Роспись шерстью картины: Картины шерстью Цветной — купить в Москве по низким ценам в интернет-магазине Цветное

Содержание

Лунный кот Картина из шерсти с рамкой SH041

Шерстяная живопись — послойное выкладывание овечьей шерсти. Слой за слоем, цвет за цветом, и в итоге Вы получаете великолепный сюжет, сделанный своими руками!

Способы выкладывания:

Щипание — обкрутите шерсть нужного цвета вокруг пальца, выщипываем шерсть, получая тонукое цветное облако. Выкладываем такие облачка на картину, слегка наслаивая их друг на друга. При последовательном применении шерсти разных цветов, получаем красивый акварельный эффект перехода цвета. Также можно начесать шерсть щеткой в разных направлениях, снять  полученный шарик и отщипать от него.

Вытягивание – вытягиваем длинные прозрачные пряди шерсти, не обрывая их.

Отрывание – от вытянутой прядки отрываем кусочки шерсти нужной длины. При выкладывании таких кусочков на картину получаются мазки, как при рисовании маслом.

Смешивание – сложив вместе кусочки шерсти нужных цветов, многократным вытягиванием, смешиваем их, получая нужный оттенок.

Настригание – острыми ножницами настригаем шерсть нужной длины. Иногда настригание делается сразу на картину.

Скручивание – Вытягиваем очень тонкие ворсинки шерсти, делаем их нужной длины и скручиваем в тонкую ниточку.  Если пальцы слегка увлажнить, то нитка получается более плотной  и выразительной. Так прорисовываются контуры и мелкие детали.

Все кусочки, полосочки и облачка должны быть очень тоненькими, ведь их будет несколько слоев.

Не переживайте, что работа без стекла мало напоминает картину, прикладывайте стекло в процессе раскладки, закрепив его зажимами и Вы увидите, насколько работа станет объемной.

Не расстраивайтесь, если что-то сделали не так, всегда можно снять стекло и подправить работу. Не стремитесь сделать точь-в-точь, шерсть — живой материали у Вас получится очень похожая, но своя картина. Красивая, душевная и очень теплая.

Вдохновения Вам и творческих успехов!

Код товара: 1822858

Артикул: SH041

Живопись шерстью — Статьи — rukolor.

ru

Живопись шерстью (или как ее еще называют шерстяная акварель, теплые картины, картины шерстью) – это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей или воды, методом послойного накладывания непряденой шерсти разных тонов на тканевую основу, в результате чего получается очень живописная работа из натурального материала. Готовая работа  оформляется в раму со стеклом.

Еще одна особенность техники живопись шерстью то, что картины из шерсти своими руками может сделать даже человек, ничего не сведущий в живописи. Для этого совсем не обязательно уметь рисовать и владеть техниками смешения красок. Живопись шерстью набирает популярность с каждым годом. Мастер-классы по созданию картины из шерсти своими руками проводят и для взрослых, и для детей.

Для того чтобы научиться технике создания картины из шерсти, следует подготовить необходимые материалы: выбрать рисунок, если вы новичок, то лучше начинать с самых простых картинок; шерсть необходимых цветов; рама со стеклом; пинцет, ножницы и ткань для подложки (это может быть фланель или флизелин).

В зависимости от изображения для картины из сухой шерсти можно также использовать шелковые нитки, войлок и пух, а для подложки вполне подойдет бархатная бумага, если нет под рукой фланели.

Живопись шерстью состоит в следующем: Вырезаем подложку из фланели или бархатной бумаги по размеру рамки со стеклом. Так как живопись шерстью начинается с создания заднего фона, то следует его хорошо обдумать. Чаще всего для этого используют тонкие пряди шерсти из основных мотков, которые можно комбинировать в интересные сочетания, создавая фон любого оттенка. Если вы воссоздаете картину великого художника, то лучше придерживаться оригинальных цветов. Укладываем пряди друг на друга, чтобы образовались переливы цветов. Следующая часть — это создание переднего плана картины. Для мелких деталей необходимо над столом или бумагой порезать шерсть небольшими кусочками. Используя пинцет, укладываем нарезанную шерсть сообразно рисунку. Важно помнить, что каждый новый слой следует проверять на объем и толщину, прижав картину стеклом.

Так как шерсть имеет объем, стекло ее прижимает, и она может «растечься» по сторонам, смазав контуры рисунка до неузнаваемости.

В зависимости от того, какой эффект нужно получить, живопись шерстью дает возможность каждому художнику выбирать технику по своим предпочтениям:

Каждая техника создает свой неповторимый образ. Учитывая разнообразие цветов шерсти, которую предлагают в магазинах для рукоделия, можно создавать новые неповторимые шедевры каждый день.

Товары для валяния в нашем магазине.

Мастер-классы по живописи шерстью вы можете посмотреть на нашем канале в youtube:

Мастер класс картина из шерсти Бабочка! » Татьяна Бедарева

Живопись шерстью: Мастер класс картина из шерсти Бабочка!

Автор мастер класса Елена Кубрина — специально для сайта http://teddy-love.com

Наверняка все слышали о таком виде творчества как валяние мокрое и сухое, когда из шерсти создают игрушки, одежду, украшения, но мало кто знает что шерстью можно рисовать. Что такое живопись шерстью? Живопись шерстью (или как ее еще называют шерстяная акварель, теплые картины, картины шерстью) — уникальная техника, для которой не нужны какие-то дополнительные инструменты и приспособления, как для мокрого и сухого валяния, все что вам нужно это рамка со стеклом, шерсть непряденая разных цветов и ножницы.

Еще одна особенность техники живопись шерстью то, что рисовать может каждый даже без опыта рисования, было бы желание.

Предлагаю вам пошаговый

мастер класс по живописи шерстью. Вы узнаете, как сделать картину шерстью «бабочка» своими руками. Этот мастер класс по шерстяной акварели подходит для начинающих!

Материалы:
рамка со стеклом 30 х30 см., ножницы, подложка (белая х/б ткани или бумажное полотенце можно и на белом листе бумаги рисовать), шерсть непряденая тонкая (гребенная лента) следующих цветов: (синяя, голубая, белая, черная, темно серая, черная, бирюзовая).

Процесс.
1 этап. Подготовительный.
Снимите с рамки основу (это может быть картон или ДВП). К основе от рамки приклейте ткань или бумагу. Достаточно намазать клеем уголки. Карандашом или фломастером рисуем бабочку.

2 этап. Рисуем картину шерстью.
Рисуем фон. Для фона берем шерсть синего цвета. Вытягиваем из шерстяной ленты широкие прядки и укладываем их радиально по кругу.Добавляем прядок бирюзовой шерсти по контуру бабочки.

Рисуем контур бабочки. Вытягиваем из голубой шерсти тонкие прядки и выкладываем ими контур бабочки.

Красной шерстью покрываем крылья бабочки.

Добавляем цветные пятна на нижние крылышки бабочки. От черной шерстяной ленты отрезаем кусочек примерно 3-4 см. Вытягиваем из этого кусочка небольшие прядки и рисуем черные пятна на крылышках.

Белые пятна на крылышках рисуем точно также.

На белые пятна кладем короткие прядки желтой шерсти.

Голубую и бирюзовую шерсть мелко режем ножницами, формируем из мелко нарезанной шерсти две круглые лепешки и кладем их на крылышки.

Нарезаем мелко черную шерсть и добавляем ее произвольно на голубые пятнышки.

Из черной и белой шерсти вытягиваем тонкие прядки, скручиваем их между ладошек. Рисуем ими контур крылышек и кладем на крылышки.

Рисуем шерстью верхние крылышки. Сначала выкладываем белой шерстью верхнюю часть крылышек, поверх белой шерсть добавляем короткие прядки белой, черной, красной шерсти.



Осталось выложить контур крыльев и добавить тонких черно-белых прядок на верхние крылья.

Рисуем туловище и усики. Для туловища вытягиваем толстую прядку черного цвета, отрезаем нужную длину, прядке придаем форму, скручивая между ладошек.
Усики делаем из черной шерсти.Вытягиваем тонкие прядки, скручиваем их между ладошек.

3 этап. Оформление.
Работа готова и осталось ее оформить в рамку.
Кладем стекло на картину. Шерсть, которая выступает за границы стекла, состригаем ножницами. Теперь можно вставить рамку.

Картина из шерсти Бабочка готова!


Елена Кубрина


Автор: Елена Кубрина Карелия г. Кемь
Проводит мастер классы по разным видам творчества для детей и взрослых. С рождением сына увлеклась созданием развивающих игрушек.
Страничка автора в контакте
Группа Картины шерстью
Магазин на ярмарке мастеров

 



Почитать еще:
  • Рецепт печенья к пасхе под роспись глазурью
  • Ловите удачу — на сайте детской одежды из Франции распродажа 50% до 2 мая!
  • Мастер-классы Дениса Зуева по лепке кукол из мастики в Петербурге! 15-17.07.
  • Цветы из ткани своими руками мастер класс Подснежники из шелка
  • Мастер класс из соленого теста Курица подставка для пасхального яйца
  • А у нашего любимого бренда детской одежды — распродажа)
  • Подарки детям к праздникам.
    Обзор водного коврика
  • Как путешествовать дешево и самостоятельно!
  • Как сделать вулкан своими руками — видео и подробности!
  • Лучшая спортивная одежда в России! Обзор и отзыв
  • Как сделать красивый космос дома с детьми видео и инструкция
  • Путешествия с маленьким ребенком
  • Вышла моя книга «Мишки Тедди и их одежда. 100 полноразмерных выкроек»!
  • Какие документы брать с собой за границу с ребенком в 2016 году
  • Удивительные мозаики для детей и взрослых
  • Заказ продуктов с фермы — мой отзыв и рекомендация
  • Какие лекарства взять в путешествие с детьми — моя аптечка для малышей.
  • Что такое трогательный песок? Фото и видеообзор!
  • Что приготовить из кролика? Рецепты простых вкусных блюд!
  • Мастер-класс по живописи шерстью. Рисуем Подсолнухи

    Опубликовано Июн 13, 2014

    Этот мастер-класс с фотообзором посвящен созданию прекрасной картины из шерсти. Тема выбрана растительная — «Подсолнухи».

    Шерстяная живопись – тема очень увлекательная и интересная и понравится многим рукодельницам. Главное решение этой картины – живописные цветовые пятна без тщательной прорисовки.

    Реклама: Для тех, кто любит украшать свой интерьер интересными картинами и хочет рисовать, хочу предложить втянуться в искусство и создавать своими руками Картины по номерам на холсте. Это очень увлекательное и расслабляющее занятие. А справится даже тот, кто не умеет рисовать. В набор входит все для рисования: кисти, краски, холст с номерами.

    И еще несколько рукодельных идей:

    Картины из пряжи

    Картины из шерсти Moy Mackay

    Картина из шерсти

    Основные принципы валяния картин

    В работе использован тонкий и супертонкий меринос, ткань, оргалит ( в качестве основы) и ножницы, клеящий карандаш. Ткань на клей-карандаш приклеиваем к оргалиту – это позволит шерсти лечь хорошо.

    В этой картине автор использовала следующие методы работы с шерстью:

    Метод вытягивания — это вытягивание ровных волокон шерсти из гребенной лены, имитируя мазок кистью;

    Метод выщипывания или щипания — обкрутив шерсть вокруг пальца выщипываем верхние шерстинки с торца, создавая спутанный пучок, облачко;

    Метод отрывания — методом вытягивания вытягиваем прядь и отрываем от неё лишнее, формируя мазок нужной длины. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться.

    Метод настригания или стрижки — это всё, что делается с помощью ножниц, острых и удобных! В этой картине этот метод почти не использован.

    Раскладку шерсти начинаем с основного цвета — это белый ванильный или светлая охра (высветленная). Потом дополняем другими оттенками из светлых тонов (белый, светло голубой, светло сиреневый). В нижние уголки добавляем тёмные оттенки жёлто-зелёного (оливковый) и оттенки коричневого.

    Пошаговый мастер-класс

    Свет холоднее по тону, тень теплей.

    Добавляем немного желтизны на те места, где будут цветы подсолнухов. Фон уже готов, но в конце работы его можно доработать по надобности (усилить свет, тень или добавить дополнительный оттенок, проще говоря, что душа подскажет).

    Чтобы работа была нежной, с мягкими переходами, работаем прозрачными мазками, не оставляя резких переходов (кроме исключений), плавно переходя от тону к тону.

    Размечаем расположение листвы. Используем тёмно-зелёный.

    Высветляем листья и разделяю по тонам. Постепенно и прозрачно!

    Намечаем цветы.

    Лепесточки подкручиваем на концах.

    Все фрагменты картины сначала формируем основным цветовым пятном, а потом корректируем форму и тонируем по надобности другими оттенками.

    В процессе рисования все детали дорабатываются, композиция складывается по цвету и форме комплексно!

    Оцените статью:

    (1 голос, среднее: 5 из 5)

    Поделитесь с друзьями!

    Что общего у валенок и живописных полотен?

    Всё это можно свалять из шерсти.

    Чтобы убедиться в справедливости данных слов, можно отправиться на выставку «Художественный войлок», которая в эти дни проходит в Калужском доме мастеров. В умелых руках обычная шерсть превращается в забавные игрушки, элегантные аксессуары, одежду, картины. Технологии самые что ни на есть дедовские. Зато пространство для творчества неограниченное. Множество работ представили участники калужской творческой мастерской «Серёна». Мы познакомились с инициатором ее создания мастерицей Ниной Дворецкой. 

     

    — Наша мастерская получила название от речки Серёны, — рассказала она. — У меня в Мещовском районе, на ее берегу, дом. Каждое лето мы приезжали туда с семьей, приглашали детей со всей округи заниматься разными рукоделиями: варили мыло, лепили из полимерной глины, валяли из шерсти и т.д. Когда я занялась художественным войлоком, захотелось круг единомышленников расширить. Начинали вдвоем, втроем. Потом стали подтягиваться женщины, молодые девушки и даже мужчины, которые увлеклись этим ремеслом. Сейчас «Серёна» объединяет десятка два мастеров. На этой выставке свои работы представили Инна Давыдова, Надежда Кузьменко, Алла Баринова, Марина Демидочкина, Ольга Николаева, Татьяна и Николай Мордовины, Наталья Харитон, Татьяна Ларина, Ольга Предводителева и другие.  

    Хобби, приятное времяпрепровождение — так в большинстве своем люди относятся к рукоделию. Но порой судьба распоряжается так, что оно превращается в нечто большее. У Нины Валерьевны именно такой случай. В школьные и студенческие годы она с удовольствием занималась росписью, макраме, вышивкой. Во взрослой жизни – дом, дети, работа, времени на рукоделие практически не осталось, разве что с сыновьями делали разные поделки. И вот однажды… 

    — Когда я работала в Москве, мои студенты пригласили на выставку кукол. Я была поражена — какие замечательные вещи делают мастера! Мне захотелось попробовать. Первый опыт валяния был неудачный, я посетила несколько мастер-классов известных мастеров Татьяны Салиной, Ирины Полубояриновой, Ирины Садыковой. Азы валяния я получила у них. Училась у Владимира Лобачева, мастера из Мосальского района, который валяет валенки. У нас это декоративное валяние, а там настоящее производство, — поделилась Нина Дворецкая. – Я всегда мечтала рисовать. Но это, наверное, еще впереди. А сейчас меня захватил художественный войлок. Но это очень близкие вещи – живопись шерстью, к примеру, самостоятельное направление. 

    На полочке в мастерской у Нины Валерьевны обитает симпатичная собачка – ее первая игрушка, выполненная в технике сухого валяния. То, что она делает сегодня, можно назвать дизайнерской одеждой – валяные пончо, жилеты, палантины. Сочетание материалов и техник неожиданное. Нежные цветы и листья из тонкой шерсти соединяет шелковый «воздух». Ужасно хочется примерить! Интересно, что сделана эта красота без единого шва – у натуральных волокон, а используют шерсть, шелк, вискозу, лен, крапиву, есть замечательная особенность соединяться между собой. Под действием рук и воды они «притираются» друг к другу. 

    Все это плоды «непосильного отдыха». Мокрое валяние, особенно крупных вещей, — дело трудоемкое. Работая над каким-нибудь жакетом или пончо, придется провести на ногах практически целый день. Не всегда желательно оставлять работу на завтра. А на неделю этот процесс и вовсе не растянешь. Самые крупные изделия мастерицы — два пончо и длинный жилет. На каждую вещь ушло по три дня упорного труда с утра до вечера. « Вы полагаете, все это будет носиться?» — вспоминается строка из известной песни. 

    — Я полагаю, что все это надо валять, — отвечает с улыбкой Нина Дворецкая. — Я думаю, что за валяными вещами будущее. Шерсть, помимо всего прочего, имеет много полезных свойств. Из нее получаются функциональные вещи – хороши и в холод, и в жару. Качественно сделанные изделия долго носятся. Думаю, что валяные наряды можно передавать из поколения в поколение. 

    Если говорить о популярности различных изделий из войлока, то первенство принадлежит игрушкам. Валяные звери, сказочные персонажи, куклы всех размеров, фрукты, цветы и даже деревья. Их очень приятно держать в руках. 

    — Они действительно эргономичны — в руку ложатся хорошо, — подтвердила Нина Валерьевна. — Мастер, когда делает игрушку, держит ее в руке. Форма игрушки всегда «под ручку». 

    Из работ, представленных на выставке в Доме мастеров, особое внимание привлекает «шерстяная живопись», работы Николая Мордовина. Сразу не догадаешься, из чего сделаны картины. Есть сходство и с акварелью на мокрой бумаге, и с пастелью. Техник шерстяной живописи много: сухое валяние, когда картины набиваются иголкой, есть мокрое валяние, когда сваливается полотно, можно просто выкладывать картины из шерсти, накрыв готовую работу стеклом. 

    — По моему мнению, шерстью можно создавать картины даже интереснее, чем красками. То, что нельзя выполнить кистью на бумаге, можно сделать шерстью – перекрыть мазок, поправить, поменять пряди местами. Возможности шерсти неограниченны, — считает наша собеседница. 

    Опты работы «Серёны» показывает, что валянию все возрасты покорны. Мастер-классы собирают школьников, студентов и пенсионеров. С увлечением делают игрушки, тапочки, сумки, шапочки и барышни, и почтенные матроны, и молодые мужчины. 

    — Валяние как лекарство – даже если неспокойно на душе, переживаешь о чем-то, стоит начать работу — забываешь про проблемы, концентрируешься на том, что делаешь, меняешься в процессе работы. Фактор плохого настроения у нас просто отсутствует, — убеждена Нина Дворецкая. 


    Мы с фотокором Николаем Павловым тоже попали под обаяние валяных вещей. Сможем ли сами сделать что-то подобное? Не знаем. Но «свалять» еще несколько материалов о мастерах из «Серёны», познакомить с ними наших читателей просто необходимо. 

    Светлана МАЛЯВСКАЯ.

    Фото Николая ПАВЛОВА. 

     

    Пабло Пикассо — «мамочкин сынок»: Инструкция по воспитанию настоящих гениев от Марии Пикассо Лопес


    Пабло Пикассо — «мамочкин сынок».


    Может показаться удивительным, но многие из великих людей были «мамочкиными сынками». Так и Мария Пикассо Лопес целенаправленно всю жизнь продвигала свой живой Шедевр — горячо любимого отпрыска, на вершину мировой славы. Тут уж с полной уверенностью можно сказать, что ее несокрушимая вера и чрезвычайная концентрация материнской любви к сыну и сотворили феномен Пабло Пикассо. Эта история, своего рода, инструкция для мамочек, решивших подарить миру гения.

    Мать и дитя на берегу моря. Автор Пабло Пикассо.


     

    Оказывается наследственность и творческая среда, в которой воспитывается ребенок, не столь важны по сравнению с существованием человека, находящегося рядом, который постоянно всем своим естеством доказывает этому ребенку, что он — гений. Можно сказать, что с таким человеком Пабло Пикассо просто невероятно повезло.

    Пабло Пикассо. Мать Пикассо. (1923 год). Автор Пабло Пикассо.


     

    На примере того, как Мария Пикассо воспитывала своего единственного сына с уверенностью можно заявить: для создания гения и уверенного в себе мужчины маленькому мальчику нужен не сильный авторитарный отец, а множество безмерно обожающих его женщин. Так как отец, воспитывающий мальчика в строгости, как правило, вызывает в нем неуверенность, комплексы и низкую самооценку. Ведь не зря во все эпохи во многих цивилизованных странах дети до семи лет были воспитаны на женской половине дома. Биографы Пабло Пикассо едины во мнении: только мать, со своей несокрушимой любовью и верой в сына смогла сформировать в характере Пабло такую непробиваемую самоуверенность, сопровождавшую его всю жизнь.

    Пабло Пикассо. Автопортрет. (1896 год). Автор Пабло Пикассо.


     

    Уж воистину можно сказать, что мать дала не только физическую жизнь ребенку, а и сотворила его как личность. Да и фамилия, которую прославил в будущем сын принадлежала ее роду.

    Мария Пикассо Лопес (1855–1939)


    Мария родилась в семье зажиточного испанского буржуа и была старшей среди троих его дочерей. Будучи любителем экзотических путешествий, отец однажды пропал без вести, и лишь через 15 лет выяснилось, что он умер от желтой лихорадки на Кубе.

    Одному Богу было известно, каково пришлось матери Марии — донье Инессе с тремя малыми детьми на руках. После исчезновения мужа плантации виноградника, которые приносили доход в семью, были заражены насекомыми и все погибли. И вдове с дочерьми приходилось добывать средства на хлеб насущный вышиванием галунов для фуражек и мундиров.

    Портрет матери художника. (1896 год.). Автор: Пабло Пикассо.


     

    По соседству с семейством Пикассо проживал каноник, который решил сосватать своему младшему 40-летнему брату Хосе любую из дочерей доньи Инессы. Однако Хосе Руис решил, что возьмет в жены только Марию. Через два года сыграли свадьбу. Жениху было — 42, невесте- 25. Вскоре в целях экономии к молодым супругам перебрались жить мать и сестры Марии, так как большой семье легче было выжить.

    В октябре 1881 года Мария в тяжких муках родила первенца. Но, как тогда всем показалось, малыш родился мертвым, ибо не подавал никаких признаков жизнедеятельности. Однако, когда доктор случайно выдохнул на младенца дым от сигары — новорожденный, очнувшись, закричал. Ликованию и счастью домочадцев не было предела.

    Пабло Пикассо в детстве. Фото ок. 1894 г.


     

    А молодая мать, пережившая такое потрясение, на радостях призвала всех святых оберегать её уже горячо любимое чадо. Вот в такой способ имена всех этих святых и стали полным именем младенца при регистрации — Пабло Диего Хосе Франциско де Паула Хуан Непомусено Мария де Ллос Ремедиос Криспи Криспиньяно де ла Сантисима Тринидад Руис и Пикассо.

    Так в этот мир пришел великий живописец, чтобы через годы покорить его своим уникальным талантом. А в течение шести лет донья Мария родит еще двух сестер для будущего художника.

    Хосе Руис — отец художника


    Отец Пабло Пикассо.(1896). Автор Пабло Пикассо.


     

    Немаловажную роль сыграет и отец в становлении юного дарования. Однако это будет немного позже. Хосе Руис — высокий, сухопарый, рыжеволосый человек, незадачливый во всех своих делах. Помимо основной работы он был художником-любителем, картины которого практически не продавались. Из воспоминаний Пабло: «Он всегда был подавленным, унылым, вялым, апатичным. Он мог долгие часы проводить у окна, глядя на бесконечный дождь». Иногда Хосе Руису удавалось получить заказ на роспись интерьеров, но это было не часто и выполнял он эти работы без особого энтузиазма. К тому же, его мало интересовал дом и воспитание детей. Поэтому всем в их семействе заправляла его жена — Мария Пикассо, жизнерадостность и пылкость которой делали ее душой дома. А малыш Пабло, в свою очередь, стал властелином ее души.

    Мать и дитя. 1922. Автор Пабло Пикассо.


     

    С самого рождения все помыслы матери Пабло были подчинены одному — ее первенец станет великим человеком. При том, ее уверенность смогла убедить и самого Пабло в его неизбежном восхождении на вершину Олимпа. «Если выберешь карьеру военного, то обязательно станешь генералом, а если пойдёшь в монахи, то в будущем станешь Римским папой!» — так говорила мать, культивируя в сыне нереально высокую самооценку. И Пикассо действительно стал великим живописцем. Тут то и сыграла свою роль профессия отца, хотя раскрытие гения Пабло принадлежит донье Марии.

    В их доме было бабье царство: мать Марии и две ее сестры также души не чаяли в мальчугане. И чего только они не придумывали дабы развлечь маленького Пабло: мать рассказывала ему сказки, которые сочиняла сама, тетушки-рукодельницы для развлечения малыша из бумаги вырезали различные фигурки, устраивая «театр теней» на стене. Вскоре уже и сам Пабло мог рисовать и вырезать такие немудреные фигуры.

    Нужно сказать, что восторженному ликованию женщин и двух маленьких сестричек не было предела. Это и сформировало у будущего художника ощущение превосходства и уверенности, что только он может так делать. Есть замечательная теория Андре Моруа то этому поводу: «Талантливому ребенку больше всего необходим «Витамин П» — Поклонение, Признание, Поощрение». Мама, бабушка и тетки «пичкали» Пабло этим витамином в супер завышенных дозах, не боясь авитаминоза.

    Пабло Пикассо, гранит науки и живопись


    Пикассо в 1888 году.


     

    Свой первый «шедевр» Пикассо нарисовал в шесть лет, и сразу было решено подключить к обучению юного дарования отца. Подрастая в атмосфере поклонения и нескончаемой любви, Пикассо с первых дней возненавидел общеобразовательную школу. И он частенько прикидывался больным, чтобы увильнуть от занятий. Разумеется для матери здоровье сына было превыше всего. Но со временем Мария, озадачившись тем, что ее ребенок не хочет посещать школу, добивается его перевода в частный колледж Сан-Рафаэль. Но и здесь не сложилось у Пабло с наукой, отставая чуть ли не по всем предметам, он был не лучшим, каким привык себя считать, а худшим. Единственное в чем он преуспевал это были уроки рисования.

    Пабло Пикассо в 15-летнем возрасте.


     

    По семейному преданию, когда юному Пабло исполнилось десять лет, он создал свое первое творение, увидев которое отец осознал, что сын рисует лучше его. Он передал Пабло кисти и краски и более никогда не занимался живописью. И именно с этого дня донья Мария уже точно знала, что её сын станет великим живописцем. Своей верой в гениальность Пабло ей удалось заразить и всю свою родню. С тех пор продвижение юного таланта стало общим делом их большой семьи.

    Хосе Руис — отец художника. Автор Пабло Пикассо.


     

    Мать твердо решила больше не отдавать сына в общеобразовательную школу, дабы он не чувствовал себя ущемленным. Через свои связи она умудрилась пристроить своего супруга преподавателем рисования в школу Изящных искусств, а при нем и своего сына. Для этого всей их большой семье пришлось перебраться на север Испании.

    Через несколько лет таким же образом семья переехала в Барселону, где Хосе Руис был пристроен преподавателем в местной Академии художеств. В этой Академии Пабло и продолжил своё образование. Там он впервые и подписал свои работы фамилией матери: Пикассо.

    А спустя еще пару лет родители отправили Пабло в Мадрид, в Королевскую Академию изящных искусств. Он и там долго не задержался, так как считал, что уже достаточно образован и опытен как художник. В июне 1898 года Пикассо вернулся в Барселону, где и прошла его первая выставка рисунков.

    Пабло Пикассо. Фото. 1904 год.


     

    На рубеже столетий юный Пикассо впервые отправился в Париж, а к 1904 году окончательно перебрался в Мекку живописи и начал вести богемный образ жизни.

    Сыновья любовь и уважение — большая награда для матери


    Почти через 10 лет умер отец Пабло, а овдовевшая донья Мария переехала жить к дочери Лоле. Однако сын очень часто приглашал ее погостить в Париж, где всячески старался разделить с ней свою славу.

    Пабло Пикассо. Профиль женщины (Портрет матери Пикассо). Автор Пабло Пикассо.


     

    Он безмерно гордился матерью, дорожил мнением и ее советами. Поэтому Пикассо, водя ее по торжественным мероприятиям в его честь, всегда стремился, чтобы она воочию видела как его чествуют и почитают. Однако, вместе с тем Пикассо страшно переживал, что мать, несмотря на фанатичную веру в его гений, не понимала его творчества к которому он начал склоняться в последние годы. Ведь ни от кого он так страстно не жаждал признания и подтверждения своей гениальности, как от своей матери.

    Мать Пабло Пикассо. Фото 1900 г.


     

    Мария Пикассо бесспорно занимала первое место среди множества женщин, которые прошли через жизнь ее сына. Но именно она сотворила его гений силой своей любви и веры. И ей выпала редкая счастливая судьба Гениальной Матери, прожившей яркую, кипящую страстями, увлекательную, богемную жизнь. И при этом она сумела остаться самым родным человеком, незаменимым другом и высшим авторитетом для сына.

    Портрет Ольги Хохловой. (1918 год). Автор Пабло Пикассо.


     

    А еще Мария имела большое влияние на Пабло при выборе не только друзей, а и женщин. Как-то познакомившись с Ольгой Хохловой, она высказалась: «Бедная девочка, ты даже не знаешь, на что ты себя обрекаешь. Если бы я была твоей подругой, то посоветовала тебе ни в коем случае не делать этого. Мне кажется, ни одна женщина не сможет быть счастлива с моим сыном. Он принадлежит себе и никому больше». Ольга показалась Марии слишком слабохарактерной, чтобы стать достойной супругой её гениального сына. И, время доказало, что она не ошиблась.

    Пабло Пикассо.


     

    Оно показало и то, что благодаря целеустремленности и «деспотизму» матери Пабло Пикассо не повторил судьбу отца, а стал одним из самых знаменитых и самых богатых живописцев мира.

    источник

    Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

    И не забудьте:
    Подписаться на мой Instagram

    Кисти какого художника принадлежит картина «Итальянское утро»?

    Кисти какого художника принадлежит картина «Итальянское утро»: Василия Сурикова, Ореста Кипренского, Александра Иванова, Карла Брюллова? Сегодня у нас на календарях суббота 18 сентября 2021 года, на Первом канале идет телевикторина Кто хочет стать миллионером? В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.

    В статье мы рассмотрим один из интересных и сложных вопросов сегодняшней игры. На сайте Спринт-Ответ уже готовится к публикации общая, традиционная, статья с полным текстовым обзором телеигры «Кто хочет стать миллионером?» – ответы за сегодня 18.09.2021.

    Кисти какого художника принадлежит картина «Итальянское утро»?

    Живопись (картина) – это форма изобразительного искусства, художественная форма выражения с помощью краски. И материалы, и технологии могут отличаться. Настенная живопись, роспись на деревянном панно и книжная роспись существуют уже давно, а живопись на холсте пришла в эпоху позднего средневековья. Кроме того, существует несколько различных техник живописи и многое другое.

    На картине «Итальянское утро» молодая женщина, умывающаяся под струями фонтана, освещена мягкими утренними лучами солнца. Картина принесла известность Брюллову, получив лестные отзывы сначала у итальянской публики, затем от членов Общества поощрения художников. ОПХ подарило картину «Итальянское утро» Александре Фёдоровне, жене Николая I. Император захотел получить парную к «Утру» картину, что послужило началом написания Брюлловым картины «Итальянский полдень».

    Картиной «Итальянское утро» художник получил восторженные отзывы итальянской публики и заявил о себе в Италии. Портреты Карла Брюллова 1820-х годов полностью отражают каноны романтизма. Позже его портреты будут развиваться в сторону выражения психологии его персонажей, создавая впечатление нарисованных на месте и подчеркивая личность объекта.

    Очень интересно:

    Хотя Брюллов больше посвятил себя историческим произведениям, в том числе «Последнему дню Помпеи», обеспечившему ему необычайный успех; его интимные портреты, иногда созданные под влиянием художника Жана-Огюста-Доминика Энгра, обладают качествами соблазнительной свежести и искренности.

    Карл Брюллов – известный русский художник, живописец, монументалист, акварелист, член Миланской и Пармской академий, Академии «Св. Лукка »в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий искусств. Он является братом известного архитектора Александра Брюллова. Он считается ключевой фигурой в переходе от неоклассицизма к романтизму в России.

    • Василия Сурикова
    • Ореста Кипренского
    • Александра Иванова
    • Карла Брюллова

    Ответ: Карла Брюллова.

    Картина «Итальянское утро» принадлежит кисти художника Карла Брюллова, сообщает Спринт-Ответ. Это правильный ответ на вопрос телевикторины за сегодняшний день.

    Dani Ives: Fiber Artist

    Примечание: я также использую верх из шерсти мериноса, корридейл и почти любое другое шерстяное волокно, если необходим цвет. Если нужно, я заставляю шерсть работать. В будущем я напишу статью о том, как легче укладывать более длинные волокна (например, ровинг и топ).

    ИГЛОВАЯ ПЕНА

    У меня самый большой опыт и успех в использовании подушек из пеноматериала для валяния в моей работе. Часто я делаю большой размер, уменьшаю его вдвое или меньше и обрабатываю всю поверхность с обеих сторон.Убедитесь, что ваша поролона имеет толщину не менее 1,5 дюймов, чтобы игла для валяния могла безопасно входить и выходить из подушки. Вот несколько вариантов:

    Пена для валяния иглой Earth Harmony от Living Felt

    Рабочая поверхность для валяния иглой от The Woolery

    Коврик из пеноматериала от Felted Sky

    ИГЛОВЫЕ ВОЛОЧНЫЕ КОВРИКИ

    Если вы предпочитаете более экологичный вариант поверхности для валяния, рекомендую примерить рабочую поверхность из шерстяного коврика. Они очень прочные и прекрасно подходят для росписи шерстью.К ним нужно немного привыкнуть, если вы валялись только на поролоновых подушках, но вы быстро освоитесь!

    Шерстяной коврик от Felted Sky

    Дружественный к земле коврик для валяния от The Makerss (Великобритания)

    Шерстяной коврик для глажки от Amazon * Я использую два из них сложенными друг на друга, потому что я привык к более глубокой поверхности поролона и не хочу случайно зайти слишком далеко и удариться по моему столу.

    ИГЛЫ ДЛЯ ВОЛОКНИКА

    Существует широкий диапазон размеров и стилей игл для валяния, но я обычно придерживаюсь одного размера 38 Star.(Если вы новичок, число обозначает размер иглы, а звездочка обозначает форму кончика иглы. Вы также увидите треугольник, спираль / скручивание, реверс и т. Д.) A 38 Игла среднего размера (иглы бывают размером 32-42), поэтому она хорошо выдерживает все колющие удары, которые вам понадобятся. Он не оставляет больших отверстий, но если вы действительно хотите свести к минимуму следы иглы на готовом изделии, возьмите также 40 или 42 треугольника.

    Иглы для валяния от Living Felt

    Иглы для валяния от Weir Crafts

    Иглы для валяния от Felted Sky

    ФОН ДЛЯ ТКАНИ

    В качестве фона для ваших рисунков из шерсти можно использовать множество различных тканей.Мой совет? Попробуй это! Посмотрите, как он держится на игле для валяния и насколько легко шерсть взаимодействует с тканью. На мой взгляд, самый простой в использовании войлок из чистой шерсти толщиной 1 мм, особенно для начинающих. Но если вы хотите поэкспериментировать с другими тканями, потому что вам нравится, как они выглядят, пожалуйста!

    Шерстяной войлок от Weir Crafts

    Шерстяные войлочные простыни от Living Felt

    Постельное белье со двора от Debbie’s Porch Etsy Shop

    PENS

    Если вы знакомы с моим методом переноса изображений (можно найти в мой электронный курс и моя книга), вы знаете, что я использую гелевую ручку, чтобы делать отметки на тканях.Я всегда обращаюсь к одному и тому же, плюс мои ученики используют их в мастерских по валянию.

    Черные ручки для более светлых тканей

    Белые ручки для темных тканей

    ОСВЕЩЕНИЕ

    Я использую светодиодную подсветку, подобную этой, всякий раз, когда я ЛЮБОМ валяю — днем ​​или ночью. Я даже путешествую с ним! Он складывается и хорошо помещается в чемодан для многодневных приключений в мастерской. Он имеет 5 режимов освещения (от холодного до теплого) и 6 уровней яркости. Для меня важно, чтобы во время работы было постоянное освещение.Эта лампа у меня уже 4 года, и я не могу представить работу без нее!

    Эти принадлежности направят вас на верный путь в рисовании с шерстяными приключениями! Позже я продолжу использовать больше часто используемых студийных инструментов и принадлежностей. Будьте на связи! А пока дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

    Картина с шерстяной книгой — Войлочное небо

    Картина с шерстяной книгой — Войлочное небо

    [{«id»: 153995149384, «handle»: «все остальное», «updated_at»: «2021-09-12T11: 00: 09-04: 00», «published_at»: «2019-10-26T23: 14: 04-04: 00 «,» sort_order «:» manual «,» template_suffix «:» «,» published_scope «:» global «,» title «:» Все остальное «,» body_html «:» «}]

    []

    Дэни Айвз — одна из наших любимых мастериц.Ее удивительные работы — отличный источник вдохновения для всех, кто хочет изучить плоское валяние иглой как вид изящного искусства. Это просто лучшая и самая красивая книга по сухому валянию, которую мы когда-либо видели, поэтому мы решили нести ее!

    Описание издателя:

    «Рисование шерстью» — это вводный и обязательный текст для художников по волокну и других мастеров, ищущих новую захватывающую форму искусства для изучения. Все более популярный стиль сухого валяния Дэни Айвс использует шерстяные волокна и иглу для валяния, чтобы наложить и «раскрасить» украшения на предметах, которые разрываются текстурой и глубиной.Если вы хотите украсить сумку или одежду или создать обрамленное произведение искусства, «Рисование шерстью» — это руководство ко всему, что вам нужно знать, включая необходимые инструменты, основные методы и способы начала работы. Для любителей волокна, которые хотят расширить свои навыки, валяние иглой — это легкая терапевтическая форма самовыражения, дающая прекрасные и уникальные результаты. Айвз является пионером в этом виде искусства и опытным инструктором, который делает изучение этого ремесла интересным и доступным для всех.

    Рисунки 2-5 принадлежат автору.

    Сопутствующие товары

    Живопись шерстью с Дэни Айвз — Художественные мастерские в долине реки Гудзон

    На этом семинаре участники будут исследовать разнообразие использования шерстяных волокон в качестве «живописной» среды, погрузившись в мир двумерного валяния иглой. Игольное валяние — это процесс, в котором используются иглы с зазубринами для прикрепления волокон к текстильной основе, часто к шерстяному войлоку или льняной ткани. Дэни представит методы, которые помогут участникам научиться создавать различные эффекты с шерстяными волокнами, в том числе смешивать, накладывать и создавать различные текстуры для создания красивых волоконных рисунков.Участники также узнают, как эффективно использовать цвет. Другие темы будут включать полезные инструменты для валяния, изучение различных материалов и тканей, прощающий характер и широту среды, а также методы обрамления и презентации шерстяных картин. Участники могут выбрать любую тему для своих произведений, а для тех, кто увлечен практикой, будут доступны демонстрации и различные упражнения.

    О Дэни Айвс

    Дэни Айвс — художник, педагог и писатель.Ее вдохновляет любовь к природе и науке, которая оказывает огромное влияние на ее работу. Ее энтузиазм в отношении животных с раннего возраста привел ее к поступлению в университет и карьере, основанной на биологии и экологическом образовании, после чего Дэни в течение десяти лет работала педагогом в зоопарке. Во время своей карьеры в области экологического образования она искала хобби, чтобы удовлетворить потребность в художественных начинаниях, и наткнулась на валяние иглой. Дани разработала свой особый стиль сухого валяния, который она называет «рисование шерстью».«В этом стиле, вместо того, чтобы использовать краску и кисть, она использует шерстяные волокна и иглу для валяния, чтобы создать эффекты наслоения цвета, создавая текстуру и глубину. Она стремится раздвинуть границы этого волоконного искусства, создавая портреты животных и ботанические произведения, наполненные деталями и реалистичностью.

    Узнайте больше о Дэни Айвс на ее веб-сайте: http://daniives.com/

    Тарифы и регистрация

    Дневное обучение студентов: 435 долларов.00

    Полный 3-дневный пакет *: 1171,00–1283 долларов США * + сбор за обслуживание и налог

    * Пакет 3-дневного семинара включает: обучение в течение 3 полных учебных дней, 4 ночи ужина, проживание, завтрак, ежедневные перерывы на печенье и фрукты, неограниченное количество кофе и чая, а также приветственный фуршет с вином и сыром. Вы можете выбрать комнату для себя (одноместное размещение) или привести с собой друга и разделить комнату (двухместное размещение).

    Узнайте больше о вариантах регистрации здесь.

    Картина с шерстью — Современное повседневное вязание

    Всем привет, у нас есть для вас приглашение. Как вы знаете, наш ежегодный Knitalong Bang-It-Out начинается в понедельник. Если вы хотите присоединиться к нам на бесплатную вечеринку по трансфокации 1 февраля в 4:00 по центральному времени, зарегистрируйтесь здесь. У нас будут полезные советы и рекомендации, и мы будем рады, если вы присоединитесь к нам.
    —Кей и Энн

    Дорогая Энн,

    Я отлично провожу время, вяжу свой путь через свой Kites Throw из MDK Field Guide No. 16 . Впервые в жизни я не тороплюсь с проектом и не чувствую желания закончить так быстро, как только могу, — что часто является для меня большой частью удовольствия от вязального проекта.

    Это не какое-то новое пробуждение с моей стороны к медитативным аспектам вязания. У меня нет другого выбора, кроме как притормозить, потому что ряды из 206 петель с использованием шерсти 15 цветов не могут быть быстрыми. Они вам не позволят. Вы должны адаптироваться к ритму сбрасывания, кроссинговера, подъема, вязания мотива, затем опускания, кроссинговера и вязания следующего мотива. Паттерн выстраивается стабильно, но не быстро.

    Как я — Мисс Адский поклонник кожи, Мисс Bang-It-Out, Мисс Мгновенное удовлетворение — могу вызвать дзен для этого типа вязания? Понимая, что такой медленный темп — не ошибка, а особенность.Так вязальщицы достигают именно такой красоты. Выход единственный — сквозное, вязать по цвету стежок за стежком. Это очень приятно.

    Некоторое время назад, во время моего похода по винтажному комплекту для кардигана Kaffe’s Big Flower, я был поражен сходством между вязанием и ткачеством гобеленов изобразительного искусства, а параллели между вязанием и ткачеством помогли мне принять интарсию. В Field Guide No. 16 мы писали о Dovecot Studios, гобеленовой мастерской и центре в Эдинбурге, Шотландия.В Dovecot мастера-ткачи сидят часами — днями, неделями — перед гигантскими работами, с которыми свисают десятки мотков шерсти. В наушниках на колесиках они вглядываются в рисунок и прокладывают себе путь через основу, поднимая прядь, заполняя этим цветом несколько пробелов, утрамбовывая ее, снова и снова.

    Это завораживает. Нет возможности ускорить процесс. Единственный путь наружу это пройти через это.

    Я сохранял видео наверху несколько месяцев. За 6 минут мы проделаем многолетнее сотрудничество между художником Крисом Офили и ткачами Dovecot по созданию Песня птицы в клетке , 2014–2017 годы.

    Чтобы ближе познакомиться с процессом ткачества (и поговорить о чудесах шерсти как средстве художника), вот видео, на котором запечатлен монументальный гобелен Элисон Уотт Butterfly для Королевского театра в Глазго:

    А теперь вернемся к моему клубку!

    Любовь,

    Кей

    Искусство войлока — Краска шерстью — Улыбки Мамы

    Роспись по шерсти дается легко даже детям — и очень щадящая.Искусство из войлока — это удивительно спокойное и расслабляющее хобби. Прочтите наш обзор набора, который легко сделать даже моему девятилетнему ребенку.

    Нажмите, чтобы прочитать: Изображения игольного валяния

    Искусство иглы из войлока

    Что вы найдете на этой странице

    Мы использовали набор для создания этого искусства из войлока, но вы также можете использовать шерстяной ровинг, иглу для валяния и лист муслина, чтобы создать нечто подобное. Наборы — это развлечение для новичков, потому что в них все разбирается шаг за шагом.Тимбердудл прислал нам этот набор для пасущихся овец для тестирования. Этот набор является частью учебного плана Тимбердудла для 7-го класса, но мой любящий ремесло девятилетний ребенок смог завершить его при минимальной помощи с моей стороны.

    Видео покраски шерсти

    Я создал видео, на котором моя девятилетняя дочь Анна работает над своим творением, чтобы вы лучше поняли, как это работает:

    Вы также можете посмотреть и поделиться этим видео на YouTube.

    Если вы посмотрите до конца, то увидите, что она работает на поролоновом коврике.Это действительно важно! Нельзя накладывать войлок на твердую поверхность; игла должна пройти через всю работу до чего-то мягкого.

    Художественные фотографии для валяния иглой

    Если вы предпочитаете неподвижные фотографии, этот раздел для вас! Я не включил каждый шаг, но их достаточно, чтобы понять, как работает эта поделка.

    Начните с базового слоя. В качестве основы хорошо подойдет муслин или подобная ткань. Как я уже упоминал ранее, вам нужно работать поверх поролона или шерстяного коврика, чтобы не повредить иглу.Насколько это возможно, держите иглу входящей и выходящей из проекта прямо вверх и вниз. Вероятность поломки выше, если вы попробуете валяние иглой под углом.

    Если вы собираетесь использовать пяльцы для обрамления своей работы, вам следует периодически делать перерывы. Положите пяльцы поверх своей работы, чтобы убедиться, что в конечном итоге она будет оформлена так, как вы хотите.

    Можно работать с небольшими внутренними деталями с установленной рамкой, но в целом легче работать без нее.

    Когда вы будете довольны своим конечным продуктом, создайте его и наслаждайтесь! Я обожаю спокойствие шерстяных картин. Моя дочь висит на крючке над ее кроватью законченный художественный проект из войлока.

    Валяние иглой может показаться устрашающим, но если вы попробуете, я уверен, вам понравится!

    Создавали ли вы искусство из игольного войлока?

    Делитесь комментариями и отзывами ниже, на моей странице в Facebook или , отметив меня в Instagram . Подпишитесь на мой информационный бюллетень , чтобы каждую неделю получать на свой почтовый ящик рекомендации по книгам, поделки, мероприятия и советы для родителей.

    Мэри-Энн живет, увлеченная своим ремеслом педагог, музыкант, фотограф и писатель, которая живет в Кремниевой долине со своим мужем Майком и их четырьмя детьми.

    Хорошая пряжа: Рисование шерстью

    Тереза ​​Куинливан за работой в своей студии. ФОТО / ЕРИНА КАВАНАХ-ЗАЛ

    Эрин Кавана-Холл

    Тереза ​​Куинливан была художницей «столько, сколько [она] себя помнит», но в наши дни вы вряд ли встретите ее, создающую свой последний шедевр с помощью кисти и палитры.

    Вместо этого она выбрала новозеландскую шерсть и очень острые иглы, а также несколько кусочков морского стекла, которые она не смогла удержаться и принесла домой с пляжа.

    Тереза ​​из Фезерстона — это хитроумная пара рук, создавшая The Magpie’s Nest, интернет-магазин, специализирующийся на вышитых художественных произведениях, от очаровательных миниатюрных игрушек до огромных пейзажных «картин».

    Работая в своей новой студии, переоборудованном сарае для зерна на территории 140-летней собственности ее и ее мужа Джона, она создает образы, которые легко можно было бы извлечь из периода французских импрессионистов, кроваво-красных маковых полей и склонов холмов, усеянных овцы, закатное небо, чайки, возвышающиеся над безмятежной гаванью, и маяки, возвышающиеся над мрачными океанами.

    Все изображения сделаны полностью из шерстяных волокон, полученных от овец Центрального Отаго Ромни и Корридейл, и обычно окрашиваются вручную с использованием натуральных продуктов растительного происхождения.

    «Я всегда был артистом и любил рисовать — поэтому я подумал:« Ну, нет причин, по которым я не могу делать картины из шерсти »».

    «Маяки определенно вдохновлены произведениями Паллисера и Каслпойнта — я хотел создать искусство, имеющее отношение к Вайрарапе.

    «Я думаю, что в следующий раз смогу сделать бульдозеры в Нгави — они просто замечательные.”

    Игольное валяние, которое впервые появилось в 1800-х годах как метод изготовления изоляционных материалов, ковровых покрытий и, в конечном итоге, теннисных мячей, выполняется с использованием ровинга, толстого пушистого шерстяного волокна, обычно пряденного в пряжу.

    Во время процесса валяния иглой ровинг формуется в желаемую форму и многократно протыкается иглой с зазубринами, которая сжимает и уплотняет волокна шерсти, образуя войлок.

    Для Терезы валяние игл зародилось как форма столь необходимой терапии во время семейного кризиса и превратилось в страсть и навязчивую идею.

    Три года назад ее муж Джон получил травму головы после удара падающей поперечной балкой во время установки беговой дорожки на ранчо, и он восстанавливался 18 месяцев.

    Во время выздоровления Джон нуждался в «абсолютном тишине и покое», и ему позволяли очень мало стимуляции — поэтому Тереза ​​занялась валянием иглой, чтобы оставаться активным и бдительным, пока она составляла компанию Джону.

    «Я училась сама на Youtube — я думала, что тоже могу, так дети учатся в наши дни», — сказала Тереза.

    «Из-за того, что Джон был так болен, нам не разрешали включать яркий свет, или слишком громко включать телевизор, или приглашать много людей в гости — наши вечера были очень тихими.

    «Итак, я сидел с Джоном и продолжал работать над своими проектами. Это было прекрасно.

    «Я стал одержим — это был фантастический инструмент для управления стрессом, и в конце у меня было бы что показать».

    Тереза, родом из Эссекса в Англии, до выхода на пенсию сделала разноплановую карьеру.Живя в Веллингтоне, она работала в секторе общественного жилья, преподавала уроки искусства и ремесел, а вместе с Джоном вела бизнес по выращиванию экологически чистых продуктов.

    Их бизнес закрылся в 2015 году после того, как Тереза ​​и Джон потеряли большую часть своего имущества в результате крупного пожара в доме.

    Однако огонь пробудил в Терезе творческий потенциал. Восстанавливая их дом, она увлеклась покупками подержанных вещей, что привело к созданию ряда произведений искусства в стиле стимпанк.

    «Во время ремонта я много перерабатывала и стала королевой операционных магазинов, богиней Trade Me», — сказала она.

    «Я приносил домой старые велосипедные цепи, детали часов, салфетки, украшения и превращал их в искусство.

    «Вот откуда взялось сороковое гнездо — как сорока, я немного скопище!»

    Незадолго до травмы Джона Тереза ​​посещала занятия в городской библиотеке Веллингтона, когда встретила женщину, которая занималась валянием иглой, которая, по ее словам, почувствовала бы себя лучше после тяжелого рабочего дня, «агрессивно протыкая» свою работу иглой.

    Во времена невзгод Тереза ​​снова обратилась к ремеслу, производя войлочных игрушек, кроликов, поганок, рождественских украшений и настенных украшений, а также «норфов» — миниатюрных очаровательных существ, которых она описала как «нечто среднее между гномами и гномами». .

    Она продолжила валяние после того, как они с Джоном переехали в Фезерстон в 2019 году и перешли к своим шерстяным пейзажам, начав с поздравительных открыток размером A5, а затем перейдя к более крупным изображениям, чтобы поместиться в рамки коробки.

    Все ее рисунки созданы путем наложения слоев войлочного волокна для создания текстурированного трехмерного эффекта — с использованием разных цветов и тонов, используемых для создания иллюзии света и тени.

    Ее сороковая склонность к накоплению запасов также пригодилась — в ее ландшафтах часто встречаются предметы, которые она добыла во время прогулки по пляжу или в лесу.

    «Я настоящий пляжный гребец. Я вернусь с кусочками плавников с интересными узорами, морским стеклом, красивыми цветными камнями, листьями с крутыми скелетами.

    «Мой муж запретил мне приносить больше, чем я могу унести!

    «Я планирую на каком-то этапе использовать водоросли — если я смогу придумать, как бороться с запахом».

    Она говорит, что ее любимые сцены — морские пейзажи, благодаря ее ностальгии по гавани Веллингтона.

    Но ее цветочные поля, овцы, старинные караваны, местные птицы, макрокарпы на закате и кошки, сидящие в лунном свете, также пользуются популярностью.

    После переезда в Вайрарапа она продала свои работы на Вай-арт-распродаже, на загородном рынке Грейтауна и на ярмарке Мартинборо, а также выплачивает комиссионные отдельным клиентам.

    «Особенность моей работы заключается в том, что ее нельзя выпускать серийно или печатать — каждая фотография уникальна.

    «Даже если бы я хотел производить серийное производство, я бы не смог. По способу окрашивания пряжи каждый цвет немного отличается, поэтому нет двух совершенно одинаковых картинок.

    «Вы вряд ли купите один из моих и не найдете его на чужой стене!»

    Тереза ​​также начала проводить уроки сухого валяния в общественном центре Фезерстона и вскоре начнет уроки в своей домашней студии.


    Рисование шерстью — горцы

    , ​​автор — Hillfolk

    Продано

    125,00 долларов США

    Суббота, 28 сентября

    Присоединяйтесь к художнику Дэни Айвсу, https://www.daniives.com, в этом увлекательном и очень информативном мастер-классе по валянию! Мы познакомимся с искусством рисования шерстью и изучим множество техник двухмерного сухого валяния, которые вы сможете применить к своему собственному вкусу и стилю.Приглашаются все уровни квалификации! Независимо от того, никогда ли вы прикасались к игле для валяния или наносили удары ножом;), мы обещаем, что вы многому научитесь и получите массу удовольствия.

    Вам будут предоставлены наборы

    (которые вы будете использовать и заберете домой после занятий) и будут включать в себя все необходимое для завершения нескольких проектов: поролоновую подушку для валяния, иглы для валяния двух размеров, различные ткани для фона, пяльцы для вышивания 6 дюймов и многое другое. из шерсти.

    После знакомства с основами мы рассмотрим более конкретные методы, которые помогут вам развить навыки валяния.Темы, которые Дэни обсудит и продемонстрирует, включают нанесение изображения на ткань, различные методы смешивания цветов и способы достижения мелких деталей и различных текстур.

    Вы можете работать в своем собственном темпе, и Дани при желании окажет каждому индивидуальную помощь. Приглашаем вас прийти с одной или двумя идеями того, что вы хотели бы создать! Принесите свои эталонные фотографии на телефон или распечатайте (размером около 5 x 7 дюймов) на бумаге, если вы хотите передать их напрямую, а не просто рисовать.(Дэни с радостью ответит на любые вопросы или поможет выбрать проект, над которым вы хотите работать: [email protected].)

    Наконец, вы получите бесплатный доступ к онлайн-курсу Дэни по валянию Felt With Me (стоимость 65 долларов). Этот курс предоставит вам дополнительные проекты, уроки и поможет освежить то, чему вы научились на семинаре.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *