виды и особенности разных техник (+30 фото)
Одним из старейших видов творчества и рисунка считается роспись по дереву. Данный способ декорирования был широко распространен на Руси, с помощью красок расписывали деревянные доски, оформляли панно, подносы и шкатулки. Чтобы научиться самостоятельно декорировать деревянные предметы, нужно лишь изучить основные техники росписи.
Основные виды росписи
Данный вид декоративно-прикладного искусства передавался из поколения в поколение. Взрослые вместе с детьми изображали оригинальные узоры по народным мотивам, которые позже обрамлялись в рамы. Популярным считалось декорирование с помощью росписи различных предметов интерьера. В таком виде дошло данное искусство до сегодняшних дней, когда декоративной росписью по дереву украшают мебель, посуду, игрушки, музыкальные инструменты.
В качестве материала для работы мастера используют красящие составы разного назначения. По дереву можно рисовать гуашью, акрилом, акварелью и даже маслом. Изготовить самостоятельно красивую расписную доску для нарезки продуктов не составит труда даже ребенку: весь процесс состоит из подбора рисунка, его перевода на поверхность, постепенного разукрашивания. Немаловажным считается достигнуть правильного сочетания цветов, чтобы досочки выглядели гармонично.
Техники росписи бывают трех видов:
- Хохлома – характеризуется черным фоном, а также желтым и красным цветами, где изображаются причудливые цветы.
- Городецкая роспись – основные мотивы составляют рисунки, посвященные городским сценкам, былинам и цветочным композициям.
- Мезенская роспись – вид рисования по дереву, основными сюжетами которого являются орнаменты и кони.
Чтобы научиться выполнять роспись по дереву, необходимо ознакомиться с основными приемами, о которых можно узнать в следующих разделах.
Как расписать кухонную доску акриловыми красками?
Самым удобным материалом для знакомства с народным творчеством и освоения техники являются акриловые краски. Они обладают достаточной густотой, их можно смешивать для достижения эффектного изображения. После росписи деревянной доски такими красками покрывать поверхность лаком необязательно, потому как акрил создает прочную защитную пленку.
Для работы потребуется:
- разделочная кухонная доска с гладкой плоскостью;
- указанные краски необходимых цветов;
- кисточки;
- трафареты для росписи.
Выбирайте качественные художественные акриловые краски, которые имеют достаточную густоту – именно так рисунок будет насыщенным.
Поверхность доски должна быть ровной, если на ней имеются выступы – рекомендуется применить наждачную бумагу и зашлифовать плоскость дерева. После этого мастера рекомендуют пропитать основу белым акрилом для того, чтобы последующие эскизы ровно легли на доску. Пока заготовка будет сохнуть, необходимо перевести рисунок на дерево, как это сделать можно узнать в последнем разделе данного материала.
Особенность полученных после росписи изделий в том, что они обладают ярким и насыщенным цветом. Начинать расписывать доску необходимо с крупных элементов рисунка, постепенно переходя к более мелким деталям. Чтобы выделить отдельные детали изображения, раскрасим их тонкой кистью черным или белым цветом.
После рисования по дереву акриловыми красками изделие необходимо тщательно просушить. Следующим этапом станет лакировка доски, если предполагается дальнейшее применение изделия по назначению. Если готовый результат будет выполнять только декоративную функцию, то покрывать лаком доску не нужно — роспись акриловыми красками будет самостоятельно держаться на дереве.
На видео: роспись разделочной доски акриловыми красками.
Роспись дерева акварелью и ее особенности
Технология росписи деревянных оснований акварелью подразумевает быстрое нанесение краски на поверхность. Некоторые утверждают, что акварель совсем непригодная для таких покрытий, потому как обильное намокание дерева приводит к его порче. Исправить ситуацию и научиться правильно делать роспись по дереву акварелью можно – необходимо всего лишь подобрать грамотную технику.
Для начинающих роспись акварельными красками не должна быть сложной процедурой, потренироваться можно на деревянных заготовках в виде матрешек. После перевода рисунка необходимо провести 1 раз мокрой кистью по тому участку заготовки, который нужно разукрасить. Делается это для лучшего сцепления краски. Поэтапно сначала разрисовывают большие участки, после чего придают цвета деталям.
Использование акварели по дереву имеет ряд особенностей:
- способность создавать легкие и воздушные изображения, оснащая их тенями и цветовыми переходами;
- отсутствие рельефности мазка, чего не скажешь про раскрашивание деревянных оснований акрилом или масляными красками;
- возможность смешивания акварели с другими видами красок для росписи по дереву.
Готовое изделие можно покрыть прозрачным лаком. Акварелью также украшают фоны на панно, ведь данная краска – пигмент, разбавленный водой, который наиболее оптимально подходит для больших участков.
Гуашь для росписи как альтернатива
Разделочная досточка для кухни – один из практичных предметов регулярного обихода. Чтобы данная принадлежность ежедневно радовала глаз, ее рекомендуется расписать, сделать это можно гуашевыми красками по дереву. Такой красящий материал имеет схожесть с акрилом, однако по насыщенности немного проигрывает.
Роспись по дереву гуашью состоит из таких этапов:
- Шлифовка доски. Если поверхность изделия была недостаточно ровной, ее необходимо отполировать наждачной бумагой.
- Защита структуры. Если доска не имеет лакового покрытия, ее необходимо обработать морилкой.
- Грунт. Для этого используется акрил любого подходящего цвета. Деревянную доску стоит аккуратно покрыть краской без пробелов. Это будет способствовать легкому и быстрому раскрашиванию.
- Рисунок. После перевода изображения или самостоятельного рисования необходимо приступать к росписи на доске. Для начинающих лучше выбирать простые орнаменты или цветочные мотивы. Прежде чем раскрашивать дерево гуашью, можно добавить в баночку немного клея ПВА для лучшего сцепления.
- Лакировка. После окончания процесса, рекомендуется вскрыть изделие лаком. Можно использовать любой состав, которые есть дома, однако наиболее подходящим считается акриловый лак без запаха.
Мастер-класс, представленный ниже на фото, рассчитан на людей, не имеющих навыки в росписи кухонных досок. Роспись по дереву приносит удовольствие, а полученный результат приводит в восторг всех окружающих.
Наносить лак на готовое изделие необходимо в несколько слоев, но после полного высыхания предыдущего слоя. Кухня – место, где постоянно воздействует влага, поэтому данный этап считается обязательным.
Методы перевода рисунка на основу
Некоторые любители рисовать по дереву только с опытом начинают самостоятельно изображать картинки на дереве. Начинающим такое занятие не под силу, поэтому встает вопрос, какие существуют способы перевести картинку на деревянную основу? О них подробнее можно узнать ниже:
- Копирка. Данный метод считается самым простым – для него необходимо наличие обычной темной или (в случае черной основы) белой копирки. Распечатанный лист накладывается на копирку, под которой размещена заготовка из дерева. С помощью ручки, рисунок обводят по контуру полностью. В итоге на заготовке образуется изображение, которое можно разрисовать. Полученное расписанное изделие отличается аккуратностью.
- Калька. Чтобы роспись имела красивые границы, можно воспользоваться калькой. Для этого ее накладывают на подготовленный рисунок и обводят его по контурам. Далее лист переворачивают и обильно натирают графитом. После этого кальку накладывают на дерево и острым предметом обводят изображение. С помощью такого метода реально нарисовать даже самые сложные узоры.
- Мыло. Способ аналогичен предыдущему, однако хорош, когда шаблоны для росписи переводятся на черную поверхность. Необходимо повторить те же операции, только натереть кальку не графитом, а мылом.
Для оттачивания мастерства специалисты рекомендуют использовать разные техники росписи на дереве. Неплохо рисовать и на бывшей деревянной основе под поднос, на шкатулке или других вещах. Полученные изделия можно дарить в подарок или украшать ими дом.
Мастер-классы по росписи дерева (2 видео)
Разные варианты и идеи (30 фото)
Мастер-класс смотреть онлайн: Роспись разделочной доски
Также я люблю мастер-— так как они позволяют взглянуть на процесс глазами другого человека и многое увидеть иначе. Саму меня иногда спрашивают — рисую ли я перед началом работы полноцветные эскизы на бумаге? Сколько времени трачу на изготовление одной доски? Откуда я беру идеи и т.д.
Я заметила, что ответы на эти вопросы в разнове время у меня разные и они (ответы) помогают реально смотреть на стоимость своего труда, а, следовательно, ценить свой труд и труд другого человека.
Ну, а теперь сам процесс…
Шаг.1. Идея и выбор доски
Доски впрок я никогда не закупаю. Поэтому чаще всего приобретаю их под заказ клиента или тогда, когда ловлю соответствующее под серию досок настроение. Настроение для целой серии у меня появляется не очень часто, 3-4 раза в год. Вот написала и подумала, может это как-то связано с сезонностью? Надо будет проследить.
В этом феврале мне захотелось сделать серию Рыб. Поэтому первым делом я заказала круглые формы с ручкой у знакомой женщины, чей муж в Закарпатье из бука изготавливает разные интересные формы и вырезает доски по предложенному лекалу. В лучшем случае ждать заказа необходимо около недели.
Шаг.2. Подготовка рисунка
А пока я жду доски, делаю пару набросков на бумаге. Детально я никогда не прорисовываю. Для меня важно зарисовать эмоцию, которую хочу передать на доске, чтобы не потерять ее потом. Выглядит это примерно так. Еще заметила, что когда рисую то и сама гримасничаю: мимически удивляюсь, улыбаюсь, расстраиваюсь. Так легче войти в настроение рыбешки.
Шаг 3. Грунтовка
Когда доски уже на руках, сторону для росписи грунтую клеем ПВА разведенным с водой. С пропорциями я постоянно экспериментирую, но ближе всего к 1:2 или 1:3. Кисточку для этого процесса использую недорогую жесткую и с плоской щетиной шириной 1 см.
Сложность, с которой сталкиваюсь на этом этапе: деформирование доски после контакта с водой или перепада температур (если, к примеру, покупаешь доску на улице зимой и приносишь в теплую квартиру). Избежать этого можно, покупая хорошо просушенное дерево у проверенных изготовителей и лучше в теплое время года и сухую погоду. Но даже и в этом случае, хоть и редко, возможны сюрпризы, а соответственно и отбраковка.
После грунтовки зачищаю сторону для росписи мелкой наждачкой. Время, затраченное на грунтовку досок — один день.
Шаг. 4. Начало росписи.
После легкого наброска карандашом я наношу краску на крупные детали. Желательно в два слоя, чтобы дерево не просвечивало. Все мелочи оставляю на потом. Расписываю художественной гуашью и беличьими кистями 3-го и 7-го размеров. Начинаю от светлых тонов и перехожу к более темным.
В часах, суммарно, роспись может занимать около трех часов. Но сделать это фактически невозможно. Так как каждому цвету необходимо давать время на высыхание. Поэтому сам процесс росписи одной доски длиться от 2-3 дней до пары недель (если есть дополнительная загрузка). Дольше этого времени я стараюсь не затягивать, так как могу потерять настроение доски. Хотя бывают исключения.
В идеале я сразу расписываю от трех до пяти досок. Пока на каждой прорисую области, например, желтого цвета, они высыхают и я перехожу к оранжевому и т.д. Цвета между собой стараюсь не смешивать. Могу облегчать ультрамарин белым цветом или для сочного салатового смешивать зеленый с лимонно-желтым.
Так выглядит окончательная роспись:
Бывает так, что изготовители доски хорошо протирают ее подсолнечным маслом. Считается, что именно это процедура и защищает ее от деформации при контакте с водой, так как та не может впитаться (насколько я понимаю). Я заказываю доски не промасленные, иначе гуашь не сможет ложиться на ее поверхность равномерно.
Шаг.6. Лакировка
Когда роспись окончена доску необходимо покрыть защитным слоем лака, чтобы ее затем можно было использовать по назначению. Я перепробовала множество лаков — яхтный, мебельный, акриловый на водной основе! Результат последнего оказался плачевным, так как рисунок размазался — ведь, гуашь легко разбавляется водой. Остановилась на лаке ПФ-170. Мне он нравится по качеству (густоте и времени высыхания), прочности покрытия и запаху. Лакирую в резиновых перчатках с помощью поролоновой губки.
Первый слой лака впитывается через краску и его практически не видно. Вот как на этой картинке. Зато (сюрприз!) видоизменяются цвета росписи. Светлые могут стать более прозрачными и будут видны полосы древесины и мазки, а вот оттенки ультрамарина, зеленого и коричневого становятся более насыщенными и глубокими.
Лакировать желательно на улице или в хорошо проветриваемом помещении при температуре 17-25 С. Сохнет один слой лака около суток. В идеале необходимо покрыть доску 3 слоями, дать ей 3-4 дня до полного затвердевания лака, а затем пройтись по поверхности мелкой наждачной бумагой. Тогда лаковая поверхность станет гладенькой и ее можно покрывать завершающим слоем лака. Раньше я покрывала шестью слоями лака, затирая наждачкой поверхность после 3, 4 и 5-го слоев. Но сейчас вижу, что четырех слоев вполне достаточно.
Хорошо лакированная работы выглядит так: равномерно поблескивает на солнце. Хотя на самой поверхности, конечно многут оставаться следы кисти или губки — это же хендмейд!
Шаг 7. Завершающий
Когда дощечка готова, необходимо хорошенько обработать тыльную сторону крупной наждачкой, так как на ней часто остаются лаковые отпечатки пальцев. Это трудоемкая работа, требующая силы. Для нее у меня есть специальный электроприбор для полировки.
Теперь остается придумать посыл самой дощечки: о чем она? какую историю хранит в себе? Когда история готова, я ее распечатываю на картоне и нашиваю на льняное полотно, натуральной нитью прикрепляю к доске и декорирую бусиной.
Вот собственно и все. Теперь дощечку можно фотографировать и выкладывать в интернет-магазин.
Спасибо за внимание.
Расписные доски как способ сохранения традиций росписи
Сувенирные разделочные доски
В каждом доме есть разделочная доска. Другой вопрос – какая. Здорово, когда это дощечка из натурального дерева. Но еще лучше, когда она радует глаз, причем, не только современными мотивами, но и традиционными росписями разных регионов России.
Приятно иметь дома кусочек Родины, малой или большой. Приятно, когда он не просто «сувенирно» пылится в шкафу, но и может активно использоваться в хозяйстве. Расписные кухонные доски – хороший пример такого соединения традиций и функциональности.
Росписи на деревянных досках, равно как и на иных предметах деревянной утвари, варьируются в зависимости от региона происхождения. Так, например, «тонконогие» лошадки мезенской росписи сильно отличаются от лошадок городецкой, так же, как различается и цветовая гамма.
В советское время производство традиционных расписных изделий из дерева сначала как будто прервалось, но впоследствии восстанавливалось. Такова, впрочем, была история и многих других промыслов и ремесел в России. В советское время сувенирные разделочные доски оставались на прилавках в тех городах, где усилиями ценителей и просто понимающих людей сохранялись народные традиции в рамках укрупненных советских предприятий.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить расписные доски почти всех типов росписи.
Кому можно дарить расписные кухонные доски?
В первую очередь, конечно же, себе! Если Вы оформляете интерьер квартиры и, особенно, дачи, то даже одна яркая доска, не говоря уже о наборе, может создать на Вашей кухне определенное настроение.
Расписные разделочные доски – хороший подарок на новоселье или другу за рубежом. Очень хорошо к такому подарку отнесутся ценители всего традиционного и натурального, а также люди пожилого возраста. Настоящие расписные доски (такие, как у нас!) подойдут и для подарка на свадьбу, поскольку на свадьбу часто дарят символические предметы и полезную в обиходе утварь. Что касается цены, то, конечно, трудно найти столь красивую вещь, как расписная доска, по такой доступной цене. Заходите в наш каталог, полюбуйтесь на красоту и выберите себе то, что Вам по душе!
Не дарите китайские сувениры! Дарите функциональные и по-настоящему красивые вещи!
Звоните или приезжайте к нам! По вопросам доставки можно поговорить с менеджером по тел. +7 (495) 212-13-91. Если Вы хотите забрать товар сами, то схему проезда можно посмотреть в разделе Контакты.
Мастер-класс «Роспись доски» | Мастерская Волшебства
Мастер-класс «Роспись доски» | Мастерская ВолшебстваСайт в стадии наполнения. Спасибо за понимание.
В программу входит:
Оформление стола
Работа мастера
Материалы для работы
Форма для участников
Почему выбирают нас?
Большой опыт работы
Ежегодно мы ведем более 6 Детских клубов выходного дня, участвуем в не менее 5 городских мероприятиях и фестивалях и проводим более 700 праздников разного формата
База проверенных артистов
За время нашей работы нам удалось посотрудничать с разными артистами и отобрать самых лучших. Мы уверены в каждом человеке, который работает на вашем мероприятии
Собственное производство
Мы шьем костюмы для нашей работы, для ваших промо-акций, изготавливаем промо-стойки, создаем уникальный дизайн и оформление, и все это – своими силами
Контроль качества
Ни одно крупное мероприятие не обходится без администратора, поэтому работа проекта находится под четким контролем
Все официально
Мы – зарегистрированная компания, поэтому мы можем работать по договору
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Накладки, панно, доски под роспись
Доска иконная, 20х15 см
Массив липы. Размер 20х15 см, толщина 23 мм. Укреплена шпонками с обратной стороны. Высокое…
Круг из МДФ 7,5 см, прямой край, подставка, накладка
Круг с ровным краем. Лазерная резка, МДФ. Диаметр 7 см.
Медальон-накладка из дерева, круг 30 мм
Диаметр 30 мм. Массив дерева. Декоративная деталь-накладка, заготовка для броши, значка, магнита…
Медальон-накладка из дерева, круг 40 мм
Диаметр 40 мм. Массив дерева. Декоративная деталь-накладка, заготовка для броши, значка, магнита…
Медальон-накладка из дерева, круг 50 мм
Диаметр 50 мм. Массив дерева. Декоративная деталь-накладка, заготовка для броши, значка, магнита…
Медальон-накладка из дерева, круг 60 мм
Диаметр 60 мм. Массив дерева. Декоративная деталь-накладка, заготовка для броши, значка, магнита…
Медальон-накладка из дерева, круг 70 мм
Диаметр 70 мм. Массив дерева. Декоративная деталь-накладка, заготовка для броши, значка, магнита…
Медальон-накладка из дерева, круг 80 мм
Диаметр 80 мм. Массив дерева. Декоративная деталь-накладка, заготовка для броши, значка, магнита…
Медальон-накладка из дерева, круг 90 мм
Диаметр 90 мм. Массив дерева. Декоративная деталь-накладка, заготовка для броши, значка, магнита…
Медальон-накладка из МДФ, круг 6,5 см, сглаженная фаска
Круг со сглаженной фаской по контуру. Диаметр 6.5 см. Толщина 4 мм.
Медальон-накладка из МДФ, круг 9 см гладкий
Очень хорошо обточенная, тонкая накладка. Диаметр 9 см, толщина 3 мм.
Медальон-накладка из МДФ, круг 9 см, сглаженная фаска
Круг со сглаженной фаской по контуру. Диаметр 9 см. Толщина 4 мм.
Медальон-накладка из МДФ, круг с фаской, 10 см
Круг с фаской по контуру. Лазерная резка, аккуратный край. Диаметр 10 см.
Медальон-накладка из МДФ, круг с фаской, 5 см
Круг с фаской по контуру. Лазерная резка, аккуратный край. Диаметр 5 см.
Медальон-накладка из МДФ, круг с фаской, 7 см
Круг с фаской по контуру. Лазерная резка, аккуратный край. Диаметр 7 см.
Медальон-накладка из МДФ, овал 11,5 х 8 см, сглаженная фаска
Овал со сглаженной фаской по контуру. Размеры 11,5 х 8 см. Толщина 4 мм.
Медальон-накладка из МДФ, овал 125х80 мм
Овал обточенный. Размеры 125х80 мм.
Медальон-накладка из МДФ, овал, 15х11см
Размеры 15 х 11 см.
Медальон-накладка из МДФ, №1
Лазерная резка, аккуратный край. Размеры 10 х 7 см.
Медальон-накладка из МДФ, №10
Лазерная резка, аккуратный край. Размеры 10 х 6,5 см.
Медальон-накладка из МДФ, №2
Лазерная резка, аккуратный край. Размеры 10 х 7 см.
Медальон-накладка из МДФ, №2a, 15х10 см
Лазерная резка, аккуратный край. Размеры 15 х 10 см.
Медальон-накладка из МДФ, №3, 10х7 см
Лазерная резка, аккуратный край. Размеры 10 х 7 см.
Медальон-накладка из МДФ, №3, 15х10 см
Лазерная резка, аккуратный край. Размеры 15 х 10 см.
Медальон-накладка из МДФ, №3, 7х4,5 см
Лазерная резка, аккуратный край. Размеры 7 х 4,5 см.
Медальон-накладка из МДФ, №4, овал с фаской, 10х7,5 см
Овал с фаской по контуру. Лазерная резка, аккуратный край. Размер 10 х 7,5 см.
Медальон-накладка из МДФ, №4, овал с фаской, 7х5 см
Овал с фаской по контуру. Лазерная резка, аккуратный край. Размер 7 х 5 см.
Медальон-накладка из МДФ, №5, «розетка» 10 см
С фаской по контуру. Лазерная резка, аккуратный край. Диаметр 10 см.
Медальон-накладка фигурная №1 из МДФ, 13,5 х 10 см, сглаженная фаска
Фигурный медальон со сглаженной фаской по контуру. Размеры 13,5 х 10 см. Толщина 4 мм.
Фигурка из тонкой фанеры Ажурная рамка 10 см
Из фанеры толщиной 3 мм. С отверстием для подвешивания. Размер внешний 10х8 см. Внутренний овал…
Роспись дощечки по мотивам Городца
На чтение 2 мин.
Если вы хотите выполнить роспись дощечки по мотивам Городца, то вам необходимо ознакомиться с основами этого мастерства. Расписать можно любую деревянную поверхность.
Если вы хотите выполнить роспись дощечки по мотивам Городца, то вам необходимо ознакомиться с основами этого мастерства. Расписать можно любую деревянную поверхность. Это могут быть предметы кухонной утвари или, например, шкаф. Я использую приёмы росписи на детской мебели, тумбочках и шкафчиках, это очень украшает интерьер любого помещения.
Для выполнения композиции росписи сначала потренируйтесь на бумаге. Главные элементы — это розан и купавка, листья, ягоды, птицы и конь. Группируем элементы кучнее. Листья и цветы, которые могут быть прописаны с различной отделкой и подчёркнуты контуром из более тёмного цвета.
Обычно используется локальный цвет, а затем близкие к нему темные оттенки, или более светлые. Коня или птицу можно прописать черным или другим темным цветом. Затем рисунок оживляется прорисовкой и оживкой.
Если вы обладаете достаточной фантазией, то цветы у вас получатся самые разные, необычные.
Мастера выполняют роспись сразу по доске, без карандашного рисунка. А мы с вами наметим основные элементы на дощечке, ведь мы ещё не достигли такого высокого мастерства!
Расписываем доску гуашью или акриловыми красками, или маслом. (Исходя из предпочтений и возможностей).
Приёмы работы состоят из нескольких этапов:
1. замалевок.
По всей поверхности доски распределяем цветные пятна будущих цветов. Движения вертикально поставленной кистью круговые. Краски берем много, чтобы сразу прописать пятно будущего цветка.
2. прорисовка.
Здесь выбираем кисти тоньше и прорисовываем детали: сердцевину, лепестки.
3. оживка.
Белой, желтой краской оживляем цветы, наносим тонкие штрихи, линии, точки, завитушки (кисти № 1, 2,). Используют в работе различные приспособления для нанесения точек.
Вот и выполнена наша роспись дощечки по мотивам Городца!
Желаю вам успехов в мастерстве!
Смотрите это очень отличное видео о технике росписи.
Городецкая роспись деревянной доски
Воспитатель читает стихотворение о городецкой росписи.
Городецкая роспись – как ее нам не знать.
Здесь и жаркие кони, молодецкая стать.
Здесь такие букеты, что нельзя описать.
Здесь такие сюжеты, что ни в сказке сказать.
Есть на реке Волге старинный русский городок, широко известный сегодня своей характерной росписью по дереву — это Городец.
Главными кормильцами городецких жителей в прошлом были лес и река. Местные мастера всё из дерева умели делать — и дома, и лодки, и всякую домашнюю утварь, и детские игрушки. Чтобы жить и работать было веселее, они украшали всё это резьбой и росписью. Предметы быта радовали глаз и сердце. Своего расцвета городецкая роспись достигла в украшении прялочных донец, а когда донца «ушли в историю» роспись получила новое рождение на других изделиях.
Дети рассматривают иллюстрации городецких мастеров и отвечают на вопросы:
-Какие элементы росписи использованы? (бутоны и листья).
Какие краски использовали? (зеленая, голубая, красная, розовая, синяя).
– Ребята, а теперь посмотрите, как располагаются элементы росписи на доске. На одном образце доски узор расположен в прямую линию, а на другом загнутой линией. Бутон в центре узора “смотрит” вверх, а два других смотрят в противоположные стороны. Один влево, другой вправо.
Воспитатель показывает, как надо рисовать бутоны, сначала рисует крупные круги, потом на каждом круге рисует маленькие кружки – “глазки”. (Красные – на розовых бутонах, синие – на голубых). Маленький кружок наполовину заходит на большой круг. Под кружком рисуют дужку. Предлагает двум детям дорисовать глазки и дужки на левом и правом бутонах.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что величина листьев в узоре разная.
– Ребята, как вы думаете, какими приемами следует рисовать крупные листья и какими мелкие? (У крупных листьев рисуется контур и закрашивается. А маленькие листочки можно изобразить боковым мазком кисти.)
– Посмотрите на ваши краски. Все ли необходимые краски есть на ваших палитрах? Какого цвета не хватает? (розового и голубого). Что же нам делать? Какие краски нужно смешать, чтобы получить розовый цвет? (в белую краску добавить немного красной). А как получить голубой цвет? (в белую краску добавить немного синей).
Физкультурная минутка.
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладони три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
Дети смешивают краски, что бы получить розовый и голубой цвета.
– Ребята, с какого элемента вы начнете рисовать узор? (С центрального бутона.) Теперь у нас все готово, давайте поможем поварам, исполним их просьбу.
Самостоятельная работа детей:
В процессе работы воспитатель советует детям – пока высыхает краска на больших кругах бутона, изображать листья, а потом уже рисовать “глазки и дужки”. Напоминает детям о том, что городецкие мастера рисуют плотные узоры.
Мастерская по изготовлению деревянных вывесок | Изготовление нестандартных деревянных знаков на Board & Brush
Мастерские по изготовлению деревянных вывесок
Добро пожаловать в творческую студию Board & Brush! Мы — ваше место для создания модных, классических, вдохновляющих предметов декора для вашего дома, офиса или коттеджа.
Наши студии предлагают винтажный, неподвластный времени вид с акцентами черного и состаренного дерева, которые помогут развить ваши внутренние дизайнерские навыки. И каждый практический семинар по деревянным вывескам научит вас техникам, необходимым для создания индивидуального изделия, которое будет выглядеть профессионально сделанным.
Мы идем дальше нестандартных деревянных знаков
Хотя наши мастерские по изготовлению деревянных вывесок являются нашим фирменным предложением, мы расширились, и клиенты уже проявили большую любовь к этим новым возможностям Board & Brush:
- Мастер-классы «Time Crunch» — небольшие обязательства по времени, большая радость от создания произведения искусства
- Специализированные мастерские — выбор — самая сложная часть, с ковриками, кашпо на крыльце, холщовыми подушками, сумками, кухонными полотенцами и индивидуальной посудой — все в меню
- Backyard Games — развлечения на свежем воздухе для всей семьи
- Bb @HOME KITS — мы предоставим вам все необходимое для создания собственной вывески, не выходя из дома.
- Готово для вас — мы сделаем для вас персонализированную табличку с легким подъемом у обочины (подсказка: отлично подходит для подарков)
- Virtual Workshop — наше новейшее предложение означает, что вы можете виртуально собирать своих подруг для совершения современного самодельного опыта.
- Частные мероприятия — девичники для корпоративного тимбилдинга, небольшие собрания более запоминаются в Board & Brush Studio
Дизайн и проекты в наших мастерских по изготовлению деревянных вывесок постоянно меняются, поэтому каждый раз, когда вы вернетесь, ваше творение будет новым и самобытным произведением искусства.
Индивидуальный опыт DIY, созданный для вас
Просто проявите свой творческий потенциал и желание учиться, и вы с нуля построите деревянную вывеску, достойную ваших стен. Приходите один или приведите своих друзей и семью на наши мастерские по изготовлению деревянных вывесок. У вас будет творческий опыт, который вы не забудете!
Найдите ближайшую мастерскую по изготовлению деревянных вывесок
Готовы ли вы закатать рукава, растрепать дерево и создать шедевр своими руками, которым можно будет гордиться долгие годы? Найдите ближайшую к вам местную студию Board & Brush Creative Studio, чтобы просмотреть доступные дизайны и записаться на предстоящий семинар по деревянным знакам.
Вывески из дерева своими руками | Дизайн с вином и краской на доске и кисти
Техника обработки дерева в сочетании с последними тенденциями и нестандартной графикой — вот что создало концепцию DIY Board & Brush Creative Studio.
Наши мастерские по изготовлению деревянных вывесок начинались как «Вечер для девочек» с вином и поделками в подвале нашего основателя и быстро превратились в бизнес-идею. То, что начиналось как одна студия в Висконсине, теперь выросло до 259 локаций по всей территории США.С. — а мы добавляем новые студии каждый месяц!
Наше видение и миссия
В Board & Brush Creative Studio, наша цель — превратить вас в мастера «сделай сам» , научив вас понимать и ценить красоту сырья — дерева, узлов, цветовых вариаций и простых недостатков, которые будут сделайте свой проект уникальным. Обработка, шлифовка с зерном и окрашивание — вот некоторые из важных шагов, которые мы проведем для вас, чтобы ваш персонализированный деревянный знак выглядел так, как будто он был с вами в течение многих лет — как старинная семейная реликвия.
Оттачивайте свою страсть к декору и проектам «сделай сам»; мы даем вам инструменты и указания, вы создаете дружбу и мастерство.
Опыт не нужен! Просто проявите свое творчество и индивидуальность! Мы предоставим обучение, материалы и развлечения!
Никогда не использовали молоток, наждачную бумагу или электроинструмент? Никогда не добавляли вешалки для картин к знаку домашнего декора, который можно повесить на стену? Никогда не обрабатывали дерево воском, чтобы защитить его от непогоды и заставить сиять на свету? Не волнуйся! Мы научим вас всем этим навыкам. На самом деле, мы не удивимся, если обнаружим, что вы в строительном магазине заполняете свой собственный ящик с инструментами после того, как сессия мастерской DIY закончилась!
Мы работаем с лучшими графическими дизайнерами со всей страны, чтобы предоставить вам фермерские дома в винтажном стиле, которые будут украшать ваши стены на долгие годы. Кроме того, наш индивидуальный процесс создания трафаретов позволяет вам персонализировать свое изделие с помощью вашей фамилии, монограммы, года вашего особого события или имен ваших любимых детей… возможности безграничны, а выбор дизайна обширен.
Мы уверены, что «винтаж и классика» всегда найдутся в вашем доме.
Так что наслаждайтесь бокалом вина со своими подругами, супругом, семьей, коллегами или кем-то еще, кого вы решите взять с собой, пока вы оттачиваете свои внутренние навыки работы с деревом.
Персонализированные деревянные вывески на все случаи жизни
Board & Brush предлагает широкий спектр практических и частных мероприятий, включая семинары, частные вечеринки, свадебные души, девичники, детские дни рождения, корпоративные мероприятия и сбор средств.Все обучающие семинары являются фиксированными и включают в себя все, что вам нужно, чтобы оставить красивую, классическую деревянную деталь, чтобы украсить ваши стены, и навыки, чтобы сделать другую дома!
Go Beyond Wine & Paint Nights — запишитесь на мастер-класс по изготовлению деревянных вывесок на Board & Brush сегодня!
Вы хотите выпить с друзьями и насладиться вечером рисования и обучения? Большой! Наши студии Board and Brush Studios позволяют создать персонализированный деревянный знак, наслаждаясь напитком и общаясь с друзьями и семьей в веселой и энергичной атмосфере.У нас есть необработанное дерево и классический дизайн, которые позволят вам создать индивидуальный предмет интерьера для вашего дома.
Позвольте дереву стать вашей следующей палитрой. Запишитесь на мастер-класс по деревянным вывескам в вашей местной студии Board & Brush прямо сейчас.
Как использовать малярную доску
Хотя художники часто выбирают холст, деревянные доски для рисования составляют жесткую конкуренцию.Они существуют уже много веков, но с их универсальной поверхностью и развитием подвижного искусства доски для рисования становятся все более популярными, чем когда-либо. Если вы хотите попробовать, ниже есть все, что вам нужно знать.
Для чего можно использовать малярную доску?
Флюид и спин-арт
Флюид и спин-арт штурмом захватили социальные сети. Чтобы создать это забавное и привлекательное искусство, вы наливаете на поверхность разноцветные краски, смешанные со средой, и наклоняете или вращаете ее, чтобы перемещать краску.Малярные доски идеально подходят для вращающегося и плавного искусства, потому что они требуют большого количества краски. Поскольку поверхность малярной доски не прогибается под весом, это помогает краске свободно перемещаться.
Пейзажи
Многим пейзажистам очень нравится естественный цвет малярных досок, потому что он обеспечивает приятный средний тон для земли. Они также популярны среди художников-пленэров (на открытом воздухе), потому что они легкие, прочные и не подвержены влиянию погодных условий.
Иллюстрация
Гладкая поверхность малярных досок отлично подходит для иллюстраций.Вы можете рисовать прямо на них, чтобы создать мелкие детали, жирные линии или цветные блоки.
Смешанная техника
Создавайте слои, сколько душе угодно. Твердая поверхность малярной доски идеально подходит для создания толстых поверхностей с помощью краски, медиума и ряда других материалов. Можно даже наклеить песок, ракушки, пуговицы, ткань и другие предметы.
Как подготовить малярную доску?
Масляные и акриловые краски
Хорошая новость в том, что малярные доски не требуют подготовки для масляных и акриловых красок.Если вы хотите создать более гладкую поверхность, нанесите слой шеллака или акриловой краски и дайте ему высохнуть, прежде чем приступить к рисованию.
Пастель или цветные карандаши
Чтобы использовать доску для рисования пастелью или цветными карандашами, мы рекомендуем рисовать на доске цветом по вашему выбору.
Графитовые, чернильные или чернильные ручки
Для графитовых, чернильных и чернильных ручек покройте доску для рисования слоем левкаса, дайте ей высохнуть, а затем слегка отшлифуйте ее мелкой наждачной бумагой.
Думаете ли вы о том, чтобы опробовать доску для рисования какое-то время, или только что открыли для себя ее, мы надеемся, что эти советы были вам полезны. Чтобы увидеть его в действии, ознакомьтесь с нашим уроком по рисованию городских сцен.
лучших панно для рисования из ДВП и дерева для художников — ARTnews.com
Деревянная панель может выглядеть как кусок дерева.Но быстрое движение по его поверхности может сразу выявить аккуратные процессы резки и шлифования, которые делают высококачественную панель достойной инвестирования. На самом деле, вы должны подходить к любому изделию из деревянных панелей, как к натянутому холсту, и учитывать, как может выглядеть отделка. влияют на предпочитаемую вами среду Наши подборки помогут вам сузить круг вариантов.
1. Доска для заливки краски для древесины березы US Art Supply
Эти панели из необработанной березы очень гладкие и хорошо отшлифованы.Они построены с глубокой опорой — 3/4 дюйма, если быть точным, — что делает их идеальными поверхностями для рисования смолой и акрилом, так как вам не придется беспокоиться о провисании или деформации. Стороны также ровные, так что вы можете позволить краске стекать с краев, но они также не будут испорчены клеем, если вы предпочитаете использовать ленту для покрытия сторон. Прочный и единообразный, он также является отличным вариантом для выжигания по дереву или монтажа произведений искусства.
Купить: Панель для заливки краски для березовой древесины US Art Supply… 29 долларов.962. Дятлы Премиум Балтийская березовая фанера
Эта красивая фанера, изготовленная из чрезвычайно прочных пиломатериалов из России, является идеальным выбором для тех, кто занимается обработкой дерева. Каждая деталь имеет гладкую и чистую поверхность, которая режет с высокой точностью, с небольшой шлифовкой перед использованием. Независимо от того, используете ли вы пилу, лазерный гравировальный станок или фрезерный станок с ЧПУ, материал устойчив к расколу; на самом деле он вырезан как цельный кусок дерева. Каждое изделие демонстрирует неизменное качество, без коробления и нескольких узлов.
Купить: Дятлы Премиум Балтийская березовая фанера 67,99 $3. Доска MDF Juvale
Эти панели из древесноволокна средней плотности, изготовленные из прессованных древесных волокон, немного более плотные, чем фанера. Это очень универсальный материал, выдерживающий влагу, тепло и давление. Они светло-коричневые, тонкие, их легко шлифовать до желаемой текстуры, и вы можете использовать их для заливки акриловой краски, энкаустической живописи, изготовления вывесок, миниатюрных скульптур — нет предела.Наслаждайтесь творческим процессом, не беспокоясь о короблении, деформации или случайной поломке.
Купить: Доска МДФ Juvale 14,99 долл. США4. Деревянная панель для рисования из дерева «Амперсанд»
Если вы предпочитаете предварительно загрунтованный вариант, мы рекомендуем эту качественную деревянную панель от экспертов по художественной доске Ampersand. Покрытый тонким слоем белого акрилового гипса, шпон выглядит как холст, но обеспечивает гораздо более прочную окрашиваемую поверхность. Есть небольшая текстура, но это относительно гладкая панель (добавьте свой левкас, чтобы больше зуба).По общему признанию, это дорогостоящий продукт, но он очень хорошо переносит краску и выдерживает тяжелую работу кистью, не провисая и не растягиваясь. Поскольку стороны белые и гладкие, вы можете повесить готовый шедевр как есть.
5. ДВП Pro Art
Эта плата похожа на сильно сжатый картон, поскольку имеет структуру, но обладает некоторой гибкостью. Легкий и гладкий, это простой инструмент для использования в качестве портативной рабочей станции для создания эскизов и рисования, а также в качестве палитры для смешивания.Это также особенно эффективный картон для растягивания акварельной бумаги, поскольку поверхность сопротивляется короблению, что помогает предотвратить деформацию и коробление листов.
Купить: Панель из оргалита Pro Art 20,40 долл. СШАКартина на оргалите или дереве, а не на холсте
Многие люди считают холст лучшей опорой для рисования, но ДВП (или дерево) не следует избегать. Фактически, некоторые утверждают, что это превосходная опора для масел, потому что, в отличие от холста, который является гибким, дерево жесткое, и это помогает предотвратить трещины в масляной краске.
- Многие картины маслом, которые лучше всего сохранились с прошлых веков, написаны на деревянных панелях.
- Акриловая краска при высыхании очень эластична, поэтому жесткость основы не имеет большого значения. Однако древесина твердых пород также является хорошей опорой для акрила.
Что такое оргалит?
ДВП — это термин, используемый для обозначения доски или панели, изготовленной из твердых пород дерева, таких как дуб, кедр, береза, орех или красное дерево. Мягкие породы древесины, такие как сосна, не подходят для окраски, потому что они содержат излишки смолы и имеют тенденцию к растрескиванию.
В чем разница между ДВП, масонитом, МДФ и фанерой?
Эти термины обычно используются как синонимы, когда люди говорят о рисовании на доске или дереве, а не на холсте.
- Мазонит часто используется в качестве основы для окраски. Это торговая марка определенного типа картона. Он сделан (в самых общих чертах) из древесных волокон и клея (смолы), из которого формуются плоские доски.
- Высококачественная или мебельная фанера является хорошей опорой для покраски.Чрезвычайно гладкая фанера изготавливается из березы, красного дерева и тополя.
- Дверь с пустотелым сердечником — еще одна окрашиваемая поверхность, которую следует учитывать, и она делает панель относительно легкой.
- Ламинированная плита имеет на своей поверхности слюдяную пленку, которая придает ей прочность и прочность. Проверьте, с какой стороны шлифуется лучше, и используйте эту сторону для рисования.
Преимущества рисования на ДВП
ДВП или дерево могут быть относительно недорогими. Поверхность более жесткая, поэтому по мере высыхания и старения на картине будет меньше трещин.Хотя он тяжелее, но если вы выполняете работу размером менее 18 x 24 дюйма (45 x 60 см), вес не представляет большой проблемы.
Опыт рисования на оргалите заметно отличается от опыта рисования на холсте, и многие художники предпочитают это. Поверхность достаточно гладкая, краска скользит по поверхности и ее легко перемещать.
Недостатки живописи на оргалите?
Если плита не загрунтована должным образом, существует риск выщелачивания кислоты или масла с плиты, что может пожелтеть от краски.Акриловый гипс считается эффективным барьером против этого.
Кроме того, более крупные куски могут немного весить. Они будут изгибаться или выгибаться внутрь, поэтому вам следует потратить время на усиление рамы или распорок (советы ниже).
Где взять оргалит?
Большинство мест, где продают древесину, продают древесноволокнистые плиты. Обычно он бывает толщиной 1/8 дюйма и 1/4 дюйма, в версиях с закалкой и без закалки.
- Закаленный картон, возможно, был изготовлен с добавлением масла, чтобы предотвратить деформацию во влажном состоянии, чтобы масло могло вымываться через левкас.Перед использованием необходимо проверить плату на наличие остатков масла и заделать ее грунтовкой или акриловой средой.
- Древесноволокнистая плита без закалки более рыхлая и волокнистая, и благодаря своей впитывающей способности является хорошей поверхностью для окраски.
Как подготовить кусок оргалита к покраске
ДВП легко разрезать до нужного размера с помощью пилы, в частности, электрической циркулярной пилы. Если вы планируете заранее, вы можете получить несколько панелей из одной большой доски и иметь различные размеры для рисования.
Совет: Не видели? На складе пиломатериалов, на котором вы покупаете доску, вероятно, также будет предложена услуга резки.
Обычно бывает гладкая сторона и сторона с плетеной отделкой, которая очень грубая. Вы можете рисовать с любой стороны; это вопрос личных предпочтений. Если вы выберете блестящую сторону, ее следует слегка отшлифовать, чтобы грунтовка держалась правильно.
Грунтовка ДВП
Обычно рекомендуется нанести ДВП три слоя левкаса и легкую шлифовку между каждым слоем.Он может создавать поверхность с текстурой бумаги или гладкую, как стекло.
- Некоторые художники используют больше слоев, чтобы создать совершенно гладкую поверхность картины.
- Другие не шлифуют между слоями, чтобы сделать окрашиваемую поверхность более шероховатой.
- Вы также можете использовать шлифовку для создания областей текстуры, которые соответствуют предмету картины.
Грунтовка тыльной и боковых сторон поможет защитить доску от влаги из воздуха.
Правильное покрытие левкасом важно.Краска, даже если она выглядит непрозрачной, подвержена влиянию того, что находится под ней. Если под вашей картиной есть хотя бы три слоя белого, ваши цвета будут намного ярче. Это также отличный способ добиться «света» в ваших картинах.
Использование оргалит для создания холста
Если вам нравится ощущение и внешний вид холста, вы можете комбинировать его с твердой древесиной, чтобы сделать брезентовую доску. Это очень просто сделать, и вы получите текстуру холста с жесткостью ДВП.
- Создайте свой собственный холст, приклеив холст или полотно к масониту с помощью клея архивного качества, акриловой среды или левкаса.
- Чтобы создать впечатление глубокого холста «камбуз», прикрутите доску к «раме» сзади. Оберните и приклейте холст на доску и аккуратно сложите его по краям, как при растяжении холста.
Как предотвратить деформацию плат
Если вы рисуете на оргалите размером более 18 дюймов (45.72 см), вам нужно будет «поднять» панель (для небольших досок это неплохая идея, но не обязательно). Это необходимо сделать перед покраской, и это предотвратит деформацию доски как во время покраски, так и с течением времени.
Крэдлинг — это, по сути, создание опорной рамы для обратной стороны вашей картины из оргалита. Это не только предотвращает деформацию, но и отводит картину от стены и дает вам место для крепления проволочной вешалки.
Любой, у кого есть базовые навыки работы с деревом, может построить эту опорную раму, и она не обязательно должна выглядеть идеально, потому что она находится на обратной стороне картины.Если вы создали свой собственный подрамник для холста или внешнюю раму, это очень простой проект.
Если вы не знаете, как работать с деревом, это отличное место для начала и навык, который вам пригодится. Вы обнаружите, что создание собственного холста и опоры из оргалита также экономит деньги.
Чтобы построить опорную раму, вам понадобятся доски размером 1 x 2 дюйма, столярный клей, гвозди или шурупы, а также основные инструменты, такие как молоток или шуруповерт и пила. На YouTube есть много обучающих видео, которые покажут вам пошаговые инструкции по сборке.
Что делать, если моя доска коробится после покраски?
Если вы не взяли в колыбель оргалит и ваша картина начинает деформироваться, еще не все потеряно. При этом нужно быть осторожным, и есть несколько вещей, которые вы можете попробовать.
- Покрасьте заднюю часть доски (если это еще не сделано) акриловой краской для дома. Художник Брайан Райс использовал это, чтобы спасти деформированную доску размером 16×20 дюймов. Он говорит, что «краска на водной основе зафиксировала основу, идеально выпрямляя доску.«Он также использовал полиуретан на масляной основе.
- Добавьте к картине рамку, которая обтекает переднюю часть доски. Добавьте несколько поддерживающих скоб вдоль обратной стороны, чтобы закрепить картину на раме и противодействовать луку.
Дом
Страница О Art Boards Обзор продукта Art Система хранения Архивная художественная кладка Артборды Art Panels Кленовый колыбель Клен без колясок Клен Раунды Естественный Волокно Художник Гессо Монтажные панели Art Бумажная панель Arches Арки Горячий Пресс Арки Холодный Пресс Арки грубые Панно для холста Белье — Грунтованный маслом Хлопок — Масло грунтованное Хлопок — Gessoed Носилки для холста Круглые носилки Овал
Носилки эстамп Запасы Деревянные блоки Гравировка по дереву Скульптурные основы Аксессуары Стекло Mullers Мольберт спинка Шлифовальные блоки Купить онлайн Свяжитесь с нами Новостная рассылка Специальное |
|
Расширяя возможности: рисование акварелью на борту
«Вильсонс Эфраим» (акварель, 30 х 12 дюймов)«Раньше я работал исключительно на акварельной бумаге, и мои ученики до сих пор начинают свой путь традиционным способом», — объясняет Кеннеди.«Но я дошел до того, что мне нужна была поверхность, которая позволила бы мне более творчески манипулировать краской и использовать различные техники нанесения меток. Бумага прекрасна, но как только пигмент окрашивает волокна, есть ограничения на то, что можно делать. Даже твердая поверхность бумаги горячего прессования препятствует процессу редактирования изображения. Когда я попробовал использовать Ampersand Claybord и Gessobord, я увидел потенциал для создания совершенно другого изображения с помощью акварели ».
Мэт Барбер Кеннеди рисует на панели, запечатанной акриловым гипсомВ конце концов, Кеннеди отдал предпочтение панелям, которые он сам сделал, в диапазоне широких, горизонтальных и вертикальных форм, что еще больше расширило его творческие возможности.«Теперь у меня есть панели, сделанные для меня с закрепленным сзади луаном, чтобы они оставались плоскими и имели профиль 3/4 дюйма, и я подготавливаю поверхности с тремя слоями акрилового гипса, которые я шлифую между нанесениями», — сказал он. говорит. «Когда я заканчиваю рисовать на одной из этих панелей, я фиксирую акварельные краски, нанося три слоя матового лака Krylon UV по всей поверхности панели. Это обеспечивает герметичность красок и устраняет необходимость в остеклении из стекла или оргстекла ».
Вид сбоку на одну из панелей Кеннеди Некоторые из принадлежностей Кеннеди для рисования Крупный план плавающей рамы, которую художник использует для представления своих картинЛевкас — абсолютно щадящая поверхность, потому что он почти не впитывает влагу, а акварели находятся на поверхность, поэтому их всегда можно повторно смочить, соскрести или нарастить до более непрозрачного покрытия », — говорит Кеннеди.«Краска будет стекать в лужи, втягиваться, высыхать с темными кольцами вокруг окрашенных форм и менять внешний вид по мере испарения воды, оставляя сухой пигмент на месте. Это может расстроить традиционного акварелиста, который обучен контролировать разбавленный пигмент на бумаге, но для меня это добавляет еще одно измерение времени, тепла, гравитации и испарения. Я могу продолжать реагировать на поток краски, пока не буду удовлетворен изображением, а затем смогу исправить его лаком Krylon ».
«Красный амбар на Хайленд-роуд» (акварель, 20 х 16 дюймов).)Недавно Кеннеди наносил акварели прямо из тюбика на гипсовую доску без добавления воды. Затем он перемещает краску мастихином, как маслом. «Благодаря моему обширному опыту в архитектуре, у меня нет проблем с работой без основного графитового рисунка или тщательно упорядоченного нанесения краски», — говорит он. «Я уверен, что могу рисовать вещи в точной перспективе и создавать эффективную композицию форм и ценностей, даже если позволяю краске делать то, что она хочет.Я могу смачивать цветные участки, царапать краску, царапать поверхность и делать жесты, не повреждая поверхность и не оставляя необратимых следов. Беспорядочное движение краски может привести к появлению энергичного, загадочного и загадочного изображения, возникающего на белой поверхности. В моих композициях очень важно оставлять пустые места, потому что абстрактные узоры подчеркивают сильные элементы дизайна ».
«Работа на Ривер-стрит» (акварель, композиция из двухстраничного блокнота, 33 x 12 дюймов).Исследуя различные способы ухода от акварели на бумаге, Кеннеди пробовал разные краски и поверхности. «Мне нравится прыгающая полупрозрачность прозрачной акварели на гладкой, отражающей поверхности, но я пробовала другие краски, просто чтобы увидеть, какие творческие возможности они могут представить», — говорит художник. «Однажды я использовал гуашь, но обнаружил, что она стала слишком молочной и мутной для того, чего я хотел достичь, но я сохранил один тюбик титановой белой гуаши, которую можно использовать с акварелью, чтобы скрыть предметы или сделать что-то популярным (например, Уинслоу Гомер!) .Одно время я также использовал акрил, но быстрое время высыхания и полупрозрачные слои меня не удовлетворяли; и я использовал масляные краски, но пока созданные мной картины выглядят как плохие версии моих акварелей, потому что я слишком разбавляю цвета. Я все еще пытаюсь найти способ работать с маслом, но на самом деле я не собираюсь отказываться от акварели, потому что у этого материала все еще есть так много потенциала, которого я еще не осознал ».
«Альтинские озера» (акварель, 30 х 10 дюймов) Кеннеди на работе на озерах Альта в КолорадоМАТ БАРБЕР КЕННЕДИ вырос в США.К. в семье архитекторов и коллекционеров произведений искусства, а также изучал архитектуру в Королевском колледже искусств в Лондоне. Он переехал с семьей в США в 1995 году и стал штатным художником и учителем. В настоящее время он преподает бакалавриат в Американской академии искусств в Чикаго. Он был представлен в выпуске журнала PleinAir Magazine за октябрь-ноябрь 2017 года.
.