Прицепы к мотоблокам: Адаптеры, тележки и прицепы для мотоблоков

Содержание

Адаптеры, тележки и прицепы для мотоблоков

Тележки, прицепы и пахотно-ездовые модули относятся к категории навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов и широко используются на огородах, дачных, садовых и приусадебных участках. Они предназначены для пахотных работ, перевозки грузов, земли и строительных материалов, а также уборки мусора.

Виды навесного оборудования

  • Прицеп необходим для транспортировки тяжелых грузов по участку с помощью мотоблока.
  • Пахотно-ездовой модуль используется совместно с тележкой, которая присоединяется к нему через адаптер.  В конструкции модуля предусмотрено сиденье, поэтому пахать можно сидя.
  • Тележка (универсальная прицепная) применяется при уборке территорий и перевозке различных грузов. Корпус тележки для мотоблока изготавливается из металла (чаще всего оцинкованного), устойчивого к коррозии.
  • Тележка с тормозами оснащена резиновыми колесами с тормозами. Эта особенность позволяет технике при необходимости быстро затормозить и остановиться.
  • Садовая тележка из пластика имеет складную конструкцию, поэтому отличается небольшим весом (12 кг) и компактностью. Это позволяет ее легко перевозить, и при хранении такая тележка для мотоблока или минитрактора не занимает много места.

Большинство транспортировочных изделий имеет возможность разгрузки с двух сторон, что сокращает время выполнения работ. А некоторые модели дополнительно оснащены кузовом, который легко опрокидывается назад и разгрузка происходит с трех сторон. При необходимости его можно легко снять.

Управление тележкой или прицепом производится поворотом мотоблока, а скорость движения регулируется рычагом газа на мотоблоке.  Но, например, прицеп ПМ -04 для мотоблоков Целина ПМ04000 управляется с помощью рулевого шестеренчатого механизма и тросового переключателя движения.

Чтобы телега или прицеп прослужили долго, необходимо раз в месяц смазывать все резьбовые соединения мотоблока и навесного оборудования.

Что учесть при покупке

  • Комплектация. Для удобства прицеп и телега для мотоблока (за исключением садовой) имеют сиденье для 1 человека и подставку для ног. Также все навесное оборудование поставляется с пневматическими колесами, которые предназначены для легкого перемещения по участку.
  • Допустимые нагрузки. Тележки и прицепы способны перевозить грузы весом до 500 кг. От них отличается пластиковая садовая тележка – ее грузоподъемность составляет 50 кг. Максимальная рабочая скорость для оборудования – 25 км/ч.

Мы предлагаем телеги и тележки для мотоблоков по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.

Прицеп для мотоблока «ТМ-360» (Ока, Нева)

Каталог товаров


Поиск по товарам





Вот и самосвальный прицеп к Вашим услугам пожаловал увеличенной грузоподъемности. Простейшая функция, а как удобно! Незаменимый тип навесного оборудования, особенно в период наведения порядка на участке, а таковая необходимость возникает едва ли не каждую весну.  Загрузил мусор – отвез на свалку – отжал пальчик – прицеп мусор выкинул. 360 кг – это не шутки, так что, рейсов будет не слишком много. Таким же образом работают с подвозом семян картофеля или при удобрении: прицеп – разумеющаяся часть нашего комплекта мотоблок_для_картофеля_1.  Более того, с прицепом мотоблок Ока (Нева) трансформируется в небольшое транспортное средство, а кому когда вредили лишние лошадиные силы в хозяйстве? Дрова вполне легко заготовить и самостоятельно – благо, есть, куда сложить их; а в просторный ящик для инструментов берешь – и кладешь свой обед: на работу – как на пикник, еще и с веселой компанией, которая, внезапно, не вся поедет в кузове: прицеп же двухместный.  Все это – покупкой одного лишь прицепа к мотоблоку ОКА (Нева).

 

Мотоблок ОКА (Нева) + прицеп ТМ-360: необходимый максимум.

 

 

Грузоподъемность, кг, не более
 

360

Рабочая скорость движения, км/ч, не более

10 

Габаритные размеры, мм, не более (длина, ширина, высота)
 

2900*1500*1050 

Размеры кузова внутренние, мм, не более (длина, ширина, высота)
 

1500*1120*275

Дорожный просвет, мм, не менее
 

360 

Колея колеса, мм  
 

1380 

Угол наклона кузова, градус, не менее
 

30 

Шины

4.00-10 

Давление в шинах, мПа (кгс/кв. св)

0.2(2) 

Масса, кг, не более

100 

Разгрузка кузова, направление

да,  назад



Назад


Телеги от производителя «УралБензоТех»


Компания «Дилия» совместно с компанией «УралБензоТех» производит и реализует оптом прицепы (телеги) для мотоблоков и квадроциклов. Прицепы торговой марки Forza изготовлены из металла и окрашены порошковой антикоррозионной краской в покрасочной камере. Задний борт прицепов снимается для произведения самосвальной разгрузки.


Приобретение прицепов для мотоблоков и квадроциклов оптом — экономически выгодное предложение. Покупая прицепы для мотоблоков и квадроциклов оптом, Вы получаете самую выгодную цену, размер которой зависит от размера партии.  

Кроме того, мы предоставляем значительные скидки при условии предоплаты.


Минимальные цены и полный объем продукции мы можем обеспечить только по Вашему предзаказу.

Возможные комплектации телег:




1. Тип Кузова


1 — Кузов малый с одним откидным бортом;

2 — Кузов средний с одним откидным бортом;

3 — Кузов большой с тремя откидными бортами;

4 — Кузов малый со съемными бортами;

5 — Кузов средний со съемными бортами;

6 — Кузов средний удлиненный с одним откидным бортом.



2. Тип сиденья


1 — Ящик короткий;

2 — Ящик длинный;

3 — Ящик длинный высокий;

4 — Скамейка.



3. Тип рамы


1 – Рама цельная прямая;

2 – Рама разборная прямая;

3 – Рама цельная Т – образная;

4 – Рама разборная Т – образная;

5 – Рама цельная треугольная;

6 – Рама цельная прямая без педали;

7 – Рама разборная прямая без педали.


4. Тип колёс


0 – без колёс;

1 – 4,0-10 – шоссейные;

2 – 4,0-10 — ёлочка;

3 – 19-7х8. 

Прицеп для мотоблока — сравнение двух тележек

Как-то я показал в теме Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN фотографии с прицепом для мотоблока и был раскритикован. Мол разборная тележка плохая, а неразборная лучше. Через какое-то время тема тележки снова всплыла и я даже сделал фотографии и той и другой, но так и не выложил на форум. Сейчас решил выложить их с комментариями в разделе «Блоги». Итак. Две мотоблочных тележки гагаринского завода. Слева стоит разборная (подцеплена к Caiman Vario), справа — неразборная (подцеплена к Caiman Quatro Max). Первое что бросается в глаза, это разные сиденья. Обсуждать преимущества того или инога вида сидушки имеет смысл только зная габариты человека который в ней будет сидеть и условия использования прицепа. Поэтому перехожу сразу к объективным свойствам. Габариты прицепа для мотоблока По габаритам они близки. Перед началом фотографирования тележки были выровнены по задней стенке, и на фотографии видно, что обычная тележка чуть длиннее разборной. С шириной было сложнее. Зал забит техникой, поэтому свести тележки задними стенками я не смог. Но в процессе фотографирования нашлась наглядная иллюстрация — задняя стенка обычной тележки легко умещается внутри разборной тележки Таким образом, разборная тележка чуть короче и чуть шире обычной, что врядли повлияет на перевозку большинства грузов — песка, картошки, мотокультиваторов и пр. Стоит ещё сказать, что по паспорту, у разборной тележки грузоподъёмность меньше чем у обычной и именно этот факт вызвал особое недовольство в обсуждении, но в большинстве магазинов их грузоподъёмность указана равной. Тормоза прицепов Обычная тележка имеет ленточный тормоз. Разборная — барабанный (по паспорту значится как «дисковый») Чисто формально, и то и то является барабанным тормозом, просто в разной реализации. Лично я больше доверяю тормозу в котором смыкаются-размыкаются железные клещи, чем какая-то там ленточка, но в целом и тот и другой хорошо решают свои задачи. Привод тормоза прицепа для мотоблока А вот тут обнаружилось более существенной различие. Тормоза на обычной тележке управляются незащищённым тросиком, расходящимся в разные стороны сразу от педали, а вот у разборной тележке к тормозам идут боуден-тросы. Я акцентирую на этом внимание потому, что тросики проходят прямо под ногами и под углом, а значит их можно случайно задеть при посадке-высадке, при соскакивании ноги вниз или об какой нибудь куст зацепить и таким образом «нажать тормоз» В этом плане у разборной тележки всё аккуратней и без опасности задевания ногой. Незащищённый тросик идёт всего несколько сантиметров — дальше уже боуден. Хочу добавить к двум последним фотографиям, что площадка для ног у обычного прицепа мне нравится больше чем жёрдочка у разборного. Не исключаю, что при частом использовании, жёрдочка будет удобней в плане нажимания на тормоз. Опрокидывание кузова прицепа А вот тут, разборная тележка однозначно лучше и удобней чем обычная. Как выглядит опрокидывание у обычного прицепа. Вынуть фиксатор Опрокинуть кузов и обнаружить, что несъёмные и незащищённые тросики сильно натянулись, с изломом возникающем в отверстии через которое продет тросик управляющий тормозом. (И в целом, штатный режим работы тормозов у обычной тележки сопряжён с трением тросика по краю металлического отверстия). Мало того, что бы опрокинуть кузов полностью, приходится ослаблять натяжение тормозного тросика. То есть, при каждой разгрузке придётся ослаблять и натягивать тросик с помощью гаечного ключа. Ну либо не пользоваться функцией самосвала. У разборной тележки этих проблем нет, боуден-тросы висят на крючках. Причём, даже случайное соскакивание управляющего троса с крючка не ведёт к фатальным последствиям. Итак, снимаем трос с крючка Вынимаем фиксатор Опрокидываем кузов Таким образом, получается что приятные особенности есть и у обоих тележек, как и неприятные. Выбирайте под свои задачи и особенности. 🙂 Эпилог На одной из фотографий видно запылённое дно обычного прицепа. А всё потому, что он у нас в Дилерском Центре активно используется во время различных показов и мероприятий. И как демонстрационный образец, и по прямому назначению — мелкую технику вывозят на площадку именно в этом прицепе и именно этим мотоблоком. Не смотря на весь мой скепсис в адрес ленточных тормозов, признаю — работают они хорошо Вот видео с этой тележкой, с весеннего показа 2015 года itemprop=»video» >

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине


Ивано-Франковск


Сегодня 11:49


Каменец-Подольский


Сегодня 11:48


Постоянная работа

Неполная занятость

9 999 грн.

Договорная


Ивано-Франковск


Сегодня 11:48


Геническ


Сегодня 11:48

Тележка-прицеп для мотоблока ТМ-250, с колесами Петрошина, г.

Чебоксары

Бесплатная Доставкаω,

Оплата при Получении Товараφ!!!

 

Тележка прицепная ТМ-250 — навесное оборудование для мотоблока. Несмотря на небольшие габариты, с помощью прицепа ТМ 250 легко перевозить разнообразные грузы, которые весят менее 250 кг. Эксплуатировать тележку можно в любых дорожных условиях, этому способствует клиренс, составляющий 37 см.

Вытащить поклажу просто: нужно наклонить кузов в направлении вниз. Для удобства транспортировки предусмотрено одноместное сиденье, отделанное устойчивыми к разрывам материалами. Надежность конструкции обеспечивает продолжительный срок использования. Главное преимущество – доступная стоимость.

Предназначение

Тележка прицепная ТМ-250 предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах.

Телега для мотоблока ТМ-250 сделана на заводе в городе Чебоксары о чем свидетельствует толщина железа из которого сделана, у китайских аналогов толщина железа намного тоньше.

Данную модель ТМ-250 часто применяют в приусадебных хозяйствах, в огородах и садах. Также она помогает в коммунальном хозяйстве и на животноводческих фермах.

Совместимость

Тележка прицепная ТМ-250 Совместимость с Нева, Ока, Угра, Каскад, Аврора, Луч, Варяг, Brait.

Тележку-прицеп ТМ-250 вы можете заказать на сайте или по телефонам: 

тел: 8(831)596-13-27
сот: 8(958)549-16-26

Отдел ЗапЧастей
сот: 8(903)052-07-07
Пн-вс: 9:00-18:00 звоните

У нас также имеется Магазин Запчастей, где вы можете приобрести все расходные материалы!!!

 φ действует в Нижегородской обл.

ω действует в г. Нижним Новгороде и г. Бор

Адаптеры и прицепы к мотоблокам МТЗ. Модели устройств. Самодельные варианты, видео обзоры и отзывы

Обзор адаптеров

Мотоблоки значительно упростили сельскохозяйственный труд на поле многим фермерам. Благодаря им обрабатывать, вспахивать и осуществлять посадку стало проще и быстрее. Но конструкция мотоблока такова, что оператору приходится ходить за ним, что через некоторое время вызывает усталость и становиться затруднительно. Особенно упадок сил чувствуется после обработки больших площадей, так как вес мотоблока, зачастую, переваливает за 100 кг.

Для значительного облегчения работы на мотоблоке, и Беларусе в частности, были изобретены адаптеры, которые крепились к агрегату и позволяли сидя выполнять все работы. Особенностью адаптеров является то, что все навесное оборудование крепится уже на него, а не на мотоблок. Таким образом, при использовании адаптера, получается минитрактор с удобным сидением и возможностью работать без устали продолжительное время.

Модели от производителя для МТЗ

Официальной модели завод-изготовитель не предоставил, но тем, кто желает модернизировать свой мотоблок стоит обратить внимание на других производителей.

Аналоги от сторонних производителей для МТЗ

Одним из популярных адаптеров является пахотный модуль Целина, который адаптирован под использование с мотоблоком Беларус. Адаптер сделан из качественных материалов и позволяет удобно устроиться на сидении и управлять мотоблоком. Благодаря дополнительным пневматическим колесам размером 4*10 конструкция будет устойчивой на любой почве.

Для придания универсальности модели и облегчения осуществления торможения на адаптере предусмотрен ленточный тормоз. Скорость, которую мотоблок МТЗ может развивать с подключенным адаптером может достигать до 10 км/ч. Но так как большая часть навесного оборудования не способно так разгоняться, то этого будет достаточно для выполнения сельскохозяйственных работ. Вес пахотного адаптера составляет 50 кг.

Адаптер Хорсам ИС-2

Отличной альтернативой, которая превратит мотоблок в минитрактор, является адаптер Хорсам ИС-2, выпускаемый ОАО «ГМЗ». Конструкция снабжена сидением и рулем, а движущая часть мотоблока крепится сзади. Использовать его целесообразно в садах, огородах и на приусадебных участках. Удобное сидение и руль, напоминающий мотоциклетный, обеспечивают комфорт и удобство во время полевых работ.

Все важные органы управления МТЗ вынесены на руль, позволяя оператору устроиться с комфортом. Оператор легко дотягивается до газа, тормоза и запуска двигателя, так как Хорсам адаптирован для подключения МТЗ 09Н. Помимо этого, к нему можно подключать плуг, фрезы, окучники, картофелесажалку и копалку, любое снегоуборочное оборудование, косилку и многое другое.

Достоинствами Хорса являются:
  • Небольшие габариты, позволяющие маневрировать между преградами;
  • Удобство при управлении мотоблоком;
  • Вес около 70 кг;
  • Одинаковая ширина между колесами на передней и задней осях.

Самодельный вариант для МТЗ

Если есть желание сэкономить на покупке адаптера от производителя, то такую конструкцию вполне можно собрать самостоятельно. Ниже представлен чертеж и схема присоединения всех деталей, ориентируясь на которые можно изготовить сидение на мотоблок. Представленный чертеж демонстрирует, как собрать сидение с креплением позади мотоблока.

Для того, чтобы изготовить адаптер для МТЗ потребуется:
  • Подготовить стальной профиль длиной 180 см.
  • Приварить перпендикулярно еще один отрезок профиля длиной 50 см. Эта часть будет осью задней колеи и определять ее ширину. Поэтому длина в 50 см является условной. При желании ее можно сделать длиннее или короче.
  • К концам прикрепить стойки для колес. Обычно длины берется от 25 до 40 см.
  • Обязательно приварить к втулкам ребра жесткости. Их размеры зависят от вашей конструкции и ее исходных размеров.
  • Изготовить раму для подсоединения навески. Используя боковые направляющие, прикрепить их к стойкам колес.
  • На середину рамы прикрепить сиденье. Оно крепится выше рамы для того, чтобы оператор мог удобно расположить ноги. Выбирать сиденье можно любое, лишь бы оно вам нравилось и могло крепиться к раме.
  • При креплении сидения обратите внимание на то, где находится руль и какое до него остается расстояние. Рулевое управление должно быть в зоне досягаемости.

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор адаптера для мотоблока МТЗ

Видео обзор посвящен сборке самодельного адаптера для МТЗ

Видео обзор, где демонстрируется использование переднего адаптера для МТЗ

Варианты использования переднего адаптера для МТЗ

Отзывы владельцев

Многие владельцы отмечают в своих отзывах, что использование мотоблока Беларус стало намного удобнее и эффективнее с использованием адаптера.

Николай:

Надоело ходить пешком за своим мотоблоком МТЗ 09Н и я решить прикупить адаптер. Работать стало легче, но есть несколько нюансов. На ровной поверхности движение идеальное, без подскоков, при условии использования фрезы и плуга. А вот с прицепом несколько сложнее, потому что если много наложить в прицеп, то мотоблок вздыбливается при наезде на неровность.

Константин:

Я решил сварить самодельный адаптер, потому что не увидел в чертежах и схемах ничего сложного. Тем более, что необходимые материалы и колеса с сиденьем у меня были. Все подогнал под свои размеры и получилось дешевле, чем покупной. Рулевое управление подогнал под свой рост и стало легче.

Прицепы для МТЗ

Так характеристики мотоблока МТЗ позволяет переводить до 300-500 кг груза, то не использовать эту возможность просто нельзя. Очень удобно переводить не только собранный урожай, но и различные материалы, инструменты и другие грузы.

Родные от производителя

Для мотоблоков Беларус Сморгонский механический завод представляет свой фирменный прицеп ПМ-00.000. Внешне телега представляет собой классический вариант исполнения, который использует в качестве крепления к мотоблоку сцепку. Достоинством модели является то, что есть сиденье, выполненное в виде бака, в который можно складывать инструмент. Сиденье очень удобное и с него легко дотягиваться до руля мотоблока.

Прицеп мотоблочный ПМ-00.000

Прицеп ПМ может осуществлять перевозку до 300 кг, при том, что его масса равна 200 кг. Устойчивость достигается за счет установки пневматических колес с дорожным просветом 27 м. При изготовлении кузова использовалась прочная сталь. Объем кузова составляет 0,705 куб.м. К недостаткам можно отнести особенности конструкции, не предусматривающей самосвальный вариант выгрузки, так как кузов приварен к раме.

Сторонние аналоги для МТЗ

Аналогом является усовершенствованная модель МП-480, которая обладает рядом достоинств: возможностью перевозки грузов весом до 500 кг и откидным типом кузова. Усиленная конструкция предусматривает предупреждение перекидывания прицепа во время транспортировки груза. В комплекте с телегой поставляются дополнительные щиты, которыми можно увеличить высоту борта, использовав специальные крепления. Сиденье выполнено в виде удобного ящика, в котором можно хранить необходимые инструменты.

Прицеп МП-480
Прицеп ТМ-360
Тележка ТМ-500

От разных производителей можно найти большой количество прицепов не только разных форм, но и грузоподъемности. Беларусмаш представляет модели ТМ-360 и 350, Акимовский металлургический завод – ТМ 500-700. Принцип построения конструкции одинаков, но различия в некоторых нюансах, например, наличия крыльев над колесами или возможность откидывать борт кузова.

Самодельный вариант для МТЗ

Также, как и многое другое оборудование, телегу можно изготовить своими руками. Причем самодельный вариант ни в чем не будет уступать фирменному. Важно только внимательно изучить схему, представленную ниже.

Техника изготовления прицепа:
  • Изготовить раму из квадратной трубы.
  • Самым лучшим вариантом является самосвальный кузов с откидными бортами, поэтому делать будем его. Кузов сварить из листов железа или алюминия, в зависимости от того, что есть под рукой.
  • Прикрепить раму к кузову, предусмотрев возможность самостоятельного откидывания кузова.
  • Установить сиденье спереди кузова. Оно необходимо для комфортного передвижения на мотоблоке. Необходимо рассчитать расстояние от руля до сиденья, чтобы было удобно осуществлять управление.

Видео обзор

В видео обзоре демонстрируется, как собрать самостоятельно прицеп для Беларуса

Обзор прицепа-самосвала для мотоблока МТЗ

Стандартный Характеристики внедорожных прицепов TO Extreme делают их идеальными для любых походов по суше! Наши прицепы производятся в США с использованием лазерной резки с ЧПУ и формуются из стали 11-го калибра, но при этом достаточно легкие, чтобы их можно было использовать практически с любым внедорожником или грузовиком.Каждый блок оснащен крыльями и рамой с облицовкой UL, панелями кузова с порошковым покрытием, безосевой подвеской Timbren, дорожным просветом более 20 дюймов, шинами премиум-класса BF Goodrich для бездорожья, регулируемой системой управления грузами, передним багажником. , запираемую дверь багажника и 2-дюймовый задний ресивер. Имея два доступных размера, 60 или 72 дюйма, вы можете выбрать прицеп, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Наряду с запираемыми крышками доступны также несколько вариантов тентов и навесов на крыше. Мы предоставили вам все необходимое, и есть много возможностей для добавления дополнительных опций.Доступное, высокое качество и предназначенное для того, чтобы идти куда угодно.

Произведено в США: http://www.to-extreme.com [электронная почта защищена] Телефон: (785) -833-2120

__________________________________________________________________

ESCAPADE CAMPERS

Simple. Прочный. Красивый. Кемперы Escapade профессионально построены с нуля с использованием высококачественных материалов и высочайшего мастерства. Каждый прицеп Escapade начинается с полностью сварной стальной трубчатой ​​рамы размером 2 x 3 дюйма с запатентованным встроенным дышлом прицепа, рассчитанным на работу в самых сложных условиях.Безосевая подвеска Timbren, колеса Raceline Defender и шины Falken wildpeak at3w входят в стандартную комплектацию всех моделей для бэккантри. Escapade Campers предлагает широкий выбор вариантов модернизации, включая внутренние шкафы, обогреватель и кондиционер, холодильник ARB, солнечную батарею, палатки на крыше, навесы и многое другое. Путешествуете ли вы по открытой дороге или путешествуете по проторенным дорогам, кемпинги Escapade созданы для того, чтобы вы окунулись в природу. Готовы к следующему большому приключению?

Произведено в США http: //www.escapadecampers.com Телефон: 320 552 3070 [адрес электронной почты защищен]

__________________________________________________________________

TURTLEBACK TRAILERS

В Turtleback Trailers мы уделяем много времени, усилий, тестирования и внимания нашим сборкам, чтобы дать вам совершенный внедорожный прицеп. Будь то один человек или группа размером с семью, настройте свой всплывающий трейлер и наслаждайтесь широким спектром домашних удобств в своем следующем приключении.Говоря о приключениях … одно из замечательных преимуществ создания бизнеса по созданию кемпинговых трейлеров
— это возможность создать сообщество людей со схожими интересами. Turtleback в восторге от наших лагерей и «Стадо черепах». Эти мероприятия предназначены для владельцев прицепов Turtleback Trailer или для тех, кто рассматривает возможность стать частью «стада». Мы будем устраивать экскурсии каждые несколько месяцев, чтобы провести несколько ночей под звездами в
сказочных местах. На этих мероприятиях мы можем снова встретиться с друзьями, поделиться своими подвигами из прошлых приключений и получить новый опыт для создания новых историй.И снова мы предлагаем лучшие в США трейлеры для кемпинга. Прицепы Turtleback созданы для Северной Америки и всего, что она может предложить. Они хорошо оборудованы как для четырехсезонного использования, так и для долговечности. Гордость мастерства и инженерии доказана в каждом трейлере — сегодня и на долгие годы. Финансирование доступно.

Произведено в США: http://www.turtlebacktrailers.com [электронная почта защищена] Телефон: 855732 2383

__________________________________________________________________

OPUS OFF-ROAD CAMPER

Особенности бренда OPUS Off-Road три кемпинговых трейлера, построенные в соответствии с нашей приверженностью «жесткой роскоши» и готовые исследовать самые экстремальные ландшафты.С двумя внедорожными тентовыми прицепами (OP2 и OP4) и одним жестким гибридным дорожным прицепом (OP15) каждый OPUS Off-Road оснащен безосевой независимой подвеской на продольных рычагах с амортизаторами, шасси из оцинкованной стали, шарнирно-сочлененной рамой. сцепное устройство, грязевые шины, запасные части и передний защитный кожух входят в стандартную комплектацию для легкого преодоления труднопроходимой местности. После установки кемпинговые трейлеры OPUS Off-Road становятся просторными, яркими и удобными! Здесь могут разместиться 4-6 взрослых, выдвижная кухня из нержавеющей стали с проточной водой, газовая плита с 4 конфорками, 2 матраса из пенопласта и огромный набор дополнительных функций, таких как горячая вода, отопление, кондиционер и развлекательные системы! Роскошь этих прочных и готовых прицепов безгранична.Встроенные аккумуляторные батареи, бортовая вода, готовность к солнечной батарее и большой объем памяти делают OPUS Off-Road готовым к любому приключению, которое вы задумали. Кроме того, обратите внимание на долгожданный OP LITE, который обещает как меньшую занимаемую площадь, так и меньшую снаряженную массу! Планируемая дата выпуска — конец 2020 года.

Произведено в США: http://www.opuscamper.us [адрес электронной почты защищен] Телефон: 925 215 7315

__________________________________________________________________

NUTHOUSE OFF-ROAD TRAILERS

Каждый трейлер собран вручную в Огайо, США.С множеством вариантов прицепа от воина выходного дня до ветерана-оверленда. Мы строим каждый прицеп на заказ и предлагаем множество опций, которые можно добавить со временем или купить как полный пакет. Наши прицепы изготовлены из экструдированных, полностью сварных алюминиевых материалов, обеспечивающих легкий вес и превосходную прочность, которые прослужат вам весь срок службы.

В наших небольших экспедиционных прицепах используется безосевая подвеска Timbren 3500 # HD с возможностью подгонки рисунка ступицы прицепа к любому транспортному средству, а некоторые модели подходят для шин диаметром 37 дюймов.Мы используем полностью регулируемую сцепку по высоте с возможностью использования шаровой сцепки (стандарт), Pintle или Lock N Roll. 7-контактная вилка типа RV и электрические тормоза входят в стандартную комплектацию. Резервное освещение является стандартным, и мы используем светодиодное освещение повсюду. Включены удлиненный язычок и алюминиевый язычок. Для крышки используются газовые амортизаторы, а запираемые компрессионные защелки обеспечивают защиту от атмосферных воздействий. Защелки и откидные двери имеют одинаковые ключи. Все петли, форточки и фурнитура выполнены из нержавеющей стали.
Опции включают: солнечные батареи, батареи глубокого разряда или литиевые батареи, инвертор 110 В, пропан, модули для приготовления пищи и душа, обогреватель и кондиционер, холодильник / морозильник, электрическая регулировка высоты палатки, RTT, навес и выдвижные лотки.Доступно множество вариантов цвета.

Произведено в США: https://nuthouseindustries.com [электронная почта защищена] Телефон: 513 899 2342

__________________________________________________________________

PATRIOT:

Patriot Campers имеют репутацию производителя качественных внедорожных товаров австралийского производства и жажды за отмеченные наградами инновации. Когда мы не тестируем наши продукты в суровых условиях как дома в Австралии, так и на международном уровне, мы работаем в штаб-квартире на Золотом побережье, совершенствуя наши прицепы мирового класса для кемперов, товары для кемпинга и внедорожные аксессуары.

www.patriotcampers.com.au Тел .: 884-464-5337 [адрес электронной почты защищен]

________________________________________________________

КАМПЕРЫ ЧЕРНОЙ СЕРИИ

Кемпер серии Black устанавливает стандарт для суровых внедорожных приключений серии кемперов, которые доставят вас во все места вашего бездорожья / вне сети. Разработанный, спроектированный и испытанный в австралийской глубинке, мы исследуем неизведанные районы Северной Америки.Наши агрегаты созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки на открытом воздухе, в стандартную комплектацию входят стальное шасси из горячеоцинкованной стали, прочные внедорожные шины и роскошный интерьер. Направляясь к следующему пункту назначения стильно с разнообразными палаточными лагерями и караванами, Black Series Camper готов следовать за вами по менее популярным дорогам.

Кемпер серии Black. Переосмыслите свое предназначение.

Произведено в США: http://www.blackseriescamper.com [адрес электронной почты защищен] Телефон: 833 671 9537

__________________________________________________________________

TENTRAX OFF-ROAD TRAILER

Кемпинговые прицепы Tentrax прочные, надежные и легкие Достаточно, чтобы буксировать за любым транспортным средством при сухом весе всего 600 фунтов.Обладая настоящими внедорожными качествами, прицепы Tentrax, оснащенные пакетом Offroad Articulation, прошли испытания в самых тяжелых условиях, таких как Rubicon Trail и Moab’s Hell’s Revenge. Современные варианты подвески также делают их такими же способными на местных лесных дорогах и в кемпингах. Прицепы Tentrax помогут вам перевозить больше снаряжения с 35+ кубическими футами для хранения и почти бесконечными возможностями индивидуальной настройки, включая возможность установки шин до 38 дюймов. Модели прицепов Tentrax варьируются от базовой Cargo по цене от 3995 долларов до внедорожной модели Ascend с полноразмерной кроватью, тентом и сверхмощной осью по цене от 7 495 долларов.В этом году Tentrax также выпустила новую модель Overlook по цене от 5695 долларов, которая предназначена для использования с вашей существующей палаткой на крыше или новой палаткой на крыше для 2+ человек под маркой Tentrax.

Еще одна новая опция от Tentrax — Trax Kitchen, универсальная кухня для кемпинга с холодильником Dometic, раковиной / водяным насосом и опциями электрической зарядки, которые можно установить на наземный прицеп, кузов грузовика, внедорожник или сцепное устройство. для незабываемого приготовления пищи в лагере.

Компания Tentrax, основанная в 2001 году, разработала концепцию наземных прицепов.Постоянно продвигаясь вперед, новые владельцы Tentrax возрождают бренд как современное решение для кемпинга с расширенными предложениями, улучшенной поддержкой клиентов и еще большими возможностями.

Произведено в США: http://www.tentrax.com [адрес электронной почты защищен] Телефон: 404 500 TRAX

___________________________________________________________________

ДОРОЖНЫЕ ПРИЦЕПЫ HIGHLAND EXPEDITION OUTFITTERS

Highland Expedition Outfitters предлагает некоторые из самых прочных предложений. Легкие алюминиевые прицепы для экспедиций, представленные сегодня на рынке.И их делают прямо здесь, в Америке. Наша самая легкая модель, T3, весит всего 550 фунтов сухого веса. Все наши прицепы оснащены легендарным трехосевым сцепным устройством Lock N Roll, раздвижными грузовыми поддонами для легкой загрузки и разгрузки, грузовыми дугами на крыше для установки RTT и независимой подвеской. Highland Expedition Outfitters предлагает множество вариантов, включая продукты от Free Spirit Recreational, Camp Chef, Dometic и многих других. Другое дополнительное оборудование, такое как автономная солнечная энергия, поможет вам дольше оставаться в пути.А поскольку мы являемся настоящими производителями, если у вас есть нестандартная идея, которую вы хотели бы внедрить в сборку прицепа, просто пропустите ее мимо нас. Посетите наш веб-сайт heotrailers.com, нашу страницу в Facebook — Highland Expedition Outfitters и нашу страницу в Instagram — Heoutfitters, чтобы увидеть тонны фотографий наших продуктов. Ваше приключение ждет вас впереди с наземным трейлером Highland Expedition Outfitters.

Произведено в США: https://heotrailers.com [адрес электронной почты защищен] Телефон 423 608 6628

__________________________________________________________________

KIMBERLY KAMPERS

«С тех пор, как в 1994 году был построен первый Kimberly, мы строили автономные транспортные средства для отдыха. которые бросают вызов суровой австралийской глубинке, пытаясь сломить их.Это, в свою очередь, позволило нашим клиентам уйти все дальше и дальше от проторенных дорог с уверенностью, что позволит вам наслаждаться путешествием, а не только местом назначения.
Kimberley Kampers: цель — помочь семьям провести время на свежем воздухе в спроектированном австралийцем кемпере. Основанная в 1994 году в Баллине, Новый Южный Уэльс, где мы начали строить только один кемпер, сейчас у нас в пути 6 и больше кемперов. Наши отмеченные наградами кемперы включают в себя первые в мире инженерные достижения и специальные детали, предназначенные исключительно для наших кемперов.Мы не только производим наши кемперы в соответствии с потребностями каждого клиента, но и являемся самым экономичным прицепом для кемперов на рынке. Что мы имеем в виду? Если вы сравните материалы, детали и характеристики наших кемперов с материалами, деталями и характеристиками кемперов любой другой марки, вы не найдете ничего похожего.

Теперь доступно в США ».

Произведено в Австралии: http://www.kimberleykampersusa.com [адрес электронной почты защищен] Телефон: 937 303 5833

__________________________________________________________________

OFF GRID TRAILERS

Off Grid Trailers производит внедорожные трейлеры для передвижения по лесной глуши в глуши и за пределами кемпингов, чтобы по-настоящему пообщаться и испытать дикую природу.

Три модели на выбор! Expedition 2.0 — наш прочный военный прицеп для бездорожья или наш Pando 2.0 — классический прицеп-капля, но цельнометаллический, сверхпрочный и, наконец, что не менее важно, наш новый Switchback — внедорожный универсальный прицеп с двумя конфигурациями камбуза на выбор!

Наши прицепы улучшаются год за годом благодаря отзывам нашей семьи клиентов и сообщества Overlanding. В 2019 году мы взяли наш самый популярный концепт: переработали , переработали , а улучшили с нуля; включая недавно спроектированную и испытанную на военных испытательных площадках конструкцию рамы с C-каналом, а также общую удобство обслуживания, доступность и удобство использования.

На 2020 год мы превзошли самих себя! Инновация продолжилась и использовала преимущества сложного производства и новейших технологий, включая трехмерную печать.

Некоторые особенности новой модели 2020 года:

  • Меньшая снаряженная масса
  • Не требующая технического обслуживания водопроводная система
  • Улучшенный погодоустойчивый электрический жгут проводов plug and play
  • Домкрат для прицепа Premium грузоподъемностью 1500 фунтов для увеличения срока службы и мобильности
  • Maxxair Deluxe Вентиляционное отверстие на крыше 4000 теперь в стандартной комплектации
  • Передняя полка для хранения теперь в стандартной комплектации Expedition 2.0 и Pando 2.0

Некоторые из предлагаемых нами стандартных функций включают:

  • Полностью изолированная кабина с экструдированной алюминиевой каркасной структурой и вырезанными лазером алюминиевыми панелями.
  • Наша конструкция пола включает в себя алюминиевый пол, изоляцию из жесткого пенопласта R9, вырезанную на станке с ЧПУ, и напольное покрытие космического возраста для дополнительного термического разрыва.
  • Открытая рама с C-каналом, вырезанная лазером и формованная, для дополнительной коррозионной стойкости, повышенной жесткости и снижения веса.
  • Элементы для хранения, включая регулируемые алюминиевые полки с порошковым покрытием.
  • Обслуживаемые и съемные резервуары для воды, составные крылья, ограждения задних фонарей и полностью доступные электрические отсеки.

Мы используем только лучшие в отрасли компоненты, в том числе:

  • Pro Comp Rockwell 17 × 8,5 алюминиевые диски с шинами 265 / 70R17 Toyo Open Country ATII для бездорожья
  • подвеска Timbren 3500HD (4-дюймовый подъемник с 10- дюймовые электрические тормоза), бытовая техника Dometic и электрика Go Power / Xantrex.
  • еще много вариантов на выбор

Мы настоящий цельнометаллический прицеп! 100% без древесины! Никакой плесени, грибка и гниения не будет.

Наши прицепы могут противостоять любому климату и любой местности с лучшей в отрасли гарантией. Мы отправляем в Северную Америку с нескольких точек по США и Канаде. Если рядом с вами нет места, у нас есть много представителей клиентов, готовых поделиться с вами своими OGT.

В Off Grid Trailers мы не просто строим трейлеры, мы строим отношения: с нашими клиентами и нашей командой, с нашими партнерами и поставщиками.

Изготовлено в Канаде: http: //www.offgridtrailers.com Электронная почта через форму на веб-сайте Телефон: 800 786 3221

__________________________________________________________________

VINTAGE XTR OFF ROAD TEARDROP TRAILER

XTR Off Road Teardrop Trailer — одна из наших самых популярных моделей. Этот трейлер в форме слезинки сконструирован таким образом, чтобы быть прочным и позволить разбить лагерь там, где никто не может пойти. Эти блоки бывают разных размеров и созданы в соответствии с вашими требованиями, поэтому их можно оставить как базовые, так и полностью опционально. На выбор доступен полный набор опций.Кроме того, этот внедорожный прицеп-капля не только удобен, но и обеспечивает безопасность. С XTR Off Road Teardrop Trailer можно наслаждаться современной роскошью, находясь в уединенной безмятежности на свежем воздухе. С этим внедорожным трейлером-каплей начинается приключение там, где заканчивается тротуар!

XTR Off Road Teardrop Trailer

Произведено в США: http: //www.vintagetrailerworksinc.com [адрес электронной почты защищен] Телефон: 334-798-3462

__________________________________________________________________

HIKER OFF ROAD TRAILERS

HIKER Trailer строит легкий доступные трейлеры, которые помогут людям комфортно и экономично путешествовать на природе.Мы делаем это просто, уделяя особое внимание качеству и только дополнительным удобствам, которые необходимы нашим индивидуальным клиентам для их приключений на природе. Мы предлагаем несколько моделей, включая модель Highway Deluxe Road, модель Mid-Range Off-Road и модель Extreme Off-Road. Модель Off-Road Extreme Deluxe включает полностью алюминиевый экстерьер, рисунок проушин Jeep, шины 33 ″, стальные черные колеса 17 ″, ось 3500 фунтов, 2 задних откидных домкрата, передние домкраты, черный передний ящик для хранения, 2 × 3 внедорожная стальная рама, светодиодные фонари для поверхностного монтажа и многое другое.

Extreme Off Road Trailer

Произведено в США: http://hikertrailers.com [адрес электронной почты защищен] Телефон: 303 906 0224

Наш авторизованный дилер, Lead Dog Motorsports, (928) -208-2006, расположенный в Лейк-Хавасу, NV

__________________________________________________________________

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ

_______________________________________________________________________

Ознакомьтесь с приключенческим фургоном TAP — Максимальное руководство по ресурсам ЗДЕСЬ

Прицепы для подрядчиков на продажу | Подрядчик по транспортировке оборудования

Множество возможностей

Чтобы подобрать трейлер, соответствующий вашим потребностям, вам понадобятся дополнительные опции — и вы найдете их здесь.В нашем ассортименте более 1000 прицепов в любой момент времени, в том числе варианты, которые идеально подходят, если вам нужны лучшие прицепы для подрядчиков на продажу. Выберите функции, которые вам нужны и которые вам нужны, или настройте трейлер, который идеально соответствует тому, что вы ищете.

Ваша работа уникальна, и у вас есть уникальные способы ее выполнения. Выбирая Trailer Superstore, убедитесь, что у вас есть такой же уникальный трейлер, который поможет вам добиться наилучших результатов.

Прицепы лучшего подрядчика на продажу

Поиск подходящего для продажи прицепов подрядчика не очень поможет вашему бизнесу, если прицеп некачественный.Как уже отмечалось, подрядчикам приходится выполнять много тяжелой работы, они работают в сложных условиях и часто перемещают (и транспортируют оборудование) с места на место. Если вы соглашаетесь на прицеп подрядчика стороннего производителя, вы можете обнаружить, что выбранный вами прицеп не может выполнить работу так, как вам нужно.

Предлагая на продажу прицепы для подрядчиков от лучших производителей прицепов для подрядчиков, мы можем гарантировать, что ваши клиенты получат доступ к необходимому им качеству. Если вам нужна прочность, долговечность и долговечность, выбирайте прицепы для подрядчиков в онлайн-магазине Trailer Superstore.

Прицепы для подрядчиков на продажу — и многое другое

В All Pro Trailer Superstore мы делаем гораздо больше, чем просто продаем прицепы для подрядчиков. Также мы предоставляем финансирование, ремонт, хранение, тайтлы, бирки, упаковку, графику и многое другое. Когда вы полагаетесь на трейлеры, вам нужен универсальный магазин, который может удовлетворить все ваши потребности в трейлерах — и Trailer Superstore может быть таким универсальным магазином.

Просмотрите нашу подборку лучших прицепов для подрядчиков на продажу, чтобы найти то, что вам нужно, а затем оставайтесь на связи с нами, так как в будущем у вас возникнут другие потребности, связанные с прицепами.Мы всегда готовы помочь.

Получите преимущества All Pro

Выбор и качество имеют значение, когда вы покупаете прицепы для подрядчиков в Интернете. Но то же самое и со службой поддержки клиентов. В All Pro Trailer Superstore наша команда стремится обеспечить высочайшее качество обслуживания и гарантировать, что вы получите именно то, что вам нужно, в прицепе подрядчика. Если у вас есть какие-либо вопросы по конкретным продуктам или вам просто нужна помощь при сравнении и оценке вариантов, мы всегда готовы предоставить ответы и поддержку.Свяжитесь с командой All Pro Trailer Superstore в любое время.

Просмотрите нашу подборку прицепов для подрядчиков, выставленных на продажу, и найдите продукт, соответствующий вашим потребностям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *