Апс раздел: Проектирование систем АПС (автоматическая пожарная сигнализация) и СОУЭ (система оповещения)

Содержание

Автоматизированная пожарная сигнализация и система оповещения и эвакуацией людей при пожаре (АПС и СОУЭ)


Система автоматической пожарной сигнализации (АПС) – система, получающая, обрабатывающая, передающая и формулирующая в заданном виде информации о возгорании на охраняемой территории.


АПС включает в себя аппаратуру позволяющую обнаружить источник возникновения пожара (пожарная сигнализация), устройства автоматического включения речевого оповещения, системы пожаротушения, дымоудаления и подачи управляющих сигналов на систему контроля и управления доступом (СКУД) и лифтового хозяйства.


Исходными данными для выполнения проекта автоматической установки пожарной сигнализации являются поэтажные планы, архитектурные разрезы, технологические планы, пояснительная записка АР, пояснительная записка ТХ, раздел Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Специальные технические условия, разделы по инженерным системам – дымоудаление, пожаротушение, электроосвещение, электроснабжение, водоснабжение, и другие инженерные разделы.


Система автоматической пожарной сигнализации предназначена для:


  • обнаружения пожара;

  • выдачи сигнала о пожаре и месте возгорания на рабочее место персонала, ведущего круглосуточное дежурство;

  • выдачи управляющего сигнала о пожаре в инженерные системы, системы управления технологическим оборудованием, систему оповещения и управления эвакуацией.


Система оповещения и эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) – это комплекс организационных мероприятий и технических средств, предназначенный для своевременного сообщения людям информации о возникновении пожара, необходимости эвакуироваться, путях и очередности эвакуации.


Систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях классифицируют по пяти типам.


СОУЭ первого и второго типа – это системы звукового и светового оповещения. В качестве звукового оповещения применяются сирены и другие подобные сигналы, а световое оповещение включает в себя световые оповещатели «Выход» и могут также включать мигающие световые табло, знаки направления движения при эвакуации.


СОУЭ третьего типа вместо звуковых сирен для оповещения использует громкоговорители для передачи текстового оповещения (т.н. речевой способ оповещения).


Системы четвертого и пятого типов также являются речевыми СОУЭ, но содержат в себе дополнительные элементы оповещения и управления эвакуацией. Самая сложная система пятого типа включает: речевое оповещение, звуковые сирены, мигающие оповещатели, табло «Выход», знаки направления движения при эвакуации с изменяющимся смысловым значением, разделение здания по зонам оповещения, связь между диспетчерской и зонами оповещения, управление из диспетчерской всеми системами противопожарной защиты, и многовариантность эвакуации людей из различных зон оповещения.

АПС/СОУЭ

 Автоматическая установка пожарной сигнализации /

 Система оповещения и управления эвакуацией

        Современное строительство практически не предполагает решений, где в качестве системы безопасности не использовалась бы система автоматической пожарной сигнализации.  

Наличие системы пожарной сигнализации и сложность ее исполнения регламентируется нормативным документом СП 5.13130-2009 «Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические». 

       Проект АУПС выполняется в два этапа. В проектной документации выполняются структурные схемы пожарной сигнализации, тогда как при выполнении рабочего проекта в его состав входят структурные и принципиальные схемы пожарной сигнализации, поэтажные планы здания с расположением оборудования, датчиков и кабельных линий, спецификация оборудования и кабельный журнал. 

       Проект автоматической установки пожарной сигнализации должен соответствовать всем современным требованиям и нормам в области пожарной защиты, а также включать в себя такие аспекты, как ремонтопригодность и возможность модернизации. 

       На практике применяют три вида установок пожарной сигнализации: пороговую, адресную и адресно-аналоговую. Последняя, тем не менее, является самой прогрессивной и часто применяемой. Дело в том, что в отличие от пороговой сигнализации, с заданным порогом срабатывания при определенной температуре или адресной сигнализации, работающей также с пороговыми извещателями, но по адресной схеме, адресно-аналоговая АУПС является интеллектуальной установкой пожарной сигнализации. Дело в том, что в адресно-аналоговой сигнализации датчики-извещатели контролируют различные параметры и передают их на головное устройство, которое анализирует общее состояние и в зависимости от программы может принимать определенные решения. Это в свою очередь позволяет наиболее эффективно предотвращать любые возгорания или задымления. 

        Исходными данными для выполнения проекта автоматической установки пожарной сигнализации являются поэтажные планы, архитектурные разрезы, технологические планы, пояснительная записка АР, пояснительная записка ТХ, раздел Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Специальные технические условия, разделы по инженерным системам – дымоудаление, пожаротушение, электроосвещение, электроснабжение, водоснабжение, и другие инженерные разделы.  

        Для оповещения людей о пожаре в здании применяют систему оповещения и управления эвакуацией. СОУЭ сообщает о возникновении пожара в здании, при помощи световых табло указывает на эвакуационные пути и выходы, служит для трансляции сигналов ГО и ЧС, а также транслирования дежурных сообщений и объявлений. 

Проект системы оповещения и управления эвакуацией входит в состав проектной документации, в том числе в раздел ППМ (раздел 9 ПП РФ № 87). СП 3.13130-2009 «Системы противопожарной защиты. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» определяет необходимость установки СОУЭ в здании. Рабочий проект СОУЭ содержит структурные и принципиальные схемы, планы размещения оборудования и кабельных линий, спецификации, кабельный журнал. Для выполнения РП необходимы разделы АР, ТХ, ЭОМ, ППМ, СТУ, АУПС (если системы СОУЭ и АУПС раздельные, СОУЭ – 3, 4 или 5-ого типа). 

Систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях классифицируют по пяти типам. СОУЭ первого и второго типа – это системы звукового и светового оповещения. В качестве звукового оповещения применяются сирены и другие подобные сигналы, а световое оповещение включает в себя световые оповещатели «Выход» и могут также включать мигающие световые табло, знаки направления движения при эвакуации. СОУЭ третьего типа (самый распространенный тип СОУЭ) вместо звуковых сирен для оповещения использует громкоговорители для передачи текстового оповещения (т.н. речевой способ оповещения). Системы четвертого и пятого типов также являются речевыми СОУЭ, но содержат в себе дополнительные элементы оповещения и управления эвакуацией. Самая сложная по система пятого типа включает: речевое оповещение, звуковые сирены, мигающие оповещатели, табло «Выход», знаки направления движения при эвакуации с изменяющимся смысловым значением, разделение здания по зонам оповещения, связь между диспетчерской и зонами оповещения, управление из диспетчерской всеми системами противопожарной защиты, и многовариантность эвакуации людей из различных зон оповещения.

       Как уже отмечалось, по требованиям установки в зданиях систем оповещения и управления эвакуацией, наиболее распространенная СОУЭ третьего типа (таблица 2, п. 7 Свода правил СП 3.13130.2009). Первого типа (то есть самая простая система) применяется к объектам малой этажности, площади, с наименьшим возможным пребыванием на объекте людей. Пятого типа (то есть самая сложная система) комплектуются наоборот высокие здания с большой площадью, большим количеством посетителей, в том числе маломобильных групп населения, например: психиатрические больницы, театры и кинотеатры, музеи, вокзалы. 

Отличия систем АПС и ОПС

Чем отличается охранно-пожарная сигнализация от охранной и пожарной по отдельности

В этой статье мы рассмотрим основные сходства и различия между охранно-пожарной сигнализацией (ОПС) и отдельными системами охранной и пожарной сигнализации.

У охранной и пожарной сигнализации похожая структура, способы обработки и передачи информации и оповещения в случае угроз. По этой причине данные системы в ряде случаев объединялись в одну – ОПС, охранно-пожарную сигнализацию, что позволяло удешевлять стоимость реализации этих основных систем безопасности зданий. Но стоит отметить, что сегодня это встречается крайне редко.

Прежде всего, стоит отметить, что конфигурация и характеристики систем безопасности определяются проектной документацией, строительными нормами и правилами и зависят от типа и назначения объекта. Очевидно, что требования к охранной сигнализации будут разными для разных типов объектов, например, для обычного административного здания и для банка. Для каждого типа объекта на этапе проектирования разрабатывается оптимальная конфигурация систем безопасности, с учетом всех требований действующего законодательства. В соответствии с требованиями Технического задания разрабатывается проектная документация. В процессе проектирования охранной и пожарной сигнализаций выбирается оборудование, материалы и комплектующие, оптимальные с точки зрения конфигурации, функций и стоимости. Проектирование каждой из этих систем чаще всего выполняется отдельно.

При этом пожарная сигнализация является обязательной для использования, и она регламентируется строительным законодательством и нормами. Монтаж АПС должен производиться с использованием определённых материалов, обязательно по проекту, заранее разработанному организацией с лицензией. Также с автоматической пожарной сигнализацией всегда взаимосвязана система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), к которой предъявляются такие же требования, как к АПС. Эти системы интегрированы друг с другом в части оборудования. И при пожаре выполняют совместные функции, регламентируемые нормами.

Охранная сигнализация разрабатывается и монтируется по желанию заказчика, аналогично системам видеонаблюдения или СКУД, и определяется требованиями и бюджетом заказчика и возможностями подрядчика.

В общем случае эти системы выполняют следующие функции.

Охранная:

  • Оповещение, при помощи сигналов или сообщений, о попытке проникновения на охраняемый объект.
  • Запись событий, включая факт, время и место нарушения.
  • При работе совместно с видеонаблюдением – запись видео с места событий.

Пожарная:

  • Обнаружение задымления или возгорания на охраняемой территории.
  • Подача сигналов в системы дымоудаления, пожаротушения, оповещения, эвакуации, на пульт дежурному.

Они должны обеспечивать мгновенное реагирование на угрозы проникновения либо возгорания и задымления.

Варианты конфигурации охранной и пожарной сигнализаций подразумевают различный уровень сложности каждой из этих систем. Для охранной это может быть сложное многоуровневое зонирование, с применением различных видов датчиков и отдельного приемно-контрольного оборудования для каждой зоны. Для пожарной могут применяться неадресные или более дорогие адресные системы, с количеством датчиком и оборудования, определяемыми требованиями к противопожарной защите. Поэтому, даже теоретически, их объединение в одну систему не является оптимальным решением.

Использование комбинированной ОПС имеет ряд недостатков. Риски сбоя при работе охранной сигнализации переносятся на работу противопожарной сигнализации, которая, очевидно является более важной, так как отвечает не за минимизацию угрозы пропажи материальных ценностей, а за устранение угроз для жизни и здоровья людей. В комбинированной системе:

  • В случае повреждения оборудования ОПС при попытке проникновения может пострадать функционал пожарной сигнализации.
  • Ошибки эксплуатации панели управления или сбой программных средств ОПС могут привести к проблемам пожарной сигнализации.
  • Различное рабочее напряжение питания охранных и противопожарных приборов создает дополнительный риск в случае поломок в блоках питания.

Индивидуальное обслуживание пожарной сигнализации позволяет избежать данных рисков.

На этапе проектирования охранной и пожарной сигнализации всегда подбирается оптимальная конфигурация систем, с учетом требований строительного законодательства, обеспечивающая максимальную безопасность жизни и здоровью людей и сохранность материальных ресурсов.

© «KRON construction», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

 

 

на выполнение работ по установке системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ) в здании Отдела МВД России по Темрюкскому району расположенного по адресу г. Темрюк, ул. Розы Люксембург, д.23

Размещение завершено


Участники и результаты


Требования к участникам



  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ




  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения первых частей заявок принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником (ч.8 ст.67 44-ФЗ)
































Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Вторые части заявок



░░░ ░░░░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░

на выполнение работ по капитальному ремонту системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ) в здании Отдела МВД России по Темрюкскому району расположенного по адресу г.

Темрюк, ул. Чуянова, 26 А

Размещение завершено


Участники и результаты


Требования к участникам



  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ




  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения первых частей заявок принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником (ч. 8 ст.67 44-ФЗ)










































Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Вторые части заявок



░░░ ░░░░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░



░░░░░







░░░░░


░░░░░

Проектирование автоматической пожарной сигнализации — ООО Негорим

Противопожарная защита объектов не только регламентированная и предписанная законом необходимость, но и важнейшая часть комплекса мероприятий по сохранению жизни людей и имущества. На первом рубеже такой защиты находится ключевая ее часть – автоматическая пожарная сигнализация (АПС). Конструктивно она непроста и состоит из многих элементов.
Функционал АПС предусматривает выполнение следующих действий:

  • Быстрое обнаружение точки возгорания;
  • Оперативное оповещение персонала объекта о возникшей опасности;
  • Ликвидация задымления и тушение пожара.

Компоненты системы, отвечающие за обнаружение очага возгорания – это всевозможные датчики (извещатели), настроенные на различные первичные признаки зарождения пламени: тепловые, газовые, дымовые, аспирационные, комбинированные и т.п. Сигнал от извещателей поступает на приемно-контрольный прибор. Он генерирует команду на включение системы оповещения персонала о пожарной опасности.  Помимо включения систем оповещения, с его подачи дается старт  запрограммированным сценариям непосредственного тушения пожара, дымоудаления, отключения технологического, электротехнического, вентиляционного  и другого инженерного оборудования.

Линейка систем АПС представлена в различном технологическом исполнении:

  • Неадресные системы. Извещатели в таких АПС включены в общий шлейф и при срабатывании какого-либо датчика генерируется общий сигнал тревоги;
  • Адресные системы. Они позволяют получать точные координаты места срабатывания извещателя, что дает возможность локализации начинающегося пожара в этом периметре объекта;
  • Самая информативная и «умная» автоматическая пожарная сигнализация – адресно-аналоговая. Она позволяет осуществлять мониторинг состояния любого датчика в увязке с его местом расположения. Это дает возможность быстрого технического обслуживания приборов извещения и ранней фиксации тревожной ситуации. Кроме этого, такие системы позволяют менять порог чувствительности датчиков в меняющихся условиях эксплуатации объекта без отключения всей АПС.

Проектирование и монтаж АПС на крупных и специализированных режимных объектах часто выполняется совместно с другими системами жизнеобеспечения и безопасности. Возможность интеграции этих систем обеспечит оптимальный режим для ликвидации пожаров и других чрезвычайных происшествий. Эффективное взаимодействие всех подсистем единого комплекса безопасности объекта сохранит жизни людям и минимизирует материальные потери.
Специалисты ООО «Проект НЕГОРИМ» занимаются проектрированием всех видов систем автоматического пожаротушения для объектов на территории Москвы и Москвоской области. Возможно сотрудничество с регионами.

Автоматическая пожарная сигнализация, проект установки и разработка (АСПС,ПС,АПС) в Москве

Специалисты проектной мастерской «Спецраздел» быстро и в полном соответствии с действующей нормативно разрешительной базой разработают для вашей организации раздел проектной документации «Автоматическая система пожарной сигнализации» (АСПС, ПС, АПС).

 

        АСПС можно разделить на два принципиальных типа:

        1. Адресная система пожарной сигнализации
        2. Неадресная система  пожарной сигнализации

 

Адресная система пожарной сигнализации позволяет зонировать объект с точностью до одного помещения при использовании минимального количества шлейфов пожарной сигнализации. В отличие от неадресной системы для обнаружения пожара в маленьких помещениях с площадью до 10 м2 достаточно установить один адресный извещатель  — в том время как в неадресной в каждом помещении должно быть установлено как минимум 2 пожарных извещателя.  

Неадресная система пожарной сигнализации проектируется и в дальнейшем устанавливается на объектах с небольшой площалью до 2 000 м2 с ограниченным бюджетом. Однако следует учитывать, что на больших объектах площадью больше 2000 м2 выгодно проектировать и устанавливать адресную систему противопожарной сигнализации.

 

Также   специалисты нашей организации готовы разработать проекты беспроводной системы пожарной сигнализации. Данная система пользуется популярностью у частных заказчиков благодаря тому, что не требуется прокладки линий пожарных извещателей, а приемо- контрольные приборы в большинстве своем оснащены функцией передачи тревожных сообщений по GSM каналу. Таким образом, собственник помещения в любой момент  с помощью мобильного устройства может управлять системой пожарной сигнализации.

 

Специалисты по слаботочным система мастерской «Спецраздел»  готовы выполнить проекты пожарной сигнализации (АСПС, ПС) любой сложности с сопровождением в органах государственной и не государственной экспертизы проектной документации, а также осуществлением авторского надзора при монтаже и пуско-наладке данных систем.

 

Оставить заявку на «Автоматическая система пожарной сигнализации» (АСПС, ПС, АПС)   вы можете через форму обратной связи на сайте либо связавшись по телефону в рабочее время. Обработка и расчет заявки составляет не более 2-х часов в рабочее время.  Квалификация наших сотрудников позволяет делать расчеты максимально прозрачными и информативными для быстрого принятия решения наших клиентов. 

 

Если мы Вам не ответили     в течение 2-х часов, мы Вам гарантируем 10% скидку от полной стоимости работ. Для этого просим вас написать на [email protected] ru, указав в теме письма АСПС скидка 10%.

Автоматическая система пожарной сигнализации (АСПС,ПС,АПС)

 

О секции академических врачей (APS)

Секция академических врачей AMA (APS) предоставляет академическим врачам-членам AMA возможность участвовать в формировании политики AMA посредством обсуждения и голосования в Палате делегатов AMA (HOD).

Присоединяйтесь к нам, чтобы сыграть важную роль в разработке и пересмотре политики AMA, касающейся академических врачей и медицинских вузов. Как член APS, у вас также есть возможность быть в курсе работы инициативы AMA «Ускорение изменений в медицинском образовании» и подавать заявки на возможности профессионального развития через службу AMA и ведущие органы медицинского образования на национальном уровне.

Узнайте об APS и его работе

Узнайте об APS и его работе

Бывший член управляющего совета APS Кен Саймонс, доктор медицины, ведет 30-минутный видеоролик о работе APS и о том, как она служит интересам академических врачей по всей стране. Обязательно ознакомьтесь с руководством для членов APS (PDF).

Защитник политики AMA, отражающей ваши опасения и проблемы

Защитник политики AMA, отражающей ваши опасения и проблемы

За прошедшие годы APS разработало множество резолюций по различным темам, представляющим интерес для медицинского образования и академических врачей; многие из них теперь являются частью политики AMA, которая служит основой для пропагандистских усилий и стратегических инициатив ассоциации.APS также рассматривает предлагаемые отчеты и резолюции, которые должны быть представлены Палате делегатов AMA на ее ежегодных и промежуточных собраниях, и предлагает свой вклад, свидетельские показания и голосование от имени интересов медицинских школ и академических врачей.

Узнайте, как APS оказывает влияние и на работу Совета по медицинскому образованию.

Узнайте об инициативе «Ускорение изменений в медицинском образовании»

Узнайте об инициативе «Ускорение изменений в медицинском образовании»

AMA сотрудничает с медицинскими школами по всей стране, чтобы ускорить изменения в медицинском образовании, создав систему, которая обучает врачей удовлетворять потребности сегодняшних пациентов и предвидеть будущие изменения.

Подпишитесь на рассылку обновлений APS

Подпишитесь на рассылку обновлений APS

Будьте первым, кто узнает последние новости от APS, подписавшись на нашу рассылку по электронной почте. Просто выполните следующие быстрые шаги, чтобы начать работу:

  1. Войдите на страницу настроек.
  2. На левой панели навигации нажмите «Подписки».
  3. Нажмите «Добавить новые подписки».
  4. Щелкните Разделы элементов (расположены посередине страницы).
  5. Прокрутите вниз и выберите «Раздел академических врачей».«

Для получения дополнительной информации об APS, пожалуйста, напишите сотруднику секции.

Фред Ленхофф, директор Отделения академических врачей (312) 464-4635 [адрес электронной почты защищен]

Лин Дрейк, помощник персонала
(312) 464-4049 [адрес электронной почты защищен]

Ваше учебное заведение может получить различные выгоды, включая 20% или более высокую скидку на членство в AMA, присоединившись к AMA через программу членства в академической группе руководителей AMA.

Страница не найдена — APS

* Страна

CountryUnited StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая RepublicCongo, RepublicCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHoly See HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaInternationalIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyz RepublicLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSinga poreSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnknownUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Уведомление о доступности Интернета — Государственные школы Альбукерке

Государственные школы Альбукерке стремятся поддерживать онлайн-среду, доступную для всех членов общества. Сюда входят люди с ограниченными возможностями, пользователи вспомогательных устройств и сообщество APS.

Веб-сайт — это работа многих авторов и представляет собой динамическую среду. Есть вероятность, что могут возникнуть трудности с доступностью. Мы постоянно ищем решения, которые позволят довести все разделы веб-сайта до одинакового уровня общей доступности. Мы стремимся предоставить равный доступ к нашим веб-сайтам в той мере, в какой это не повлечет за собой чрезмерное бремя или фундаментальные изменения.

Что мы делаем

Мы обновляем наш веб-сайт, чтобы он соответствовал требованиям W3C Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 уровня AA. Мы принимаем следующие меры:

  • Использование стандарта School Loop Standard 2 для всех школьных веб-сайтов, который является системой управления контентом, сертифицированной согласно Разделу 508. Узнайте больше о специальных возможностях School Loop.
  • Организация содержания и использование заголовков разделов.
  • Добавление альтернативного текста для изображений.
  • Сделать текст ссылки описательным.
  • Обеспечение непрерывного обучения доступности для авторов контента.
  • Проведение проверок качества, чтобы убедиться, что мы постоянно продвигаемся к соблюдению нормативных требований.
  • Обращение к функциональным возможностям шаблона сайта, включая навигацию по пропущенным ссылкам, ориентиры и состояния фокуса.

Большая часть содержания нашего сайта представлена ​​в формате HTML. Многие более длинные документы публикуются в формате Portable Document Format (PDF).Их можно просмотреть или получить доступ с помощью последней версии Adobe Acrobat Reader. (Никакого подтверждения не предполагается.)

Поделитесь своим мнением

Мы приветствуем отзывы всех пользователей нашего сайта. Если у вас есть какие-либо проблемы или идеи, которые помогут нам улучшить доступность, свяжитесь с нами, заполнив форму поддержки доступности веб-контента или отправив электронное письмо по адресу [email protected] edu.

Чтобы помочь нам отреагировать наиболее полезным для вас способом, включите описание проблемы, веб-адрес запрашиваемого материала, ваш предпочтительный формат, в котором вы хотите получить материал (электронный формат, стандартный шрифт, крупный шрифт) и ваша контактная информация (имя, адрес электронной почты, телефон и физический почтовый адрес).)


Артикул:

Legal Cross Ref .:

  • 504 Закона о реабилитации 1973 г.
  • Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями — 42 U.S.C. §12131

Кодекс правил Совета директоров:

Процедурная директива Cross Ref .:

Заявление APS о недопущении дискриминации

Система государственных школ Альбукерке не дискриминирует и не оправдывает дискриминацию со стороны учащихся, сотрудников или третьих лиц по признаку этнической принадлежности, религии, расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, ВИЧ-статуса, психического или физического состояния. инвалидность, семейное положение или беременность в любой программе или мероприятии школьного округа или спонсируемом им, и обеспечивает равный доступ для бойскаутов и других определенных молодежных групп.

Жалобы

Чтобы подать жалобу, обратитесь в Управление по рассмотрению жалоб по вопросам равных возможностей.

Контакты

Следующие отделы были назначены для обработки запросов относительно политики недискриминации:

Раздел 504 и равные возможности
Контакты по услугам / Раздел IX, список по отделам
Отдел Услуги Контакт Физический адрес
Равные возможности
Услуги и
Раздел IX
Дискриминация
и домогательства
на основании Гражданского кодекса
Вопросы прав
(505) 855-9831
eosoffice @ aps.edu
Suite 510 West
6400 Uptown Blvd. NE
Альбукерке 87110
Раздел 504 Для учащихся
Помещения
Координатор секции 504
(505) 239-5173
[email protected]
Suite 480 West
6400 Uptown Blvd. NE
Альбукерке 87110
ADA / Раздел 504 Для сотрудников
Помещения
Сокорро Родригес
Координатор ADA
(505) 855-9852
rodriguez_so @ aps.edu
Suite 400 West
6400 Uptown Blvd. NE
Альбукерке 87110
Почтовый адрес: P.O. Box 25704, Альбукерке, NM 87125-0704

Проект

APS на существующем перекрестке

Применение правил нового строительства

В ситуациях модернизации ADA требует, чтобы новые руководящие принципы строительства соблюдались в максимально возможной степени, если соблюдение новых руководящих принципов строительства технически невозможно. Определение технической неосуществимости будет варьироваться в зависимости от масштаба проекта и существующей ситуации.

Новые правила строительства, описанные в предыдущем разделе, должны применяться в максимально возможной степени с учетом ограничений проекта и площадки.

Следующие разделы предоставляют руководство, чтобы помочь инженеру / проектировщику понять влияние различных местоположений и различного срабатывания на удобство использования информации, предоставляемой APS.

Как избежать двусмысленности

Цель новых требований и руководств к месту строительства — предоставить однозначную информацию о том, на каком пешеходном переходе есть индикация ХОДЬБА, а также сделать кнопки доступными и удобными для всех пешеходов, в том числе с нарушениями зрения и подвижности. Неправильное расположение и установка могут сделать APS непригодным для использования слепым пешеходом или пешеходом с ограниченными возможностями передвижения или предоставить опасно неверную информацию.

APS с монтажом на педали и кнопками в U.S. обычно устанавливаются на той же опоре, что и пешеходные сигналы для этого пешеходного перехода, независимо от того, является ли пешеходный переход ближайшим к этому пешеходному переходу. Это не всегда обеспечивает однозначную звуковую индикацию ХОДЬБЫ.

В Австралии и некоторых странах Европы принято устанавливать отдельную стойку для установки APS в постоянном месте по отношению к пешеходным переходам. Это согласованное местоположение позволяет легко определить, с какого устройства исходит индикация ХОДЬБА, и, следовательно, предоставляет однозначную информацию о том, какой переход имеет интервал ХОДЬБА.MUTCD, предлагаемый PROWAG и проект PROWAG реализуют эту стратегию в новом строительстве в США

.

Вопросы для рассмотрения

При проектировании переоборудованных установок понимание влияния определенных особенностей перекрестка на использование APS будет полезным при принятии решений. Другой фактор, который становится критическим при добавлении APS к существующему перекрестку, — это расположение существующих столбов и возможная потребность в новых столбах для размещения APS рядом с пешеходным переходом. Подробная информация об этих проблемах и рекомендуемые решения приведены в следующих разделах.

[вверх]

Кесден избран в техасскую секцию APS Chair Line

Астрофизик и доцент физики Доктор Майкл Кесден недавно был избран вице-председателем Техасской секции Американского физического общества (APS), некоммерческой организации, занимающейся развитием и распространением физических знаний.

Избрание на пост вице-председателя ставит Кесдена в очередь на пост избранного председателя, затем председателя и, наконец, бывшего председателя Техасской секции.Секция Техаса, в которую также входят Оклахома и Арканзас, насчитывает около 1500 членов. По всей стране APS насчитывает 55 000 членов.

«Вместо того, чтобы каждый раз приходить новые люди и начинать с нуля, эта линия стульев способствует преемственности», — сказал Кесден. «Я считаю, что это умная стратегия».

APS разбит на различные блоки — подполи физики, включая вычислительную физику, лазерную науку, ядерную физику, физику элементарных частиц, физику плазмы, астрофизику и многое другое. Есть 10 разделов, посвященных США.

Техасская секция проводит два региональных собрания, одно весной, другое осенью. Это совместные собрания Американского физического общества, Ассоциации учителей физики, которые являются преподавателями K-12, а также Общества студентов-физиков. Совсем недавно в UT в Далласе состоялась встреча осенью 2017 года.

«Это возможность для студентов, учителей средних школ, профессиональных физиков и университетских профессоров собраться вместе и учиться друг у друга.Эти встречи, в зависимости от того, где они проходят, обычно собирают около 400 человек.

«Поиск университетов для проведения этих встреч — чтобы помочь контролировать, приглашать докладчиков и организовывать доклады, которые представляются на семинарах конференции для обучения учителей и профессионального развития — это, вероятно, главная ответственность Техасской секции APS», — сказал Кесден. .

День визита в Конгресс также является важной частью усилий общества. Академические исследования в области физики в значительной степени финансируются Университетом США.Правительство США, включая НАСА, Министерство обороны и Министерство энергетики, поэтому APS выступает за финансирование науки и образования, за улучшение инфраструктуры и за повышение разнообразия.

Кесден был избран председателем техасской секции Американского физического общества.

«Мы едем в Вашингтон и встречаемся с сенаторами и членами палаты представителей и помогаем им понять, насколько важно образование для роста экономики», — сказал Кесден, последний визит которого был в 2018 году.«Мы тоже много говорим об изменении климата, потому что это непосредственная угроза нашему будущему».

Что касается личных прикосновений, которые Кесден, возможно, захочет привнести на свой новый пост, он говорит, что у него есть пара.

«Две вещи, которых я хотел бы достичь в течение четырехлетнего срока на этой кафедре, — это создание возможностей для обмена ресурсами физического образования и расширение приема на работу в аспирантуру внутри секции», — сказал он.

«Я надеюсь координировать внедрение инновационных методов обучения физике, чтобы привлечь внимание к исследовательским усилиям в Техасском отделении, а также привлечь ресурсы и сделать их доступными для преподавателей», — сказал он.

«За последние 10, может быть, 15 лет в обучении произошла революция. Раньше это был профессор в куртке и нашивке на локтях, подходил к доске и говорил снова и снова, а студенты просто сидели там, слушали и делали заметки. Это пассивная модель обучения, тогда как в активной модели обучения студенты занимают центральное место.

«Они называют это переворачиванием класса. Студенты учатся друг у друга, занимаясь в классе групповой деятельностью. Лекции могут быть записаны заранее, и студенты могут смотреть их, готовясь к совместному занятию в классе, где они могут активно учиться.Исследования показали, что студенты, обучающиеся практически в любой среде активного обучения, превосходят студентов, использующих пассивный стиль обучения », — сказал Кесден.

Ключевой исследовательский интерес Кесдена — черные дыры и использование астрофизических наблюдений для предсказания того, где и как часто черные дыры сливаются друг с другом. В этом моделировании двойные черные дыры проявляют гравитационные силы, которые искажают планету.

Кесден сказал, что он и доктор Мэри Уркхарт, адъюнкт-профессор и глава Департамента естественнонаучного / математического образования, работают вместе над проектом под названием STEPP — Scaffolded Training Environment for Physics Programming — который тестирует новые подходы к преподаванию физики старшеклассникам. .

«Я хочу создать в разделе« Техас »веб-сайта APS раздел, посвященный STEPP. По всему штату есть и другие исследовательские группы по физическому образованию, которые могут продвигать вперед », — сказал Кесден.

«В Техасе много крупных университетов, но мы теряем студентов — это утечка мозгов. Если вы посмотрите, сколько студентов из-за пределов штата приезжают в Техас для получения образования по сравнению с количеством техасцев, которые уезжают, чтобы поехать в Калифорнию или Нью-Йорк или поехать куда-то еще, чтобы учиться в бакалавриате или аспирантуре, я думаю, что это долг или отток из Техаса.И это то, что мы определенно хотим исправить », — сказал Кесден.

Кесден занимается изучением черных дыр и использованием астрофизических наблюдений для предсказания того, где и как часто черные дыры сливаются друг с другом.

Всего за 1 доллар ваша поддержка Школы естественных и математических наук финансирует научные открытия с помощью реальных приложений, набора студентов и преподавателей и академических стипендий.

by Haywood McNeill — 5 мая 2021 г.

Глава 5 — Когда устанавливать APS | Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике (семинар, издание 2010 г.)

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного текста каждой книги с возможностью поиска по главам.Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике 81
Глава 5:
Когда устанавливать APS
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ
В этой главе дается руководство о том, когда и где следует устанавливать APS. Это
содержит информацию о требованиях к установке и инструмент для расстановки приоритетов
Установки APS.
ГЛАВА СОДЕРЖАНИЕ
Где требуется APS? 82
Приоритетность установок APS 85
Инструмент приоритезации APS 86

82 Глава 5: Когда устанавливать APS
Где требуется APS?
ТЕКУЩАЯ ПРАКТИКА
В настоящее время в U.S., APS обычно устанавливаются по запросу по определенному маршруту.
путешествия для конкретного человека или группы лиц, слепых или зрячих
ослаблен. В различных штатах и ​​муниципалитетах действуют правила установки
APS, некоторые из которых могут не соответствовать требованиям для американцев с ограниченными возможностями
Требования закона (ADA).
РАЗДЕЛ 504 И ТРЕБОВАНИЯ ADA
Как обсуждалось в главе 1, с 1973 года раздел 504 Закона о реабилитации
требовал недискриминации во всех программах, услугах и мероприятиях, получающих федеральные
финансовая помощь.Требования ADA для государственных и местных органов власти расширяют
и ужесточить требования Закона о реабилитации, требуя, чтобы недавно построенные
или изменили общественные объекты, чтобы они были доступны, независимо от источника финансирования.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Конкретные требования ADA для эффективного общения обсуждались в
Глава 1. Недавняя публикация Федерального управления шоссейных дорог, в частности,
упоминает доступные пешеходные сигналы как средство передачи информации:
«Реализация правил для Раздела II ADA, который охватывает штатные и местные
правительства также рассматривают «связь и доступ к информации», требуя
«эффективное общение» с людьми с ограниченными возможностями.На тротуаре / улице
пересечения, это будет включать доступные пешеходные сигналы, разметку и
вывески »(FHWA, 2004).
Там, где есть пешеходные сигналы, может потребоваться установка доступных
сигналы пешеходов, чтобы обеспечить доступ к сигнальной информации для пешеходов, которые
слепые или слабовидящие.
СТАНДАРТЫ ADA ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ДОСТУПА
Как обсуждалось в главе 1, стандарты ADA, которые специально предназначены для общественности.
право проезда еще не оформлено.Проект PROWAG был опубликован 17 июня,
2002 г. для комментариев и исправлено 23 ноября 2005 г. Эти минимальные технические
стандарты потребуют APS на всех вновь построенных или реконструированных перекрестках
где установлены визуальные пешеходные сигналы.

Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике 83
ТРЕБУЕТСЯ ДОСТУПНОСТЬ
Рекомендации ADA по доступности — это минимальные рекомендации для нового строительства или
реконструкция и должна применяться в максимально возможной степени при изменениях,
ремонт или дополнения.Хотя ADA не требует возврата и реконструкции всех перекрестков и
местоположения, это действительно требует улучшения доступности, когда работа выполняется на месте.
Когда перекресток полностью реконструируется, ожидается, что новый
строительные инструкции могут и будут выполнены. См. Раздел в главе 6 о новых
конструкция для описания элементов, охватываемых проектом PROWAG.
Когда некоторые элементы перекрестка модернизируются, доступность
функции также должны быть обновлены в соответствии с новыми строительными стандартами до «максимума».
возможная степень.«Максимально возможная степень» объясняется в Разделе II.
постановления, изданные Министерством юстиции.
САМООЦЕНКА И ПЛАНЫ ПЕРЕХОДА
Когда в 1992 году были опубликованы правила ADA, Министерство юстиции
расширил требования Раздела 504 для планов перехода и потребовал «самостоятельного»
оценка »всеми государственными организациями (28 CFR, Часть 35.105 Самооценка). Цель была
что в конечном итоге каждая услуга, объект и деятельность государства или местного самоуправления,
если смотреть в целом, будет доступным для людей с ограниченными возможностями.Если
структурные изменения необходимы в существующих объектах, чтобы обеспечить доступность программы,
требуется план перехода, а в 28 CFR, Часть 35.150 d обсуждаются элементы
план перехода. В резюме Управления по гражданским правам FHWA содержится краткое
описание требований:
«Государственная организация не может отрицать выгоды своих программ, деятельности и услуг для
инвалиды, потому что существующие объекты недоступны.
Государственные и местные органы власти из 50 или более сотрудников должны были подготовить самостоятельную
план оценки для выявления проблем с доступом к программам (Закон о реабилитации (1973), раздел 504).Исходя из этого, должен был быть разработан план перехода для изменения недоступных сервисов,
политики и практики. Это включает в себя устранение барьеров и недоступных функций.
Работа над планом перехода должна была быть завершена к январю 1995 года.
Если работа не была завершена к этой дате, эти организации не соблюдают нормативные требования.
Многие штаты и населенные пункты не соответствуют требованиям, и это заставляет их больше
подвержен судебным искам.
Способы соблюдения закона должны иметь постоянный переходный план для улучшения
существующие объекты и предоставление программы запроса граждан на доступную парковку,
пандусы, доступ к пешеходным сигналам (APS) и удаление тротуаров и улиц
пересечение барьеров.â € (Макмиллен, 2002)

84 Глава 5: Когда устанавливать APS
APS В ПЛАНАХ ПЕРЕХОДА
Некоторые муниципалитеты рассматривают добавление APS на перекрестках как часть
своего плана перехода ADA, но многие этого не сделали. В рамках их соблюдения
ADA, муниципалитетам может потребоваться разработать план определения приоритетов и принятия решений.
об установке APS на «неизмененных» перекрестках:
Где получен запрос на APS
Где недостаточно информации для перехода улиц с использованием невизуальных подсказок

Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике 85
Приоритет установки APS
Информация о приоритетах перекрестков для установки APS не
предназначен для нанесения на новые или реконструированные перекрестки.В новом строительстве или
проектов реконструкции, проект PROWAG уместно считать лучшим
руководство доступно в настоящее время (меморандум Isler, 2006). В новом строительстве АПС должен
устанавливаться везде, где установлены пешеходные сигналы.
ГДЕ НУЖНЫ APS?
При рассмотрении и определении приоритетов пересечений и перекрестков для пересечения с APS,
необходимо учитывать информацию, доступную пешеходам, которые
слепые и какие переходы больше нуждаются в АПС.Вводится ряд факторов.
в это решение.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ MUTCD
Раздел 4E.06 MUTCD рекомендует: «Установка доступных пешеходов
сигналы в обозначенных местах должны основываться на инженерном исследовании, которое должно
учитывайте следующие факторы:
• Возможный спрос на доступные пешеходные сигналы;
• Запрос на доступные пешеходные сигналы;
• Объемы движения в периоды, когда могут присутствовать пешеходы; включая
периоды низких объемов движения или высоких объемов красного цвета;
• Сложность фазирования дорожного сигнала; а также
• Сложность геометрии пересечения.â €
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
Места, в которых может потребоваться APS, включают в себя:
• Активация транспортных средств и / или пешеходов
• Очень широкие переходы
• Перекрестки основных улиц, где второстепенные улицы имеют минимальное или прерывистое движение.
проезд (APS может понадобиться для пересечения главной улицы)
• Т-образные перекрестки
• Неперпендикулярные или наклонные пешеходные переходы
• Небольшие объемы транзитных перевозок
• Большие объемы токарных машин
• Синхронизация сигнала с разделением фаз
• Исключительное фазирование пешеходов, особенно там, где разрешен красный поворот направо.
• Интервалы между ведущими пешеходами

86 Глава 5: Когда устанавливать APS
В этих условиях пешеходы, которые визуально не могут
ослабленным или слепым, чтобы определить начало интервала ХОДЬБА, прислушиваясь к
начало параллельного маршрута c.Также было бы сложно получить удобную ориентацию и
направленная информация о пересечении из доступных реплик. Слишком мало
для слепых пешеходов движение является такой же большой проблемой, как и слишком большой путь. в
отсутствие APS, слепые пешеходы должны слышать волну движения, параллельную
направление их движения, чтобы знать, когда начинается интервал ХОДЬБЫ.
УЧАСТИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОМИТЕТА
Некоторые юрисдикции могут пожелать установить процесс проверки рейтингов консультантом.
комитет заинтересованных сторон, в том числе слепых граждан, специалистов по эксплуатации и техобслуживанию и транспорта
профессионалов, которые помогают отделу дорожной инженерии в этом процессе.Во многих используемых в настоящее время системах переходы с наибольшим количеством точек
обычно считаются наивысшим приоритетом. Однако дата запроса, планы на другие
строительство на перекрестке и другие вопросы местного значения могут иметь значение для приоритета строительства.
Инструмент приоритезации APS
Как обсуждалось ранее, информация о приоритезации должна использоваться при расстановке приоритетов.
существующие перекрестки для ремонта с APS либо в ответ на запросы, либо в
обновление плана перехода ADA. В схемах приоритезации следует размещать только ограниченные
акцент на факторах, связанных с частотой или вероятностью использования слепыми пешеходами.Информация, предоставленная APS, может понадобиться в любое время на любом маршруте,
жителям, случайным путешественникам и посетителям. Перекрестки с высокой пешеходной дорожкой
тома, вероятно, будут у пешеходов, чье зрение настолько ослаблено, что
затрудняются использовать обычные пешеходные сигналы.
При расстановке приоритетов пешеходных переходов большее значение имеют факторы, связанные с определением
существует ли достаточная акустическая информация — в любое время — для обеспечения безопасного перехода
на конкретном перекрестке или пешеходном переходе.Прошлые шкалы оценок
В городах по всей стране разработано несколько рейтинговых шкал, некоторые из которых
используются более 20 лет. Эти рейтинговые шкалы использовались в разных
способами в разных городах. В некоторых местах они были разработаны как гарантия
схемы и APS не были установлены, если перекресток не соответствовал требуемому минимуму
количество баллов. В других городах рейтинговые шкалы использовались только для определения приоритетов.
Как правило, точки присваиваются конкретным объектам пересечения, а также близости
на услуги (такие как транспорт, правительственные учреждения или магазины) для всех пешеходов.Е
города Сан-Диего, Лос-Анджелес и Портленд, а также штат Мэриленд,
использовали шкалы баллов как часть своего процесса.

Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике 87
Стороны, ответственные за оценку перекрестков, различаются в зависимости от местности. В
Сан-Диего, инженер-транспортник и специалист по эксплуатации и техобслуживанию, оценивают отдельные аспекты
перекрестки. В Лос-Анджелесе и Портленде рейтинг проводится совместно
Специалист по эксплуатации и техническому обслуживанию и сотрудник технического отдела.В Мэриленде,
инженер DOT определяет рейтинг.
ОБЗОР ИНСТРУМЕНТА ПРИОРИТИЗАЦИИ APS
Инструмент определения приоритетов APS был разработан в рамках этого исследования (Национальный
Совместная программа исследования автомобильных дорог, проект 3-62). Инструмент обеспечивает траекторию
инженеры и другие технические специалисты со средствами, чтобы сделать наблюдаемые
характеристики пешеходного перехода и производят оценку, отражающую относительную
пересечение затруднено для слепых пешеходов, что позволяет расставить приоритеты
пешеходные переходы для установки АПС.Практики могут использовать этот инструмент для определения этих
рейтинги для каждого пешеходного перехода. Пешеходные переходы с наивысшими оценками будут иметь
высший приоритет для установки APS. Пока обзор инструмента и пример
использования показаны в этой главе, в полном руководстве по эксплуатации и в пустом поле «Приоритезация».
Формы инструментов можно найти в Приложении D.
Инструмент определения приоритетов рассчитывает оценку приоритета пешеходного перехода на основе
характеристики самого пешеходного перехода и перекрестка, на котором он расположен.Присваиваются характеристики, которые вызывают повышенную потребность пешеходного перехода в APS.
более высокие балльные значения.
Характеристики пересечения
• Количество участков пересечения
• Дизайн сигналов (например, заранее заданный, срабатывающий и т. д.)
• Близость транзитных объектов
• Близость к учреждениям, предоставляющим услуги для слепых или слабовидящих
ослабленный
• Близость к основным пешеходным достопримечательностям (например, спортивной арене, центру города и т. д.)
Характеристики пешеходного перехода
• Ширина пешеходного перехода
â € ¢ Ограничение скорости
• Геометрия подхода и пешеходного перехода (например,г., перекосы пешеходных переходов, большие радиусы бордюров,
острова или медианы и т. д.)
• Управление сигналами пешехода (например, нажатие кнопки, необходимое для ХОДЬБЫ
сигнал, интервал ведущего пешехода и т. д.)
• Управление сигналом автомобиля (например, красный поворот вправо, фаза поворота влево с защитой впереди и т. д.)
â € Oï¬ € -пиковый характер присутствия
• Расстояние до альтернативного пешеходного перехода APS

88 Глава 5: Когда устанавливать APS
• Расположение кнопки пешехода
• Запросы на APS
ПРОЦЕСС ВАЛИДАЦИИ ИНСТРУМЕНТА ПРИОРИТИЗАЦИИ APS
Несмотря на то, что предыдущие рейтинговые шкалы включали много значимых факторов, баллы, присвоенные
эти факторы не были тщательно протестированы в полевых условиях.Инструмент приоритезации APS
прошли валидацию путем сравнения с экспертным заключением специалистов по эксплуатации и техническому обслуживанию
и слепые пешеходы. Этапы создания и проверки инструмента заключались в следующем:
1. Исследовательская группа выбрала факторы (например, ширина пешеходного перехода, схема сигнала)
включить в инструмент. Факторы, сделавшие скрещивание более трудным для слепых
пешеходы получили более высокие баллы. Производится начальная форма
инструмент приоритезации.
2. Команда выбрала пешеходные переходы в трех городах (Кембридж, Массачусетс; Тусон, Аризона;
и Шарлотта, Северная Каролина).Каждому пешеходному переходу была присвоена начальная приоритетность.
орудие труда. Те же пешеходные переходы оценили специалисты по эксплуатации и техобслуживанию и слепые путешественники.
которые расположили их в порядке трудности для слепых пешеходов.
3. Сравнивались два набора рейтингов. Места, где расстановка приоритетов
результаты инструмента, отличные от результатов эксперта, показали, где точечные значения инструмента
нужно было поднять или опустить.
Этот процесс создал инструмент, который был подтвержден сравнением с мнением экспертов в
ситуации из реального мира.ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА ПРИОРИТИЗАЦИИ APS
В следующем примере показано, как инструмент расстановки приоритетов будет использоваться для оценки
переход, который был бы относительно трудным; дополнительный пример, показывающий
относительно легкий пешеходный переход включен в Приложение D.
Пример пешеходного перехода
Это пример оценки пешеходного перехода на большом пересечении главной и второстепенной артерий.
боковая улица. Интересующий пешеходный переход находится на восточном отрезке (выделено на Рисунке 5-1;
показано на уровне улицы на Рисунке 5-2).
Первый рабочий лист имеет дело с характеристиками перекрестков (рис. 5-3).Точки
были даны по следующим причинам:
• Сигнал активируется, но также использует разделенную фазу, которая является более высоким значением точки.
чем срабатывание, поэтому пересечение получает шесть баллов для разделения фаз. Расколоть
фазировка — это менее часто используемая конструкция сигнала, и обычно тяжелая поворотная
движения затрудняют эффективное использование сигнала движения, чтобы
определить изменения сигнала. APS может дать точный указатель на начало
интервал ХОДЬБА для пешеходов, которые не видят пешеходный сигнал.

Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике 89
• На главной улице проложен единственный автобусный маршрут, за который можно заработать еще один балл. Е
наличие общественного транспорта увеличивает вероятность того, что пешеходы с нарушениями зрения
будет двигаться на этом перекрестке, тем самым повышая приоритет для APS.
Нет учреждений, специально предоставляющих услуги для людей с ослабленным зрением.
ослабленные или основные пешеходные аттракторы в пределах полумили, поэтому баллы не начисляются
для этих категорий.Общая оценка пересечения составляет семь баллов.
Второй рабочий лист относится к пешеходному переходу (рис. 5-4). Баллы были начислены за
следующие причины:
Рисунок 5-1. Вид сверху
Пример пешеходного перехода
(Google Планета Земля © 2005)
Рисунок 5-2. Просмотр улиц
Пример пешеходного перехода

90 Глава 5: Когда устанавливать APS
• пешеходный переход шириной 110 футов и ограничение скорости 45 миль в час на главной улице.
заработайте четыре и пять баллов за переход, соответственно. Более широкие пешеходные переходы и
более быстрое движение увеличивает трудность перехода и риск для слабовидящих
пешеходы, и APS могут помочь им ускорить переход.• Радиус бордюра на одном из углов, граничащих с пешеходным переходом, превышает
25 футов, поэтому в категории геометрических фигур дается одно очко. Большие радиусы бордюра
создают проблемы с ориентацией для слабовидящих пешеходов, которые могут
уменьшилось с использованием APS.
• Сигнал требует нажатия кнопки для сигнала пешехода ХОДЬБА, поэтому
четыре балла начисляются за категорию пешеходной сигнализации. Локатор APS
тон поможет пешеходу с ослабленным зрением распознать
кнопку на этом пешеходном переходе и поможет найти кнопку, и
увеличивают вероятность того, что слепой пешеход воспользуется кнопкой.• Красный поворот вправо (RTOR) разрешен на пешеходном переходе, поэтому две точки
приведено в категории управления сигналами транспортного средства. RTOR может вводить в заблуждение
подсказки, и APS обеспечит определенную реплику подходящего
время переходить.
Рисунок 5-3. Пересечение
Рабочий лист для примера
Пешеходный переход

Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике 91
• В часы пик было достаточно параллельного трафика, чтобы давать звуковые подсказки
(2 или более автомобилей за цикл) примерно в 75% случаев.Это приносит два очка.
• Альтернативного пешеходного перехода APS в пределах полумили нет, поэтому четыре балла
даются в пользу приоритетности установки APS на этом пешеходном переходе.
• Кнопка для пешехода на одном конце пешеходного перехода расположена более чем на 10
футов от бордюра, что противоречит рекомендациям в Разделе 4E.09.
MUTCD. За этот недостаток дается три балла, так как правильно
установленный APS поместит кнопку ближе к бордюру, который
облегчает выравнивание ориентации и использование кнопки для слепых и визуальных
пешеходы с ограниченными возможностями.Оценка в листе пешеходного перехода составляет 25 баллов. При добавлении к баллу пересечения
семь баллов, это дает общую оценку пешеходного перехода 32 балла. На практике это 32 балла.
точки будут сравниваться с другими рассматриваемыми пешеходными переходами для установки APS.
Эти пешеходные переходы с наивысшими баллами будут иметь наивысший приоритет для APS.
Рисунок 5-4. Пешеходный переход
Рабочий лист для примера
Пешеходный переход

92 Глава 5: Когда устанавливать APS

Еще

штатов получают разрешения на отказ от участия в программе Medicaid по разделу 1135

ОБНОВЛЕНИЕ

: В нашем недавнем официальном документе CMS предоставляет исключения по разделу 1135 Medicaid для государств Во время COVID-19 мы объяснили, как CMS активно одобряет запросы штата об отказе от Medicaid для гибких возможностей, которые позволят этим штатам сосредоточить свои ресурсы на соответствующих COVID-19 ответы.Отказ может обеспечить временное смягчение некоторых процедур Medicaid, таких как:

• Временная приостановка требований предварительного разрешения;
• Продление существующих разрешений на оказание услуг до окончания чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения;
• Изменение определенных требований к срокам проведения беспристрастных слушаний и апелляций на уровне штата;
• Ослабление требований к регистрации поставщиков, чтобы позволить штатам более быстро регистрировать других поставщиков или других новых поставщиков для расширения доступа к медицинской помощи, и
• Упрощение публичных уведомлений и крайних сроков подачи для определенных поправок к плану Medicaid, ориентированных на COVID-19, что позволяет штатам чтобы вносить изменения быстрее и гарантировать, что они будут иметь обратную силу до начала аварийной ситуации.
• Временный отказ от требований о том, чтобы врачи и другие медицинские работники имели лицензию в штате, в котором они предоставляют услуги, при условии, что у них есть эквивалентная лицензия в другом штате.

Отказ от требований Раздела 1135 вступает в силу 1 марта 2020 г. и прекращается после прекращения действия чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, включая любые продления.

Список в приведенном ниже PDF-файле отражает все штаты, которым были предоставлены отказы по состоянию на 6 апреля 2020 года. Те, которые указаны синим цветом, были добавлены с момента нашего последнего упомянутого выше официального документа от 23 марта 2020 года.Подробная информация об отдельных государственных отказах, а также дополнительные инструкции и материалы опубликованы по адресу:

.

https://www.cms.gov/About-CMS/Agency-Information/Emergency/EPRO/Current-Emergencies/Current-Emergencies-page

Не существует конкретной формы или формата, который требуется для подачи запроса об отказе от прав согласно Разделу 1135, но штат должен четко указать масштаб проблемы и последствия. Штаты и территории могут направить запрос об отказе от прав согласно разделу 1135 непосредственно Джеки Глейзу, исполняющему обязанности директора CMS, Центр операций Medicaid и CHIP по услугам Medicaid и CHIP по электронной почте ([email protected]) или письмом.

Дополнительная информация и рекомендации представлены в наборе средств реагирования на бедствия Medicaid и CHIP, расположенном по адресу: https://www.medicaid.gov/state-resource-center/disaster-response-toolkit/index.html. Остальные вопросы можно отправить по электронной почте: [email protected]

APS продолжит мониторинг и ретрансляцию ответов государственных и коммерческих плательщиков COVID-19 и изменений по мере их развития.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *