kovka | Эскизы ворот и калиток
Создание оригинальной входной группы из кованого металла начинается с утверждения эскиза. В разделе собраны варианты чертежей, которые помогут сформировать общее представление о дизайне изделий и определиться с внешним видом будущего въезда. Представленные эскизы ворот и калиток – это типовые наброски, которые можно дополнить или видоизменить в соответствии с персональными пожеланиями.
Для чего нужны эскизы?
Стилистическое единство, наравне с функциональностью и надежностью, является главным требованием, выдвигаемым к изделиям входной группы. Предлагаемые эскизы кованых ворот и калиток дают наглядное представление о соразмерности изделий, единстве декора и основных элементов конструкций. Благодаря подготовленным схемам можно не сомневаться в том, что входная группа будет хорошо гармонировать с архитектурой здания и выгодно дополнять придомовой ландшафт.
Равнение на оригинальность
Индивидуальный дизайн – залог неординарности и свидетельство незаурядного вкуса владельца. Специалисты компании «Артизан-ковка» создают как типовые, так и эксклюзивные художественные решения на основе имеющихся эскизов кованых ворот с калиткой. Наша продукция отличается привлекательным дизайном и оригинальными приемами сборки. С нами вы воплотите в жизнь любую идею, создав входную группу в необходимом стиле с желаемыми элементами ковки.
Стандарты профессионального сервиса
Специалисты компании «Артизан-ковка» предоставляют компетентную помощь на всех этапах сотрудничества: от разработки дизайн-проекта до установки конструкций на объекте. Кованые ворота и калитки, эскизы которых представлены в разделе, станут визитной карточкой вашего дома, подчеркнут незаурядный вкус и статус владельца.
В представленном разделе собраны эскизы кованых ворот с калиткой. Они помогут подобрать и заказать изделия с элементами ковки, которые наилучшим образом дополнят придомовой ландшафт.Эскизы кованых сварных ворот — Художественная ковка Екатеринбург
Наша компания занимает лидирующие позиции в производстве кованных изделий. Гордость нашей компании наличие собственного кузнечного цеха, сборочного производства и покрасочной камеры. Мы производим все виды кованых изделий такие как: кованые заборы, кованые ворота, кованые ограждения и многое другое. Из за наличия собственного производства благодаря самому высокому качеству работы и самым низким ценам на рынке мы сможем предложить Вам самые приятные цены на ковку.
Производство изделий в кузнице осуществляется способом горячей и холодной ковки. Для начала замерщик выезжает на объект ( это совершенно бесплатно ). Затем в работу вступает дизайнер, разрабатывается эскиз будущего изделия, при желании заказчика наш дизайнер разработает для вас индивидуальный эскиз, учтет все ваши пожелания.
После разработки эскиза и согласования его, составляется смета изделия, в которую входят само изготовление, покраска, патинирование (при желании) и монтаж. Заказчик может отказаться от любой из операций и осуществить её своими силами и средствами. Затем вносится предоплата любым удобным способом ( безналичный расчет, наличный расчет, или перечисление на карту предприятия) обычно предоплата составляет 50% от стоимости заказа.
Затем чертежи эскизы или фотографии с размерами поступают в цех изготовления. Где наши мастера приступают к изготовлению вашего заказа. В среднем этот процесс составляет 21 день ( все зависит от сложности ковки, количества элементов и сложности их изготовления) В любой момент заказчик может приехать в цех и проверить в каком состоянии и на каком этапе его заказ. Перед заверением изготовления вы приглашаетесь в цех для осмотра изделия перед покраской (по желанию).
После осмотра изделия отделом ОТК оно поступает в цех окраски ( окраска может быть полимерно порошковой или специальными кузнечными красками) цвет окраски кованого изделия может быть любой по RAL. Затем осуществляется патинирование (по желанию)
Все ваше кованое изделие готово к установке. Монтаж осуществляется по договоренности в удобное вам время. После установки подписывается акт приема-сдачи кованого изделия и оплачивается оставшееся сумма. В процессе эксплуатации кованого изделия вопросы возникающие по обслуживанию,уходу за изделием , звоните всда рады вам ответить.
При повторном заказе в нашей компании вы имеете скидку 5%, при передаче информации о нас третьим лицам, и заключении договора с ними вы получаете бонус 2% от стоимости изделия.
Эскизы кованых ворот — онлайн калькулятор
Кованые ворота смотрятся элегантно, создавая ощущение достатка и благополучия. Эскизы подтверждают разнообразие вариантов. Любой из них дорабатывается по просьбе заказчика или возможно создание нового эскиза по индивидуальному запросу. Можно предоставить свой дизайнерский проект, и мы рассчитаем стоимость изготовления и монтажа конструкции.
Так же наша кузница предлагает своим клиентам:
- бесплатный выезд мастера на объект для консультаций и замера по Москве и МО
- бесплатный дизайн проект (при заключении договора)
- качественную покраску и патинирование
Отправить заявку на бесплатный замер
В течение 10 минут мы позвоним для уточнения адреса и удобного времени для замера
Кованые ворота эскизы и рисунки
Кованые ворота выдерживают в едином стиле с ландшафтным дизайном, архитектурными особенностями здания и оформлением забора. Одни конструкции понравятся любителям лаконичных узоров, другие очаруют сложным переплетением композиций. Можно не только подобрать стиль декора, но и механизм открытия. Механические или автоматические, раздвижные или распашные ворота – выбирайте на свой вкус!
При составлении чертежа учитывается ширина проезда и прохода, высота створок ворот и калитки, зазор между дорожным покрытием и открывающимися створками. Кованые ворота прослужат долго, они красиво смотрятся и очень прочные. В дальнейшем ворота можно подключить к системе автоматического управления и охранной сигнализации.
«Железное кружево сочетается с заборами из металла это один из наиболее распространенных вариантов. Также оно гармонирует с профнастилом, который доступен по цене. Стильный вариант сочетание с кирпичом. Кованые ворота дополняют комбинированные заборы: из дерева и кирпича, дерева и камня. Ощущение роскоши оставляет дуэт из кованой конструкции и каменного забора.
Кованые ворота фото:
Кованые ворота и калитки (Эскизы)
Ворота и калитка – это лицо вашего приусадебного участка, дачи, предприятия или загородного дома. Все званые и дорогие гости, которые посещают вас, или просто проходящие мимо обыватели, первым делом, обращают свое внимание на внешний вид, то есть на ворота.
По внешнему обличью кованых ворот и калиток можно оценить финансовые возможности и состоятельность их владельца. Такие изделия несут не только декоративный вид, но имеют важное практическое значение, неся на себе пассивные охранные свойства.
Бережливый и внимательный владелец всегда позаботиться о надежности и прочности такой важной части как ворота, которые оберегают его от непрошеных гостей. Изготовив их из качественного металла, вы обеспечите эти свойства на все сто процентов.
Если же у вас имеются художественные наклонности и эстетическая составляющая не безразлична, лучше всего разработать персональный проект, составив неповторимый орнамент рисунка, используя разнообразные кованые элементы, такие как цветы, различного вида пики, волюты, животные и насекомые.
Обычно для окраски кованых калиток и ворот используется черное лакокрасочное покрытие, а выделив отдельные кованые элементы серебряной или бронзовой краской, вы добавите изящности и красоты всей конструкции в целом.
Фото и цены уже готовых кованых ворот и калиток вы можете посмотреть на странице, расположенной по ссылке.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Труба профильная 15*15 мм, 20*20 мм, 20*40 мм, 40*40 мм. Элементы художественной ковки. Квадрат 10*10 мм, 12*12 мм. Лист металла. Элементы декора.
Кованые ворота и калитки – фото, цены, эскизы
Компания «АртМеталл+» предлагает в Москве изготовление кованых ворот и калиток с гарантией качества. Вы получаете конструкции, отвечающие всем необходимым требованиям прочности и эстетичности. Готовые изделия под ключ! Художественная ковка от наших мастеров – это лучший способ обустроить экстерьер загородного дома. Наши изделия украсят территории и дома, оформленные в любых стилях дизайна.
Бесплатный выезд, замер и расчёт!
Установка под ключ: заливка фундамента,
бетонирование столбов и монтаж конструкции!
Мы подобрали фото некоторых образцов кованых изделий. Здесь представлены конструкции ворот и калиток в различном дизайне.
Каждый из представленных образцов калиток и ворот мы изготавливаем по индивидуальным размерам. Чтобы уточнить детали заказа, позвоните нам в офис. Мы приготовили примеры выполненных решений и готовы разработать уникальные дизайнерские проекты.
Кованые ворота – это конструкции, которые первыми встречают гостей вашего дома. Кроме непревзойденной эстетической ценности, эти изделия отличаются прочностью, надежностью и долговечностью.
Кованые ворота нашего производства – это не только самостоятельная часть ограждения. Наши дизайнеры подберут для вашего участка элементы в одном стиле дизайна или сочетающиеся в едином ансамбле. Например: красиво смотрится сочетание каменных заборов и фасадов домов на фоне металлических ворот и заборов, оформленных элементами художественной ковки.
Мы изготовим оригинальные решения, которые будут реализованы только на ваших кованых воротах и калитках. Уникальность этих шедевров гарантирована. Ваши соседи и гости будут в восхищении от неповторимого стиля экстерьера ещё при входе на участок.
От чего зависят цены на кованые ворота и калитки?
Важно! Стоимость кованых ворот и калиток зависит от сложности их конструкции и нюансов последующего монтажа. Чтобы уточнить особенности заказа изделий художественной ковки, позвоните по телефону нашей компании!
Вид конструкции | Цена, р. /м |
Сварная | от 300 |
Кованая | от 1200 |
Художественной ковки | от 1500 |
Авторской работы | от 2000 |
Уточнить цены можно по телефону: С понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00
Есть вопросы по кованному изделию? Заполните форму ниже, и мы Вам перезвоним. Наши основные преимущества- Опыт нашей компании в художественной ковке – более 15 лет. За это время наши специалисты изготовили тонны разнообразнейших изделий, начиная от мельчайших элементов и заканчивая полнокомплектными конструкциями. Вы получаете готовые кованые ворота и калитки с гарантией качества!
- Наши дизайнеры разработают проект, который лучше всего подойдет для вашего участка. Для проведения измерений наши мастера выезжают на объекты по Москве. На месте они уточняют нюансы, предлагают варианты конструкций и выгодные варианты для реализации проекта.
Совет! Мы изготавливаем все виды кованой продукции для дома: лестницы, мебель, решетки, балконы – всё, что необходимо для оформления интерьера и экстерьера любого объекта.
- Мы выполняем покраску и патинирование кованых изделий. Такие ворота и калитки смотрятся особенно эффектно! Кроме того, это гарантирует надежную антикоррозионную защиту и долгие годы беспроблемной эксплуатации.
- Мы выполняем не только изготовление, но и монтаж металлоконструкций. Все работы под ключ! Заказчику не нужно заниматься поиском других организаций. С нами вы экономите время! Мы закупаем необходимые материалы, выполняем доставку готовых изделий и гарантируем качественный монтаж от профессионалов. Для распашных кованых ворот мы устанавливаем автоматику. Для всех видов конструкций предусмотрено гарантийное обслуживание.
- Для всех, кто любит изделия утонченной старины, наши мастера предлагают уникальные конструкции. Это решения, выполненные в эффектном стиле средневековых ограждений.
В видео показаны интересные примеры готовых кованых ворот и калиток.
Если вы ищете кованые ворота и калитки – обращайтесь к профессионалам. Звоните, уточняйте расценки и заказывайте услуги от специалистов в области художественной ковки!
Уточнить цены можно по телефону: С понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00
Есть вопросы по кованному изделию? Заполните форму ниже, и мы Вам перезвоним.Кованые калитки и ворота
Мало кого оставит равнодушным витой узор из металла. Однако еще большее впечатление производят кованые элементы на воротах. Массивные створки входной группы, которые украшены элегантными узорами, служат показателем вкуса хозяина.
Кроме внешней привлекательности, металлические ворота надежно защищают территорию от проникновения людей и животных, имеют продолжительный срок службы. Они прочны и надежны. Кованые ворота и калитки, фото которых представлены в данной статье, можно оснащать системами автоматического управления и видеонаблюдением.
Особенности материалов
Ворота и калитки могут выполняться из различных материалов. Наиболее популярными являются дерево, пластик, профлист, железо. Кованые узорчатые конструкции представляют собой самый изящный вариант. Их часто выбирают при ограждении дачных участков и территорий индивидуальной застройки.
Такие ворота отлично сочетаются с заборами из большинства популярных материалов:
- Живая изгородь. Отлично смотрятся формованные ограждения.
- Металл. Такие заборы наиболее распространены. Однако кованые ограждения отличаются одним недостатком – они хорошо просматриваемы.
- Профнастил. Этот материал отличается доступной ценой, однако для его выбора нужно иметь хороший художественный вкус.
- Кирпич. Для забора из такого материала кованые ворота подойдут как нельзя лучше.
Также часто используют комбинации различных материалов. К примеру, кованые ворота будут отлично сочетаться с забором из дерева и камня. Самым удачным в художественном смысле является сочетание ворот и забора из одного материала с элементами ковки. Отлично смотрятся сплошные заборы с коваными элементами.
В редких случаях в качестве материала для забора выбирают камень. Он достаточно дорогой, поэтому на рынке появляется много искусственно созданных аналогов. С коваными воротами будут отлично сочетаться различные арки и башенки.
Ассортимент ворот и калиток
На рынке строительной продукции появилось множество фирм, которые предлагают услуги качественной ковки. Это позволяет изготавливать ворота по собственным чертежам. Также каждый производитель готов принять эскиз кованных ворот и калитки заказчика.
Наибольшую популярность приобрели ворота, выполненные в классическом стиле. Такие ограждения способны сочетать в себе лаконичность и практичность. Прутья на таких воротах располагаются достаточно редко, что позволяет защитить участок, не отгораживаясь от мира. Подобные ограждения выбирают люди, обладающие хорошим вкусом.
При выполнении кованых калиток и ворот с арочным сводом они приобретают более изысканный вид. Многие ограждения, выполненные в классическом стиле, оснащаются большим количеством декоративных элементов. Благодаря такому решению ансамбль приобретает массивность, которая умаляется редким расположением прутьев.
Эскизы кованых ворот
Одно из основных преимуществ кованых ворот – их можно выполнять в любом стиле. Универсальным считается эскиз, в котором входная группа имеет арочные своды, а прутья оборудованы острыми наконечниками. Утяжеляются такие ворота при помощи большого числа узорчатых вставок.
Для тех, кому не нравятся эксперименты, больше подходят варианты с ровными линиями. Они отличаются строгостью и величавостью.
Минимум кованых элементов придает конструкции легкости. Преимуществом такого стиля является возможность установки калиточной створки непосредственно в полотно ворот.
Закрытые ворота
Владельцам загородных участков, которые желают оградиться от назойливых взглядов, подойдет вариант с воротами, закрытыми листовым металлом. При этом можно закрыть полностью забор и ворота с калиткой. Интересный вариант – закрытая нижняя часть ограждения мелкой кованой сеткой.
Каждый из этих вариантов отличается монументальностью и особой изысканностью. Перед выполнением таких ворот потребуется купить много металла. В результате стоимость ограждения увеличится. Однако такой вариант того стоит, поскольку подобные ворота смотрятся достаточно красиво.
Эксклюзивные модели
Для тех, у кого хватает финансовых возможностей на реализацию любой задумки, больше подходят дорогие модели. Элитные конструкции устанавливаются и тогда, когда хозяин строит основательный дом. Эскизы подобных ворот отличаются особой привлекательностью.
Основная отличительная черта эксклюзивных моделей – закрытость. Также они отличаются визуальной массивностью. При изготовлении каждой модели используется листовое железо. Статусность конструкции повышается за счет добавления объемных элементов оформления. Они размещаются на воротах с декоративной целью.
Другие особенности элитных кованых ворот:
- Важная деталь конструкции – комплектация ворот засовами и запорами.
- Элитные изделия, закрытые листовым металлом, отличаются большим весом. Это требует основательной подготовки фундамента и расчета нагрузки опорных столбов.
- В полотне ворот можно сделать калитку, если подножье свода будет ровным. Множество плавных линий будет создавать воздушность.
- Красивые кованые ворота, соединившие в себе дерево и металл. Стоят отдельно в ряду элитных конструкций. Природный материал издавна применяется для отделки загородного дома и ограждения. Элементы крепежа, наличники, ручки, декоративные детали выполняются из металла. Очень эффектно выглядят кованые наконечники.
Совмещение дерева и металла при создании ворот позволяет повысить уровень защиты участка, а также придать входной группе эстетичности.
Чертеж ворот
При желании соорудить оригинальные ворота можно изготовить их своими руками. Такой конструкции не будет больше ни у кого, а процесс создания окажется довольно простым. Несмотря на кажущуюся сложность работ, они не займут много времени, а каждый этап окажется очень простым и легко реализуемым. Сначала понадобится выполнить чертеж. Это позволит визуально представить будущий результат.
Также готовый эскиз существенно облегчит работу. При его разработке важно учитывать надежность и прочность будущей конструкции. Кроме того, не стоит уделять все внимание только этим характеристикам, необходимо позаботиться и о внешнем виде ворот.
Необходимые инструменты
Перед тем как начать сооружать кованые ворота, понадобится правильно подобрать материал и необходимые инструменты. Кованые элементы можно изготовить самостоятельно или приобрести уже готовые. Если выбран первый вариант, понадобится кузнечный горн, наковальня и молот. Выбирается такой путь только при наличии реального опыта ковки.
Чтобы изготовить ворота, понадобятся следующие инструменты:
- аппарат для сварки;
- профильная труба и двутавр;
- цемент;
- набор электродов;
- листовой металл;
- тисы;
- шлифмашинка.
Все работы выполняются в соответствии с определенными этапами. С каждым из них стоит разобраться подробнее.
Опорные столбы
На первом этапе устанавливаются столбы для кованых ворот. Они должны быть выполнены из надежных материалов. От прочности опор зависит срок службы всей конструкции. Ворота будут обладать достаточно большим весом.
В качестве основного элемента столба выступает труба диаметром более 25 мм. Кроме того, для выполнения опоры понадобится облицовочный кирпич.
Стоит помнить, что сначала необходимо высчитать толщину материала. При рытье ямы для столбов стоит оставить зазор между ее краями и трубой. Расстояние не должно быть больше 10 см. Это исключит появление перекосов во время эксплуатации ворот. В яму необходимо засыпать песок (подушка), а затем установить опору и забетонировать ее. На финальном этапе трубу обкладывают кирпичом.
Изготовление створок
Чтобы начать сварочные работы, следует выбрать ровную площадку. Это позволит не допустить перекручивания элементов каркаса. Профиль раскраивается на определенные отрезки в соответствии с размерами, указанными в чертеже. После этого каркас необходимо выложить на подготовленном месте и точечной сваркой соединить все части конструкции.
После сваривания каркаса проводятся контрольные замеры. Теперь можно приступать к финишной сварке. Также во время изготовления створок понадобится приварить декоративные детали. При этом стоит выполнять сварку максимально осторожно – чтобы шов не был заметен.
Покраска и установка створок
Как только створки будут готовы, можно приступать к их окрашиванию. Также необходимо зачистить все швы, а затем нанести грунтовку. После того как каркас будет обезжирен, на него необходимо нанести краску. Лучше воспользоваться пульверизатором. Это позволит наложить краску максимально ровно.
Установка ворот выполняется на заключительном этапе. Для этого к створке привариваются петли. Их необходимо расположить на той же высоте, что и ответные элементы соединения на другой створке.
Совет! Стоит учесть небольшой нюанс монтажа петель. Нижние элементы крепятся в одном направлении, а верхние – в противоположном. Это исключит снятие ворот при взломе.
На последнем этапе к воротам необходимо приварить декоративные элементы. Также изготавливается засов, устанавливается автоматика и замок.
Заключение
Благодаря знанию таких особенностей сооружения кованых ворот каждый сможет оборудовать свое ограждение надежной и привлекательной входной группой. При отсутствии опыта ковки стоит заказать готовые декоративные элементы. Особое внимание при установке кованых металлических ворот уделяется качеству фундамента и опорных столбов. От них будет зависеть срок службы конструкции.
На этой странице нашего сайта выставлены эскизы кованых ворот и калиток, которые помогут Вам мысленно представить законченный вид кованых изделий и определиться с выбором узора. Но если многообразия изображенных эскизов окажется недостаточно, мы поспешим пустить в ход свое художественное мастерство и воссоздать для Вас персональные эксклюзивные эскизы кованых ворот и калиток, либо приведем в исполнение предоставленные Вами эскизы. |
|||
Кованые ворота №1
|
Кованые ворота №2
|
Кованые ворота №3
|
Кованые ворота №4
|
Кованые ворота №5
|
Кованые ворота №6
|
Кованые ворота №7
|
Кованые ворота №8
|
Кованые ворота №9
|
Кованые ворота №10
|
Кованые ворота №11
|
Кованые ворота №12
|
Кованые ворота №13
|
Кованые ворота №14
|
Кованые ворота №15
|
Кованые ворота №16
|
Кованые ворота №17
|
Кованые ворота №18
|
Кованые ворота №19
|
Кованые ворота №20
|
Кованые ворота №21
|
Кованые ворота №22
|
Кованые ворота №23
|
Кованые ворота №24
|
Кованые ворота №25
|
Кованые ворота №26
|
Кованые ворота №27
|
Кованые ворота №28
|
Ворота в Центральный парк — Страсти Христовы
Христо работает над рисунком Ворот в своей студии в Сохо. Фото: Вольфганг ФольцO На пятом этаже переоборудованной фабрики к северу от Канал-стрит художник Кристо яростно делает наброски в мастерской собственного дизайна — ну, не только по его дизайну.
«Никто не разговаривает с Христо!» — говорит его жена и соратница Жанна-Клод с драматическим парижским акцентом.«Христо работает семнадцать часов в день над чертежами, которые мы должны продать, чтобы заплатить за The Gates . Без этих эскизов не было бы Gates ! »
Итак, каждое утро Христо поднимается по лестнице из квартиры пары на четвертом этаже в свою студию на пятом этаже. Несколько часов он работает стоя над чертежами размером со стену, иллюстрирующими планы The Gates , огромной инсталляции, которую он и его жена запланировали для Центрального парка и которую планируется открыть в середине февраля.Иногда он подходит к столу, чтобы поработать над одним из шести или семи меньших коллажей, все на разных стадиях завершения. Или раскладывает рисунок на полу и работает в садовых подушечках. «Иногда он спускается поесть сырого чеснока, который ест три раза в день», — говорит Жанна-Клод. «Всего одна головка чеснока в день, сырого, как леденцы. С йогуртом. А иногда стакан соевого молока. На это у него уходит около трех минут. Затем вернемся в студию ».
Он оставляет Жанну-Клод внизу, чтобы проводить интервью и планировать посещения коллекционерами, некоторые из которых теперь посещают свою студию каждый день. Работы оцениваются по размеру: маленькие коллажи размером одиннадцать на восемь с половиной дюймов продаются за 30 000 долларов; рисунки размером со стену, размером четыре и три четверти на восемь футов, стоят 600000 долларов. The Gates , который полностью финансируется Христосом, без единого цента грантов, городских денег или пожертвований, имеет бюджет в 20 миллионов долларов, что соответствует большому количеству коллажей, рисунков, эскизов и моделей. «Никто не подходит сюда, если они не покупают!» Жанна-Клод говорит.»Вы покупаете?»
«Никто не говорит с Христом, — говорит Жанна-Клод. — Христо работает семнадцать часов в день над эскизами, которые мы должны продать, чтобы заплатить за The Gates ».
S или что такое The Gates ? В буквальном смысле это именно то, что вам нужно: 7500 ворот, которые будут обрамлять дорожки Центрального парка на шестнадцать дней в следующем месяце. Каждые из ворот имеют высоту шестнадцати футов, прикреплены к металлическому основанию и тянутся полосой яркой ткани шафранового цвета, которые вместе на ветру создают мерцающую реку цветов.Официальное название работы — The Gates: Central Park, New York, 1979–2005 , и этот 26-летний промежуток времени в дате не является опечаткой. Он представляет собой точное время, которое им потребовалось, чтобы убедить чиновников Нью-Йорка позволить воплотить в жизнь этот чрезвычайно амбициозный, сложный с точки зрения логистики и — по признанию самих художников — радостно бессмысленный проект. Они посещали встречи, консультации и общественные слушания в течение двух десятилетий: только в 1980 году пара сделала 41 официальную презентацию перед гражданскими чиновниками и лидерами сообществ.Они пережили технико-экономические обоснования, петиции, гневные письма протеста и официальный отказ на 251 странице, опубликованный 23 года назад.
На создание Gates потребовалось так много времени, что, когда он был впервые предложен, у его художника было только одно имя: Христо. Сейчас художника зовут Христо и Жанна-Клод. В 1994 году пара официально объявила то, что, по их словам, всегда было правдой: они были равноправными партнерами в создании каждой из своих масштабных экологических работ.Однако их ощущение себя как соавторов ближе к симбиозу. Они оба родились 13 июня 1935 года, он в Болгарии, она в Касабланке, в семье французского военного. Жанна-Клод любит совмещать возрасты; Однажды она сказала репортеру, что им только что исполнилось 120. Они путешествуют вместе повсюду, кроме самолетов — в случае аварии они хотят убедиться, что второй останется, чтобы закончить текущую работу. Для Жанны-Клод их взаимодополняющие чувства очевидны.«Например, Окруженные острова — это не идея Христо, это идея Жанны-Клод», — говорит она. «Вот почему, если вы посмотрите на него внимательно, вы можете найти его немного более женственным, чем другие проекты. Идея Reichstag была идеей Кристо, и она гораздо менее женственна ».
com/_components/clay-paragraph/instances/cjtzwh5qv0751tbbrkp7hkuw3@published» data-word-count=»46″> ПУТЕВОДИТЕЛЬ К ВОРОТАМВыставка в Центральном парке 12-27 февраля. The Gates : краткий обзор
Как сложился масштабный проект. Коллаж, 2005
Рисунок, сделанный Христо специально для этого журнала Прогулка по парку
Схема, где найти Ворота . Христо и Жанна-Клод в Центральном парке, декабрь 2004 г. Фото: Вольфганг Фольц
Публике Христос широко известен, к большому разочарованию, как «художники по упаковке» или, что еще проще, как «парень, который заворачивает вещи». В основном это результат их самой широко разрекламированной на сегодняшний день работы, Wrapped Reichstag, Berlin, 1971–1995 , инсталляции, в ходе которой все здание немецкого парламента было обернуто серебристой тканью, так что оно выглядело как огромный свадебный торт. Но многие другие их работы, как они отмечают, не имеют ничего общего с упаковкой. Зонты , например, состояли из 3100 зонтов, установленных в 30 милях сельской местности в Калифорнии и Японии. Или Running Fence , работа 1976 года, для которой они возвели забор высотой 18 футов из ряби белой ткани, протянувшийся через округа Сонома и Марин в Калифорнии, а затем исчезнувший в океане.
Их идентичность как оберток — лишь одно из многих заблуждений, которые они рассматривают на своем веб-сайте christojeanneclaude.net в разделе «Распространенные ошибки». Другие распространенные ошибки: Христос загадочен в своей работе. («НЕТ. Христо и Жанна-Клод постоянно читают лекции и отвечают на вопросы».) Называя его мистером Христо. («НЕТ. Христо — его имя и единственное имя, которое он использует».) Лучше всего их работы можно увидеть с воздуха. («Нет! Ни одна работа не предназначена для птиц».)
То, что какая-либо из их работ была завершена, кажется маленьким чудом и не совсем удивительным, по крайней мере, после того, как вы познакомились с художниками.Христос просто терпение. С того дня, как в 1980 году они объявили властям Нью-Йорка, что хотят провести небольшую армию в самом ценном общественном месте города — и, кстати, установить 15 000 обтянутых тканью стальных ворот — они натолкнулись на стена скептиков. Некоторые из этих скептиков будут присутствовать 12 февраля, в день , которое планируется открыть Gates .
« Я сравнил это с художественной кометой Галлея», — говорит мне комиссар парков Адриан Бенепе по мобильному телефону, когда он проезжает на машине по Центральному парку, проезжая мимо бригад, собирающих The Gates . «Моргни, и ты его пропустишь. И ты больше никогда не увидишь этого ». Такие люди, как Бенепе, которые участвовали в переговорах о The Gates , перечисляют множество факторов, которые невероятно совпали, чтобы сделать эту комету возможной, от туристического затишья после 11 сентября до возобновившегося общественного интереса к искусству и дизайну, вызванного дебаты по поводу мемориала Всемирного торгового центра. Но неоднократно упоминаются три фактора: 1) восстановление Центрального парка; 2) избрание Майкла Блумберга мэром; и 3) небольшая часть 30 000 ям, которые Христос когда-то надеялся выкопать в Центральном парке.
Христос называют Нью-Йорк своим домом с 1964 года, переехав сюда из Парижа, привлеченные художественной сценой. В Париже Христо заработал себе репутацию, упаковывая небольшие предметы, такие как телефоны, стулья и деревья. Но он был очарован горизонтом Нью-Йорка и начал зарисовывать планы обертывания Уитни, Музея современного искусства и Allied Chemical Tower на Таймс-сквер.
Фото: Wolfgang VolzХудожественная жизнь города отнеслась к паре со смешанными чувствами.Жанна-Клод прославилась тем, что планировала изысканные званые обеды и нагло приглашала всех выдающихся деятелей мира искусства, от Лео Кастелли и Джаспера Джонса до Фрэнка Стеллы и Марселя Дюшана. Иван Карп, арт-менеджер Лео Кастелли в то время, назвал обеды «продолжающимся скандалом» и сказал о Жанне-Клод: «Я не хотел находиться с ней в одной комнате». Как вспоминал искусствовед Дэвид Бурдон: «Люди относились к ним с презрением. Их считали очень напористыми. А потом они накормили эту ужасную еду.Большая часть непопулярности, с которой они столкнулись в первые дни, была направлена против искусства Христо; остальное было направлено против Жанны-Клод и ее бифштекса ».
Жанна-Клод, кажется, наслаждается своей репутацией арт-мира Йоко Оно. «Это мое лучшее качество», — сказала она их биографу Берту Черноу. «Он защищал Христо все эти годы. Я думаю, каждому художнику нужен монстр ». Позже я попросил ее уточнить мнение. Она смеялась. «В мире искусства они любят говорить:« Христо такой милый и нежный, и он всегда всем говорит «да».«Затем он посылает меня сказать нет».
Их план нью-йоркского проекта лежал в бездействии до 1979 года, когда они обратили свои взоры на Центральный парк. Христос задумал проект, который отразит перипатетическую культуру города и дополнит великолепный ландшафтный дизайн Фредерика Лоу Олмстеда. Они представили городу предложение в 1980 году; в нем участвовало 15 000 ворот со стальными опорами, посаженных прямо в земле парка. Они надеялись открыть The Gates в октябре 1983 года. Их бюджет составлял чуть более 5 миллионов долларов.
«Тогда, — говорит Дуг Блонски, нынешний президент Central Park Conservancy, — перед парком стоял вопрос: как нам восстановить жемчужину короны Нью-Йорка? Нет, как нам прийти и выкопать 30 000 ям? » С этой целью Гордон Дж. Дэвис, тогдашний уполномоченный по паркам города, основал охрану, комитет, призванный частично защитить парк от тех навязчивых событий, которые предлагал Христос. Так что их проект нашел мало союзников. Редакционная статья New York Times осудила это.А на пресс-конференции, запечатленной на пленку документалистом Альбертом Мэйлзом, один из участников озвучил наиболее часто встречающуюся жалобу: «Это событие — 27 миль занавесок для душа вокруг парка», — сказал он с резким недоверием. «Это необходимо, мистер Христо, для продвижения себя?»
Дэвис и другие пытались склонить Christos к менее деликатным местам: променаду Кони-Айленда или торговому центру Park Avenue. На лекции в Институте Пратта городской чиновник спросил художников, почему они не рассматривают Проспект-парк в качестве альтернативы.Жанна-Клод резко поднялась со стула. «Я хочу задать джентльмену глупый вопрос», — сказала она. «Вы женились на даме, которую хотели, или женились на другой женщине?»
К январю 1981 года, однако, они почувствовали, что брак будет отменен. Конечно, в феврале комиссар Дэвис опубликовал 251-страничный отчет, в котором изложил причины своего отказа. В рамках своего решения Дэвис сказал: «Если мы позволим Христо сделать это, мы должны будем сделать то же самое для всех.Это превратило бы парк в руины.
Сверху: Посылка на тачке, 1963 год, скульптура раннего Христо; Обернутый Рейхстаг, Берлин, 1971–95; Pont Neuf Wrapped, Париж, 1975–85; Окруженные острова, залив Бискейн, Большой Майами, Флорида, 1980–83 гг. Кредиты на фотографии: Вольфганг Фольц / Copyright Christo 1963, Коллекция: Музей современного искусства, Нью-Йорк; Вольфганг Фольц / Лайф / РедуксПозже в том же году Христос попытался перегруппироваться и составил второе предложение. Но проект потерял обороты.В мае Rolling Stone опубликовал статью под названием «Куда идет Христо», высмеивая его попытки убедить жителей Нью-Йорка. Еще более разрушительным для художников была фотография, сопровождавшая произведение. Христо пошел на фотосессию с Анни Лейбовиц без сопровождения Жанны-Клод, и Лейбовиц сделал его портрет, стоящий в Центральном парке, завернутый в красно-белую ткань.
«Мне не понравилась эта фотография», — позже сказал Кристо Черноу.
«Это все, что вы можете сказать об этом?» — резко сказала Жанна-Клод.
«Я ненавидел это», — сказал Христо.
«Понравилось?» — спросила Жанна-Клод.
“Нет. Тебе это совсем не понравилось, — сказал Христо.
«Это была моя вина», — сказала она. «Если бы я ушел, я бы никогда не позволил ей обернуть его. Никогда! Мы чуть не развелись из-за этой фотографии. Я был так зол, что у него не хватило смелости сказать «нет».
У Христос теперь есть личный фотограф Вольфганг Фольц. Он единственный, кому разрешено делать их портреты или официально фотографировать их работы.
T Пятиэтажный дом и студия Христоса с простыми белыми шторами над окнами выглядят нечетко на заляпанном граффити квартале в Сохо, расположенном между высококлассными художественными галереями и базаром под открытым небом, где продавцы торгуют поддельными сумками. . С другой стороны, если Христос, как мне предположил один обозреватель из мира искусства, «исполняет роль современных художников для людей, которые не любят современное искусство», то такая мрачная обстановка создает идеальную звуковую сцену.
Христос не скрывает, что их передвижное шоу — от политических жульничеств до публичных дебатов и таких событий, как подписание оригинального рисунка, такого как тот, который они подарили New York , — все это часть того, что они считают их грандиозное произведение искусства.Независимо от того, является ли этот процесс критикой искусства и бюрократии или просто большим публичным театром, это, несомненно, хитрый способ ведения бизнеса. «Помните, что деньги, которые мы тратим, — это наши деньги», — говорит Жанна-Клод. «Если мы сделаем выбор, купим ли мы большое поместье в Аспене, штат Колорадо, или покроемся бриллиантами, мы тоже сможем это сделать. Потому что это наши деньги. Но было бы очень неудобно быть покрытым бриллиантами ».
Образ 69-летнего Кристо, который скрывался в своей студии и работал по семнадцать часов в день над созданием десятков набросков, напоминает квазиапокрифические сказки о пожилом Пикассо, писавшем свою подпись на салфетке, чтобы рассчитаться с его счетом в баре. .Однако этот изобретательный, самодостаточный аппарат, с помощью которого эскизы служат своего рода фактическим выпуском облигаций для оплаты окончательной работы, не только позволяет Христосам сохранить свою автономию, но и изолирует их от самой очевидной критики, высказанной в каждый город, в который они сели: сколько это нам будет стоить? На что Христос может спокойно ответить: «Вообще ничего».
«Наш крупнейший коллекционер, [шведский бизнесмен] Торстен Лилья, однажды сказал нам:« Мне нравится ваша работа, потому что вы предприниматели », — говорит Жанна-Клод.«Мы с Христо прыгнули. Мы сказали: «Не говори такого! Именно так говорят ненавидящие нас художники — они называют нас предпринимателями ». И он сказал:« Но быть предпринимателем — это прекрасно »». Такое отношение может частично объяснить энтузиазм их самого мощного сторонника, Майкла Блумберга, ярого защитника. общественного искусства в целом и Христоса в частности. (Недавно он приобрел две из их работ.) Блумберг лоббировал The Gates , будучи попечителем Совета охраны природы Центрального парка в девяностых годах, и его победа в 2001 году дала Христосу новую надежду.На своей инаугурации (в то время у него не было Христоса) он намекнул, что проект обретет новую жизнь. Несколько месяцев спустя с ними связалась заместитель мэра Патрисия Харрис.
Христос пересмотрел свое предложение, чтобы решить проблемы города. Количество ворот сократилось до 7500, и мероприятие было запланировано на февраль, традиционно тихий месяц в парке. Однако оставался один нерешенный вопрос: проблема дыр. «Выкопать 15 000 ям, повредить корни деревьев, прокопать скалу — это было невозможно», — говорит комиссар Бенепе.«Это похоже на пародию на лирику Битлз: сколько дыр нужно, чтобы заполнить Альберт-холл?»
Весной 2002 года «Христос» совершил прогулку по Центральному парку со своим главным инженером-конструктором Винсом Дэвенпортом. Давенпорт и его жена Джонита, которая является координатором проекта Христоса, работали с художниками с 1989 года. Рассматривая эту проблему, Давенпорт сказал Христо и Жанне-Клод: «Вы просто не можете выполнять эту работу. Даже с Bloomberg вам откажут. Вам никогда не дадут пробурить 15 000 лунок в Центральном парке.«Вопрос защиты стальных ворот стал еще более важным, учитывая трагедию, которая произошла на установке Umbrellas в Калифорнии. Один из зонтов был оторван причудливым, закрученным ветром и взлетел, в результате чего один из зрителей погиб. Давенпорт вкратце рассмотрел алюминиевые опоры для ворот, но посчитал их слишком дорогими. Он предложил другие идеи, которые Кристо не мог вынести. «Нет-нет, они слишком уродливы!» он сказал. Они покинули парк без решения.
Затем, вернувшись в свой дом в Ливенворте, штат Вашингтон, Давенпорт заметил, что сосед собирает новый загон для лошадей. Он спросил своего соседа, из какого материала он строит забор. Ему сказали, что это винил.
Преимущество виниловых ворот, предположил Давенпорт, состояло в том, что они могли быть пришвартованы к тяжелым стальным основам, которые не требовали рытья, и которые могли быть размещены вдоль тротуара, а не в земле. Однако на всякий случай он залил свою собственность асфальтом, чтобы имитировать дорожки в Центральном парке, а затем построил восемнадцать полноразмерных ворот, чтобы проверить их прочность.Удовлетворенный, он связался с Патрисией Харрис, и они договорились, что Дуг Блонски прилетит в Вашингтон, чтобы увидеть строения. Блонский был обращен. Они решили проблему дыр, полностью покончив с ними.
I В первые ясные недели этого месяца посетитель Центрального парка мог заметить небольшой батальон вилочных погрузчиков, поднимающих стопки стальных оснований из поддонов, сложенных в штабеля шириной двенадцать и высотой восемь. В ближайшем строительном трейлере на белой доске нацарапано сообщение: «Мы завершили за один месяц 13 144 базы и сложили их друг на друга.Отличная работа. С Новым Годом!»
В тридцати кварталах к югу, четыре трейлера стоят на стоянке позади ресторана «Эллинг». Сцена представляет собой частично строительную площадку, частично цыганский лагерь и частично задний двор цирка. В одном из трейлеров изображен Альберт Мэйлс, аккуратный седовласый документалист, снявший фильмы о нескольких прошлых проектах Христоса. В другом трейлере представлен офис Вольфганга Фольца, официального фотографа Christos. В другом трейлере находится главный офис проекта, стены которого оклеены картами, схематическими рисунками и плакатами с предыдущими работами Кристо и Жанны-Клод.
В офисе Джонита Дэвенпорт, миниатюрная, хорошо причесанная женщина в круглых очках и флисовом жилете, курсирует между массивным столом, файлами с медиа-запросами, огромной настенной картой Центрального парка и звонящим телефоном, столь же настойчивым, как и плачущий ребенок. Она проводит пальцем по выделенным на карте маршрутам и останавливается. «Это все, что нам нужно, — говорит она. «Вы можете следовать за базами по оранжевым предохранительным конусам на них — кроме тех мест, где конусы были украдены». (Действительно, один такой украденный конус позже оказался на eBay по цене 9 долларов.99.)
Через несколько дней после нашего первого разговора Жанна-Клод говорит мне: «Христо больше не работает по семнадцать часов в день. Теперь он работает 22 часа в сутки! Только два дня на этой неделе он не работал 22 часа. Над ними он работал всю ночь! »
Она любит сравнивать их работы с детскими и сказала, что они не больше выбирают любимую работу, чем выбирают любимого ребенка. (У них есть только один ребенок, Сирил Кристо, поэт, который живет в Санта-Фе.) Я спрашиваю ее, тем не менее, не является ли The Gates чем-то особенным для них, учитывая тот факт, что это происходит в их родном городе Нью-Йорк.«Вы должны понять, это первый раз в нашей жизни, когда мы делаем проект без смены часовых поясов!» она сказала. Затем, после паузы, она говорит: «Да, это большая радость».
Одним ненормально теплым недавним утром Христос на машине с водителем поехал на окраину города, чтобы посмотреть, как рождается их работа. Они прибыли в парк, окутанный туманом. Они вышли из машины: высокий и худой Кристо, нежно улыбающийся, в очках Вуди Аллена семидесятых годов, которые были сброшены на более элегантную оправу; Окрашенные в шафран волосы Жанны-Клод ярко сияли на фоне серого тумана.Затем они пошли, держась за руки, по дорожке, выложенной металлическими основаниями, туда, где тележурналист ждал интервью. Пока оператор смотрел в видоискатель, пытаясь составить кадр, Кристо и Жанна-Клод прижались друг к другу носом, и Кристо дал оператору инструкцию: «Вместе, пожалуйста, вместе. Всегда вместе.»
Прогулка по парку
Осмысление Ворота .
The Gates : краткий обзор
Огромный проект стал простым.
Эскиз зала суда Тома Брэди порождает Интернет-золото: двусторонняя связь: NPR
Самая большая новость, появившаяся на громких слушаниях в федеральном суде в среду по саге «deflategate», не имела ничего общего с НФЛ или ожидаемой дисквалификацией Тома Брэди на четыре игры.
Опытный художник-зарисовщик зала суда Джейн Розенберг привлекает наибольшее внимание своим изображением квотербека «Патриотов Новой Англии».И, конечно же, сети ответили тем же, выпустив бесчисленные мемы из уже ставшего печально известного скетча.
В среду у зала суда на Манхэттене Розенберг защищала свою работу.
«Когда я нахожусь под таким давлением, я просто хватаюсь за определенные строки и не льстлю людям», — сказала она в интервью Comcast SportsNet, которое было размещено на веб-сайте Boston Herald. «Итак, я должен извиниться перед Томом Брэди и всеми его фанатами за то, что я не сделал его достаточно красивым.«
Согласно The New York Times, Розенберг имеет доказанный послужной список правильного выполнения своих эскизов:
» В 2011 году The New York Times отметила, что образ г-жи Розенберг с Робертом Де Ниро во время явки в суд в Манхэттене был «замечательно точный». Она рисовала эскизы в течение 35 лет, изображая множество общественных деятелей, включая Вуди Аллена, Марту Стюарт, Билла Косби и Джона Готти.
«Меня критикуют за то, что я выставила его похожим на Лерча, — сказала она, имея в виду персонажа Семейки Аддамс.«И, разумеется, я прошу прощения у Тома Брэди за то, что не сделал его таким красивым, как он есть». «
Как мы сообщали в среду, Брэди и комиссар НФЛ Роджер Гуделл были в федеральном суде, чтобы сообщить судье, был ли достигнут прогресс в разрешении спора по поводу отстранения четырехкратного чемпиона Суперкубка.
Патриоты Новой Англии откроют предсезонку сегодня вечером против Грин Бэй Пэкерс. Брэди не ожидается.
Вот некоторые из лучших мемов со всего Twitterverse:
Ранние эскизы эскизов моста Золотые Ворота
Сдержанность — это не то слово, которое мы ассоциируем с мостом Золотые Ворота — поистине одним из героических произведений инженерной мысли страны, — но после просмотра новой выставки о том, как возник этот пролет, я меня поражает самонадеянность создателей.
Стены галереи Калифорнийского исторического общества показывают нам, чем мог быть : колоннады, соответствующие той славе, которой был Рим, административное здание в форме дворца кино, южный вход, окруженный торжествующими стенами. Изображения представляют собой забавные культурные артефакты, которые в реальной жизни были бы смертельными, и они иллюстрируют истину, которая никогда не выходит из моды: лучшая архитектура знает, когда лучше оставить все в покое.
Сдержанность — второстепенный рифф в выставке «Дикий полет воображения: история моста Золотые Ворота», которая открылась на прошлой неделе и продлится до октября.14. Он начинается с артефактов из предмостовой жизни и включает в себя такие вещи, как снаряжение, которое носили водолазы, работавшие на подводных пирсах пролета, прежде чем завершиться, уместно, в сувенирах со дня открытия 28 мая 1937 года.
Тем не менее, интерес для любителей дизайна — большие и с любовью выполненные архитектурные эскизы моста, когда он обретал форму как идея , концепция, которая будет продана избирателям, а затем переведена в чертежи.
Несколько рисунков относятся к 1930 году и принадлежат первоначальному архитектору-консультанту Джон Эберсон.Другие написаны Ирвингом Морроу, который был повышен до должности главным инженером Джозефом Б. Штраусом, потому что его гонорары были ниже, чем у Эберсона. Неземная картина Мэйнарда Диксона 1930 года изображает мост, очень похожий на тот, который появился на свет.
За исключением одного момента. В работе Диксона движение транспорта приближается к мосту через огромную площадь с порталами на севере и юге и башнями на востоке и западе.
Это можно было бы отклонить как художественную лицензию, но Эберсон и Морроу также показывают церемониальные входы, которые охватывают пункты сбора платы за проезд и простираются на север до того места, где кабели появляются над проезжей частью пролета.
СхемыМорроу являются наиболее подробными, потому что он составлял конкретные проектные предложения. Его подход — в обоих смыслах этого слова — отправил водителей по мосту мимо имперских каменных стен, частично от ветрозащитных полос и частично от витрин для фресок.
Дизайн процветает
После грандиозного портала, который выглядит высотой 50 футов, архитектурные сооружения не прекращались. Вход на мост представлял собой ступенчатый каменный желоб, стены поднимались с обеих сторон, пока вы не прорывались в открытое пространство под башнями, над синим.
Поразительно то, что такие изюминки считались необходимыми и были частью общего дизайна почти до самого конца. Также было принесено в жертву административное здание, предназначенное для того, чтобы вскружить голову; Морроу проходил через позу за позой, здесь майя, а там модерн.
«Один план — это чистый Город Прекрасный. Другой — Баухаус», — говорит исполнительный директор исторического общества Антея Хартиг. «Они исследовали все направления на фоне международных разговоров о будущем архитектурного дизайна.«
В своей приветливо информативной книге «Мост Золотые Ворота: история и дизайн иконы» Дональд Макдональд и Ира Надель рассказывают, как накануне завершения пролета Морроу в письме к Штраусу беспокоился о том, что «Плаза обязательно появится. голый «.
Утрата Морроу — это прибыль региона.
Одно из многих достоинств нашей иконы — это баланс между структурой и обстановкой. Портал бухты был улучшен, а не осквернен, добавлением проезжей части длиной 4200 футов, удерживаемой тросами, свисающими с башен высотой 746 футов.Стили этих башен в стиле ар-деко добавляют изысканного величия к впечатлениям, которые могли быть просто мощными.
Но, несмотря на всю свою мощь и величие, структура никогда не пытается отвлечь нас от декораций. Вот что сделали бы эти сложные порталы. Они привнесли бы театральные атрибуты в то место, где театр — это последнее, что нам нужно.
Похожие выпуски сейчас
В меньшем масштабе, с меньшими ставками сегодня та же проблема.
Это негабаритный дом на склоне холма, который притворяется французским замком, или стеклянная башня, настолько стремящаяся выглядеть актуальной, что спонсоры игнорируют, насколько устарело шоу через 10 лет. При меньшем бюджете это пригородный «центр города», где имитирующие исторические карнизы лепятся из пенополистирола, приклеенного к фанерным стенам и затем покрытого штукатуркой.
На мосту Золотые Ворота, возможно, сдержанность была вопросом бюджета, экономия денег там, где это было необходимо.Возможно, именно лица, принимающие решения, осознали, что даже безумный полет воображения может зайти слишком далеко.
Результат вне времени, независимо от мотивации — и нынешняя выставка заставит вас еще больше оценить ее уникальное чудо.
Дикий полет воображения: история моста Золотые Ворота: До 14 октября. Калифорнийское историческое общество, 678 Mission St., S.F. Предлагаемое пожертвование 5 долларов. (415) 357-1848. www.californiahistoricalsociety.орг.
Типы литников для литья под давлением
Критическим компонентом конструкции пресс-формы является выбор правильного литника. Принцип действия ворот прост, но выбор неправильного типа ворот может вызвать несколько проблем во время обработки. В этом посте мы собираемся обсудить несколько различных типов ворот и способы их использования.
При выборе типа / расположения ворот для литой детали необходимо учитывать несколько важных факторов.Во-первых, как будет спроектирована форма и где могут быть расположены ворота. Ориентация детали в пресс-форме, отображение местоположения поверхности и местоположения действий могут ограничивать возможности для стробирования. Кроме того, при проектировании необходимо учитывать выбор материала, объем / размер детали и производственные возможности.
Некоторые пластмассы более чувствительны к условиям перегрева. Это называется нагревом сдвига. Каждый раз, когда пластик проталкивается через ограниченную зону, происходит некоторое нагревание при сдвиге. Попытка заполнить большую пластиковую деталь маленькой заслонкой приведет к чрезмерному нагреву при сдвиге и может разрушить пластмассу.Имея это в виду, конструкции ворот, такие как ворота подводных лодок, имеют ограничения по максимальному размеру ворот, что может исключить конструкцию ворот как возможность для более крупных деталей. Кроме того, ворота могут замерзнуть до того, как деталь заполнится.
Замораживание ворот — важный аспект процесса литья под давлением. Вообще говоря, затворы должны быть достаточно большими, чтобы правильно заполнить полость, но достаточно маленькими, чтобы «запечатать» полость (заморозить затвор). Замерзание затвора должно произойти, когда полость полностью запакована и готова к запуску процесса охлаждения.Поскольку заслонка небольшая, она должна относительно быстро остывать по сравнению с формованной деталью или системой подачи. Заморозка затвора позволяет детали изолировать от системы подачи, а машина для литья под давлением может перейти к фазе охлаждения / загрузки в процессе формования.
Еще одно соображение — функция пресс-формы в производственной среде. Определяющей характеристикой различных типов ворот является то, вылезают ли они из формованной детали автоматически или требуют подрезки.В приложениях с большим объемом работ для оператора становится труднее обрезать ворота вручную. В этом случае следует учитывать либо роботизированную резку ворот (зажим), либо изменение конструкции ворот. Затраты на лом, возникающие из-за систем холодного конвейера, могут оправдать использование горячеканального конвейера, в котором не образуется нулевой брак.
Ниже приведены наиболее распространенные типы ворот при литье под давлением:
Боковые ворота
Торцевые ворота широко используются в процессе литья под давлением благодаря своей простоте и эффективности.Их легко изготовить при изготовлении пресс-формы и при необходимости легко модифицировать. Они также идеально подходят для заполнения больших деталей или деталей, где невозможно избежать более толстых стенок. Краевые ворота могут иметь большую площадь поперечного сечения по сравнению с другими воротами. Это обеспечивает больший поток пластика и возможность иметь более длительное время выдержки из-за более длительного замораживания затвора.
Для простоты мы сгруппировали краевые ворота с веерными воротами и воротами с выступами. На изображении ниже показан краевой затвор, где круглая форма бегунка сужается до прямоугольной формы затвора.В случае веерного затвора форма все равно будет прямоугольной, но будет шире, чем ширина полозья. Расширение заслонки в вентилятор может способствовать пластическому течению, стабильности размеров и может избежать некоторых косметических проблем.
Створки с выступами напоминают кромочные затворы, но в основном имеют одинаковую толщину на небольшом расстоянии, ведущем в отформованную деталь. Эти ворота обычно используются на плоских или тонких деталях для уменьшения напряжения сдвига. Поскольку первая секция высокого сдвига, создаваемая секцией с тонкой стенкой, находится в шибере, напряжение сдвига, скорее всего, будет сдерживаться в шибере.Затем после формования область с высоким сдвигом обрезается.
Ворота туннеля / подводной лодки
Ворота туннеля обрабатываются ниже линии разделения, так что при выталкивании детали ворота автоматически подрезаются. Этот тип ворот является обычным для литья под давлением мелких деталей, форм с высокой кавитацией или там, где требуется автоматическая обрезка ворот.
Ограничением краевых ворот является максимальная площадь поперечного сечения. Слишком большие туннельные ворота могут вызвать растрескивание или нежелательные косметические проблемы из-за автоматической резки.Из-за ограничений по размеру попытка заполнить большую часть с помощью небольшого затвора также может вызвать чрезмерный нагрев при сдвиге и проблемы с заполнением.
Кешью ворота
Подобно воротам туннеля, ворота кешью обрабатываются ниже линии разделения и автоматически срезаются во время выброса. Этот стиль ворот используется для размещения места инъекции за или под выставочной поверхностью. Ворота из кешью часто имеют те же ограничения, что и туннельные ворота с точки зрения размера.
Проблема с воротами из кешью заключается в том, что для их удаления во время выброса пластик должен вытягиваться по дуге.Из-за этого есть шанс, что ворота сломаются. Съемные вставки ворот обычно добавляются, чтобы оператор мог быстро удалить сломанный пластик без значительного вмешательства.
Диафрагменный затвор
Диафрагменные заслонки используются, когда деталь имеет большой открытый диаметр в середине детали и требуется равномерное пластическое течение. Равномерная пластическая текучесть помогает обеспечить максимально равномерную усадку детали при охлаждении. Диафрагменный затвор также позволяет большому количеству пластика стекать в полость.
На изображении ниже показана деталь, которую мы отлили в Basilius с диафрагменными воротами. Обычно этот тип ворот используется на открытых цилиндрических частях. В данном случае конструктивные ограничения и желание иметь ровную заливку сделали диафрагменный затвор оптимальным вариантом. Красная область на изображении — это ворота, которые были срезаны во время вторичной операции.
Hot Runner — тепловые ворота
Горячеканальные системы подачи имеют много преимуществ по сравнению с холодными. Подробнее об этом здесь.Системы горячеканальных систем сконструированы таким образом, чтобы формовочный материал оставался в расплавленном состоянии между цилиндром формовочной машины и деталью (в некоторых случаях после горячеканальной системы добавляются короткие холодноканальные системы). На этом этапе используются два основных типа ворот.
Тепловой вентиль работает так же, как обычный вентиль, где материал вводится в полость и давление материала поддерживается до тех пор, пока не произойдет достаточное охлаждение. Преимущество здесь в отсутствии беговой системы, ведущей к воротам.Сохраняется материал и устанавливается немного лучший контроль процесса. Эта конструкция литника может оставлять следы затвора, потому что область затвора отрывается от наконечника горячеканальной системы во время открытия формы.
Горячий бегун — задвижка клапана
Система горячего литника с клапаном обеспечивает те же преимущества, что и тепловая заслонка горячеканальной системы, но добавляет еще один уровень контроля. В этой конструкции внутри узла наконечника горячеканальной системы имеется подвижный штифт. В задней части (левая часть изображения ниже) расплавленный пластик может вытекать в полость.При движении вперед (правая часть изображения ниже) поток пластика перекрывается. Это обеспечивает полный контроль над системой подачи полозьев, большие размеры ворот и меньшее количество следов от ворот.
Конструкция ворот является важным компонентом процесса проектирования литья под давлением. Доступ к таким переменным, как конструкция детали / пресс-формы, выбор материала и производственные намерения, являются важными факторами при принятии решения о том, какая конструкция ворот подходит для работы. На протяжении многих лет мы в Basilius построили сотни форм, в каждой из которых использовался один из этих дизайнов или даже их варианты.Мы надеемся, что это послужит основным пониманием или ограничением, а также доступными вариантами.
Греческое искусство и архитектура: Микены: Львиные ворота
Львиные ворота в Микенахг. 1250 г. до н.э.
Львиные ворота состоят из четырех мегалитических каменных блоков, расположенных вокруг открытого пространства. В основании порог , по бокам которого стоят два вертикальных камня или косяков. Через вершину косяков находится огромная перемычка , которая, как полагают, весит около двадцати тонн.
Сверху на перемычке находится треугольный каменный блок толщиной около 27,5 дюймов, рельефно вырезанный на обращенной наружу поверхности, два безудержных льва (львицы) с передними лапами стоят на алтаре, на котором установлена сужающаяся к концу минойская форма столбец. Изначально у львиц могли быть бронзовые головы (сейчас они отсутствуют).
Львиные ворота, Микены
Треугольное сечение над перемычкой образуется с помощью конструкции, называемой выступ .Камни расположены в несколько слоев или рядов, так что каждый уровень выступает над уровнем, находящимся под ним. Когда камни встречаются наверху, они фиксируются замковым камнем , образуя арку. Пустое треугольное пространство называется разгрузочным треугольником , потому что оно облегчает вес камня, лежащего на перемычке. В случае с Львиными воротами разгрузочный треугольник был заполнен рельефной скульптурой.
Сами ворота и стены по обе стороны (толщиной почти 20 футов) построены из обработанных камня, уложенных регулярными рядами.Это называется кирпичная кладка . Массивные камни, из которых были построены Львиные ворота и стены Микен, иногда также называют Cyclopean . Циклопы были мифической расой гигантов. Поздние греки считали, что только циклопы были достаточно сильны, чтобы поднимать каменные глыбы, найденные на микенских стоянках.
Циклопы описаны Гомером в Odyssey как имеющие один круглый глаз в центре лба (название происходит от греческого kuklos , означающего «круг», и ops , означающего «глаз»).В Книге IX «Одиссеи » Одиссей убегает от Циклопа Полифема, выколотив свой единственный глаз колом и привязав себя и своих людей к нижней стороне стада овец.
Искусство ковки
Изделия из железа и ковки — это искусство, фактически они признаны в рамках «малых искусств».
От средневековья до барокко кованое железо пережило большое развитие, но затем оно претерпевало медленный и постепенный упадок до двадцатого века.
К счастью, сегодня ценность этого древнего искусства открыта заново. В настоящее время основные требования касаются производства артефактов, сочетающих функциональность и эстетическую ценность, таких как ворота, двери, перила.
В настоящее время это искусство вновь завоевывает нишу рынка благодаря опытным мастерам. Они хранят древнюю традицию , но в то же время умеют работать с использованием современных технологий, сотрудничая с художниками и архитекторами.
Кованые конструкции
Мастер обрабатывает изделия из кованого железа двумя способами:
- следуя указаниям художников или строителей, предлагающих технические конструкции;
- по его собственному вдохновению, когда запрос клиентов является показательным.
В каждом из этих случаев мастер переходит от чертежей; мы различаем два вида эскиза :
- подготовительные чертежи, полезные для клиентов, в которых есть список возможных решений;
- рисунков, которые помогают мастеру формировать желаемые фигуры в процессе ковки.
Подготовительные чертежи Ди Принцио Ди Принцио
Кованая дверь — Подготовительный чертеж
Рисунок этой двери из кованого железа очень прост и основан в основном на завитке, ключевом элементе композиции кованого железа всех возрастов.
В дизайне представлены два идеально симметричных дверных полотна, в которых завитки заканчиваются естественными элементами, такими как листья.
Перила из кованого железа. Подготовительный чертеж
Этот предварительный набросок показывает методологию работы нашей компании. Эскиз перил из кованого железа был построен прямо на фотографии, поэтому мы можем просто и незамедлительно показать наши идеи нашим клиентам.
На этом чертеже главный элемент представлен завитками, кованые перила отличаются особенно чистым стилем.
Кованые ворота — Дизайн из кованого железа
Кованые ворота — самые классические изделия из железа. Эти ворота — большая реализация, подготовительный рисунок отличается оригинальной декоративной композицией. Кованые завитушки наверху контрастируют с линейностью и функциональностью нижней части, декорированной и украшенной медными вставками.
Врат Господа: Традиция картин Кришны
—
Выставка
После его падения Институт искусств Чикаго дает возможность заглянуть в одну из самых сокровенных религиозных традиций мира.На выставке Gates of the Lord: The Tradition of Krishna Paintings собрано более 100 произведений искусства из частных и государственных коллекций Индии и США. Это первая крупная выставка в США, посвященная уникальной визуальной культуре Пуштимарга, индуистской конфессии из Западной Индии.Основанная в 16 веке святым и философом Шри Валлабхачарьей (1479–1531), Пуштимарг — это религиозная община, посвященная преданности Шринатхджи, божественному образу индуистского бога Кришны в возрасте семи лет.Религиозный и художественный центр секты находится в храмовом городе Натхдвара (буквально «Врата Господа»), недалеко от Удайпура в штате Раджастан, Индия. Ученые и художники уже давно очарованы самобытной и высокоэстетичной манерой, в которой члены этой группы поклоняются Шринатджи, а также наследием миниатюрных картин, созданных как запись такого поклонения. На этой выставке представлены столетние пичваи (тканевые драпировки) и миниатюрные картины, которые были созданы Пуштимаргом и для него в преданности Шринатхджи.
Выставка проводит посетителей в течение года в Натхдваре, где ежедневное поклонение Шринатхджи характеризуется сменой времен года и шумным фестивальным календарем. Галерея за галереей, посетители знакомятся с пичваи, которые используются в качестве фона для Шринатджи в его святыне, каждый из которых уникально подходит для определенного сезона или фестиваля. Прилагаемые миниатюрные картины предлагают более глубокое понимание секты Пуштимарг: ее способ почитания, история и важные священники и семьи покровителей.Познакомиться с богатой культурой секты способствуют фестивальная и религиозная музыка, реконструкция храма и киоски с сенсорным экраном, которые позволяют посетителям пролистывать религиозные рукописи, альбом художника и исторический фотоальбом. Выставка завершается исследованием работ, эскизов и наблюдений выдающихся натхдварских художников 20-го и 21-го веков, которые сохранили традиции живописи, процветающие до сих пор.
Врата Господа включают рисунки, пичваи, картины и исторические фотографии, заимствованные в основном из двух крупных частных коллекций в Индии, известной коллекции ТАПИ Прафула и Шилпа Шаха (Сурат, Индия) и коллекции Амита Амбалала (Ахмадабад, Индия) .Эти редкие кредиты дополняются важными предметами из ряда государственных и частных коллекций в Соединенных Штатах, включая собственную постоянную коллекцию Института искусств, чтобы представить самую богатую историю искусства и традиций Пуштимарга.
Спонсоры
Спонсорство «Врат Господа: Традиция картин Кришны» было предоставлено Нитой и Мукешем Амбани и фондом Reliance Foundation.
Основное финансирование было щедро предоставлено Анитой и Прабхакантом Синха.
Ежегодная поддержка выставок Института искусств обеспечивается Фондом выставок: Кеннет Гриффин, Роберт М. и Дайан фон С. Леви, Томас и Марго Прицкер,
Фонд графа и Бренды Шапиро и Женский совет.