Мастер класс картины из войлока: мастер класс для начинающих с фото

Содержание

мастер класс для начинающих с фото

Вы любите рисовать? Тогда настала пора попробовать новое направление для творчества – сухое валяние из шерсти. Освоив эту технику вы сможете сделать настоящие шедевры и создать свою собственную художественную коллекцию. Картина из шерсти по простому мастер-классу для начинающих – хороший способ освоить сухое валяние.

Пошаговый мастер-класс: картина из шерсти

Перед тем как приступить к работе, подготовьте следующие материалы:

  • Рамку со стеклом и зажимами
  • Шерсть разного цвета
  • Ткань для основы – флизелин или фланель
  • Пинцет

Сначала вам нужно разобрать рамку, т.е отделить от нее стекло и на деревянной основе закрепить выбранную ткань-подложку. Эта ткань нужна для того, чтобы шерсть хорошо держалась.

Теперь вам нужно взять неокрашенную шерсть и разложить ее ровным слоем сверху рамки.

На этом этапе происходит формирование слоя-основы, поэтому аккуратно пинцетом вытягивайте нити, чтобы получились ровные пряди. Вы можете это сделать и руками, держа в одной кусок шерсти, а другой вытягивать прядки.

Фото техники вытягивания

Технику щипания нужно использовать для того, чтобы сформировать задний план картины из шерсти для начинающих. Эта техника достаточно простая: согните кусок шерсти и сдергивайте с него волоски и выкладывайте их на рабочую поверхность.

Фото техники щипания

Для заднего плана картины используйте синюю и голубую шерсть, комбинируя методы щипания.

Теперь нужно сделать легкую дымку на синем фоне, для этого используйте серую или бежевую шерсть. Выкладывайте тонкие прядки. У нас будет зимняя картина, поэтому из белой шерсти методом вытягивания получили пряди для сугробов и выложите их на основание.

Белая шерсть подойдет для оформления луны и легкой дымки вокруг нее. В отличие от сугробов, прядки для луны должны быть более мелкими. Вокруг луны можно добавить немного желтизны. Для этого используйте шерсть подходящего цвета, но после вытягивания волоски обрежьте, чтобы эффект получился более реальным.

С помощью белой шерсти вы можете нарисовать деревья, которые виднеются вдали. Аккуратно нити поправляйте пинцетом, чтобы приблизить картину к натуральному изображению. Если вам сложно творить на ходу, то предварительно сделайте зарисовки на бумаге и даже отметьте оттенки, чтобы их было легко подбирать из имеющейся шерсти.

Коричневые нити вам пригодятся для того чтобы сделать избушку, которая едва видна из-за сугробов. Если вы хотите посадить дерево из шерсти, то смешайте несколько оттенков нитей, немного их подстригите, а потом выкладывайте ветви.

Сверху ель можно покрыть снегом, используя белую шерсть. Сюжет можно глубоко продумать, тогда от луны блики будут падать на дорожку, а кроме ели на вашей картине из шерсти вырастут деревья.

Смотрите фото картин из шерсти:

Картина из шерсти, мастер класс для начинающих которой вы нашли в этой статье под силу не только художникам. Здесь важно не умение рисовать, а ваша фантазия и мастерство в работе с сухой шерстью. Своими руками даже у новичков получатся уникальные поделки, которые по достоинству оценят ваши родные и близкие.

Мастер — класс для педагогов «Картины из шерсти» | План-конспект занятия:

Мастер -класс

«Картина из шерсти – это легко!»

Я расскажу вам насколько интересен процесс валяния, создания оригинальных игрушек, интерьерных вещей из шерсти. Валяние или фелтинг – тема нашей презентации.

        Способность шерсти сваливаться была обнаружена около 8000 лет назад. Изначально для валяния использовались найденные остатки шерсти животных. После одомашнивания мелкого рогатого скота, у людей появился постоянно доступный источник материала для валяния. Стали использовать состриженную шерсть.

История ремесла

        Со временем валяние стало применяться в основном для изготовления шляп, обуви и других формовых изделий.

               Появились большие мастерские и валяльное производство

        В середине 19, начале 20 веков изобрели валяльные прессы, и валяльные машины. Валка происходила посредством сдавливания и прокатывания шерсти или при механическом воздействии специальных иголок, которые спутывали шерстяные волокна.

           Войлок до сих пор изготавливают и применяют в странах с суровым климатом.

           В годы Великой Отечественной войны солдаты Советской Армии зимой обувались именно в валенки.

Существуют две основные техники валяния шерсти:

  • валяние сухое (фильцевание) — это сваливание шерсти с использованием специальных игл
  • валяние мокрое (фелтинг) – это сваливание волокон шерсти под воздействием сжимающих и давящих движений ладоней рук с использованием мыльного раствора.

Инструменты  для сухого валяния

Сухое валяние – уплотнение комочков шерсти с помощью специальных игл. Иглы снабжены насечками, именно с их помощью происходит сцепление и спутывание волокон. Зазубрины на иглах направлены в противоположную сторону, поэтому игла легко выпутывается из шерсти.

 

Иглы для валяния бывают  трех видов: тонкие, средние и грубые.  

Материалы и приспособления для сухого валяния

  • Для сухого валяния пригодна любая шерсть(натуральная или акриловая). Чаще всего используется овечья шерсть разных видов. Так же подходит шерсть и других животных.
  • В качестве приспособления для удобства процесса валяния необходима щетка-мат или поролоновая губка.

Материалы и приспособления для мокрого валяния

  • Для мокрого валяния (felting) используется только натуральная шерсть.
  • Для процесса мокрого валяния необходимы: пупырчатая пленка, мыло, теплая  вода и хорошее настроение!

КАРТИНА ИЗ ШЕРСТИ

  • Картина из шерсти — художественное произведение, которое может стать украшением любого интерьера и оригинальным подарком. Шерстяные картины визуально подобны акварели. Но при их создании не потребуются краски и кисти. Колоритную композицию можно получить при помощи правильно подобранной цветовой гаммы нитей, используемых для эскиза. При этом нет необходимости обладать навыками живописца.

Методы работы

Из всех возможных техник создания картины из шерсти выделяют три основных. К ним относятся следующие:

  •   Выкладывание сухого непряденого материала на основу.
  • Создание картины из шерстяных волокон мокрым способом.
  • Смешанный способ.

Материалы необходимые для выполнения работы:

  • Рама со скрытыми креплениями подходящего размера А5.
  •  Шерстяные волокна разных цветов.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ:

Мы будем выполнять картину из шерсти в стиле «Жостовской росписи».

  • Разберите рамку. Положите перед собой картонную часть рамки.
  • Любая картина из шерсти начинает создаваться с выкладывания фона. Для этого возьмите черную шерсть в левую руку, пальчиками правой руки отщипывайте небольшие кусочки шерсти и укладывайте их равномерно на картон. У нас появился фон.
  • Создание лепестков цветка. Возьмите шерсть двух близких оттенков, которые Вам нравятся. Поочередно от каждого из оттенков цветной шерсти, пальчиками правой руки отщипывайте небольшие кусочки. Соедините пряди разных оттенков и сверните в форме лепестка, определите место для цветочка и поместите туда лепесток. По такому же принципу выполняем еще 4 лепестка. Выложите на фон 5 лепестков, у нас получился цветок.
  • Сделайте сердцевину цветка. Возьмите шерсть желтого цвета, положите прядь в центр ладошки и скатайте шарик между ладонями. Положите кружок в центр цветка.
  • Будем изготавливать лепестки. Берем шерсть двух зеленных оттенков. Отщипните от каждой пряди. Соедините концы прядей снизу и сверху и подкрутите между пальцами. У вас получился листик. Выкладываем его на картину. Повторяем для второго лепестка.
  • Делаем декоративные завитки. Отщипните шерсть желтого  цвета. Положите между ладошек и скатайте валик. Сформируйте завиток и выложите его аккуратно на картину.
  • Приступаем к выполнению каймы нашей картины. Для этого нам понадобится шерсть блестящего желтого цвета. Отщипывайте пряди и выкладывайте их по краю черного фона.
  • Оформление картины. Возьмите стеклянную часть (детям мы предлагаем рамки с пластиковыми стеклами). Аккуратно приложите стекло сверху вашей работы. Вставьте полученную работу в рамку и закрепите ее!
  • Картина из шерсти в стиле «Жостовской росписи» готова!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Мастер-класс: картина из шерсти «Грибочки»

Картина из шерсти «Грибочки» станет отличным украшением для любой группы детского сада, привлечет внимание на конкурсе осенних поделок или порадует бабушку. Она не слишком сложная и подходит для совместного творчества с ребенком от 5 лет. Мастер-класс очень подробный и понятный, повторяя каждый шаг, можно добиться впечатляющего результата. Работая с теплой, приятной шерстью, можно попутно рассказывать о том какими разными бывают грибы, полезными или опасными, совсем непримечательными внешне или такими забавными как дождевики. Примечательно, что для этой картины не нужны сложные оттенки шерсти, достаточно купить простые, базовые цвета, которые позже можно будет использовать для выполнения других картин, ведь шерстяная акварель очень увлекательное занятие, а благодаря мастер-классам на этом сайте можно будет регулярно пополнять коллекцию картин из шерсти.

Для изготовления картины потребуется: фоторамка со стеклом формата А3(30×40 см), шерсть различных оттенков(белый, голубой, черный, синий, несколько оттенков коричневого, несколько оттенков зеленого, красный, розовый, сиреневый). Вы можете работать с меньшим набором оттенков, можете замешивать цвета из того, что у вас есть в наличии, главное, чтобы были основные естественные цвета неба, травы и грибов.

Распечатываем рамку, вынимаем картонную подложку, накладываем ее на флизелин и обводим по контуру подложки, вырезаем. У нас получилась деталь из флизелина формата А3. Распечатываем картину, накладываем на нее флизелин и переводим основные детали карандашом на флизелин: грибы, крупные травинки.

Убираем бумагу, а флизелин приклеиваем на картонную подложку фоторамки.
Для того, чтобы готовая работа получилась объемной, реалистичной, была передана атмосфера затененного леса начинаем затемнять черным или черно-серым цветом места, показанные на фото. Используем разные приемы: щипаем шерсть, образуя паутину, а также рвем тонкие прядки шерсти на кусочки подходящей длины. На фото путика слева и по низу картины, а порванные четкие прядки у ножек гриба и под шляпкой. Работаем тонко, с небольшим количеством шерсти, так работа будет выглядеть аккуратно и художественно.

Добавляем темно-синюю паутинку слева, справа и по низу картины как указано на фото.

Берем серую и темно-зеленую шерсть, аккуратно перемешиваем их.

Получается такой однородный замес.

Вытягиваем из получившегося пучка шерсти небольшие прядки и горизонтально застилаем 4-5 см в нижней части картины.

Следующий этап: из этой же серо-зеленой шерсти(если не хватает, домешиваем еще порцию) делаем вертикально расположенную травку, выкладываем аккуратно, воздушно, небольшими порциями.

Светлым голубым цветом выкладываем 5-7 см неба,до шляпок грибов. Можно делать голубую паутинку, а можно выкладывать горизонтально тонкими голубыми прядками.

Из светло серой шерсти делаем легкую паутинку. Мой серый мне показался темным, и добавила белого. Щипала одновременно два цвета, получалась серо-белая паутинка.

Выкладываем ей условную полосу между небом и травой, соединяя их таким образом.

Для ножек смешала прядки белого, персикового и пару оттенков желтого, всех по немногу.

Получилась такая смесь.

Руками формируем немного изогнутые, похожие на настоящие ножки грибов. Ничего не обрезаем, один кончик поуже уйдет под шляпку, а второй подгибаем вовнутрь, формируя овальный нижний край ножки. Тонкой полоской белой шерсти подчеркиваем её внизу.

Берем немного белой шерсти и прозрачными тонкими мазками осветляем основание ножки гриба. Смешиваем немного коричневой и терракотовой и делаем темнее верхнюю часть ножек.

Делаем короткий прозрачный штрих коричневой шерстью на ножке гриба – это тень от шляпки.

Смешиваем белую и желтую шерсть, и острыми ножницами нарезаем на салфетку мелкую шерстяную пыль.

Пинцетом или руками аккуратно выкладываем нарезанную шерсть на правый гриб. Работаем осторожно, такая шерсть может пылить и засыпать мусором картину. После выкладывания, можно прижать желтый слой пальцами, утрамбовать немного.

Для шляпок смешиваем коричневую и терракотовую шерсть, и руками придаем округлую форму, уже на картине может немного подрезать кончики. Начинаем работать с правым грибом.

Добавляем цветовые пятна: немного терракотовой паутинки с левой и правой стороны шляпы, потом пятна приглушенного оранжевого «абрикосового» цвета там же слева и справа, немного коричневой (шоколадной) паутинки по центру шляпки, и маленький еле заметный штрих фиолетовой шерстью на макушке. Если пятно паутинки большое, не обрезаем его, а обрываем, добиваясь нужного размера.

Шляпка левого гриба по тому же алгоритму: смешиваем коричневую и терракотовую шерсть, и руками придаем округлую форму. На макушку шляпки пятно терракотового цвета, на это пятно сверху немного приглушенного оранжевого который светлее и теплее цвета шляпки.

На край шляпки добавляем прозрачную паутинку, подчеркивающую очертания гриба, белого или светлого лимонного оттенка.

Затемняем коричневым цветам места вокруг ножек гриба.

Делаем маленький грибок. Ножка его темнее, чем у товарищей повыше. Смешиваем коричневую и персиковую. Так же, как и прежде подворачиваем ножку, делая ее округлой. Добавляем белую паутинку. Из смеси коричневой и терракотовой скручиваем маленькую округлую шляпку.

Сверху кладем маленькую терракотовую паутинку, а поверх нее, еще меньше, приглушенную оранжевую паутинку.

Добавляем немного темно-синей («грозовой») паутинки на землю слева справа от грибов и по низу картины. Скручиваем тонкий жгутик коричневого цвета и подчеркиваем край шляпки правого гриба.

Из этой же синей паутинки делаем маленькое пятнышко на шляпке гриба-малыша, это тень от большого гриба.

Из всех оттенков зеленого, что есть в наличии, начинаем скручивать травинки разной длины и оттенка. Вытягиваем несколько волосков одного цвета, добавляем к ним несколько волосков другого и скручиваем пальцами, перетираем между ладонями, пока не получится стебелек. Раскладываем стебли по картине.

Намешиваем несколько оттенков зеленого и нарезаем небольшую прядку на кусочки 1,5 см. Зажимаем кусочек шерстяной смеси между большим и указательным пальцем и начинаем перетирающими сваливающими движениями формировать листок брусники, какие-то листочки светлее, какие-то темнее. У него должен быть округлый край и тонкий хвостик. Укладываем листочки на картину.

Продолжаем раскладывать листочки, травинки. Делаем смесь из светлой и темной зеленой шерсти и выкладываем вертикально слой травы по низу картины. Можно добавить немного зеленых прядок над шляпками грибов.

На салфетку нарезаем немного красной и синей пудры. Из красной скатываем ягодки брусники, а из синей чернику. Выкладываем на картину. Скручиваем две тоненькие прядки розового и сиреневого(или голубого) цветов. Аккуратно нарезаем крошечное количество розовой пудры на каждую ягодку брусники, а такое же количество сиреневой пудры на ягодки черники. Это блики. Осматриваем работу, добавляем листочков и трав, если нужно. Обрезаем излишки шерсти по краю картины. Накрываем протертым сухим стеклом, проверяем, не сдвинулось ли что-то, поправляем, если нужно. Упаковываем картину в рамку.

Мастер-класс «Картина из шерсти» (создание картин из сухой шерсти)

Арт студия Феникс приглашает детей и взрослых на мастер-класс по живописи шерстью.

Работы, выполненные под руководством опытного преподавателя, украсят ваш интерьер или будут оригинальным подарком для ваших близких друзей и родственников. Cразу на первом занятии Вы создадите готовое произведение, оформленное в раму. «Рисованные шерстью» картины получаются теплые, мягкие и очень уютные.

У данного направления есть множество названий: Картина из шерсти, Живопись шерстью, шерстяная акварель.

Мастер-класс «Картина из шерсти» — одно из самых востребованных направлений в АРТ студии ФЕНИКС.


Творческое направление создания картин из шерсти ново и интересно, а большое разнообразие техник и приемов помогает создать незабываемые, волшебные и оригинальные картины. Кроме того, это просто очень приятное занятие, мягкая и разноцветная шерсть выступает в роли успокаивающего средства и вполне может служить материалом для АРТ-терапии.

Живопись шерстью — это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей или воды, методом послойного выкладывания цветной овечьей шерсти. Прелесть шерстяной живописи заключается в том, что для её освоения совершенно не обязательно уметь рисовать и с данным направлением справятся новички любого возраста не зависимо дети это или взрослые. Все ошибки легко исправить, стоит только убрать неудачную прядь и выложить шерсть заново.

Изображения могут быть самыми разнообразными — от цветов и фруктов до портретов людей. Как правило, за основу для создания картины из шерсти используют живописные работы, репродукции художников, фотографии или иллюстрации.

Но, тем не менее, и данная работа требует терпения и практики. Главное, усидчивость и желание работать с этим чудесным материалом.


В анонсах всегда указан рекомендованный возраст участников, это связано со сложностью темы и применяемых техник и приемов в представленной теме.

Длительность и стоимость мастер-класса также указывается в Анонсах и напрямую зависит от возрастной группы, сложности работы.

Наши мастер-классы Живопись шерстью рассчитаны на людей с любым уровнем подготовки!

В АРТ студии Феникс проводятся мастер-классы в следующих возрастных группах:

Картина из шерсти для детей 4-6 лет

Мастер-классы для самых маленьких детей 4 -6 лет, с применением самых простых методов раскладывание прядей, формирование из прядок колец и завитушек, настригание. Все это помогает ребятам создать свою первую работу в стиле живописи шерстью.


Картина из шерсти для детей 6-13 лет

Мастер-класс для детей 6 -13 лет, позволяет расширить методы работы. Дети учатся смешивать цвета, работать над картиной вытягивая ровные волокна шерсти из гребенной лены, имитируя мазок кистью; учимся формировать из прядей детали ля создания формы предметов, растений или животных. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться. Продолжаем использовать метод настригания. В детских работах данного возраста уже встречаются темы с применением разных методов и приемов на одной работе, что позволяет сделать картину более интересной.


Картина из шерсти для детей от 12 лет и взрослых

Мастер-классы для детей старшего возраста 12+ и взрослых. Данные темы более сложные, но дети старшего возраста вполне могут с ними справиться. Работы наполнены деталями и многообразием оттенков, очень эффектные и яркие. В создании картины из шерсти применяется, как правило, несколько методов работы с шерстью. Данные занятия подходят новичкам подросткам и взрослым.


Картина из шерсти для взрослых

Мастер-класс только для взрослых! Это занятия повышенной сложности, на которые мы приглашаем только взрослых, дети на данные МК не допускаются, за исключением подростков старше 14 лет имеющих опыт создания картин из шерсти не менее 3. Тем не менее взрослые не имеющие опыт работы с шерстью вполне могут справиться с поставленными задачами. В работах также применяется большое количество методов, активно применяются способы смешивания оттенков. 

 

Мастер-классы «Картина из шерсти» проходят в обоих филиалах Арт студии Феникс. Место, время проведения, стоимость, возраст и более точная информация определенного мастер-класса указываются в публикациях Анонсов. Список ближайших мастер-классов можно найти на странице «Анонсы МК»

мастер класс шерсть

Мягкая, теплая, живая «живопись» шерстью доступна даже тем, кто никогда не занимался написанием картин! Снимает стресс, умиротворяет, создает прекрасное настроение.

РЕЛАКСАЦИЯ, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Посмотрите, какие замечательные картины из шерсти вы сделаете под руководством нашего мастера! Пейзажи, портреты животных, букеты цветов и многое другое.
Наши мастер-классы рассчитаны как на начинающих рисовать шерстью, так и на тех, кто хотел бы развивать свое мастерство дальше.

НА КАКОЙ ВОЗРАСТ

РАССЧИТАН МАСТЕР-КЛАСС

Дети до 8 лет, приходя на мастер-класс вместе с родителями, научатся подбирать материал по цвету, располагать его в соответствии с эскизом, будут развивать терпение, усидчивость, а также мелкую моторику.

Рисование шерстью очень увлекает детей. Их картины получаются теплые, воздушные!

Школьники могут заниматься самостоятельно. Шерстяная живопись способствует развитию художественного вкуса, формирует творческие способности и стремление к творческому познанию и самовыражению.

По окончании мастер-класса дети получат готовую картину в рамке, которая станет украшением интерьера или необычным подарком.

Взрослые даже не имея навыков в живописи, научатся правильно подбирать цветовую гамму, правильно гармонично строить композицию, с помощью шерсти передавать задуманный образ и многое другое.

Кроме того, «тёплые» картины через приятные тактильные ощущения снимают стресс. И конечно, вы получите удовольствие от коллективного или семейного совместного отдыха!

КАК ПРОХОДИТ МАСТЕР-КЛАСС

Сначала подготавливается основа для будущей работы: на картон наклеивается отрез флизелина. Карандашом намечаются основные линии эскиза.

Затем тонкие пряди шерсти накладываются в нужной последовательности, создавая фон картины.

В соответствии с задуманным сюжетом выкладываются контуры изображения. Мастер объясняет и показывает, как правильно скручивать шерсть, чтобы добиться нужного эффекта.

Для начинающих работа облегчается пошаговыми инструкциями мастера. При желании вы сможете самостоятельно придумать вашу картину и получить консультацию о наилучшем исполнении.

А вот и готовая работа, вставленная в рамочку под стекло!

ВЫЕЗДНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ

Мы можем организовать для вас выездные МК (школы, корпоративы, санатории, музеи…). Стоимость оговаривается индивидуально.

СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА

В стоимость входят: материалы — крашеная овечья шерсть различных цветов, рамка со стеклом для оформления работы. Актуальные цены смотрите здесь.

Для кого подходит мастер-класс

  • — индивидуальные занятия от 5 лет
  • — классы школьников и детские лагеря
  • — детские и взрослые дни рождения
  • — корпоративные праздники

Заказать мастер-класс можно по телефонам:

Записаться

Мастер-класс по выполнению картины из шерсти «Золотая осень» — Вектор-успеха.рф

Если вы художник в душе и хотите написать для себя или друзей осенний пейзаж, то я вам предлагаю выполнить это не обычными красками, а цветной шерстью. У вас получится необыкновенная, эффектная картина при взгляде на которую у вас будет ощущение, что она выполнена в технике 3D. Такая картина может быть не только украшением любого помещения, но и отличным и даже эксклюзивным подарком для ваших друзей.

Материалы и инструменты

Эскиз осеннего пейзажа
Шерсть осенних цветов
Декоративная рамка А4
Ножницы
Пленка воздушно-пузырьковая
Игла для валяния, которая понадобится для создания отдельных элементов из шерсти
Отрез марли примерно 25 на 35 см
Мыльный раствор (на 1 литр воды 2 ст. ложки жидкого мыла)

Мокрое валяние из шерсти применяется для создания плоских полотен, поэтому иногда ещё его называют плоским валянием. Плоское валяние из шерсти для начинающих может показаться узконаправленным, но это не так!

При помощи этой технологии можно выполнить не только однотонные полотна и цветные панно, но и сумочки, обложки для самодельных блокнотов, шарфы, варежки и даже цветы! Интересно? Тогда давайте попробуем.

Мокрое валяние из шерсти на марле выполняется с использованием теплого мыльного раствора. Итак, приготовили материал.

На марлю большего чем  рамка размера примерно на 2 — 3 см с каждой стороны (при валянии шерсть очень сильно сужается), согласно рисунку ложим горизонтально кусочки шерсти белого цвета. Небо оттеняется холодными оттенками голубого цвета. Далее середина леса выкладываем темно-зеленым цветом. Низ осеннего поля выкладываем вертикально, теплыми цветами. Нарезаем ножницами кусочки шерсти теплых осенних цветов, выкладывая из них верхнюю часть высоких деревьев.

Далее второй ряд, заходя немного на первый  ряд деревьев.

Прорисовываем белой шерстью стволы и ветки деревьев.

Задний план картины готов. Приступаем к переднему плану.

Рисуем белой шерстью стволы и ветки. Украшаем кусочками шерсти тех цветов и оттенков которые изображены на рисунке.

Обильно смачиваем шерсть из распылителя теплым мыльным раствором. Накрываем воздушно-пузырьковой пленкой и слегка, круговыми движениями, разглаживаем пленку в разные стороны.

Далее скручиваем пленку с шерстью в «рулет» и продолжаем сваливать шерсть еще 20-30 мин, катая наш «рулет» по столу.

Разворачиваем наш «рулет» и аккуратно достаем получившуюся картину. Хорошо промываем теплой водой и сушим нашу работу.

Поправляем иглой для валяния растрепавшиеся детали.

После того как иглой для валяния мы поправим растрепавшиеся в результате валяния элементы картины, аккуратно приглаживаем руками с лицевой стороны нашу картину.

Вставляем в рамку пейзаж. Наша работа готова.

Сливина Светлана Маратовна (a21vu_6280)

10. 11.2019 г.

71

Интересное валяние из шерсти картины в 4 этапа

Валяние, или как это еще называют фелтинг, фильцевание – особый вид рукоделия, наряду с вышивкой. С помощью шерсти мастерицы создают восхитительные уникальные картины, игрушки и поделки. Сделать такую поделку совсем не сложно своими руками, ведь сейчас рукоделие широко распространено, и в магазинах можно найти самые разнообразные готовые наборы для создания картин. Существует 2 способа изготовления поделок. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой валяние, и какие картины могут получиться, в зависимости от выбранного способа рукоделия.

Картины, сделанные техникой валяния из шерсти, получаются очень воздушными и теплыми

Валяние картины: виды

На данный момент различают несколько видов этого вида рукоделия – сухое и мокрое. В первом случае картины и другие поделки создаются при помощи специальной иглы для валяния. Шерсть в сухом состоянии много раз протыкают, чтобы получить нужную текстуру и создать узор.

При этом шерсть сваливается, ее волокна скрепляются друг с другом, в итоге получается однородный материал.

Во время мокрого валяния шерсть сваливают с помощью особого раствора или обычного мыла. Чтобы сделать поделку таким способом, нужно сначала выложить шерсть, потом нанести раствор, и свалять шерсть с помощью трения. Затем готовое изделие высыхает, в итоге получается необычная и очень красивая картина.

Классическая техника мокрого валяния предусматривает использование мыла и горячей воды

Именно этот вид валяния чаще всего применяют для создания плоских изделий, например:

  • Картин;
  • Панно;
  • Украшения одежды и ткани.

Сухое валяние лучше подходит для изготовления игрушек, бижутерии и различных фигурок. Разумеется, что для разных видов фелтинга потребуется и разнообразные материалы. Для сухого вида нужно будет приобрести непосредственно шерсть, специальную иглу с засечками, чтобы шерсть могла сцепляться между собой и создавать нужную текстуру. В другом случае понадобится создать или найти уже готовый раствор для фелтинга.

В качестве шерсти наиболее популярной и удобной в использовании является шерсть мериноса, ее нередко называют гребенной ленты. Она может отличаться по своей толщине и текстуре. При этом, для валяния подойдет и обычная вата, шерсть для набивки, делать поделку из войлока, а еще синтепон, сливер, шелк и другие декоративные нити для оформления. Обычная пряжа не подойдет, как и обычные нитки, нужна только шерсть.

Сухое валяние картины: мастер-класс

Чтобы создать неповторимую картинку своими руками, потребуется не так уж и много инструментов и материалов. Для начинающих мастер-класс сухого валяния Надежды Ганюковой выглядит просто.

А именно:

  • Первым делом приобрести специальную иглу;
  • Затем подготовить шерсть различных цветов;
  • Взять поролон средней толщины;
  • Выбрать картину и приступать к работе.

Методом сухого валяния получаются более объемные изделия, а цвета остаются яркими и однородными

Лучше всего для создания картины подходит шерсть мериноса или кардочес. Иголки могут быть, как с треугольными, так и с звездчатыми зазубринами. Порядок выполнения работы прост. Шерсть накладывается на кусочек поролона, иголку взять и начать спутывать шерсть с ее помощью, можно сделать подложку из синтепона, а затем покрыть ее шерстью. По мере выполнения работы, можно заменять иголку на более толстую или тонкую для проработки определенных деталей. Также менять цвет шерсти. Следует знать некоторые нюансы во время работы с шерстью и иглой. Иголка для фелтинга очень острая, поэтому работать нужно предельно аккуратно и осторожно и держать инструмент под прямым углом к поделке.

Если по мере работы видно, что шерсти недостаточно, можно добавить еще и скрыть изъяны таким образом.

Сухим валянием лучше получаются игрушки, чем картины, они выглядят слишком четко, резко, для создания полотен идеально использования мокрого валяния.

Мокрое валяние из шерсти картины: этапы

Другой вид валяния – мокрый фелтинг, представляет собой валяние с помощью раствора мыла или обычного жидкого мыло. Используется и марля, на которую по рисунку выкладывают шерсть. В качестве раствора-закрепителя можно использовать готовый состав.

Состав можно приготовить его своими руками в домашних условиях по определенному рецепту.

2 куска любого мыла натирается на терке, готовую стружку нужно залить парой литров кипятка и хорошенько перемешать, оставить на 1-2 ч, чтобы смесь стала достаточно густой. После этого нужно подготовить место, на котором будет выполняться работа. Подходит любая ровная поверхность, будь то стол или пол. Лучше что-то подложить под будущую картину.

С помощью мокрого валяния получаются современные и уникальные работы, которые станут прекрасным подарком для родных и близких

Этапы:

  1. На поверхность нужно положить марлю, а на нее – основу и необходимый рисунок.
  2. Шерсть выкладывать в форме креста и полосами, нужно избегать дырок и проплешин, слои должны ложиться под прямым углом друг к другу, а также иметь одинаковую толщину.
  3. Следует выложить сначала основу, затем фон и непосредственно рисунок.
  4. Когда уже имеется представление о будущей картине, и уже выложена заготовка, шерсть брызгают водой, накрывают тонкой тканью, лучше всего капроном, и обильно смазывают мыльным составом. Излишки нужно промокнуть салфеткой.
  5. И наконец, непосредственно валяние – мокрый способ заключается в том, чтобы с помощью трения из стороны в сторону создать нужную текстуру и объем шерсти.

Также можно валять шерсть в машинной технике, используя стиралку, но этот способ не очень удобен. В конечном итоге можно создать множество самых разных по своим цветовым решениям и технике картин и полотен.

Наборы для красивого валяния картин

Если нет опыта в покупке шерсти для фелтинга, можно прийти в любой магазин рукоделия и подобрать уже собранный профессионалами набор для изготовления самых разных картин. Основным плюсом данного вида творчества является отсутствие возможности запачкаться – ведь для создания изделия нужна всего лишь шерсть и игла или мыло, в зависимости от выбранного стиля работы. В готовые наборы может входить разный объем шерсти, иголки различные по своему размеру, специальный раствор для мокрой техники.

Преимуществом готовых наборов является то, что после создания одной картины, иглы и состав остаются, и ими можно будет работать еще не один раз, поэтому после первой картины не обязательно приобретать набор еще раз – можно попробовать подобрать шерсть самостоятельно.

Наборы для валяния картины лучше всего подходят для новичков, ведь мало кто может сразу придумать идеи будущей работы

Производители товаров для рукоделия придумали разные по степени сложности рисунки. Например, природа и небо – самые простые и идеальны для начинающих, животные и цветы (кот, маки, снегирь) – сложнее и лучше подойдут для уже опытных мастеров, люди и репродукции известных картин – выбирать нужно уже профессионалам дела.

В наборы, как правило, входят:

  • Шерсть овечья окрашенная, количество цветов зависит от рисунка;
  • Рамка из дерева для готового изделия;
  • Подложка тканевая.

Мокрое валяние картин (видео)

Каждый набор идет с пошаговой инструкцией. Шерсть и инструменты после работы могут остаться, что позволяет использовать их повторно. Однако, валяние сухим способом не подходит для детей – работа с иглой очень опасна для маленького ребенка. Картины, получающиеся в итоге, порадуют креативных личностей и станут прекрасным украшением дома.

Мастер-класс по мазку: изучите 40+ простых техник рисования

Содержание моего курса включает 2 основных раздела, которые связаны с моим бизнесом:

1. Рисование акриловыми красками

2. Образование в сфере хлебопечения

Образовательное Уровень подготовки (2 степени изобразительного искусства):

Бакалавр изящных искусств — эстамп

Бакалавр изящных искусств — керамика

Художественный диплом с отличием

Неполный минор по антропологии

частичный магистр искусств

Опыт преподавания:

8+ лет профессионального опыта преподавания искусства студентам всех возрастов

Дизайн тортов Предпосылки:

У меня более 16 лет профессионального опыта в хлебопекарной промышленности. Я был помощником дизайнера тортов в 2 пекарнях и ведущим дизайнером тортов в 3 пекарнях. Я был всем: от декоратора тортов в продуктовом магазине до ведущего дизайнера в пекарне на миллион долларов и до владения собственным пекарным бизнесом.

Я владел и управлял своей собственной пекарней Cottage Home в течение 5 лет, пока я не вышел на пенсию, чтобы позаботиться о своем ребенке. Я специализировался на элитных тортах, печеньях и кексах.

Теперь я предлагаю консультационные услуги по хлебопекарному бизнесу и преподаю уроки дизайна тортов.

Фон для рисования:

Наряду с моими университетскими курсами рисования я также в течение 3+ лет преподавал в местном магазине уроки стиля «раскрась и потягивай».

В настоящее время я владею собственным мобильным бизнесом в классе рисования, прохожу 5 лет и преподаю на месте на еженедельной основе. Я предлагаю частные и общественные уроки и мероприятия для всех в возрасте от 1 до 100 лет.

Персональный:

Я мать, мачеха, военная супруга, садовник, пчеловод, ремесленник, любитель животных и владелец небольшого бизнеса. .

Почему я инструктор по Udemy?

Я люблю преподавать, потому что мне доставляет радость видеть, как другие преуспевают и осваивают новые навыки. Я лично преподаю уроки украшения тортов и рисования на местном уровне, но, конечно, это далеко не все …

Работа моего мужа перемещает нас в новое место каждые несколько лет, и мне всегда грустно видеть, что мои ученики остаются с каждое движение. Так я начал преподавать онлайн!

Преподавание онлайн очень увлекательно для меня, и это замечательный способ наладить творческие и деловые связи с людьми со всего мира.

Мне нравится иметь возможность поделиться своим непринужденным, инклюзивным и тщательным стилем преподавания, который, кажется, так хорошо работает для многих студентов.

Моя главная цель на Udemy — распространять позитив и оптимизм. Если у вас правильный настрой и хороший учитель, вы сможете делать ВСЕ, над чем продолжаете работать. Я здесь, чтобы поддержать вас на этом пути и поделиться всеми моими отраслевыми советами и приемами, чтобы помочь вам 🙂

творческих приемов 100 великих художников: Ходж, Сьюзи: 9780711241251: Amazon.

com: Books

Это как если бы на вашей стороне было 100 величайших художников мира, которые дадут вам свои личные советы и рекомендации — Мастер-класс по живописи исследует 100 картин из истории искусства: как они были созданы, что они делают хорошо и как и чему мы можем у них научиться.

На протяжении всей истории живописи одним из лучших способов, с помощью которых многие великие художники развивали свои собственные личные подходы, было копирование работ других художников. Обучение у великих художников помогает развивать проницательный взгляд , а также понимание цвета, материалов и перспективы, и может вдохновлять на дальнейшие инновации.С подробным анализом и полезными творческими советами в этой книге вы можете узнать, как передать движение, как Дега , применить акрил, как Twombly , и командный цвет, как Matisse .

С картинами, включающими широкий спектр стилей, подходов и материалов, книга изучает техники многих величайших художников , которые работали по всему миру с 15 по 21 век , используя акварель, гуашь, темперу, фреска, масло, энкаустика и смешанная техника, в том числе: Тициан, Франсиско Гойя, Гюстав Курбе, Жорж Сёра, Эдвард Мунк, Поль Гоген, Густав Климт, Амедео Модильяни, Дженни Савиль, Караваджо, Эгон Шиле, Микеланджело Буонарроти, Поль Клодаре. , Эдвард Хоппер, Джорджия О’Киф, Леонардо да Винчи, Марлен Дюма, Мэри Кассат, Фрида Кало, Марк Шагал, Сандро Боттичелли и Джексон Поллок.

Идеально подходит как для студентов, так и для профессиональных художников, имеет широкий исторический и глобальный охват, эта книга является незаменимым введением в богатую историю и практику живописи .

  • Организовано по жанрам: ню , фигуры , пейзажи , натюрморты , головы , фэнтези и абстракция .
  • Включает практических советов и рекомендаций , позволяющих вплетать магию великих художников в свои собственные работы.
  • Избранные шедевры служат прекрасным образцом особого качества в живописи: светотени , ритм , форма , пространство , контур и композиция — все они подробно описаны.
  • Исследует творческое видение каждого художника , описывая, как они создавали произведения искусства.

Используйте его как путеводитель, усилитель уверенности, рабочую тетрадь, компаньон — или просто полюбуйтесь картинами!

Мастер-класс | Искусство и культура

Лувр был открыт всего несколько минут, но уже толпы людей прогуливаются по его огромным галереям.На втором этаже, в длинной комнате с красными стенами, посвященной французским картинам XIX века, группа собирается вокруг молодой женщины в черной бархатной тунике и шелковой юбке до пола. Ее блестящие каштановые волосы заплетены в косы и закручены вокруг головы, она сидит на табурете перед мольбертом и ловко наносит краску на холст. Некоторые посетители отступают, с сомнением смотрят, а затем уходят. Другие толпятся, чтобы лучше разглядеться, переводя взгляд со знаменитой картины XIX века на стене «Алжирские женщины» Эжена Делакруа на копию на мольберте.«Боже, она действительно хороша», — шепчет кто-то. «Ой, держу пари, она делает это цифрами», — приходит ответ.

Соррел Смит, 25-летняя художница из Калифорнии, не только создает этот любопытный парадокс — оригинальную, полностью творческую копию — она ​​также продолжает почтенную традицию. С тех пор, как музей открыл свои сокровища для всеобщего обозрения в ноябре 1793 года (одно из бесспорных преимуществ Французской революции), он позволил художникам оттачивать свое мастерство, копируя шедевры из его коллекций, даже поощряя их.Тысячи сделали это, в том числе великие художники-классики от Тернера до Энгра, импрессионисты от Мане до Дега и модернисты, такие как Шагал и Джакометти. «Вы должны копировать и повторно копировать мастера, — настаивал Дега, — и только после того, как проявите себя как хороший переписчик, вы можете разумно попытаться сделать натюрморт из редьки».

Лувр очень притягателен. Когда 23-летний Марк Шагал прибыл в Париж в 1910 году из России, он приехал туда прямо с вокзала с чемоданом в руке.«Посещение Лувра похоже на чтение Библии или Шекспира», — сказал он позже. Поль Сезанн регулярно ходил туда, чтобы скопировать Микеланджело, Рубенса и классические греческие и римские статуи. «Лувр — это книга, в которой мы учимся читать», — заявил он.

Хотя большинство из них — женщины, сегодняшние переписчики очень разнообразны. Из 150 художников, выполнивших 269 копий в течение сезона живописи 2000-2001 гг., Почти трое из четырех были студентами-художниками или имели художественные профессии. Но были также психоаналитик, хирург, акушерка и 13 пенсионеров.Трое из четырех также были французами, но было 20 американцев, самая большая группа иностранцев. Майтен де Ферье, восторженный руководитель офиса, который руководит программой переписчиков, считает, что пребывание в Лувре — это обряд посвящения.

«Эти художники любят идти по стопам всех великих художников, которые копировали здесь», — объясняет она. «И, конечно же, они также приезжают, чтобы улучшить свою технику, найти решения своих художественных проблем». Некоторые, однако, — например, эксцентричный сюрреалист Сальвадор Дали, создавший группу провокационных визуализаций набожного «Ангелус » Жана-Франсуа Милле — предпочитают использовать шедевры в качестве отправной точки. Пикассо, который копировал в Лувре в 1950-х годах, чтобы зарядить свои творческие батареи, произвел серию интерпретаций произведения Делакруа The Women of Algiers (ту же работу, которую сейчас копирует Соррелл Смит), заметив заметное сходство между одной из женщин. в картине и его тогдашняя спутница Жаклин Рок.

На данный момент проблема Сорреля Смита состоит в том, чтобы подобрать правильную композицию и цвета Делакруа. Опытный техник, который любит создавать миниатюрные портреты на слоновой кости, Смит приехала в Париж по программе искусств колледжа Уэллс (Аврора, Нью-Йорк), где она научилась смешивать цвета и растягивать холсты.«Создание моих собственных красок с использованием земляных пигментов означает, что мне не нужно искать цвета, которые использовали старые мастера, потому что я начинаю с той же точки, что и они», — объясняет она. «В этой картине цвета очень яркие и в то же время приглушенные, что создает сложный баланс. Это самая сложная копия, которую я когда-либо делал ».

Сложность — вот что ищет большинство переписчиков Лувра. «Это вызов — попытаться достичь уровня старых мастеров, и чтобы встретить его, вам нужно расширить себя», — говорит Мэри Шаванс, французская художница, которая в своей мастерской на Левом берегу создает в основном пейзажи в стиле импрессионистов.Но здесь, на противоположной стороне Сены, в оживленной Большой галерее Лувра (посвященной французской, итальянской и испанской классической живописи), она борется с аристократом в блестящих доспехах Караваджо. Работа типична для тенебризма художника эпохи барокко — изображение драматически освещенных форм, выходящих из тени. Ее версия выглядит идеально, но ей это не нравится. «Если вы не копируете, вы не продвинетесь», — говорит она. «Но вы не можете делать это пассивно. Вы должны глубоко погрузиться в создание чего-то большего, чем просто репродукция картины.”

Похоже, это была идея, когда музей открыл свои двери два столетия назад. «Каждый посетитель должен иметь возможность поставить свой мольберт перед любой картиной или статуей, чтобы рисовать, раскрашивать или моделировать, как ему нравится», — провозгласил один из первых чиновников. Но вскоре Лувр был настолько наводнен художниками, что музею пришлось начать выдавать разрешения и ограничивать часы работы переписчиков. (Сегодня копирование разрешено с 9:00 до 13:30 с сентября по июнь, кроме вторника, воскресенья и праздничных дней.) В первые дни студентам-искусствоведам, никогда не известным своим приличием, часто приходилось напоминать воздерживаться от игр, пения и хоровода в том, что должно было стать, по мнению властей Лувра, «святилищем тишины и медитации».

Не все пришли в Лувр по чисто эстетическим причинам. В середине XIX века матери часто сопровождали своих дочерей-переписчиков, опасаясь, что изображения скудно одетых тел могут быть искажены или что переписчики-мужчины думают не только о художественном обучении.Таким потенциальным поклонникам романист XIX века Шампфлери предложил эффективный подход: «Скопируйте картину рядом с ее картиной, а затем попросите одолжить немного кадмия или кобальта. Затем исправьте отвратительный беспорядок цветов, который она называет картиной (они всегда рады совету), и говорите о старых мастерах, пока Лувр не закроется, и вам придется продолжить разговор на улице. Остальное импровизируй ».

К середине XIX века сотни художников усердно копировали шедевры, в основном для удовлетворения заказов клиентов.Многие посетители, путешествуя по настоящему лесу мольбертов, заказывали копии на месте. Таким образом, Лувр предлагал художникам возможность заработка (хотя к 1890-м годам спрос на фотографию снизился), а также сухое и отапливаемое место для работы.

Тем не менее, многие современные переписчики Лувра продают свои работы. Несколько художественных галерей рядом с музеем продают их, а некоторые художники, такие как Амаль Дагер, который копирует в течение 30 лет и считается неофициальным деканом переписчиков Лувра, продают их напрямую посетителям.Приветливый 63-летний Дагер родился в Ливане и четыре года учился в Бейрутской Академии изящных искусств, а затем в Индии, Таиланде и Японии, прежде чем обосноваться в Париже. Он работает над копией портрета мадемуазель Каролин Ривьер французского неоклассика Жана-Огюста-Доминика Энгра, который, наряду с Делакруа, является одним из наиболее копируемых мастеров Лувра из-за его строгой композиции и тонкой окраски. (Одна из самых известных картин в мире, «Мона Лиза» Леонардо, — одна из наименее копируемых — отчасти потому, что толпы, стекающиеся к картине, мешают художнику установить мольберт, а отчасти потому, что, по словам Феррье, ее слава запугивает.)

«Кэролайн Ривьер умерла в 14 лет, примерно через год после того, как позировала Энгра», — говорит Дагер. «Я считаю, что он пытался представить ее идеализированное видение. Она почти итальянская Мадонна, и задача здесь состоит в том, чтобы достичь той формы, которую он ей придал, заставляя ее парить над фоном ». Несмотря на то, что он много лет копировал, Дагер признается, что испытывает своего рода страх сцены каждый раз, когда сталкивается с чистым холстом. «Это хороший знак», — говорит он. «Если вы слишком довольны собой, вы не сможете стать лучше.”

Дагер также ценит Лувр за доступ к нему публики. «Не многие люди, проходящие мимо, действительно покупают мои копии, — говорит он, — но часто они просят меня сделать для них что-то еще». Некоторые хотят, чтобы он сделал копии портретов их предков, чтобы они могли передать их другим членам семьи. Один американский посетитель попросил его нарисовать репродукцию фрески на потолке Версаля в доме посетителя в Коннектикуте. «Одно только лепное украшение из сусального золота стоило почти 60 000 долларов, — вспоминает Дагер.«Это было намного больше, чем я просил за картину».

Но не все хотят продавать свои копии. Жиль Малезье заинтересован только в создании собственной коллекции. 45-летний Малезье знает Лувр лучше других. Он там работает чекистом. Когда он не следит за карманниками, он возвращается в музей с кистями и краской. «Для этого я беру выходные в отпуске», — говорит он. «Я лучше скопирую, чем пойду на пляж». Малезье начал копировать шесть лет назад, потому что любил картины, но не мог позволить себе их покупать.Самоучка, он делает четыре или пять экземпляров в год. В настоящее время он работает над визуализацией картины «Паром » голландского пейзажиста 17 века Саломона ван Рейсдала. «Я выбрал этот, потому что это морской пейзаж — глазурь без особых деталей», — говорит он. «Это позволяет мне немного помечтать, и мне хватит отпуска».

Неподалеку, в комнате, отданной голландским художникам 17 века, Цутому Дайтоку усердно трудится над копией картины Яна Вермеера «Кружевница » Яна Вермеера, усердная юная леди которой подчиняется своей тонкой работе.Высокий, худой и серьезный 25-летний японец-любитель научился рисовать, читая книги и изучая произведения в музеях. «Я приехал в Париж только для того, чтобы копировать здесь, в Лувре», — говорит он. «Я планирую стать профессиональным художником, когда вернусь в Японию, буду путешествовать по стране и писать всевозможные картины. Это очень трудное произведение Вермеера, особенно, — он сверяется с карманным японско-английским словарём, — «раскрашивание».

Чтобы сделать копию в Лувре, нефранцузские художники, такие как Дайтоку, должны приложить к заявлению ксерокопию своего паспорта и рекомендацию из своего посольства или консульства, но в остальном процедура такая же, как для французских граждан — простая форма с указанием желаемую дату начала и картину, которую нужно скопировать.Образцы работ не запрашиваются. Пропуска выдаются на три месяца, и музей предоставляет каждому художнику мольберт и табурет. За исключением требования о том, что копии должны быть на одну пятую меньше или больше оригиналов и что подпись художника не может быть воспроизведена, Лувр налагает очень мало правил на переписчиков, хотя он дополнительно защищает от любого соблазна изготовить подделку путем проставления официальной печати на обе стороны каждой копии и внимательно осматривать работы перед тем, как они покинут музей.«Но это не проблема, с которой мы сталкиваемся», — говорит Феррье. «Если кто-то действительно хочет сделать подделку, гораздо проще работать с хорошей цветной фотографией в секрете своей собственной студии».

Лувр более либерален, чем, скажем, Вашингтонская национальная галерея искусств, которая имеет длинный список правил и требует рекомендательных писем, оригинальных образцов картин и интервью с претендентами. Но Луврский Феррье считает, что «мы должны оставить художников как можно более свободными». Один из художников, которому такое отношение принесло пользу, — американец Уилл Х.Дж. Томпсон, стройный мужчина лет 30 с густыми темными волосами. Профессиональный художник, получивший награду за картину в парижском Салоне изящных искусств, Томпсон родился в Швейцарии и вырос в Европе. Он изучал искусство в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии и теперь живет в Париже. В тускло освещенной комнате, посвященной испанским классическим картинам, он копирует картину Франсиско де Гойя « Молодая женщина с веером» , портрет уравновешенной молодой женщины с далеким мечтательным взглядом.

«Я получил хорошую базу в Пенсильванской академии, но учиться никогда не перестаешь», — говорит Томпсон.«Когда я копирую шедевр, у меня возникает своего рода мысленное путешествие, когда я наношу краску по-разному, используя свет и темноту, как это делал художник. Это похоже на урок старого мастера ».

Как и большинство переписчиков Лувра, Томпсон часто болтает с некоторыми из тысяч посетителей, которые заходят в музей каждый день. «Между переписчиками и публикой происходит реальный обмен мнениями, который мы считаем очень позитивным, — говорит Ферье. «Копиисты, работающие среди посетителей, улучшают то, как публика видит картины, и побуждают их к более внимательному рассмотрению с помощью более аналитического подхода.Они начинают замечать, как художник на самом деле работал ».

Те, кто часто посещает музей, знают невысокого роста 77-летнего мужчину с бледно-голубыми глазами и мягкими манерами. Бруно Нини копирует почти каждый день с 1990 года, когда он ушел на пенсию метрдотелем в ресторане на парижском вокзале Аустерлиц, где он начал свои дни с доставки 5000 круассанов в 5 часов утра. Теперь он работает над копией . Габриэль д’Эстре и одна из ее сестер , дразнящий портрет любовницы Генриха IV, сделанный анонимным художником 16-го века из школы Фонтенбло.

«Я изучил большую часть своей техники по книгам», — говорит Нини с явной гордостью. «Поняв, что хочу рисовать, я стал искать уличных художников и пытался получить от них советы. Однажды я пришел сюда и увидел за работой переписчиков. Я знал, что это то, чем я хочу заниматься ». По оценкам Нини, он сделал более 100 копий, некоторые из которых он продал; остальные висят на переполненных стенах его парижской квартиры. Он дилетант в прямом смысле этого слова — тот, кто страстно любит то, что делает.«Иногда, когда я вижу фигуры на картине, оживающие от моих мазков кисти, — говорит он, — у меня на глазах появляются слезы».

Изобразительное искусство

Художники

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к мастер-классу Studio Journey с Нэнси Хиллис

Это было действительно весело. Я думаю, что я научился Люси, я могу позволить себе расширить свою зону комфорта, расширить свои границы.И количество упражнений, которые она делала, было потрясающим. И все они учат меня чему-то новому, что помогло также приблизиться подсознательно не так сознательно. И застенчивый, это больше похоже на чувство, чем

, знаете, как отпустить, как будто она так сильно помогла, и отпустить контроль, и позволить этому течь и происходить более органично. Хорошо. До. То есть, я, я уже родом из фигуративного искусства. Итак, я думаю, что раньше я застревал в этом, а теперь я чувствую, что хочу интегрироваться и двигаться вперед быстро, больше абстракции в целом и пытаюсь включить это в свою работу и даже сделать своего рода ответвление абстракции и да,

она помогла мне просто вернуться в наш, я не занимался искусством много лет, так что, знаете, моя сестра Канье закончила этим заниматься и типа, я так рада, что она сделала это, потому что это открыло дверь, которая была закрыта очень долго для меня.И, знаете, это хорошо, если вы не делаете этого и просто делаете это,

, знаете, как перестать так бояться и продолжить, посмотреть, куда он вас приведет, и насладиться путешествием. Но я имею в виду, что это своего рода новый подход. Я никогда не делал приложений. В колледже я изучал искусство. Я никогда не занимался абстрактным искусством. Так что для меня это все в новинку. И, знаете, мне нравится то, что

, вы знаете, вы вроде как отпускаете любую форму или что-то внутри, все это было как плавное движение и не мышление, вы знаете, и просто бессознательное, что мне было нужно, вы знаете, особенно чтобы вернуться в Это помогло, знаете ли, освободить меня.Ага. Как будто ошибок нет, верно.

И так что делать что-то там, знаете что, совершенно бесплатно. Даже если я ошибаюсь, это не проблема, я могу с этим поработать. Разве это не похоже на то, но это помогает тебе, Джули, рассказать мне немного об этом. Ах, да. Я так понимаю. Я думаю, это было действительно интересно, потому что в начале недели

мы начали без ограничений, а затем она как бы дала нам больше в виде недельных соревновательных упражнений, где было больше ограничений, и это было действительно полезно.Я думаю, это просто, знаете ли, просто дойти до точки хаоса, отступить и почувствовать себя намного свободнее в рамках определенных границ в конце дня, я думаю, это было здорово. У вас много разных точек зрения, и все очень дружелюбны.

И вообще, мне кажется, художники в целом довольно дружелюбные люди. И я думаю, что группа действительно очень хорошо работает вместе, и, вы знаете, каждый что-то внёс, и Нэнси позаботилась о том, чтобы каждый вклад помогал каждому в пути.Так что это не было похоже на то, знаете ли, это было когда каждый раз, когда кто-то делился, каждый получал что-то от совместной работы и творчества,

как бы подпитались друг другом и дали вам новые идеи, которые могли бы понравиться. О, мне нравится этот эффект, вы знаете, я собираюсь попробовать то же самое, что и я. Ага.

~ Джули Стори и Эми Раттнер

Сияющие акриловые пейзажи — мастер-класс и испытание

Как это работает?

Этот трехдневный мастер-класс на 100% бесплатный и проводится профессиональным художником Джедом Дорси.

Мастер-класс будет проходить в частной группе в Facebook. Группа в Facebook будет доступна только на время мастер-класса, после чего она исчезнет! Хотя мастер-класс длится всего 3 дня, в перерывах между занятиями в группе будут происходить другие дела, поэтому группа будет работать около двух недель.

Когда вы подпишетесь на мастер-класс, вы получите мгновенный доступ к частному сообществу Radiant Acrylic Landscapes на Facebook. Там вы можете общаться с другими артистами со всего мира!

Начиная с понедельника, 13 сентября, в 11:00 по тихоокеанскому времени, в группе Facebook Джед Дорси будет проводить 3 мастер-класса в прямом эфире.

Каждая сессия будет включать в себя замечательную поддержку и практические инструкции от одного из лучших художников по акрилу в США!

Во время каждого занятия мы будем случайным образом раздавать приз, в том числе замечательный мольберт для пленэра, iPad и подарочную карту Amazon на 500 долларов.

повторов будут доступны до 23 сентября, но мы рекомендуем вам присутствовать на живых выступлениях, если сможете!

По окончании мастер-класса вам будет предложено стать участником программы Jed Dorsey’s Acrylic University Membership.Это публичная возможность дважды в год присоединиться к невероятному членству в сфере живописи. Мы обновили состав на 2021 год — он полон невероятных и непревзойденных инструкций по рисованию акрилом. Вы не найдете такой ценности больше нигде. Это совершенно необязательно для тех, кто хочет сделать следующий шаг в своем путешествии.

Откуда мне знать, что это для меня?

Если вы посмотрите на залитые светом картины других художников и задаетесь вопросом: «Как они это сделали !?» — тогда этот Мастер-класс для вас.

Если вашим картинам не хватает яркости или отличного дизайна, тогда этот мастер-класс для вас.

Если вы хотите рисовать свободно и смело, то этот Мастер-класс для вас! У нас есть целая сессия, посвященная именно этой теме.

Если вы начинающий, средний или продвинутый художник, то этот мастер-класс для вас!

Если вы хотите учиться у одного из лучших художников-акриловых художников в Америке, то этот мастер-класс для вас.

Если вы хотите учиться бок о бок с другими художниками со всего мира, то этот мастер-класс для вас.

Если рисование — ваша страсть — если у вас постоянно возникает желание рисовать то прекрасное, что вы видите, то этот мастер-класс для вас.

Какие расходные материалы мне нужны?

Для полноценного участия вам потребуется:

  • Компьютер, планшет, телефон или другое устройство с доступом в Интернет.
  • Учетная запись Facebook, чтобы вы могли получить доступ к нашему частному сообществу, где все сеансы будут транслироваться, и вы можете поделиться своей работой.
  • Некоторые базовые принадлежности для рисования, включая основные цвета (желтый, красный и синий), а также белый и черный, несколько кистей и 3 холста. (См. Перечень материалов)

Почему этот мастер-класс бесплатный?

«Смысл жизни в том, чтобы найти свой дар. Цель жизни — отдать его». — Пабло Пикассо

Причина 1. Еще в 2016 году, когда Джед стал штатным художником, ему было трудно найти отличные инструкции по рисованию акрилом, которые помогли бы ему двигаться вперед.Его опыт показал, что в этой среде не хватает профессионалов, и он начал мечтать о «акриловой революции», когда среда станет доминирующей в искусстве, несмотря на ее критику. Из этого видения возник Акриловый университет — место, которое может помочь людям со всего мира открыть для себя радость рисования акриловыми красками. Этот мастер-класс — лишь часть того, как мы пытаемся помочь художникам процветать.

Причина 2: Мастер-класс и вызов — это то, как мы показываем людям, что такое Acrylic University — кто мы, чем занимаемся, что мы любим и т. Д.Мы откроем регистрацию в конце мастер-класса и будем приветствовать всех, кто решит, что они хотели бы сделать следующий шаг в своем творческом путешествии вместе с нами, однако это не является обязательным.

Может ли Джефф Кунс научить меня рисовать?

Ему нравится идея «лежать во дворе и просто смотреть вверх, размышляя о необъятности жизни, силе природы и красоте цветка», но признает, что природа «безжалостна и пойдет на любой путь. чтобы иметь возможность исполнить свое желание.- А фарфоровая скульптура 1988 года, изображающая обнаженной до пояса блондинки с Розовой пантерой? Мистер Кунс спрашивает: «Что бы она делала с этой Розовой пантерой, кроме, может быть, мастурбировала с ней?»

Но в целом это довольно целомудренная версия мистера Кунса. Это художник, изобразивший себя в эротических позах вместе со своей первой женой, порнозвездой Илоной Сталлер, на своих картинах «Сделано на небесах». Эти работы не упоминаются в видеороликах MasterClass. (Эта серия подробно описана в прилагаемом PDF-документе — своего рода учебном пособии Кунса — на 35 страницах.)

Этот мистер Кунс разговаривает с коллегами-руководителями — менеджерами людей и капитала, которые являются его потенциальными коллекционерами. В то время как его армия помощников (сокращенная в прошлом году) имеет дело с «одними и теми же деталями снова и снова» в его искусстве, он говорит: «Я могу выйти из комнаты и вернуться свежим взглядом, и я смогу что-то увидеть. немного яснее «. Руководители и консультанты по менеджменту, а также те, кто читает их мемуары и книги по саморазвитию, несомненно, одобрят.

г.Кунс подчеркивает, что он стремился оставаться «самостоятельным», работая в течение дня (продавая членство в Музее современного искусства и товары), и что важно уметь справляться с критикой. Это надежный совет для начинающих артистов — некоторые из немногих примеров этого в шоу. Единственное реальное задание, которое он дает, — это «возможно, создать записную книжку» с изображениями, которые будут вас вдохновлять.

Я признаю, что еще не делал этого, но я принимаю его рекомендации относительно принятия себя.

Как и в любой хорошей рекламе, самые потрясающие сцены посвящены его последним продуктам.Мы можем заглянуть за кулисы создания «Розовой балерины» — замысловатого каменного изображения танцовщицы, поднимающей свою кружевную пачку. Г-н Кунс говорит, что работал над этим в течение восьми лет и выбрал розовый камень, чтобы передать «информацию о женственности и, надеюсь, о плодородии и о чувстве будущего». Я постоянно восхищаюсь его способностью к свободным ассоциациям, но опасаюсь, что однокурсники из художественной школы будут смеяться над студентами, если они предложат его метод анализа.

Многое из того, что наш ведущий говорит об искусстве, не имеет логического смысла, но в некоторых моментах он явно прямолинеен.Он хочет, чтобы мы знали, что когда дело доходит до преданных художников, «часто поздние работы действительно лучше». И он очень внимателен к деталям; Когда одна работа по изготовлению материалов не оправдала его ожиданий, он вспоминает, как беспокоился о том, что люди «будут чувствовать, что мне наплевать на них».

Мастер-класс Мастер-класс — Собака-лабрадор из войлока

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — НАЖМИТЕ НА ВЫПАДАЮЩИЙ БЛОК, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ НАБОР ОБУЧЕНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ОНЛАЙН

Мы сотрудничали со всемирно известным художником по волокну Olive @ Olives ‘Felt Art, чтобы предложить вам этот эксклюзивный мастер-класс, в котором вы от начала до конца подробно узнаете, как выколоть реалистичный лабрадор «Оскар» с невероятной детализацией! Онлайн-руководство (цифровые видеофайлы и подробные письменные инструкции в виде PDF-файла для печати) доступно отдельно или в комплекте с комплектом материалов

.

MASTERCLASS — ИГЛОВЫЙ ВОЛОК LABRADOR DOG ONLINE VIDEO TUTORIAL ТОЛЬКО включает:

  • Онлайн-видеоурок с письменными инструкциями.Видео можно приостановить и пересмотреть столько раз, сколько вам нужно, что позволит вам учиться в удобном для вас темпе. Он разделен на 12 отдельных видеороликов; 1: используемые материалы, 2: валяние головы, 3: вставка глаз, 4: детали лица, 5: лепка носа, 6: прикрепление арматуры, 7: валяние ушей, 8: валяние передней части тела, 9: валяние лапы, 10: валяние остальной части тела, 11: добавление пальто, 12: последние штрихи
  • Список всех использованных материалов
  • PDF из 20 страниц подробных инструкций для семинаров для использования вместе с видеоуроком — все кадры с инструкциями и измерениями в видео представлены в виде цифрового PDF — всего 88 заметок плюс диаграммы, перекрестные ссылки на каждый раздел видео
  • Готовая деталь будет примерно 21.Длина 5 см — см. Диаграмму
  • ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТНАЯ ГРУППА FACEBOOK — вы также сможете присоединиться к частной группе в Facebook, где вы сможете поделиться своими успехами и обратиться за помощью и советом к самой Олив! (доступно только для клиентов, которые приобрели это руководство) Найдите группу «Учебники от Olive’s Felt Art» и введите номер своего заказа, чтобы присоединиться 🙂
  • ПОЖАЛУЙСТА, СОЗДАЙТЕ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИ ВИДЕО, ВСЕ ВИДЕО, PDF-файлы И БЕСПЛАТНЫЕ ЗАГРУЗКИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ У НАС, БУДУТ НАСТОЯЩИМ СОХРАНЯТЬСЯ В ВАШЕМ УЧЕТНОМ СЧЕТЕ — ВЫ МОЖЕТЕ ДОСТУПИТЬ К НИМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ НАЖМИТЕ НА «МОИ ЗАГРУЖАЕМЫЕ ФАЙЛЫ» в своем CLAIRESCRAF.СЧЕТ КЛИЕНТА COM

MASTERCLASS — ИГЛОВЫЙ ВОЛОК LABRADOR DOG ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН И НАБОР МАТЕРИАЛОВ включает:

  • Учебное пособие и PDF-файлы, как указано выше
  • Выбор качественных волокон, использованных Olive в учебнике
  • Пара глаз
  • Суперклей гель
  • Набор из 4 игл для валяния 38 г треугольные
  • Проволока медная тонкая для ушей
  • шило
  • FIMO глина для носа
  • Наждачная бумага
  • Алюминиевая фольга
  • Мод Podge Gloss
  • Кисть
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ (примерно 2-7 дней в зависимости от страны).Комплекты, доставляемые за пределы Великобритании, будут отправлены в компактной упаковке с большими письмами. * Любые другие товары, добавленные к вашему заказу, будут доставлены вместе с вашим комплектом, при этом будет взиматься дополнительная плата за доставку для дополнительных товаров, заказанных из-за пределов Великобритании.
  • ПОЖАЛУЙСТА, СОЗДАЙТЕ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИ ВИДЕО, ВСЕ ВИДЕО, PDF-файлы И БЕСПЛАТНЫЕ ЗАГРУЗКИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ У НАС, БУДУТ НАСТОЯЩИМ СОХРАНЯТЬСЯ В ВАШЕМ УЧЕТНОМ СЧЕТЕ — ВЫ МОЖЕТЕ ДОСТУПИТЬ К НИМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ НАЖМИТЕ НА «МОИ ЗАГРУЖАЕМЫЕ ФАЙЛЫ» в своем CLAIRESCRAF.СЧЕТ КЛИЕНТА COM

Вам также понадобится: —

Этот мастер-класс в коробке является эксклюзивным для Claire’s Crafts Create по всему миру

Вы получите видеоуроки сразу после покупки (проверьте папку со спамом), а комплект материалов будет отправлен вам первоклассной королевской почтой (доставка в страны за пределами Великобритании может занять 7-10 дней).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *