Жкх эксплуатация: Работа жкх, эксплуатация в России: Вакансии жкх, эксплуатация в России

Содержание

УЖК Эксплуатация — Главная

Опубликовано: 21 Сен 2021

О внесении изменений в постановление Администрации города Абакана от 15.09.2021 № 1652 «О начале отопительного периода 2021 — 2022 годов в городе Абакане»

 

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», пунктом 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям…

Читать полностью


Опубликовано: 11 Авг 2021

МУП «Водоканал» сообщает, что с 23 часов 00 минут 12 августа 2021 г. до 23 часов 00 минут 13 августа 2021 г. будет произведено отключение водоразборных сооружений левобережной части г. Абакан

Читать полностью


Опубликовано: 10 Авг 2021

Филиал Абаканской ТЭЦ АО «Енисейская ТГК (ТСК-13) сообщает Вам, что 12.08.2021 г. с 04-00 ч. и до 17.08.2021 г. 06-00 ч. в соответствии с согласованым графиком ремонтных работ проводится полная остановка ТЭЦ.

В этот период подача ГВС потребителям будет прекращена.

Читать полностью


Опубликовано: 05 Июл 2021

Телефонограмма № 121 от 02.07.2021 г.

Филиал Абаканской ТЭЦ АО «Енисейская ТГК (ТСК-13)
сообщает Вам, что 05.07.2021 г. с 09-00 ч. до 16-30 ч.
будет отключение ГВС в связи с установкой дроссельных шайб.
Вам необходимо закрыть входные задвижки  на узлах учета.
Здания попадающие под отключение:
Ул. Др. Народов 41…

Читать полностью


Опубликовано: 11 Июн 2021

Филиал Абаканской ТЭЦ АО «Енисейская ТГК (ТСК-13) сообщает, что 15.06.2021 с 04:00 и до 16.06.2021 16:00 будет произведено полное отключение обратного трубопровода, ГВС будет подаваться по подающему трубопроводу в тупиковом режиме.

Читать полностью


Опубликовано: 15 Мая 2021

Филиал Абаканской ТЭЦ АО «Енисейская ТГК (ТСК-13) сообщает, что 17.05.2021 с 00:00 и до 22.05.2021 24:00 будут проводится гидравлические испытания трубопроводов на прочность и плотность.

В этот период подача ГВС потребителям  будет прекращена.

Читать полностью


Опубликовано: 17 Апр 2021

Уважаемые пользователи сервиса Эксплуатация.

Доводим до вашего сведения, что в личном кабинете и мобильном приложении «Эксплуатация», в настоящее время, не отображаются данные показаний счетчиков. Это связано с обновлением системы учета показаний. Мы расчитываем устаранить данную пробелму до 31.03.2021. 

Данное ограничение не влияет…

Читать полностью


Опубликовано: 20 Апр 2020

Уважаемые жильцы!

В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ oт 20 апреля 2020 г. No 618 отопительный сезон заканчивается 20.04.2020г.

Читать полностью


Опубликовано: 15 Апр 2020

Уважаемые собственники!

В связи со сложной экономической ситуацией, просим Вас своевременно оплачивать коммунальные услуги. Отсрочки по платежам для собственников нет. Ресурсоснабжающие организации требуют в срок погашать долги по всем многоквартирным домам.

Необходимость своевременной оплаты регламентирована в Жилищном…

Читать полностью


Опубликовано: 02 Окт 2019

Уважаемые собственники!

С 1 октября по 10 октября 2019 года паспортный стол не работает!

Телефон для справок 306-770.       

Читать полностью


Техническая эксплуатация объектов жилищно-коммунального хозяйства и городской инфраструктуры

Развитие строительной отрасли привело к необходимости изучения остаточного технического ресурса строительных объектов с целью их безопасной дальнейшей эксплуатации.

Большая потребность в специалистах, обладающих знаниями в области реконструкции объектов и усиления строительных конструкций, привела к созданию в 1994 г. из специализации специальности Промышленное и гражданское строительство отдельного профиля «Техническая эксплуатация объектов жилищно-коммунального хозяйства и городской инфраструктуры».

Наши выпускники:

  • Способны проводить оценку технического состояния строительных объектов
  • Проводить оценку остаточной несущей способности строительных конструкций
  • Выполнять техническую экспертизу зданий и сооружений
  • Разрабатывать проекты усиления строительных конструкций
  • Разрабатывать проекты пристроек, надстроек к зданиям
  • Разрабатывать проекты организации строительства

Основные дисциплины

Студентам преподается базовый блок дисциплин направления 08. 03.01 Строительство.

  • Теоретическая механика
  • Техническая механика
  • Механика грунтов
  • Геодезия
  • Геология
  • Основы архитектуры
  • Основы строительных конструкций
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Строительные материалы
  • Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества
  • Теплогазоснабжение с основами теплотехники
  • Водоснабжение и водоотведение с основами гидравлики
  • Электроснабжение с основами электротехники
  • Технологические процессы в строительстве

Профильные дисциплины:

  • Основы диагностики изменений материалов конструкций
  • Усиление и реконструкция строительных конструкций
  • Инженерная защита окружающей среды
  • Организация и технология восстановительных работ
  • Оценка и прогноз технического состояния строительных конструкций
  • Оценка и прогноз технического состояния оснований и фундаментов
  • Комплексное инженерное благоустройство территорий
  • Основы планировки, застройки и реконструкции населенных мест
  • Эксплуатация городских территорий и зданий
  • Нормативное регулирование городской деятельности и муниципальное управление
  • Городские инженерные системы
  • Основы экологической безопасности
  • Инженерные изыскания в городской застройке
  • Строительная механика
  • Железобетонные и каменные конструкции
  • Металлические конструкции
  • Основания и фундаменты
  • Конструкции из дерева и пластмасс
  • Экономика строительства
  • Архитектура и конструкции городских сооружений

Возможные сферы деятельности выпускников:

  • Строительные отделы проектных институтов
  • Управляющие компании ЖКХ
  • Строительные компании

Компании, с которыми сотрудничает кафедра, связь с предприятиями, где проходит практика

  • Государственная жилищная инспекция Самарской области
  • НО «Региональный оператор фонд капитального ремонта»
  • Проектные институты

Кафедра «Стоимостной инжиниринг и техническая экспертиза зданий и сооружений»

Телефон: 242-03-07, 339-14-52, 339-14-97

Техническая эксплуатация объектов жилищно-коммунального хозяйства

Направление 08. 03.01 «Строительство» профиль подготовки «Техническая эксплуатация объектов жилищно-коммунального хозяйства»

Бакалавры по профилю подготовки «Техническая эксплуатация объектов жилищно-коммунального хозяйства» получают профессиональные знания по ряду вопросов:

  • нормативно-правового регулирование в сфере городского хозяйства, включая объекты жилищно-коммунального хозяйства;
  • основы планировки, инженерного благоустройства и реконструкции городских территорий;
  • основы конструирования зданий и инженерных сооружений;
  • проектирование, организация и техническая эксплуатация зданий и инженерных систем;
  • техническая экспертиза строительных конструкций, инженерных систем и элементов инженерного благоустройства;
  • технология и организация ремонтно-строительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
  • оценки и технико-экономического обоснования принятых проектных решений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Объектами и видами профессиональной деятельности выпускника являются:

  1. Эксплуатирующие, строительно-монтажные и ремонтные организации по возведению жилых, гражданских и промышленных зданий;
  2. Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК;
  3. Проектные, конструкторские организации, действующие в областях строительства и стройиндустрии, архитектурные мастерские;
  4. Администрации городских округов и муниципальных образований; научно-исследовательские учреждения;
  5. Высшие и средние учебные заведения, осуществляющие подготовку кадров для строительной отрасли.
  6. Проектно-конструкторская, организационно-управленческая;
  7. Производственно-технологическая; научно-исследовательская.

Обладая широтой профиля и квалифицированной подготовкой выпускники по профилю подготовки «Техническая эксплуатация объектов жилищно-коммунального хозяйства» имеют большие возможности трудоустройства. Ведущие специалисты, разработчики инженерных и архитектурно-градостроительных проектов и отдельных разделов, строители, служащие требуются в ряде организаций:

  • управления и организации городского хозяйства при администрациях области, города, района;
  • проектные и научно-исследовательские институты гражданского и промышленного профиля;
  • эксплуатирующие организации, ТСЖ, УК, ТОС;
  • строительные, ремонтно-строительные, дорожно-строительные организации;
  • муниципальные предприятия.

Наш дом — ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГС-СПб

ул. Валерия Гаврилина, д.3 к.1


ул. Валерия Гаврилина, д.3 к.2


ул. Валерия Гаврилина, д.5


ул. Валерия Гаврилина, д.11 к.1


ул. Валерия Гаврилина, д.13 к.1


ул. Валерия Гаврилина, д.15


ул. Заречная, д.25


ул. Заречная, д.33


ул. Заречная, д.35 к.1


ул. Заречная, д.37


ул. Заречная, д.40 к.1 стр.1


ул. Заречная, д.41


ул. Заречная, д.44 к.2 стр.1


ул. Заречная, д.45 к.1


ул. Заречная, д.45 к.2


ул. Михаила Дудина, д.23 к.1


ул. Михаила Дудина, д.25 к.1


ул. Михаила Дудина, д.25 к.2


ул. Николая Рубцова, д.3


ул. Николая Рубцова, д.5


ул. Николая Рубцова, д.9


ул. Николая Рубцова, д.11 к.1


ул. Николая Рубцова, д.12 к.1


ул. Николая Рубцова, д.13 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.4


ул. Фёдора Абрамова, д.8


ул. Фёдора Абрамова, д.15 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.16 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.18 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.19 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.20 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.21 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.21 к.3


ул. Фёдора Абрамова, д.23 к.1


ул. Шишкина, д.293 стр.1


ул. Шкапина, д.9-11


ул. Шкапина, д.13


ул. Розенштейна, д.18


пр. Юнтоловский, д.53 к.3


пр. Юнтоловский, д.53 к.4


пр. Юнтоловский, д.42 к.2, стр.1


пр. Юнтоловский, д.49 к.6


пр. Юнтоловский, д.45 к.5


пр. Юнтоловский, д.47 к.4


пр. Юнтоловский, д.47 к.5


пр. Юнтоловский, д.48 к.2


ул. Толубеевский проезд, д.14, стр.1


ул. Толубеевский проезд, д.18, к. 1, стр.1


ул. Толубеевский проезд, д. 20, к. 1, стр.1


ул. Толубеевский проезд, д.24, к.1, стр.1


ул. Толубеевский проезд, д.26, к.1, стр.1


Гладышевский пр., д. 37, к. 1, стр. 1


Гладышевский пр., д. 38, к. 1, стр. 1


Гладышевский пр., д. 38, к. 2, стр. 1


Гладышевский пр., д. 38, к. 3, стр. 1


Гладышевский пр., д. 38, к. 4, стр. 1

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минкомсвязь России)

 

ПРИКАЗ

 

14.06.2016            №264

 

Москва

 

   О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, №30, ст. 4210) (далее – Федеральный закон) и обеспечения дальнейшей эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее — система) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Комиссии по координации работ по созданию, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), действующей на основании приказа Минкомсвязи России от 17.12.2014 №462 (далее — Комиссия), провести приемочные испытания системы.
  2. На основании результатов приемочных испытаний системы, подтверждающих соответствие системы установленным требованиям и оформленных протоколом Комиссии (актом о приемке системы в эксплуатацию), ввести систему в эксплуатацию на всей территории Российской Федерации с 1 июля 2016 г.
  3. До ввода системы в эксплуатацию в рамках подготовки государственного заказчика (Минкомсвязь России), в том числе подготовки должностных лиц к эксплуатации системы, Департаменту реализации законодательных инициатив обеспечить подготовку должностных лиц департамента в части осуществления координации эксплуатации и модернизации системы.
  4. Назначить директора Департамента реализации законодательных инициатив (В.А. Горбунов) ответственным должностным лицом государственного заказчика (Минкомсвязь России) за координацию эксплуатации и модернизации системы.
  5. В соответствии с Федеральным законом Оператор системы (ФГУП «Почта России») продолжает осуществлять эксплуатацию и модернизацию системы.
  6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.Я. Евраева.

Министр                                                                                           Н.А. Никифоров

О ТСЖ и ЖКХ — Эксплуатация МКД

Меню сайта

«Председатель ТСЖ»

Краткое содержание свежих номеров журнала «Председатель ТСЖ»

 

Поиск

 Эксплуатация многоквартирного дома

I. Все об эксплуатации многоквартирного дома, его инженерных систем, в том числе в квартирах.
  1. Сколько уборщиц должно быть в многоквартирном доме по нормативу на примере Москвы. 
  2. Ежедневное мытье полов на всех этажах и лестницах и другие новейшие сантребования к МКД. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». 
  3. «Метод тепловизионного контроля качества теплоизоляции ограждающих конструкций ГОСТ Р 54852-2011 Здания и сооружения.»
  4. «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 апреля 2009 г. N 20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09«.
  5. О содержании трубопроводов горячего и холодного водоснабжения в сантехническом шкафу в квартире (видео).
  6. Однолинейная схема электроснабжения
  7. Умные электросчетчики. Система беспроводного сбора данных с приборов учета электрической энергии граждан-потребителей электрической энергии (СБСД)
  8. Здания жилые многоквартирные. Правила эксплуатации Свод правил СП 372.1325800.2018. Приказ Минстроя № 27/пр от 18.01.2018 г., введен в действие 19.07.2018 г.
  9. Содержание инженерных сетей в МКД. Сети центрального отопления и горячего водоснабжения в местах общего пользования.
  10. Ревизия жилья: как правильно дольщику принять свою квартиру в новостройке
  11. Сметы на строительно-монтажные работы
  12. Почтовые ящики в многоквартирном доме.
  13. Эксплуатация лифтов в многоквартирном доме.
  14. Когда включают и отключают центральное отопление в многоквартирном доме.
  15. Как сэкономить на электроэнергии. Инфографика. АиФ. 21.05.2014 г.
  16. Как уменьшить расходы ЖКХ на воду? Инфографика. АиФ. 22.05.2014 г.
  17. 21 способ согреться зимой без больших счетов за энергию. Комсомольская правда. 06.12.2014 г.

II. Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

Подготовка многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимней период

  1. АКТ № проверки готовности к отопительному периоду 2018/2019 гг.
  2. Накопительная ведомость поэтапной приёмки теплофикационного оборудования абонента к отопительному сезону 2018-2019г. г.
  3. Перечень документов подготовки МКД к зиме 2018-2019 гг.
  4. ПАСПОРТ готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации
  5. ПИСЬМО главы Управы Начальнику Жилищной инспекции ВАО г. Москвы
  6. Акт осмотра подготовки МКД к сезонной эксплуатации Московской жилищной инспекцией
  7. Система отопления. Требования к потребителям при подготовке инженерных объектов (зданий, строений) к зимнему периоду 2017/2018 гг. ПАО «МОЭК»
  8. Система отопления. Акт готовности системы отопления здания.
  9. Система отопления. Акт готовности расширительного бака
  10. Система отопления. Акт о выявлении утечки (слива) теплоносителя из системы теплоснабжения Потребителя
  11. Система отопления. Накопительная ведомость поэтапной приемки теплофикационного оборудования абонента к отопительному сезону
  12. Система отопления. Акт допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и теплоносителя у потребителя
  13. Система отопления. Свидетельство о поверке теплосчетчика КМ-5
  14. Система отопления. Свидетельство о поверке комплекта термопреобразователй
  15. Система отопления. Заявка на допуск узла учета после поверке теплосчетиков, термопреобразователей
  16. Система отопления. Посуточные ведомости учета параметров теплопотребления за последние 3 месяца отопительного сезона (февраль, март, апрель) с отметкой теплоснабжающей организации (ПАО «МОЭК»).
  17. Система отопления. Наличие обученного и аттестованного персонала, должны быть предоставлены копии удостоверений.
  18. Заключение о техническом стоянии жилого строения
  19. Весь пакет документов подготовки МКД к осенне-зимней эксплуатации должен быть отсканирован и размещен на портале «Дома Москвы» в разделе сезонная эксплуатация.
  20. Проект по прокладке воздушно-кабельных линий и копии протоколов общего собрания собственников помещений на ВКЛ и оборудование интернет-провайдеров на крышах МКД.

III. Переустройство и перепланировка в квартире
  1. Пошаговая инструкция. Как сделать переустройство или перепланировку   в квартире.
  2. Постановление Правительства Москвы № 1104-пп от 29.12.2017. Требования к проведению переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах
  3. «Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах г. Москвы. Постановление Правительства Москвы № 329-ПП от 05.06.2017г.
  4. Москвича лишили квартиры за незаконную перепланировку
  5. За что власти могут оштрафовать вас при ремонте квартиры
  6. Если собственник не узаконил перепланировку…
  7. Проблемы в квартире из-за перепланировки у соседа. Что делать?
  8. Департамент городского имущества г. Москвы. Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые)
  9. Порядок взаимодействия Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и органов мемтного самоуправления при согласовании проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти г. Москвы о о переводе жилого помещения в нежилое в многокартирном доме.
  10. Переустройство и перепланировка в квартире. Государственная жилищная инспекция г. Москвы.
  11. Перепланировка: что можно, что нельзя? Недвижимость Mail.Ru. 11.11.2014г.
© Сергей Шиянов

Техническая эксплуатация зданий и инженерного оборудования жилищно-коммунального хозяйства.

Агарков
 

Рассмотрены законодательные основы жилищно-коммунального обслуживания, обязанности и права собственников жилищного фонда, ответственность за придомовую территорию и ее благоустройство, вопросы технической эксплуатации жилых зданий, их подземной части, перекрытий и полов, крыш и чердачных помещений, систем отопления, внутреннего водоснабжения и канализации, газо- и электроснабжения, внутридомовой вентиляции, мусоропроводов и лифтов. Освещены требования к эксплуатации инженерной инфраструктуры в системе жилищно-коммунального хозяйства.

Задачу технической эксплуатации зданий инженерного оборудования можно определить как комплекс мероприятий, обеспечивающих комфортное и безотказное использование его помещений и систем для определенных целей в течение их срока службы. Для этого необходимо знать причины, вызывающие преждевременный износ и старение материалов конструкций зданий и инженерного оборудования. Особое внимание следует обращать на сроки проведения и качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Для того, чтобы рационально организовать работу по технической эксплуатации зданий и инженерного оборудования, нужны квалифицированные специалисты, владеющие теоретическими основами технической эксплуатации, творчески относящиеся к своему делу и использующие достижения науки и техники. Учебное пособие призвано способствовать подготовке таких кадров. Структура построения учебного пособия, его содержание и порядок изложения материала выполнены с учетом учебной программы. Узловые вопросы изложены более подробно за счет второстепенных. Для лучшего усвоения излагаемого материала в конце каждой главы имеются контрольные вопросы. При возникновении каких-либо вопросов и сомнений следует обращаться к литературным источникам, приведенным в конце книги, которые авторы использовали при написании учебного пособия.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным практическим работникам предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Издательство: Академия

Автор: И. В. Болгов, А. П. Агарков

Акция! Скидка 50% на новый Справочник ЖКХ

Содержание

Глава 1. Жилищно-коммунальное обслуживание
Жилищный фонд
Жилищно-коммунальные услуги
Права и обязанности собственников жилища
Обязанности и права исполнителя ЖКУ
Предоставление ЖКУ собственникам индивидуальных жилых домов
Глава 2. Придомовая территория и ее благоустройство
Жилые здания и придомовая территория
Технология и способы выполнения работ по уборке и благоустройству придомовой территории в теплое время года
Технология и способы выполнения работ по уборке придомовой территории в холодное время года
Бытовые отходы, их сбор и транспортирование
Озеленение и уход за зелеными насаждениям
Глава 3. Техническая эксплуатация жилых зданий
Структурные схемы зданий
Нагрузки и воздействие на здания
Износ жилых зданий
Основные положения системы технической эксплуатации жилых зданий
Глава 4. Техническая эксплуатация подземной части здания
Прочность грунтов эксплуатируемых зданий
Фундаменты и их техническая эксплуатация
Техническая эксплуатация подвалов
Глава 5. Техническая эксплуатация стеновых ограждений зданий
Ограждающие конструкции зданий и задачи их технической эксплуатациия
Каменные стены (кирпичные, железобетонные) и их техническая эксплуатация
Типы деревянных стен и их техническая эксплуатация
Техническая эксплуатация элементов фасада зданий
Глава 6. Техническая эксплуатация перекрытий, полов и других коммуникационных элементов
Техническая эксплуатация перекрытий
Техническая эксплуатация полов
Техническая эксплуатация перегородок
Техническая эксплуатация оконных и дверных проемов
Техническая эксплуатация лестниц
Глава 7. Техническая эксплуатация крыш и чердачных помещений
Конструкция крыш
Основные требования к устройству и техническому обслуживанию крыш и чердачных помещений
Техническая эксплуатация водоотводящих устройств
Дополнительная вентиляция чердачного помещения
Глава 8. Требования к эксплуатации инженерной инфраструктуры в системе ЖКХ
Системный подход к функционированию жилищно-коммунального хозяйства и его элементов
Общие требования к эксплуатации инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства
Методика определения нормативов потребления коммунальных услуг
Определение нормативов коммунальных услуг с применением метода аналогов и экспертного метода
Определение нормативов потребления коммунальных услуг с применением расчетного метода
Глава 9. Техническая эксплуатация систем отопления
Требования, предъявляемые к системам отопления
Классификация систем отопления
Нагревательные приборы в системе отопления
Техническая эксплуатация систем отопления
Глава 10. Техническая эксплуатация систем внутреннего водоснабжения и канализации
Системы внутреннего водопровода холодной воды
Системы горячего водоснабжения
Нормы потребления и учет количества расхода воды
Техническая эксплуатация систем водоснабжения
Система канализации
Техническая эксплуатация систем канализации
Глава 11. Техническая эксплуатация систем газоснабжения
Основные требования к системам газоснабжения
Устройство систем газоснабжения
Эксплуатация систем газоснабжения жилищно-коммунального хозяйств
Глава 12. Техническая эксплуатация систем электроснабжений
Электроснабжение зданий и сооружений
Эффективное освещение жилого дом
Техническая эксплуатация систем электроснабжений
Глава 13. Техническая эксплуатация систем внутридомовой вентиляции, мусоропроводов и лифтов
Техническая эксплуатация систем вентиляци
Требования к мусоропроводу и его техническая эксплуатаци
Требование к лифтам и их техническая эксплуатаци
Список литератур

Коммунальные предприятия | Город Монро, Луизиана

Расположение: 316 Breard Street • Monroe, LA 71201

Часы работы: с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30
Суббота и воскресенье закрыты

Миссия отдела эксплуатации коммунальных предприятий — обеспечить качественное обслуживание клиентов и конфиденциальность для жителей города Монро; чтобы гарантировать, что каждый водомер Монро Сити считывается и выставляется счет каждый месяц; и поддерживать точную информацию, касающуюся клиентов и других запросов отделов. Сотрудники Подразделения стремятся улучшить отношения между сотрудниками и клиентами, создать профессиональную атмосферу и способствовать совместной работе, а также общению между собой и другими отделами.

Подразделение коммунальных услуг состоит из трех различных просроченных платежей: обслуживание клиентов, выставление счетов и техническое обслуживание контейнеров. Служба поддержки клиентов — это передовая линия для всех действий клиентов в Пристройке мэрии. Они предоставляют помощь с водными счетами Монро-Сити, налогами на имущество, налогами с продаж, лицензиями на работу и справками такси.Биллинг отвечает за считывание показаний всех городских счетчиков, выставление счетов за услуги по вывозу канализации и мусора, а также за отключение / включение воды за неуплату, новую услугу и прекращение обслуживания. Container Maintenance доставляет контейнеры для мусора, поддерживает инвентарь контейнеров и заменяет / ремонтирует контейнеры для мусора в случае повреждения или кражи.

Коммунальные предприятия предлагают следующие услуги:

  • Банковский тратт на счет воды (аннулированный чек, необходимый для маршрутизации / проверки номера счета. Клиент может подать заявку в офисе, по почте или по факсу с формой на номер 318-329-3358.)
  • Lifeline Assistance
  • Пожилые люди со скидкой на услуги по вывозу мусора (должно быть 62 года и старше)

Бытовая служба водоснабжения

Кому Чтобы начать новую службу водоснабжения в жилых домах, клиент может прийти в наш офис, расположенный на Бреард-стрит, 316, и встретиться с представителем службы поддержки клиентов или позвонить по телефону 318-329-2220, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов для получения дополнительной информации о том, как подать заявку по факсу, почте или онлайн.

Клиенту нужна следующая информация:

  • Действительный федеральный или государственный удостоверение личности
  • Сумма депозита в размере 85,00 долларов (жилой)

Прекращение предоставления водоснабжения

Чтобы прекратить предоставление услуг водоснабжения в Монро-Сити, клиент может прийти в наш офис, расположенный по адресу 316 Breard Street или позвоните в наш офис по телефону 318-329-2220, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов.

Клиенту необходима следующая информация:

  • 1. Подтверждение личности (если по телефону, последние 4 цифры SSN)
  • 2.Адрес пересылки
  • 3. Телефон

Коммерческая служба водоснабжения

Чтобы начать новую коммерческую службу водоснабжения, клиент может прийти в наш офис, расположенный по адресу Бреард-стрит, 316, и встретиться с представителем службы поддержки клиентов или позвонить по телефону 318-329-2220 чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов для получения дополнительной информации о том, как подать заявку по факсу, почте или через Интернет.

Клиенту необходима следующая информация:

  • Название / местонахождение предприятия
  • Имя контактного лица и номер телефона
  • ИНН
  • Сумма депозита в размере 175 долларов США.00 или более (в зависимости от размера метра и вида деятельности)

Заказать Контейнеры для мусора

Чтобы заказать контейнер для мусора, звоните по телефону 318-329-2220. Представителю необходимо знать:

  • 1. Что не так с контейнером (отсутствует, порвано, сломано колесо / крышка и т. Д.)
  • 2. Контактный телефон

Если у вас есть жалоба на вывоз мусора / мусора , звоните 318-329-2209.

Подразделение эксплуатации коммунальных предприятий
Группа управления внештатными сотрудниками
Почтовый ящик 1743
Monroe, LA 71210

Операции коммунальных предприятий »Услуги по эксплуатации» UF »Университет Флориды

Коммунальные предприятия Операционные подразделения отвечают за центральные коммунальные службы кампуса, включая повседневную работу и управление, а также генеральное планирование и управление строительством инженерных сетей.

Охлажденная вода и пар

Подразделение по производству охлажденной воды и пара отвечает за 10 заводов по производству охлажденной воды в кампусе, в которых размещены 36 чиллеров с водяным охлаждением, общей холодопроизводительностью 47 000 тонн. Конструкция центральной районной системы позволяет подключать различные станции для поддержки потребности в охлажденной воде и обеспечения необходимой избыточности для зданий университетского городка. Холодильные установки, в том числе Юридический центр, Маккарти, Рабон, Юго-Восток, Юго-Запад, Уокер, Вейл, Западный кампус и новейший завод охлажденной воды № 10, обеспечивают необходимую мощность для основного кампуса.

В университетском городке пар используется для различных целей, включая отопление помещений, нагрев горячей воды и лабораторные процессы. Кампус получает пар от когенерационной установки Duke Energy и отвечает за распределительную сеть, которая соединяет большинство зданий на территории кампуса для использования пара. В университете также имеется электрический генератор мощностью 1 мегаватт, который использует избыточный пар для выработки энергии для чиллеров. Распределительный трубопровод охлажденной воды и пара составляет около 50 миль подземных труб, соединяющих заводы со зданиями через подземную сеть, которая покрывает большую часть кампуса.

Распределение электроэнергии

Подразделение распределения электроэнергии отвечает за всю инфраструктуру распределения электроэнергии в кампусе от точки приема высокого напряжения (от Duke Energy) до точки сопряжения со строительными трансформаторами. Это подразделение также отвечает за уличные фонари, общее освещение пешеходных дорожек и светофоры кампуса.

Duke Power в настоящее время снабжает UF электричеством, которое UF преобразует в напряжения уровня распределения в различных зданиях и местах по всему университетскому городку.Университетская электросеть конкурирует с электросетью большинства малых городов: 13 электрических подстанций соединены более 600 милями электрического кабеля, а 700 высоковольтных переключателей соединяют 1100 трансформаторов в зданиях. Это подразделение обслуживает также 5000 уличных светильников и светильников для пешеходных дорожек, чтобы обеспечить безопасность кампуса. Наша электрическая система является основой коммунальной системы кампуса, и эта команда постоянно работает над обеспечением надежного обслуживания университета.

Планирование и управление проектами

Для поддержки продолжающегося роста кампуса и обслуживания существующих систем Отдел коммунальных служб использует собственных технических экспертов в области электротехники, машиностроения и гражданского строительства для управления проектами, связанными с коммунальными услугами и инфраструктурой.Руководители проектов также несут ответственность за поддержание и рекомендацию изменений в университетских строительных стандартах, а также политике и процедурах коммунального обслуживания.

Питьевая вода, очищенная вода и очистка сточных вод

Университетский центр мелиорации воды способен обрабатывать более 3 миллионов галлонов в день с использованием Kurger BIO-DENIPHO PROCESS. Этот процесс делает конечный продукт пригодным для использования в качестве очищенной воды, используемой для орошения кампуса и для производства пара на когенерационной установке Duke Energy.Завод включает лаборатории для обучения и исследований в кампусе благодаря партнерству с UF TREEO.

Отдел распределения воды устанавливает и ремонтирует трубопроводы для питьевой воды в кампусе, очищенной (ирригационной) воды, а также систему сбора с трубопроводами для сточных вод в кампусе. Это подразделение отвечает за техническое обслуживание и ремонт более 52 миль водопроводных сетей, 320 пожарных гидрантов, 36 миль самотечных магистралей, 42 насосных станций и более 3 миль силовых магистралей. Все эти системы требуют обширной проактивной работы, чтобы обеспечить безопасное и надежное обслуживание Университета.

Управление активами предприятия и операции: PwC

Все дело в связях

Во взаимозависимом мире очень важно установить связи между действиями или событиями в одном месте и воздействиями в другом. Внутри компании это жизненно важно. А в секторе энергетики и коммунальных услуг, где много активов, это абсолютно критично.

В PwC мы преуспеваем в выявлении этих связей, объединяем широкий спектр возможностей и рабочих потоков, чтобы каждый проект, который вы выполняли, был связан с укреплением вашего бизнеса в целом. Вот некоторые из областей, в которых мы помогаем нашим клиентам в сфере энергетики и коммунального хозяйства:

Управление активами предприятия

Вне зависимости от того, идет ли речь о добыче, переработке или переработке, вы должны опережать масштабные и сложные нормативные, бизнес- и технологические изменения, волнующие отрасль, при этом обеспечивая бесперебойную работу операций и контроль над затратами. Более высокие производственные затраты, протяженность линий поставок и необходимость инвестировать в инфраструктуру также приводят к значительным дополнительным затратам в цепочке создания стоимости.Но существуют пределы того, насколько затраты могут быть переложены на конечных пользователей. Стратегическое интегрированное управление активами является обязательным.

Мы предлагаем обширный набор инструментов, шаблонов и решений, включая тесную интеграцию технологий SAP, Oracle и PowerPlan для реализации инициатив по управлению корпоративными активами. Мы можем помочь вам перестроить или стандартизировать ваши процессы, практики и технологические решения на всех основных этапах, чтобы добиться ощутимых и устойчивых результатов для вашего бизнеса.

Операционная стратегия и трансформация

Спрос на клиентоориентированность, сквозные интегрированные операции и управление затратами никогда не было таким большим.Наш подход основан на информации, полученной с разных точек зрения: клиентов, процессов, технологий, информации, структуры и людей. Реализация является совместной, многогранной и направлена ​​на снижение затрат, получение потерянного дохода и повышение эффективности. Практические и исчерпывающие ответы на самые сложные бизнес-вопросы возможны благодаря нашему глубокому отраслевому и многофункциональному опыту. Мы можем помочь в реализации широкого спектра инициатив по повышению операционной эффективности, направленных на достижение ваших целей в области безопасности, надежности, соответствия, эффективности, взаимодействия с клиентами и сотрудниками.

Управление цепочкой поставок

Цепочка поставок традиционно рассматривалась как необходимое бремя затрат для предприятий электроснабжения и доставки, что, возможно, понятно, поскольку регулярный поток материалов имеет решающее значение для поддержания включенного света. Больше не надо. В нынешних условиях ваша цепочка поставок должна быть стратегическим инструментом.

Мы можем помочь вам во всех аспектах взаимодействия — от оценок и стратегии до крупномасштабного внедрения усовершенствований процессов и технологий, направленных на повышение стоимости, услуг и масштабируемости.

Капитальные проекты

Энергия и капитал симбиотически связаны. Масштабы инвестиций в капитальные проекты в секторе коммунальных услуг огромны, конкуренция за ресурсы высока, а нормативно-правовая база сложна и повсеместна. Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути — от оценки проекта, структурирования и технологий до управления, исполнения и последующих действий.

Инструменты для эффективного управления водными и сточными водами

Эффективное управление всеми аспектами деятельности имеет решающее значение для всех коммунальных предприятий, независимо от размера и местоположения, для обеспечения их долгосрочной устойчивости и сохранения сильных, безопасных и устойчивых сообществ, которым они служат.

EPA работает с шестью национальными организациями, которые поддерживают коммунальные службы питьевой воды и сточных вод, чтобы способствовать эффективному управлению коммунальными услугами (EUM) на основе ряда характеристик эффективно управляемых коммунальных предприятий водного сектора.

Опираясь на успех этих усилий, EPA и Служба сельских коммунальных предприятий (RUS) Министерства сельского хозяйства США (USDA) разработали два инструмента для сельских и малых систем водоснабжения и водоотведения, которые помогают повысить эффективность работы всей организации. Они сосредоточены на операциях, инфраструктуре, удовлетворенности клиентов, устойчивости сообщества, рациональном использовании природных ресурсов и финансовой жизнеспособности.

  • Руководство по сельским и малым системам — Предоставляет сельским и небольшим системам серию шагов для оценки их деятельности на основе ключевых областей управления.
  • Семинар в коробке и дополнительные материалы — Системы помощи и поставщики услуг проводят семинары самостоятельно.
  • Обеспечение устойчивых стратегий и ресурсов управления коммунальными предприятиями — просмотрите короткое видео, в котором освещаются атрибуты Руководства по сельским и малым системам и сопутствующего материала, Workshop in a Box :


Инструменты для эффективного управления коммунальными предприятиями

Средние и большие системы

  • Учебник по эффективному управлению коммунальными предприятиями — Предоставляет коммунальным предприятиям шаги по оценке их операций с использованием атрибутов и серии предлагаемых показателей производительности коммунальных предприятий для измерения прогресса с течением времени.
  • Электронный ресурсный «набор инструментов» и полный спектр информации об Инициативе EUM доступны на сайте Water Effective Utility Management.
  • EPA’s Resource Guide to Effective Utility Management and Lean — Предоставляет информацию и тематические исследования, чтобы помочь коммунальным предприятиям использовать методы и инструменты Lean для достижения результатов, связанных с атрибутами EUM. Lean помогает определить способы устранения отходов и повышения общей эффективности работы коммунальных предприятий.
  • вебинаров EPA об инструментах EUM и Lean:

Сельские и малые системы

  • Руководство EPA и USDA по сельским и малым системам по устойчивому управлению коммунальными предприятиями — содержит шаги, помогающие системам оценивать свои операции на основе ключевых областей управления, которые тесно связаны с атрибутами.
  • Мастерская EPA и USDA в коробке. Этот инструмент содержит материалы и инструкции, которые помогут сельским и небольшим системам и поставщикам услуг выйти на рынок и провести семинары на основе руководства.
  • Следующий семинар в коробке Дополнительные материалы включают образцы презентаций семинара, рабочие листы для участников, образцы повесток дня и другие материалы, которые помогут системам и поставщикам услуг проводить семинары:

Операция Spring Clean | Комиссия по коммунальным предприятиям Гринвилля

В воскресенье, 21 марта, компания Greenville Utilities начнет «Операцию« Чистка весны »», программу профилактического обслуживания, чтобы гарантировать, что клиенты GUC будут продолжать получать воду высокого качества. С вечера воскресенья до утра пятницы уборка будет проводиться в 22:00. до 6 часов утра, чтобы минимизировать неудобства для клиентов.

Во время 13-недельной программы очистки все 702 мили водораспределительных линий в системе GUC будут очищены. Для очистки необходимо открыть пожарные гидранты и дать им возможность свободно течь в течение короткого времени. Общесистемная программа очистки завершится 18 июня.

Если в результате выполнения операции «Весенняя очистка» в ваших водопроводах появился воздух или вода обесцвеченного цвета, мы рекомендуем открыть кран холодной воды в ванне и пропустить воду в течение От 5 до 10 минут.Хотя это не представляет опасности для здоровья, GUC советует избегать стирки одежды до тех пор, пока вода не станет прозрачной.

Чтобы спланировать, когда ваши линии будут промыты, мы предоставили эту интерактивную карту. Нажмите на свою зону для просмотра дат. Если вы не знаете, какая зона ваша, введите свой адрес в верхнем левом углу страницы и нажмите значок поиска.

В дополнение к карте и приведенному ниже списку еженедельные уведомления, которые включают карты, будут публиковаться в Daily Reflector или вы можете позвонить нам по телефону 252-551-1551.

Неделя 1, 21–26 марта
Все районы к северо-западу от реки Тар и Мемориал доктора до конца водораспределительной системы Гринвилля.

Неделя 2, 28 марта — 2 апреля
Все районы к северо-востоку от реки Тар, простирающиеся от Грин-стрит и Мемориал-д-р до конца водораспределительной системы Гринвилля.

Неделя 3, 4–9 апреля
Все районы между Stantonsburg Rd. и шоссе. 43 до Грин-стрит и к югу от реки Тар.

Неделя 4, 11–16 апреля
Все районы к востоку от Грин-стрит между Восточной Пятой и южной рекой Тар.

Неделя 5, 18–23 апреля
Все районы между Дикинсон-авеню и Стентонсбург-роуд. до улицы Эванс и до конца водораспределительной системы Гринвилл Коммунальные предприятия.

Неделя 6, 25–30 апреля
Участки между проспектом Дикинсон и бульваром Чарльз. и на юг к бульвару Гринвилл.

Неделя 7, 2-7 мая
Области между Дикинсон авеню.Чарльзу Бульвар. и на юг к бульвару Гринвилл.

8-я неделя, 9–14 мая
Все районы к югу от E. Fifth St. между Charles Blvd. в Greenville Blvd.

Неделя 9, 16–21 мая
Районы от бульвара Гринвилл между 264Alt и Old Tar Rd. до конца водораспределительной системы Greenville Utilities.

Неделя 10, 23–28 мая
Районы от бульвара Гринвилл между 264Alt и Old Tar Rd. до конца водораспределительной системы Greenville Utilities.

11 неделя, 30 мая — 4 июня
Районы от Greenville Blvd. между Old Tar Rd. Чарльзу Бульвар. до конца водораспределительной системы Greenville Utilities.

12 неделя, 6–11 июня
Районы от Greenville Blvd. между Old Tar Rd. Чарльзу Бульвар. до конца водораспределительной системы Greenville Utilities.

Неделя 13, 13–18 июня
Все районы между Charles Blvd. в Hwy. 33 к востоку до конца водораспределительной системы Гринвилл Коммунальные предприятия.На этой неделе завершается 13-недельная программа.

Коммунальные предприятия — город Бун

Подразделение коммунальных услуг обеспечивает все аспекты установки, эксплуатации и технического обслуживания системы водоснабжения и сбора сточных вод, системы Пятилетнего плана капитального ремонта, а также другие специальные услуги другим подразделениям. Это включает в себя ежегодное реагирование на тысячи запросов в службу поддержки.

Ремонт водопровода

Город Бун имеет более 125 миль водопроводных сетей размером от 2 до 16 дюймов в системе распределения воды. Некоторым из этих линий (найденным в старых районах города) более 80 лет. Большинство отказов водопровода случаются в зимние месяцы. Если вы заметили, что вода течет из-под тротуара, течет из пожарного крана или собирается вокруг водомера, это может быть утечка из водопровода или водопровода. Вы также можете заметить проблему, если ваш счет за воду необычно высок, или считыватели коммунальных услуг могут обнаружить утечку при считывании показаний счетчика.Подразделение коммунальных услуг отвечает за поддержание линии, ведущей к счетчику в вашем доме или офисе, а также за сам счетчик. Владелец собственности несет ответственность за линию обслуживания, выходящую за пределы счетчика воды, и за остальную водопроводную сеть. Ежегодно город Бун выпускает годовой системный отчет с подробной информацией, описанием системы и характеристиками системы сбора и очистки сточных вод.

Техническое обслуживание пожарных гидрантов

Город Бун обслуживает более 800 пожарных кранов по всей системе водоснабжения.Подразделение коммунальных услуг отвечает за поддержание этих гидрантов в рабочем состоянии. Сотрудники работают в тесном сотрудничестве с персоналом пожарной службы города Бун, чтобы гарантировать своевременное выявление и ремонт гидрантов с эксплуатационными проблемами. Ежегодно многие гидранты попадают под автомобили, и их необходимо отремонтировать или заменить. Пожарные гидранты также промывают дважды в год для поддержания качества воды.

ОТХОДЫ

Техническое обслуживание канализационных сетей

Город Бун имеет более 121 милю гравитационных канализационных сетей размером от 4 до 30 дюймов.Чтобы эти линии работали должным образом, предпринимаются различные профилактические работы по техническому обслуживанию. Большинство бытовых сетей представляют собой 8-дюймовые линии, которые представляют большинство линий в системе. Большинство проблем, влияющих на работу канализационных трубопроводов, связаны либо со структурой, либо с проникновением корней в стыки, либо с попаданием смазки в трубопроводы. Канализационные линии могут быть заблокированы из-за скопления жира в трубах, в результате чего мусор, такой как тряпки, бумажные полотенца и подгузники, застревает в трубке и создает засор.Когда это происходит, сточные воды останавливаются засорением, и сточные воды текут обратно к первому возможному выходу, создавая, таким образом, переполнение бытовой канализации (SSO).

Перелив бытовой канализации — это разлив сточных вод, который происходит, когда трубы для сбора сточных вод заблокированы или ограничены, в результате чего сточные воды скапливаются в трубе и вытекают через люки. Большинство переливов в бытовую канализацию относительно небольшие, их можно быстро остановить и очистить. Однако, оставленные без присмотра, перелив канализации может привести к материальному ущербу, неприятным запахам, экологическим проблемам и может нанести вред нашей дикой природе.В худшем случае они могут создать угрозу здоровью и безопасности населения. Город Бун по закону обязан сообщать Отделу качества воды обо всех переливах канализационных сетей, которые достигают поверхностных вод или превышают тысячу галлонов. Переполнение канализационного коллектора не является новой проблемой для нашего или любого другого сообщества, но наша цель по-прежнему сводится к нулевому переливу. Наша работа — поддерживать общественные системы сбора и очистки сточных вод в хорошем рабочем состоянии, и мы продолжим инвестировать время и ресурсы для предотвращения переполнения канализационных сетей.

FOG (Жиры, масла и смазки)

Смазка, попавшая в канализационную сеть, является одной из основных причин остановок, вызывающих перелив канализации. В рамках разрешения на систему сбора сточных вод города Бун, штат потребовал, чтобы город разработал программу по сокращению и / или устранению попадания жира в систему. Наша программа представляет собой сочетание обучения, регулирования и правоприменения. Персонал работает с полевыми бригадами, чтобы выявить проблемные области и связаться с клиентами, чтобы научить их, как минимизировать попадание смазки в систему.Мы тесно сотрудничаем с нашими строительными инспекторами, чтобы убедиться, что используются надлежащие размеры и установка маслоуловителей, чтобы помочь уменьшить выбросы смазки. Раздел «Жиры, масла и смазки» был добавлен в Постановление об использовании воды и канализации города Бун, а в Центре очистки сточных вод Джимми Смита можно получить руководство по передовой практике, которое может помочь в достижении желаемых целей нашего отдела. Посетите веб-страницу станции водоочистки Джимми Смита для получения дополнительной информации о смазке.Все полезные советы и рекомендации можно найти в нашей брошюре по программе «Жиры, масла и жиры».

Ремонт и восстановление канализации

В городе Бун проводится видеонаблюдение (система видеонаблюдения), инспекция и оценка канализационных сетей по всей системе сбора сточных вод. Учитывая, что многим канализационным коллекторам в старой части города более 80 лет, чрезвычайно важно поддерживать эту программу, чтобы уменьшить количество остановок и переполнений канализационных сетей. Эта работа также помогает снизить долгосрочные эксплуатационные расходы системы.Чтобы выявить проблемные места, камера видеонаблюдения направляется в сеть и проверяет целостность трубы на предмет каких-либо дефектов, которые могут потребовать ремонта. В рамках разрешения на систему сбора сточных вод города Бун, штат потребовал, чтобы все муниципалитеты разработали и реализовали пятилетний план капитального ремонта для замены основной канализации, и инспекции системы видеонаблюдения помогают определить это.

Отвод канализации и отвод

Отводы канализации — это магистрали, которые проходят за пределами проезжей части и обычно проходят по дренажным путям и ручьям.Город Бун обязан ежегодно проводить визуальный осмотр и регулярную стрижку канализационных сетей. Задача стрижки усложняется из-за проблем с доступом к сети.

Техническое обслуживание лифтовой станции

Город Бун в настоящее время обслуживает шесть канализационных подъемников. Надежность важна для обеспечения надлежащей работы этих объектов. Экстремальные погодные явления и перебои в подаче электроэнергии создают проблемы с производительностью этих станций, требуя работы в нерабочее время для поддержания их нормальной работы.Запасные части и насосы хранятся на складе, чтобы свести к минимуму любые обнаруженные проблемы. Все станции оборудованы системами визуальной и звуковой сигнализации на случай переполнения. Если вы видите или слышите эти сигналы тревоги на предприятии, немедленно сообщите об этом в центр очистки сточных вод им. Джимми Смита города Бун по телефону (828) 268-6270.

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА

Служба водоснабжения и канализации

Клиенты, у которых возникают проблемы с водоснабжением или канализацией, такие как низкое давление воды, перебои в канализации, утечки и грязная вода, должны позвонить в наш отдел по телефону (828) 268-6250 с 7 утра до 5 вечера.В нерабочее время и в экстренных ситуациях звоните в полицейское управление города Бун по телефону (828) 268-6900, и они свяжутся с дежурным человеком, чтобы сообщить об этом.

Службы водоснабжения и канализации

Город Бун предоставляет услуги по поиску воды и канализации для всех линий, обслуживаемых городом. Каждый раз, когда строительные работы требуют рытья, обращайтесь в наш отдел по телефону (828) 268-6250, и мы обнаружим любые линии на строительной площадке в течение сорока восьми часов. Город Бун не размещает никаких частных линий или линий, обслуживаемых другими коммунальными предприятиями, и мы не располагаем никаких линий на частной собственности, кроме линий, которые мы поддерживаем внутри сервитутов.

Монтаж новых систем водоснабжения и канализации

По вопросам, связанным с новыми услугами водоснабжения и канализации, обращайтесь в Департамент коммунальных услуг по телефону (828) 268-6250.

Часто задаваемые вопросы

Для часто задаваемых вопросов, пожалуйста, обратитесь к следующему PDF-файлу: Часто задаваемые вопросы. Все остальные вопросы могут быть решены нашими сотрудниками в Департаменте ЖКХ. Чтобы связаться с этим отделом, звоните по телефону (828) 268-6250.


Форма в формате PDF.Требуется Adobe Acrobat Reader. Если у вас нет Acrobat, щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатную копию.

Ускорение цифровых преобразований: руководство для коммунальных служб

Для коммунальных предприятий преобразование операций и систем с помощью цифровых технологий может создать существенную ценность: сокращение операционных расходов до 25 процентов, что может привести к снижению требований к доходам или увеличению прибыли. Также достижимо повышение производительности от 20 до 40 процентов в таких областях, как безопасность, надежность, удовлетворенность клиентов и соответствие нормативным требованиям.Эти перспективы побудили коммунальные предприятия предпринять всевозможные усилия по использованию цифровых технологий: переосмыслить пути клиентов, добавить цифровые детекторы утечек в газовые сети, использовать прогнозные модели для планирования технического обслуживания и других мероприятий по управлению активами, а также оснастить полевых работников мобильными устройствами, позволяющими они получают доступ к техническим инструкциям, находясь в полевых условиях, и это лишь некоторые из них (см. врезку «Цифровые возможности в коммунальном секторе»).

Многие коммунальные предприятия инициируют эти усилия с более крупными амбициями, такими как создание нового способа работы на основе гибких методов управления и других практик, а также внедрение цифровых технологий в масштабах всего предприятия, включая взаимодействие с клиентами, сотрудниками, поставщиками, регулирующими органами и партнерами. Тем не менее, немногие из пилотных цифровых проектов, которые мы видели на предприятиях электроэнергетики, создали импульс для всеобъемлющих цифровых преобразований. Исследование, проведенное Глобальным институтом McKinsey, подтверждает это: исследование американских компаний показало, что коммунальные предприятия достигли лишь умеренного уровня оцифровки — намного ниже, чем в других отраслях. Сохраняется значительный потенциал для дальнейшей оцифровки активов коммунальных предприятий и углубления их цифрового взаимодействия с клиентами.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Это понятно.По нашему опыту работы с коммунальными предприятиями и общения с их руководителями мы узнали, что, по-видимому, их цифровая трансформация тормозится тремя проблемами. Во-первых, методы работы типичной коммунальной компании строятся на защите крупных долговременных активов и минимизации операционных рисков. Из-за такого образа мышления коммунальные предприятия обычно осторожно подходят к использованию цифровых методов работы, которые предполагают постоянное экспериментирование и могут иметь непредвиденные последствия. Во-вторых, популярное восприятие коммунальных предприятий как компаний аналоговой эпохи затрудняет им привлечение людей для выполнения ролей в цифровой экономике, таких как аналитики данных.В-третьих, коммунальные предприятия обычно имеют сложные унаследованные операции и ИТ-среды, которые препятствуют быстрым инновациям.

Ни одно из этих условий не может быть легко устранено, но некоторые утилиты показывают, что это можно сделать. Здесь мы предлагаем более пристальный взгляд на проблемы, а также информацию о том, как ведущие компании решили их (выставка).

Образец

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Переход на цифровые методы работы

Общепринятое мнение в этом секторе заключается в том, что коммунальные предприятия должны быть, прежде всего, стабильными, надежными и безопасными. Мы согласны с тем, что это важные добродетели. Однако коммунальные предприятия сталкиваются с новыми конкурентными угрозами и повышенными ожиданиями клиентов, поскольку достижения в области цифровых технологий позволили компаниям во всех секторах работать более гибко и инновационно.Цифровые компании и компании с цифровой трансформацией рискуют своими инновациями, потому что быстро меняющиеся процессы и гибкие системы позволяют им исправлять ошибки до того, как будет нанесен серьезный ущерб. Эти компании используют дизайн-мышление, чтобы понять потребности клиентов, быстро разработать подходящие продукты и услуги, запустить их, как только они станут жизнеспособными, и внести улучшения в короткие циклы тестирования и сбора отзывов.

Чтобы преуспеть в цифровой экономике, коммунальным предприятиям необходимо повысить свою гибкость — их способность распознавать проблемы и возможности и быстро мобилизовать организацию в ответ.Гибкость не должна дестабилизировать активы или операции коммунального предприятия. Действительно, большая гибкость может фактически сделать активы более безопасными и надежными, позволяя коммунальным предприятиям предвидеть, обнаруживать и решать проблемы быстрее, чем они могут сегодня. Однако для этого требуется поддержка высшего руководства и, в конечном итоге, всей компании.

Привлечение руководителей высшего звена

Одной из проблем для многих коммунальных предприятий будет убедить руководителей высшего звена, многие из которых почти всю свою карьеру провели в более предсказуемой прежней среде сектора, принять цифровые методы работы.Еще одна проблема — поставить цифровую трансформацию в приоритет над другими важными делами. Цифровые возможности быстро развиваются: исследования McKinsey показывают, что цифровые первопроходцы и быстрые последователи приносят больше пользы в своих отраслях, чем медленно развивающиеся компании. По нашему опыту, коммунальные предприятия, занимающие лидирующие позиции в области цифровых технологий, как правило, быстро начинали работу после того, как пришли к выводу, что потенциальный недостаток слишком малого инвестирования больше, чем недостаток значительного инвестирования и небольшого получения взамен.

Руководителям, которые не уверены в необходимости оцифровки, неплохо было бы провести время в компаниях с нативными цифровыми технологиями и традиционных операторах, прошедших цифровую трансформацию — не только в секторе коммунальных услуг, но и в других. Знакомство с цифровыми технологиями и способами работы и получение информации о цифровых преобразованиях из первых рук может развеять опасения руководителей коммунальных предприятий по поводу того, что цифровизация нарушит отлаженные процессы и системы их компаний. А узнав от коллег-руководителей о давлении, с которым они сталкиваются со стороны цифровых конкурентов, должны развеяться любые сомнения в том, должны ли коммунальные предприятия переходить на цифровые технологии.

Даже в лучших ситуациях, когда руководители полностью поддерживают программу цифровой трансформации, могут потребоваться годы для всего предприятия — с тысячами сотрудников, обширной базой активов и обширными нормативными требованиями — чтобы принять методы нативной цифровой трансформации. предприятия. Один из знакомых нам руководителей коммунального предприятия посетовал на то, что его компании потребовалось несколько лет, чтобы создать собственный цифровой стартап. Так как же утилита может изменить свой стиль работы?

Хотите узнать больше о Digital McKinsey?

Создание цифровой фабрики

Некоторые коммунальные предприятия приобрели или вступили в партнерские отношения с небольшими цифровыми предприятиями для разработки новых продуктов и услуг.Несколько крупных европейских коммунальных предприятий открыли офисы в Кремниевой долине, которые участвуют в создании стартапов и инвестируют в соответствующие цифровые предприятия. Такие договоренности действительно помогают коммунальным предприятиям расширять свои возможности, но мы редко видели, чтобы они оказывали большое влияние на собственные методы работы коммунальных предприятий.

Более эффективный подход — создать собственную цифровую фабрику, посвященную производству цифровых приложений и передовых аналитических данных с использованием новейших технологий и способов работы, таких как Agile и DevOps. Хотя такая цифровая фабрика вначале может быть скромной по размеру — от 20 до 50 человек, — она ​​должна иметь сильного, хорошо позиционированного лидера, способного мобилизовать ресурсы и обеспечить его прямую видимость для генерального директора и исполнительной команды. В штат предприятия должны входить руководители предприятий, которые могут выступать в качестве владельцев продуктов, а также дизайнеры и ряд технических специалистов, включая архитекторов программного обеспечения, мастеров схватки, специалистов по обработке данных и разработчиков. Некоторые из них могут быть внутренними переводами, в то время как другие должны быть новыми сотрудниками или внешними подрядчиками (как мы обсудим в следующем разделе).

Внутри компании цифровая фабрика может занимать любое количество должностей — на корпоративном уровне, внутри бизнес-подразделения, внутри ИТ-отдела или рядом с ним. Некоторые коммунальные предприятия могут решить создать более одной цифровой фабрики, каждая из которых обслуживает разные части компании. Чтобы помочь цифровой фабрике создать отличительную индивидуальность, ее можно физически разместить в пространстве, отражающем ее методы работы, вдали от главного офиса коммунального предприятия.

Расположение цифровой фабрики за пределами площадки говорит о важной особенности: она должна быть как можно более автономной и автономной, чтобы работать с большей скоростью.Достижение высокого уровня автономии может означать освобождение цифровой фабрики от зависимости от некоторых процессов корпоративного уровня, таких как найм, планирование и составление бюджета. (В этом отношении сильный лидер цифровой фабрики также может очень помочь, взяв на себя ответственность за решения, которые в противном случае были бы приняты в других частях компании.) Большинство цифровых фабрик будут вести эту деятельность самостоятельно — например, используя рекрутеров, специализирующихся на найме на цифровые должности. В других случаях коммунальному предприятию может потребоваться установить отдельные процессы, такие как квартальные циклы планирования и составления бюджета и обзоры производительности, которые позволят руководителям более внимательно отслеживать вклад цифровых фабрик.

Исключения, которые коммунальное предприятие делает для размещения цифровой фабрики, должны исходить из ожиданий, что это окажет преобразующее воздействие. Ведущие коммунальные предприятия считают свои цифровые фабрики ответственными за ошеломляющий рост производительности, например за сокращение объемов входящих звонков на 30 процентов в течение года или снижение затрат на обслуживание на 50 миллионов долларов в течение 18 месяцев. Когда коммунальные предприятия требуют больших изменений, их цифровые фабрики мыслят масштабно и открывают новые возможности по мере продвижения своих усилий.Одна коммунальная компания начала с оцифровки бумажного процесса соответствия и в конечном итоге обнаружила гораздо более широкие возможности для улучшения общего использования активов.

Привлечение и удержание цифровых талантов

По мере того, как цифровая фабрика доказывает, что она может успешно поставлять новые продукты, ей следует продолжать добавлять персонал и выполнять больше заданий с целью работы со всеми пулами ценностей, которые компания хочет решить. Увеличение численности персонала в группе в три раза в течение года (или добавление дополнительных заводов) при постепенной замене внешних подрядчиков обученными внутри компании или недавно нанятыми коллегами — это скорее норма, чем исключение, потому что у большинства коммунальных предприятий имеется значительный дефицит цифровых талантов, который необходимо ликвидировать.Для полной цифровой трансформации многим коммунальным предприятиям потребуется нанять сотни владельцев продуктов, опытных дизайнеров, разработчиков фронтенда / полного стека, инженеров DevOps, инженеров по аналитике и машинному обучению и других специалистов по цифровым технологиям — немногие из них работают в коммунальных предприятиях. Cегодня.

Этот тип масштабирования требует от коммунальных предприятий безотлагательного выхода на конкурентный рынок цифровых талантов, особенно потому, что они редко рассматриваются как инновационные передовые предприятия. Мы видели несколько тактик, которые помогли коммунальным предприятиям успешно конкурировать за цифровых сотрудников. Один из них — разыграть интеллектуальный вызов и награду за цифровую повестку дня коммунального предприятия. Коммунальные предприятия также могут понравиться сердцам специалистов по цифровым технологиям, чего не могут сделать многие другие предприятия. Во-первых, они могут подчеркнуть свою социально значимую миссию по обеспечению сообщества надежной энергией. Они также могут показать, что их цифровая работа имеет большее значение для людей, которые ее занимают, чем работа во многих других компаниях.

Например, одна европейская коммунальная компания представляет свой подход к цифровым технологиям как важную часть своих усилий по снижению воздействия на окружающую среду — и у нее есть истории успеха и портфель поколений, подтверждающие ее заявления.Другая компания, PG&E, создала цифровой центр передового опыта, который она назвала Digital Catalyst. Эта группа, например, отправляла специалистов по цифровым технологиям на сотни часов теневых специалистов по электричеству и газу, чтобы найти способы помочь их работе. Этот метод, основанный на дизайнерском мышлении, привел команду Digital Catalyst к созданию мобильного приложения, которое поможет полевым бригадам более эффективно и безопасно выполнять проверки активов, предоставляя им информацию в режиме реального времени. Решение было настолько инновационным, что компания получила межотраслевую награду от InformationWeek .Демонстрация подобных достижений может продемонстрировать потенциальным сотрудникам цифровых технологий, что коммунальные предприятия предоставляют реальные возможности для улучшения жизни клиентов и коллег.

Еще одна тактика цифрового найма, которую успешно использовали коммунальные предприятия, — это охота на широкий и разнообразный пул цифровых профессионалов. Хотя есть доля правды в стереотипе о молодом, целеустремленном разработчике программного обеспечения, который любит энергетические напитки, 16-часовой рабочий день и напряженную среду для стартапов, этот стереотип имеет тенденцию ограничивать воображение рекрутеров из действующих компаний, ищущих цифровой талант. Многие специалисты по цифровым технологиям ценят разумный баланс между работой и личной жизнью и стабильность крупной, устоявшейся компании. Утилиты обычно могут предоставить и то, и другое. Например, у компании PG&E Digital Catalyst есть миссия по развертыванию инновационных цифровых решений «для наших людей, нашими людьми», по словам директора по информационным технологиям Карен Остин. Это потребовало от PG&E нанять специалистов по цифровым технологиям в Калифорнии, в районе залива Сан-Франциско, который, возможно, является самым популярным в мире рынком для цифровых талантов. Коммунальные предприятия со штаб-квартирой за пределами дорогих мегаполисов, где базируется множество цифровых компаний, также могут предложить потенциальным сотрудникам возможность жить в местах, где их зарплата выше, чем в дорогих городах.

Наконец, некоторые коммунальные предприятия решили наладить партнерские отношения с близлежащими университетами в качестве способа поиска цифровых талантов, а также свежих идей. Чтобы привлечь выпускников в области цифровых технологий, одно европейское коммунальное предприятие приняло практические меры, такие как спонсирование отраслевых курсов и исследований, предоставление студентам стажировок и разрешение руководителям брать академические отпуска для преподавания.

Модернизация ИТ-архитектуры и среды

Большинство коммунальных предприятий управляют своими ИТ-архитектурами и средами так же, как и своими физическими активами.Коммунальные предприятия первыми приняли крупномасштабные программные пакеты, такие как системы информации о клиентах, системы управления распределением, системы управления активами и системы управления отключениями. Они инвестировали в решения, обеспечивающие максимальную стабильность и производительность, а затем настраивали их по мере того, как их требования превышали стандартные функции системы.

Многие из этих крупномасштабных программных систем существуют уже несколько десятилетий. Некоторые коммунальные предприятия используют несколько систем одного типа бок о бок после слияния или приобретения компаний, у которых были собственные унаследованные системы.В результате ИТ-архитектуры утилит постоянно становились больше, громоздче и сложнее в обслуживании, с миллионами строк пользовательского кода, написанного на устаревших языках программирования, таких как COBOL, разработчиками, которые давно вышли на пенсию или перешли на другие рабочие места.

Такое положение дел серьезно ограничивает способность коммунальных предприятий внедрять современные технологии и гибкие методы управления ИТ в цифровом бизнесе. Цифровые компании основывают свои решения на данных в реальном времени из многих источников.Они развертывают новые функции программного обеспечения каждые несколько недель и делают обновления еще чаще, иногда ежедневно. Их процессы легко перенастроить, когда они выявляют потребности новых клиентов или сотрудников. Сложные монолитные ИТ-системы плохо подходят для этих эксплуатационных требований, но замена таких систем может занять пять и более лет и стоить сотни миллионов долларов. Вместо этого коммунальные предприятия должны постепенно модернизировать свои ИТ-архитектуры и среды.

Цифровая утилита: новые возможности и вызовы

Первым необходимым шагом является упрощение портфеля продуктов и бизнес-процессов коммунального предприятия.Многие коммунальные предприятия увидели, что их предложения и соответствующие эксплуатационные требования расширяются в ответ на меняющиеся потребности клиентов и нормативные требования. Портфель одного европейского коммунального предприятия включает тысячи продуктов и услуг, начиная от традиционных энергетических продуктов с различными структурами тарифов и заканчивая новыми предложениями в области энергоэффективности и распределенной генерации. Каждый продукт или услуга предъявляет уникальные требования к ИТ-архитектуре коммунального предприятия. После того, как компания решила разрешить только те предложения, которые могут поддерживаться одним из четырех вариантов стандартных процессов бэк-офиса, она сократила свой портфель до 150 предложений, которые по-прежнему удовлетворяли 95 процентов потребностей ее клиентов.Уменьшая количество функций, которые должно выполнять программное обеспечение, отсеивание раздутого портфеля, очевидно, облегчает коммунальному предприятию модернизацию своей ИТ-архитектуры. Упрощение линейки предложений также позволяет коммунальным предприятиям оптимизировать свои операции, что снижает их спрос на новые технологические решения.

Основным принципом модернизации ИТ является необходимость перехода от монолитных систем «все в одном» к модульной ИТ-архитектуре. В такой архитектуре используемые в настоящее время или готовые пакеты программного обеспечения обеспечивают стабильную основу для бизнес-функций со стандартизованными требованиями, такими как выставление счетов, управление взаимоотношениями с клиентами или управление работой и активами.Компаниям следует выбирать стандартные пакеты программного обеспечения, отвечающие их основным потребностям, а не выбирать лучшие в своем классе решения, которые требуют дополнительных затрат и имеют лишние функции.

Имея стабильную магистраль, коммунальные предприятия могут разрабатывать пользовательские приложения для таких функций, как обслуживание клиентов, разработка продуктов, аналитика или мобильные полевые операции, где уникальные возможности могут обеспечить конкурентные преимущества, которых часто не хватает программному обеспечению сторонних поставщиков. Таким образом, компании могут получить выгоду от экономичности и надежности стандартных пакетов программного обеспечения, а также от сложных передовых функций, которые добавляют большую ценность.

Экономичность и богатый набор функций — не единственные преимущества модульных ИТ-архитектур. Другое — простота управления всей ИТ-средой. Модульная архитектура помогает ИТ-отделу коммунального предприятия быстрее предоставлять больше услуг, поскольку небольшие группы могут сосредоточиться на конкретных пакетах программного обеспечения или сквозных процессах, не осваивая огромные системы. Это также позволяет утилите привлекать разнообразную экосистему партнеров: традиционные поставщики, предлагающие стандартные приложения, стартапы и форумы по краудсорсингу, которые помогают разрабатывать собственные приложения, и системные интеграторы, которые заставляют все части работать вместе.

Как коммунальные предприятия могут начать цифровую трансформацию

Согласно исследованию McKinsey, возможности для традиционных операторов опередить конкурентов в области оцифровки могут быть ограничены: к тому времени, когда отрасли приблизятся к 40-процентной отметке оцифровки, лидеры цифровых технологий уже обеспечат себе значительную долю рынка. Для коммунальных предприятий такая динамика требует как можно скорее начать цифровую трансформацию. Три шага помогут утилитам установить быстрый темп.

Создайте цифровой образ мышления под руководством руководителей

Когда руководители коммунальных предприятий применяют «цифровую грамотность», это оказывает конструктивное влияние на остальную часть организации.Некоторые известные нам руководители коммунальных предприятий проводят регулярные встречи с руководителями технологических компаний, венчурными капиталистами и предпринимателями, чтобы не отставать от развития цифровой экономики и собирать идеи для обмена со своими командами. Другие важные шаги заключаются в том, чтобы назначить одного руководителя, который напрямую подчиняется генеральному директору, ответственным за технологии и побудить совет директоров посвятить часть своей повестки дня технологиям и стратегическим последствиям оцифровки.

Начните с малого, но с большими амбициями

Поскольку цифровая трансформация в конечном итоге должна охватывать всю организацию, руководителям коммунальных предприятий иногда бывает трудно решить, с чего начать.По нашему опыту, это помогает определить единую область бизнеса (например, клиентский опыт, операции с активами или выполнение крупных проектов), где цифровая трансформация может принести большую пользу, и начать трансформацию там. Таким образом, выбор домена должен определять, где цифровая единица размещается в организации и что она делает в первую очередь. У большинства коммунальных предприятий есть от 15 до 20 циклов взаимодействия с клиентом и бизнес-процессов, которые станут сильными кандидатами на цифровую трансформацию, включая максимальную эффективность предприятий, проведение профилактического обслуживания, помощь полевым бригадам и адаптацию клиентов.В начальной области коммунальные предприятия должны уделять приоритетное внимание одному или двум ценным, высокопроизводительным цифровым приложениям и постепенно переходить к сквозной трансформации поездок и бизнес-процессов.

В идеале, начальные усилия по оцифровке принесут достаточную экономию средств, чтобы компенсировать любые необходимые расходы в первый год. Последующая экономия средств может быть реинвестирована в более поздние волны оцифровки. Кроме того, первоначальные усилия должны привести к другим впечатляющим результатам, таким как восторженные отзывы сотрудников, более высокая удовлетворенность клиентов или заметный прирост производительности.(Эти первые успехи также могут помочь убедить скептиков в том, что цифровая трансформация стоит затраченных усилий и не ставит под угрозу безопасность, надежность или качество обслуживания клиентов.) Как только трансформация исходной области идет полным ходом, руководители могут долго планировать -срочная дорожная карта для преобразования других сфер бизнеса и создания соответствующих возможностей.

Нанимайте якоря для привлечения цифровых талантов

Digital специалисты хотят работать и учиться у людей, которые имеют опыт работы в ведущих командах, которые видят, разрабатывают и предоставляют инновационные решения для основных бизнес-проблем.Когда коммунальное предприятие нанимает высококлассных цифровых лидеров, это посылает потенциальным сотрудникам сигнал о том, что компания осознает ценность цифровых технологий и ценит потребность в квалифицированных людях. Наемные работники также могут предоставить цифровым рекрутам веские причины прийти и поработать над цифровой трансформацией коммунального предприятия. Например, старший руководитель отдела дизайна в одной из компаний помог привлечь новых сотрудников, поделившись историей о том, как ее команда разработала мобильное приложение, которое упростило тысячам линейных рабочих хорошую работу.


Даже при самом оптимистичном сценарии требуются годы, чтобы преобразовать коммунальное предприятие, чтобы оно могло в полной мере использовать преимущества цифровых технологий и методов. Мы считаем, что конечный результат стоит того: организация, которая может приносить больше пользы в ближайшем будущем, а также инфраструктура для выявления и реализации возможностей роста, при этом адаптируясь к экономическим и регуляторным изменениям в долгосрочной перспективе. Чтобы достичь этого конечного состояния, коммунальному предприятию сначала необходимо внедрить цифровые методы работы, создать цифровую рабочую силу и модернизировать свою ИТ-среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *