалков снимался в 45 фильмах. 

Никита Сергеевич – обладатель множества наград и премий. С 1984 года – народный артист РСФСР. Председатель Союза кинематографистов. Лауреат кинопремии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» за ленту «Утомленные солнцем». Обладатель награды «Специальный лев» Венецианского кинофестиваля 2007 года за фильм «12» и личный вклад в киноискусство. Фильмы Михалкова трижды номинировались на получение премии «Оскар» (которую режиссер получил в 1995 году), трижды входили в шорт-лист Каннского кинофестиваля. В Каннах кинолента «Утомленные солнцем» получила сразу две награды — Большой приз жюри и Приз экуменического жюри (1994).

 

Продюсер программы творческих вечеров — Леонид Роберман, один из самых влиятельных и успешных театральных продюсеров России.

Купить билеты на творческий вечер Никиты Михалкова «Свой среди своих» можно на сайте redkassa.ru. Никита Михалков — творческий вечер в Москве, в Светлановском зале ММДМ (Дома музыки)

. Забронировать и купить билеты на творческий вечер Никиты Михалкова «Свой среди своих» без наценки, по ценам организаторов можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Дом Никиты Михалкова

На чтение 3 мин. Опубликовано

Никита Сергеевич Михалков — известный советский и российский актер, режиссер, продюсер и сценарист. Два раза номинировался на премию «Оскар», становился лауреатом этой премии и Народным артистом Советского Союза. Как же живет этот талантливый человек?

Гнездо клана Михалковых

Около века тому назад началась массовая застройка села Николина Гора роскошными особняками, которые принадлежали известным личностям той эпохи. Как правило, на этом месте они возводили себе летние дома или дачи.

Так родные Михалкова оказались в числе жильцов этого совсем недавно непримечательного села. Никита Сергеевич часто проводил там время в своем детстве, особенно в летние каникулы. До сих пор Михалков очень любит это живописное место с вековыми соснами и живет здесь уже много лет.

Поселок находится на Рублево-Успенском шоссе и является необычайно престижным и дорогим местом. До Москвы всего 20 километров, а природа такая, будто уехал за все 200 километров.

Ценники на коттеджи в этом месте начинаются от 20 миллионов. Ведь все условия для комфортного проживания круглогодично там есть.

Никита Михалков рассказывал, что ему намного приятней проводить время в своем доме на Николиной Горе, нежели в шумной столице. Он не стремился сделать ремонт в особняке по последним тенденциям дизайна интерьеров, наоборот, актер хотел по максимуму сохранить атмосферу детства. Никита на всю жизнь запомнил, как его дед читал ему сказки под свет керосиновой лампы, а иногда и исполнял композиции великих композиторов.

Конечно, от того дома, что был в детстве кинорежиссера, ничего не осталось, а на его месте возвели другой большой дом, который он называет своим родовым поместьем. Участок, на котором расположено жилище артиста, составляет несколько гектаров. В его соседстве находится дом Андрея Михалкова-Кончаловского — брата Никиты.

Внутреннее убранство дома

В интерьере нового здания продюсер решил сочетать как современные элементы, так и стиль советских времен. Поэтому дом не имеет единого стиля, а в разных комнатах можно увидеть, на первый взгляд, не сочетающиеся направления дизайна. Но все выглядит очень изысканно и со вкусом. Большинство мебели и отделки выполнены из экологически чистого материала — дерева. Кухню в особняке Никита Сергеевич решил совместить с зоной приема пищи и получилась настоящая кухня-столовая.

Излюбленной комнатой в своем доме Никита считает гостиную. Ему очень нравится собираться в ней всей своей большой семьей, которая бывает у артиста очень часто в гостях.

Фасадная часть поместья изготовлена из камня и окрашена в оттенок светло-желтого цвета. Прямо у центрального входа расположился искусственно созданный прудик.

Никита Сергеевич не приемлет хранения ненужных вещей и загромождения пространства. Поэтому в его доме всегда чистота, порядок и проветривание комнат.

Второй уровень особняка полностью отведен под комнаты для сна и отдыха. Помимо этого, в доме есть спортивный зал.

Дом на Николиной Горе не единственное место его силы и вдохновения. У артиста еще имеется усадьба с конюшней, которая расположена в Нижегородской области.

Нацистская премия? Российский кинорежиссер удостоил музей Ельцина европейской премии

МОСКВА — Быть избранным на ежегодную европейскую премию, присуждающую революционные музеи, было бы большой честью для Ельцинского центра России. Но для известного режиссера и союзника Кремля это все равно, что получить Железный крест от нацистской Германии.

Откровенный кинорежиссер Никита Михалков не был впечатлен, когда президентский центр Бориса Ельцина в Екатеринбурге получил в этом году премию Кеннета Хадсона, присужденную Европейским музейным форумом.

Михалков, однако, сказал, что награда, врученная ранее на этой неделе, свидетельствует о том, что он был прав в своей предыдущей оценке, что музей, посвященный наследию Бориса Ельцина, первого президента России, искажает факты.

«Нет лучшего подтверждения», — сказал он радио «Говорит Москва» 7 мая. «Я не удивлен и реагирую на это точно так же, как если бы я узнал, что гражданин Советского Союза … получил Железный крест от вермахта ».

Михалков — близкий союзник Путина — публично обвинил Ельцинский центр в «разрушении национальной идентичности молодежи» с тех пор, как он был открыт в уральском городе Екатеринбурге на церемонии, на которой присутствовал президент Владимир Путин в ноябре 2015 года.

В декабре 2016 года, выступая перед Советом Федерации, верхней палатой парламента, он призвал внести коррективы в «деструктивную» программу музея .

Ельцин-центр, согласно данным Европейского музейного форума , , который действует под эгидой Совета Европы, «поднимает вопросы и провоцирует дебаты по таким вопросам, как демократия, свобода и свобода слова».

«Это одновременно памятник высокопоставленному политику и хроника самого драматического периода в истории человечества, который заставляет посетителей делать собственные выводы о российской истории», — заявили на форуме 6 мая.

Приз

Премия Гудзона ежегодно присуждается музеям в знак признания «самого необычного и смелого достижения, которое бросает вызов общепринятым представлениям о роли музеев в обществе».

Комментарии Михалкова соответствуют преобладающей пропутинской версии, согласно которой правление Ельцина рассматривается как тяжелое время для России.

После распада Советского Союза Ельцин руководил политической либерализацией, но также и глубокими социальными потрясениями, волной преступности и экономическим кризисом.Негативное восприятие этого периода стало одним из источников поддержки Путина, при котором уровень жизни повысился вместе с ростом цен на нефть.

7 мая Ельцин-центр в заявлении принес «извинения нашим европейским коллегам, которые были публично оскорблены и унижены человеком с паспортом нашей страны».

Александр Дроздев, исполнительный директор Ельцин-центра, в комментарии Русской службе Радио Свобода отметил, что в 1990-е годы Михалков сам был близок к Ельцину.

«У нас в архиве музея в Екатеринбурге есть увесистые материалы с его перепиской с администрацией президента и лично с Борисом Николаевичем Ельциным. Так что жаловаться на те годы он не может!»

Отмечая нынешний «антизападничество» и «антиамериканизм» Михалкова, Дроздев задумался о том, как публика должна относиться к «Оскару» Михалкова, который он получил за свой фильм 1994 года «Утомленные солнцем» о сталинских репрессиях.

«Темные глаза»

‘Темные глаза’

Рита Кемпли
Штатный писатель Washington Post
31 октября 1987 г.


Директор:
Никита Михалков
Литой:
Марчелло Мастроянни;
Марта Келлер;
Сильвана Мангано

Нет рейтинга

D rawn из «Дамы с собачкой» и других рассказов Чехова, «Очи черные» имеет впечатляющую родословную.К этому следует добавить отмеченное наградами исполнение Марчелло Мастроянни и эпическое мастерство широко известного российского режиссера Никиты Михалкова. Увы, это позор из-за богатства, поскольку эти кинематографические аристократы пытаются сделать «Доктора Живаго» из воспитанной маленькой истории любви.

Как и многие советские кинорежиссеры, Михалков работает в темпе, рассчитанном на терпеливую, стойкую публику. Он задерживается на своих богато украшенных декорациях, фотографируя мебель, как если бы он снимал разворот дома и сада.И ни один розовый пейзаж не останется незамеченным, пока режиссер просматривает туманные панорамы матушки-России; скудная история выглядит чрезмерно одетой, как Элизабет Эшли в серьгах Элизабет Тейлор.

Нельзя сказать, что он составлен менее чем с любовью, в барочном обрамлении Михалкова, отражающем безрассудный романтизм героя Романо. Итальянский убийца женщин, избалованный муж богатой жены, влюбляется в темноглазую русскую Анну во время отпуска в роскошном оздоровительном спа-салоне. Служители бросают цветы в грязевые ванны, в то время как несвойственная элита весело плещется в навозе.Утомленный миром Романо, наконец, очаровывает сопротивляющуюся Анну, разрушая его белый костюм, чтобы вытащить из ила раздутую ветром шляпу. Он намеревался возиться и бежать, но влюбился в сладкую духовность своего завоевания.

Мастроянни получил приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале 1987 года за свою работу в роли этого грустного, измученного Ромео, который упускает свой последний шанс сделать что-нибудь из себя, когда он бросает Анну, чтобы вернуться к своей богатой жене (потрясающая, свежая Сильвана Мангано ). Он хотел быть архитектором, строить здания, но ничего не построил, даже отношения со своей терпимой женой.

Разрушенный Романо, с бледным лицом и опухшими глазами, изображает скорбящего галантника, рассказывающего историю своей жизни терпеливому российскому пассажиру (Всеволоду Ларионову) в пустой столовой океанского лайнера. Мы возвращаемся к роману более худощавого, среднего возраста Романо с Анной, кульминации его праздной, безрезультатной и пустой жизни.

Анна, неуловимая красавица в исполнении российской актрисы Елены Софоновой, оставляет Романо в спа-салоне и бежит обратно в Россию, чтобы воссоединиться со своим богатым мужем.Романо преследует ее, попутно блокируя разного рода бюрократами и экологами — очевидное политическое заявление, которое на самом деле не имеет отношения к истории влюбленных. Если раньше было медленно, то сейчас как на Волге баржа.

Все это сделано точно: Марта Келлер играет неаполитанку Голди Хоун в роли другой любовницы Романо, а Ларионов безмерно симпатичен в роли пассажира, сочувствующего жалкой автобиографии Романо. Однако, как бы ни был квалифицирован актерский состав, есть холодная химия, как если бы актеры только что встретились на коктейльной вечеринке.Даже вид каравана цыганских танцоров не накаляет.

Сценарий, продуманный, но скудный, написан Михалковым, его близким коллегой Александром Адабачяном и Сусо Чекки Д’Амико, соавтором таких знаковых фильмов, как «Похититель велосипедов» и «Леопард». Это трио диких романтиков не может устоять перед надуманным и легким финалом. Или диалог вроде этого: «Лодка сгниет. Море высохнет. Но добро и зло, которые мы совершили, будут существовать всегда».

Романо и пассажир разделяют эту несколько глупую философию, чтобы завершить сказку.«У меня было все и ничего», — стонет Романо. «У меня нет воспоминаний». Что ж, мы полагаем, что в этом суть этой поучительной истории для бесцельных домохозяев, альфонсов и джиглетов.

Dark Eyes, на Внешнем Круге, не имеет рейтинга, но не содержит оскорбительных материалов. Он на русском и итальянском языках с английскими субтитрами.

«ТЕМНЫЕ ГЛАЗА» ОТРАЖАЮТ СТРАСТЬ К ФЕЛЛИНИ: легендарный итальянский кинорежиссер вдохновляет Мастроянни и российского режиссера Михалкова

«Тёмные глаза», возможно, не фильм Федерико Феллини, но для российского режиссера Никиты Михалкова и его итальянской звезды Марчелло Мастроянни это отчасти дань уважения работе итальянского режиссера.

Само присутствие Мастроянни, чья игра была отмечена наградой за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале 1987 года, вызывает в памяти его незабываемые роли в фильмах Феллини «8 1/2» и «Сладкая жизнь».

Работа с Мастроянни стала кульминацией все возрастающей любви Михалкова к Феллини. Режиссер признался в интервью в своем нью-йоркском отеле: «8 1/2» — мой любимый фильм, а Марчелло — настоящее воплощение детства и детства. ностальгия Каждый раз, когда я начинаю новый фильм, я снова вижу «8 1/2» со всей моей командой.

Михалков, наиболее известный в нашей стране по фильмам «Раб любви» (1976) и «Обломов» (1979), написал сценарий «Глаза черных» для Мастроянни после того, как актер выразил желание поработать с ним. Мастроянни давно хотел сыграть Обломова, и несколько лет назад Михалков наткнулся на экранизацию романа Гончарова. «Я был в ярости, что он снял« Обломова »без меня», — сказала 63-летняя звезда в Нью-Йорке.

Мастроянни впоследствии сказал итальянскому продюсеру Сильвии Д’Амико, что хотел бы сотрудничать с Михалковым.Она написала московскому художнику, и все трое познакомились в Париже, а затем в России. Они согласились, что отправной точкой для итальянской постановки будут рассказы Чехова — по словам Михалкова: «способ сохранить известную мне российскую действительность». Основным источником была «Дама с собачкой», а дополнительным источником вдохновения стали «Моя жена», «День рождения» и «Порабощенная Анна».

«Тёмные глаза» рассказывают комичную, но трогательную историю Романо, нежного паразита в доме своей богатой и красивой жены (Сильвана Мангано).Он ненадолго уезжает из дома и с любовницей (Марта Келлер) отдыхает в спа-салоне, где знакомится с молодой русской женщиной Анной (Елена Софонова). Когда она возвращается на родину, любовь Романо заставляет его искать ее.

Сцена, в которой он впервые обращается к Анне и ее маленькой собачке, особенно пахнет Феллини — богатых гостей быстро катят к минеральной воде и грязевым ваннам, в то время как оркестр Гранд Отеля, певица которого, соответственно, тучная, играет вальсы.

Когда его спросили о его смеси Феллини и Чехова, 41-летний режиссер ответил: «Я хотел бы думать, что влияние Феллини было огромным.. . . » Далее он сослался на другие влияния.

«Правила игры» Жана Ренуара, — сказал он, — очень важны для меня. . . . Мне также нравится парадокс действия Хичкока, легкость Феллини, психологическая глубина Бергмана, национальная самобытность (Александра) Довженко и масштаб Куросавы ». (Принимая во внимание этот международный набор, казалось правильным, что интервью проводилось на четырех языках — режиссер, его переводчик и журналист постоянно смешивали русский язык как минимум с одним другим языком.)

Мастроянни заметил, что во время 13-недельных съемок (семь недель в России и четыре в Италии) он обнаружил небольшую разницу между направлением Феллини и Михалкова:

«Его техника похожа на итальянских режиссеров; например, он давал предложения актерам во время съемок сцен », — сказал Мастроянни по-английски.

«Я думаю, что здесь, в Америке, все по-другому, — продолжил он, — когда актеры играют, режиссер не говорит — как в театре.Михалков в сцене с актерами — он говорит: «Сильнее, поменьше, посмотри туда». Я чувствовал себя как дома.

«Также была некоторая неразбериха и нехватка денег, как в моей стране. (Фактически) единственная разница заключалась в языке и сельской местности. Это одно из интересных чудес кино; мы понимаем друг друга. Нет границ. Михалков говорит по-испански, потому что в детстве у него была кормилица-испанка; Я понимаю испанский, так что никаких проблем », — сказал он.

Мастроянни отверг идею необходимости готовиться к роли Романо: «Не верьте, что актеры учатся по книгам.Это отвратительная легенда. Актер — это животное, хамелеон. . . своего рода ребенок. Актер — это ребенок около 60 лет. Чтобы войти в роль, это все равно, что раздеться или стать чистым и — с помощью режиссера и сюжета — вы в персонаже или персонаж в вас.

«Михалков всегда шутит и здорово подстрекает актера», — сказал он. «Такой необыкновенный соблазнитель напоминает мне Феллини: ими актер заворожен и испытывает те же чувства творческой фантазии.

Михалков — сам актер, снявшийся более чем в 25 фильмах, особенно в фильмах своего старшего брата, режиссера Андрея Кончаловского (который сейчас работает в Голливуде). Михалков признался в любви к импровизации, объяснив по-русски: «Для меня сценарий — лишь повод для проявления фильма. Мне нравится то, что можно назвать хорошо подготовленной импровизацией.

«Ненавижу импровизацию, если актер не знает, что ему делать; Только хорошо подготовленная импровизация может обрести свободу актера.Вы не можете позволить себе экспериментировать во время съемки, но вы можете развить то, что было задумано с самого начала ».

По словам Мастроянни, «Темные глаза» были «свободно адаптированы из рассказов Чехова — как русский салат. Романо — типичный итальянец — очень изобретательный, несколько поверхностный, но не злой ». Тон нежной иронии в фильме прослеживается до русского писателя, а также ностальгия по хрупкому миру, который перестанет существовать после Первой мировой войны.

«Ностальгия присуща всем моим персонажам, — признал режиссер.«Это вполне естественно; мы всегда больше любим то, что уже прожили. . . . Чехов сказал, что россияне любят свое прошлое, ненавидят свое настоящее и боятся своего будущего. Это довольно грустная фраза, но в меньшей степени, если вы поймете, что будущее, которого вы боитесь, превратится в настоящее, которое вам не нравится, и, в конечном итоге, прошлое, которое вы любите ».

Чехов продолжает оставаться источником вдохновения для Мастроянни и Михалкова, поскольку они в настоящее время репетируют сценическую версию «Платонова» в Риме. Мастроянни, который снялся примерно в 150 фильмах, а также во многих пьесах, сказал, что он откроется в ноябре.

Михалков добавил, что «Платонов», который лег в основу его фильма «Незаконченная пьеса для пианиста» (1977), всегда был тем, что он хотел поставить, но Мастроянни требовал поддержки, чтобы «подтолкнуть меня». сделать это.» (Любопытно, что роль Платонова была предложена актеру несколько лет назад Лукино Висконти; Мастроянни был вынужден отказаться, потому что в то время он снимал «Сладкую жизнь».)

Хотя это будет итальянская постановка, Михалков утверждал свою неискоренимую русскую идентичность: «Самое русское в моих фильмах — это я.Часто есть ошибки при ответе на этот хороший вопрос о том, что конкретно с точки зрения национальности. Все национальное находится не в конкретных вещах, а в атмосфере, в промежутках между словами и во всем, что невозможно выразить словами.

«Это может быть запах травы, заката, песни, птицы», — сказал он. «Есть тенденция полагать, что если вы видите икру и медведя, это русский язык. Но это всего лишь клише. Все, что мне дорого, это русское — все, что я чувствую, и как я это чувствую.

«Утомленные солнцем 2» Никиты Михалкова стал самым дорогим провалом в России | Исторические и исторические фильмы

Это самый дорогой фильм в России, включая графические танковые сражения, кровожадных немцев и незабываемую камею бледного Сталина.

Но любимый кремлевский актер и режиссер Никита Михалков сегодня вечером оказался в затруднительном положении после того, как его долгожданный фильм о Второй мировой войне «Утомленные солнцем 2» оказался очень кассовым.

Фильм является продолжением «Утомленных солнцем», мрачного оскароносного портрета Михалкова сталинских лет.В последнем фильме действие переносится на вторжение нацистов в Россию, где Михалков повторяет свою роль генерала Красной армии, подвергнутого чистке.

На этот раз персонаж Михалкова, Сергей Котов, сбегает после того, как немецкие бомбардировщики взорвали его ГУЛАГ. Вскоре он защищает Родину от фашистских танков. Однако критики России плохо отреагировали на блокбастер, назвав его «зловещим и неправдивым».

В своем блоге кинокритик Юрий Гладильщиков отметил, что ветераны войны говорили, что это не похоже на их опыт боевых действий на фронте.

«Есть масса причин не любить это», — написал Гладильщиков, сославшись на жестокий натурализм на поле битвы, пропаганду ортодоксального христианства и бесплатную сцену топлесс с участием дочери Михалкова Нади, которая повторяет свою предыдущую актерскую работу в роли дочери Котова.

Критики также подвергли критике неуклюжую государственную пиар-кампанию по продвижению фильма. Он был намеренно выпущен накануне 9 мая, когда Россия отмечает 65-летие своей победы над нацистской Германией.

Премьера состоялась в Кремле. Премьер-министр России Владимир Путин не явился. Но горячая поддержка Михалковым Путина и его твердые русские националистические взгляды хорошо известны.

В фильме много виртуозных декораций, но он тесно связан с одобренной Кремлем версией войны: героической победой Советского Союза над нацистским варварством.

Этот факт, похоже, оттолкнул публику: фильм шел почти в пустых залах, а кассовые сборы составили всего 2 доллара.5 м от начала уик-энда. Создание «Утомленных солнцем 2» стоило рекордных 55 миллионов долларов.

«Причины провала — психологические (а не художественные)», — сказал критик Олег Золотарев. «Михалкова больше не воспринимают как директора, а как государственного бюрократа».

Золотарев сказал, что недавние скандалы не повлияли на репутацию режиссера, имея в виду неоднозначное избрание Михалкова президентом Общества кинематографистов России. Несколько конкурирующих директоров заявили, что голосование было сфальсифицировано, и ушли.

Михалков будет надеяться, что «Утомленные солнцем 2» вызовут лучшую реакцию на Каннском кинофестивале в следующем месяце. Оригинальный фильм «Утомленные солнцем» получил главный приз фестиваля в 1994 году, а также награду Академии за лучший фильм на иностранном языке.

12 (2007) — IMDb

Это шедевр. Прелесть фильма в его простоте. Почти все это происходит в гимназии средней школы, за длинным столом, вокруг которого сидят двенадцать присяжных. Все спектакли великолепны, в том числе и постановщик, который играет прораба, и Сергей Гармаш, как присяжный к таксисту.Сценарий следует за мучительным обсуждением, в котором у каждого присяжного есть хотя бы один монолог. Отличная операторская работа и освещение дополняют тяжелую драму.

В сегодняшней России более вероятно, что двенадцать белых войдут в состав присяжных, хотя меньше, чтобы женщины не служили. Режиссер Никита Михалков, очевидно, решил остаться верным американскому фильму, по которому он основан, «Двенадцать разгневанных мужчин». Можно задаться вопросом, могло ли быть интереснее, когда женщины-присяжные вносили свой вклад в картину, и поскольку эта версия просто озаглавлена ​​12, возможность включения одной или двух женщин (что было бы реалистично в наши дни и в этом возрасте), по-видимому, была открыта. .К тому же фильм нереалистичен в том смысле, что в России нет жюри, поэтому в реальной жизни такой ситуации не возникнет. Вероятно, Михалков пытался поставить моральную пьесу, и это он великолепно делает. Таким образом, эти критические замечания незначительны. Это прекрасная работа.

В начале фильма для тех, кто знает русский язык, виден логотип «Patriotic Films». Это может вызвать стоны у тех, кто больше знает о России. Сегодня патриотически настроенные русские кажутся многим западным людям реакционными и оборонительными.Но Михалков не танцует вокруг деликатного расового вопроса, лежащего в основе сюжета: чеченского мальчика обвиняют в убийстве своего отчима, российского военного офицера, и ему грозит пожизненное заключение. Михалков действительно интересуется правдой, справедливостью и честностью. Идея этих качеств как составляющих «патриотизма» фактически лежит в основе этой истории, и она блестяще реализована. В конце концов, если вы сможете подавить цинизм и поверить, что это множество людей совести могло собраться в одном месте в России сегодня, вы будете тронуты до слез.Это большое достижение.

Amazon.com: 12: Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцыбашев, Виктор Вержбицкий, Роман Мадянов, Александр Адабашкий, Сергей Маковецкий Сергей Гармаш, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев, Виктор Вержбицкий, Александр Адабашян, Апти Магамаев, Абди Магамаев, Наталья Суркова, Константин Глушков, Владимир Нефедов, Игорь Лёваслав Ковилинов , Владимир Комаров, Лаша Марыхуба, Ферит Мязитов, Абдулбасыр Гитинов, Микаэл Базоркин, Меседо Салимова, Сослан Санакоев, Алан Цопанов, Геннадий Терновский, Андрей Сухарев, Никита Михалков, Леонид Верещагин, Никита Верещагин и Леонид Верещагин: Продюсеры

Описание продукта

Когда чеченский юноша предстает перед судом за убийство своего отчима, окончательная судьба мальчика определяется комнатой, полной присяжных, разделенных расизмом и предубеждениями.Один за другим каждый мужчина выходит на сцену, чтобы противостоять, общаться и признаться, пока обвиняемый ожидает приговора. Постепенно мнение меняется, поскольку присяжные начинают понимать, что их решение навсегда изменит ход жизни другого человека. Пока они размышляют, обвиняемый вновь возвращается к своему душераздирающему путешествию по войне в серии ярких воспоминаний. Ремейк фильма «12 разгневанных мужчин», номинированный на премию «Оскар» режиссера Никиты Михалкова, представляет собой блестящий взгляд на страх, доверие и торжество человеческой натуры.

Amazon.com

Этот русский фильм провокационен по многим параметрам, но он однозначно доказывает: у Реджинальда Роуза была отличная идея, когда он придумал 12 разгневанных мужчин . Обстановка безупречна: двенадцать присяжных помещены в комнату, чтобы вынести решение по делу об убийстве, которое они только что отсидели; вначале одиннадцать человек подлежат осуждению, один — оправданию. Затем все начинает накаляться. Изначально Роуз написала сценарий для телепродукции в пятидесятых, который затем стал классическим фильмом Сидни Люмета 1957 года.Здесь лауреат «Оскара» Никита Михалков ( Утомленные солнцем ) превращает помещение в большую болтливую русскую версию. Чтобы дать вам представление о различиях, представьте, что фильм Люмета длился 96 минут, а русский длится более двух с половиной часов, и теперь тесная комната оригинала заменена большим просторным спортзалом средней школы. Новый также путешествует за пределы комнаты для случайных воспоминаний. Другими словами, « 12 » — очень русский, с нагруженным политическим материалом (обвиняемый — чеченец) и сложными аргументами о различных точках зрения и классовом уровне в российском обществе.Самый разъяренный из 12 человек — яростный антисемит (могущественный Сергей Гармаш), а первоначальный голос разума (он же Генри Фонда) играет Сергей Маковецкий. Сам Михалков играет бригадира жюри. Это фильм с метанием локтей, пережевыванием декораций, в котором нет ничего мелкого. Вы чувствуете, что Михалков хочет исправить это перед своими соотечественниками, и он делает это безжалостно. — Роберт Хортон

Рецензия на фильм «Утомленные солнцем» (1995)

Публицисту просто нужно обязательно пригласить всех, кто дружит с ним, посмотреть фильм, предоставив другим найти свой собственный путь.

Михалков — хороший режиссер (он снял «Очи черные» 1987 года с Марчелло Мастроянни в роли человека, оплакивающего собственную романтическую утрату), а «Утомленные солнцем» небезынтересны, но оригинальности в нем мало. и его визуальный стиль во многом обязан пасторальному стилю многих эпосов Восточного блока до 1991 года, в которых ленивые летние дни и пышные пейзажи скрывают притчи, которые так или иначе видны всем, кроме правительственных бюрократов, одобряющих фильм.

Действие фильма происходит в последние мирные дни перед Второй мировой войной. Действие происходит в идиллическом загородном доме Котова (Михалкова), который живет там со своей хорошенькой молодой женой Марусей (Ингеборга Дапкунайте) и их дочерью Надей (Надя). Михалков).Все — солнечный свет и радость, хотя есть определенные предзнаменования надвигающихся неприятностей, например, таинственные огненные шары, летящие по небу, как небесные знаки, в пьесе Шекспира.

Затем прибывает незнакомец. Надев противогаз как маскировку, он врывается в дом, веселит всех своей клоунадой, а затем играет на пианино. Наконец он снимает маску и оказывается Митей, красивым молодым человеком, который когда-то, как мы в конце концов узнаем, был любовником Маруси.

Почему он пришел в гости? Более того, почему его сопровождают два бандита с мордочками в большом черном автомобиле? Когда он присоединяется к другим гостям и веселым слугам в праздновании приятного деревенского дня, мы медленно — очень медленно — узнаем, что он правительственный агент, возможно, пришедший наказать Котова за то, что он препятствовал передвижению армии, угрожавшей пшеничным полям соседа.

Фильм во многом похож на «Дети воскресенья», фильм 1994 года по сценарию Ингмара Бергмана, снятому его сыном Даниэлем, в котором мы снова видим большой летний домик, наполненный яркими слугами, вспыльчивыми старожилами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *